Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Селебы » Певцы и певички ротом


Певцы и певички ротом

Сообщений 121 страница 140 из 1772

121

@Смурная Рептилия давайте здесь попробуем обсудить талант или его отсутствие у Аиды Гарифуллиной. Читая её биографию может сложиться впечатление что это самая талантливая певица всех времен и народов) но что-то мне подсказывает что это не так, очень сильно заметно что у мамы просто был ресурс протолкнуть дочь. Но сама я не спец и в оперном искусстве не разбираюсь, интересно было бы послушать мнение профессионала, не заинтересованного. До этого слышала мнение заинтересованное и её талант опровергли)

+2

122

Розовые розы

Я не то что бы профи, имею музыкальный слух, среднюю музыкальную школу и опыт работы с йоперными певцами. То есть слышала их не только на сцене, но и очень много на репетициях в тишине, с фортепиано, с оркестром.

Я прослушала на данный момент 2 произведения в её исполнении. Виолетту и Норму.
Что имею сказать.
Голосом мадам обладает. Посмотрела её репертуар на педевикии - если это +-, что имеем, то у неё ещё есть мозг. Ибо классика, партии, которые в основном берутся сопрано, на всяких Цариц Ночи не замахивается (иначе это было бы 146% в списке). Для Нормы не хватило глубины.
У неё хорошие мелизмы, а вот при переходе через регистры чувствуется напряжение и несколько раз я заловила скачок. На самом деле эти скачки характерны для 80% певцов, и на них практически не обращают внимания неискушенные зрители. Но стоит тебе хотя бы раз услышать переход без скачка - всю жизнь будешь потом эти скачки ухом ловить, слушая певцов  :D . Это, кстати, ещё зависит и от строения связок. Может статься так, что хоть убейся , но переходить всю жизнь будешь со спотыкачем.
На мой взгляд - я слышала исполнения (конкретно данных произведений) и лучше. Но на международной сцене она имеет полное право находиться. В отличие от Марии Максаковой (вот уж кого я слушать просто не могу). Я не знаю в какой момент у ММ всё пошло по пизде, но мне хватило одной Офелии, чтобы ужаснуться. Шпиль Останкинской башни качается меньше,чем её голос.

+7

123

#p114764,Смурная Рептилия написал(а):

У неё хорошие мелизмы, а вот при переходе через регистры чувствуется напряжение и несколько раз я заловила скачок. На самом деле эти скачки характерны для 80% певцов, и на них практически не обращают внимания неискушенные зрители. Но стоит тебе хотя бы раз услышать переход без скачка - всю жизнь будешь потом эти скачки ухом ловить, слушая певцов  :D . Это, кстати, ещё зависит и от строения связок. Может статься так, что хоть убейся , но переходить всю жизнь будешь со спотыкачем.
На мой взгляд - я слышала исполнения (конкретно данных произведений) и лучше. Но на международной сцене она имеет полное право находиться. В отличие от Марии Максаковой (вот уж кого я слушать просто не могу). Я не знаю в какой момент у ММ всё пошло по пизде, но мне хватило одной Офелии, чтобы ужаснуться. Шпиль Останкинской башни качается меньше,чем её голос.

Если есть возможность, можете на какой-нибудь записи\видео указать на скачок? Действительно, очень интересно. В пении и музыки ничего не понимаю, но хочется проверить свои ощущения.

+3

124

#p114764,Смурная Рептилия написал(а):

Розовые розы

Я не то что бы профи, имею музыкальный слух, среднюю музыкальную школу и опыт работы с йоперными певцами. То есть слышала их не только на сцене, но и очень много на репетициях в тишине, с фортепиано, с оркестром.

Я прослушала на данный момент 2 произведения в её исполнении. Виолетту и Норму.
Что имею сказать.
Голосом мадам обладает. Посмотрела её репертуар на педевикии - если это +-, что имеем, то у неё ещё есть мозг. Ибо классика, партии, которые в основном берутся сопрано, на всяких Цариц Ночи не замахивается (иначе это было бы 146% в списке). Для Нормы не хватило глубины.
У неё хорошие мелизмы, а вот при переходе через регистры чувствуется напряжение и несколько раз я заловила скачок. На самом деле эти скачки характерны для 80% певцов, и на них практически не обращают внимания неискушенные зрители. Но стоит тебе хотя бы раз услышать переход без скачка - всю жизнь будешь потом эти скачки ухом ловить, слушая певцов   . Это, кстати, ещё зависит и от строения связок. Может статься так, что хоть убейся , но переходить всю жизнь будешь со спотыкачем.
На мой взгляд - я слышала исполнения (конкретно данных произведений) и лучше. Но на международной сцене она имеет полное право находиться. В отличие от Марии Максаковой (вот уж кого я слушать просто не могу). Я не знаю в какой момент у ММ всё пошло по пизде, но мне хватило одной Офелии, чтобы ужаснуться. Шпиль Останкинской башни качается меньше,чем её голос.

Понятно, спасибо) очень интересно! Но я как максималист и идеалист считаю что на международной сцене должны находиться безупречные певицы/певцы/балерины и тд.

А есть идеал? На кого всем стоит ровняться? Не из ныне живущих, а вообще? Мария Каллас, например, может носить звание идеальной певицы?

+4

125

Аааааадминистрация!!!! Я не туда написала!!! Это в "певцы ртом'

https://youtu.be/oXpUhEfBCbU
Здесь всё прям практически идеально, одно только задело немного.

6:38 - если прислушиваться (это надо очень сильно прислушиваться) , то она верхнюю ноту берет как бы подходя на неё снизу. Это сложно описать, просто у меня была такая же ошибка и мы её с педагогом исправляли и я знаю как это звучит. Такое на вдохе порой происходит непроизвольно, сколько ни старайся.

https://youtu.be/mwO5vbGKHkQ
Тут будут доебки до мышей на самом деле (ну не могу я свой природный слух засунуть в жопу.  https://forumstatic.ru/files/001b/92/d8/95387.gif )
0:37-0:40 качнулся голос, как будто гортань сдавилась.
1:03-1:05 это доебка. Она здесь немного проговаривает, я слышала в пропевке. Это вкусовщина, что пропевка лучше.
4:05-4:08 - сложный переход. Начало резкое получилось.
7:38-7:42 - в переходе вскрикнула. Это конец партии, она в принципе сложная, могла и устать.

Отредактировано Смурная Рептилия (2023-02-08 11:25:21)

+5

126

#p114771,Розовые розы написал(а):

есть идеал?

Неа, у меня их нет.
Есть любимчики :)

С Каллас большие сложности. Её записи имеют косяки в следствие несовершенства аппаратуры тех времён.

Ну и в некотором смысле пиар, какой бы он ни был. Все знают Каллас. А кто вспомнит Кири Те Канаву? Да, 20 лет разница, но всё же :)

Девушки как-то вообще в тени мужиков.

Свернутый текст

Мне Образцову в Пиковой даме удалось послушать. Да, мадам уже тогда была в возрасте. Но чёрт возьми, какая харизма!

Отредактировано Смурная Рептилия (2023-02-08 11:39:02)

+4

127

Розовые розы
Я там тему попутала, про Гарифулину в соседней теме про Музыку, за которую не стыдно написала

+1

128

#p114782,Смурная Рептилия написал(а):

Аааааадминистрация!!!! Я не туда написала!!! Это в "певцы ртом'

https://youtu.be/oXpUhEfBCbU
Здесь всё прям практически идеально, одно только задело немного.

6:38 - если прислушиваться (это надо очень сильно прислушиваться) , то она верхнюю ноту берет как бы подходя на неё снизу. Это сложно описать, просто у меня была такая же ошибка и мы её с педагогом исправляли и я знаю как это звучит. Такое на вдохе порой происходит непроизвольно, сколько ни старайся.

https://youtu.be/mwO5vbGKHkQ
Тут будут доебки до мышей на самом деле (ну не могу я свой природный слух засунуть в жопу.  https://forumstatic.ru/files/001b/92/d8/95387.gif )
0:37-0:40 качнулся голос, как будто гортань сдавилась.
1:03-1:05 это доебка. Она здесь немного проговаривает, я слышала в пропевке. Это вкусовщина, что пропевка лучше.
4:05-4:08 - сложный переход. Начало резкое получилось.
7:38-7:42 - в переходе вскрикнула. Это конец партии, она в принципе сложная, могла и устать.

Спасибо! Ушла на прослушивание.

+1

129

#p114782,Смурная Рептилия написал(а):

https://youtu.be/oXpUhEfBCbU
Здесь всё прям практически идеально, одно только задело немного.

6:38 - если прислушиваться (это надо очень сильно прислушиваться) , то она верхнюю ноту берет как бы подходя на неё снизу. Это сложно описать, просто у меня была такая же ошибка и мы её с педагогом исправляли и я знаю как это звучит. Такое на вдохе порой происходит непроизвольно, сколько ни старайся.

А когда она потом берет верхнюю ноту (примерно 6:41) она ведь тоже её снизу берет?

+1

130

#p114831,Мюнхгаузен написал(а):

6:41

Там я вдох небольшой только услышала.  :dontknow:
На 6:52, кстати, она очень хорошо и легко входит в верхний регистр. Что свидетельствует о том,что она умеет это делать  :cool:

+4

131

#p114833,Смурная Рептилия написал(а):

Мюнхгаузен написал(а):

    6:41

Там я вдох небольшой только услышала.  :dontknow:
На 6:52, кстати, она очень хорошо и легко входит в верхний регистр. Что свидетельствует о том,что она умеет это делать  :cool:

Подпись автора

    Абстрактная сущность
    Государство внезапностей

Ага, спасибо большое! Значит, еще надо послушать.

+1

132

Трэшачок сейчас дам. Берегите ушки.
Внимание! Поёт депутат государственной думы Российской Федерации!

До 5 минут ещё всё было ничего. Просто там и сложного ничего.
А потом понеслась.

5:13-5:19 самый ор на 5:17. Не хватает диапазончика.
5:33-5:40 - 5:35 - увидела мышь.
6:13-6:17 - партнёр ущипнул за жопу.
6:36-6:37. На 37й секунде снова увидела мышь, причем огромную.
7:42-7:44 как раз хорошо слышно как высокую ноты пытается поднять снизу. Как следствие - резкий переход дальше.
8:36-8:38 - очень резко на верхнюю ноту.
9:01-9:02 - икотка напала. Да, она по роли сходит с ума и должна быть нестабильной в этот момент. Но не икать, бля.

Ну, ёпта, сидела бы в драматическом сопрано, может и хватало бы. Но куда ж её в колоратурное-то понесло.
Спасибо хоть дребезг сумели убрать. У меня есть старые записи, когда слушала, думала дефект плёнки. Но мне подтвердили, что нихрена. Трамвай как они есть.

Я кончиль.

+7

133

Смурная Рептилия
Ну не фига себе «Я не то чтобы профи» :D да вы готовый музыкальный критик :cool:

+9

134

#p114782,Смурная Рептилия написал(а):

https://youtu.be/mwO5vbGKHkQ
Тут будут доебки до мышей на самом деле (ну не могу я свой природный слух засунуть в жопу.  https://forumstatic.ru/files/001b/92/d8/95387.gif )
0:37-0:40 качнулся голос, как будто гортань сдавилась.
1:03-1:05 это доебка. Она здесь немного проговаривает, я слышала в пропевке. Это вкусовщина, что пропевка лучше.
4:05-4:08 - сложный переход. Начало резкое получилось.
7:38-7:42 - в переходе вскрикнула. Это конец партии, она в принципе сложная, могла и устать.

Это партия считается сложной? Или очень сложной? Я понимаю, Дама с камелиями, раз кровать, значит где-то акт третий, все к развязке. Но со своей неопытной колокольни я вижу певицу, которая очень напряженно делает свою работу. У меня образ не складывается. Или у неё с драматическим талантом актрисы не очень, а поет она, наоборот, легко?

+2

135

#p115310,Мюнхгаузен написал(а):

сложной

Скорее сложной, чем очень сложной.
Это конец первого акта.
Скорее драмы не хватает.
Опера она требует, как мне кажется, бо́льших затрат, чем театр.

+2

136

#p115321,Смурная Рептилия написал(а):

Мюнхгаузен написал(а):

    сложной

Скорее сложной, чем очень сложной.
Это конец первого акта.
Скорее драмы не хватает.
Опера она требует, как мне кажется, бо́льших затрат, чем театр.

Спасибо!  :love:

+1

137

От кого родила ребёнка дочь Долиной?  Я конечно не начто не намекаю, но девочка уж очень похожа на бывшего мужа Долиной.
https://i.imgur.com/zoBxCa6.jpg
https://i.imgur.com/tbabqlf.jpg

Отредактировано Зараза (2023-04-25 19:10:34)

+3

138

#p135787,Зараза написал(а):

От кого родила ребёнка дочь Долиной?  Я конечно не начто не намекаю, но девочка уж очень похожа на бывшего мужа Долиной.

Отредактировано Зараза (Сегодня 19:10:34)

Копия

+5

139

#p135793,Путешествие Почки написал(а):

Копия

На фото она маленькая, сейчас ещё больше похожа.

+4

140

Офигеть. Точно копия.
Фу, какие они все мерзкие.

+5


Вы здесь » Тот Самый Форум » Селебы » Певцы и певички ротом