Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Персонажи Живого Журнала » Ольга Литвак. Мама Васи


Ольга Литвак. Мама Васи

Сообщений 921 страница 940 из 1862

921

#p163713,Copoka написал(а):

Она же в кибуц хотела. Это почти как дача, только работа. Сбылись бы мечты выращивать что-то своими руками.

Ключевое слово - работа. Она деле бабушкин дом продала, хотя там была обработанная земля, потому что работать там не хотела. Хотя казалось бы - рабочих рук завались. Ей надо чтобы клубника как-то сама росла и прыгала прямо в ротик.

Отредактировано Посторонним В. (2023-06-20 12:53:04)

+4

922

#p163713,Copoka написал(а):

Она же в кибуц хотела. Это почти как дача, только работа. Сбылись бы мечты выращивать что-то своими руками.

В кибуце, как я понимаю, вджобывать надо по полной. А если как на ферме  Литвак три раза до обеда бегала поменять батарейки на фотоаппарате, полюбоваться полем и лесочком, поснимать Васю, а потом не искать же дело на оставшиеся 20 минут до конца рабочего дня.  Их бы с кибуца выперли бы в первый же день ещё до  обеда. На стадии первой батарейки.
Кстати,  определённо Литвак  читает ФСН, хоть и типа выше всех этих хейтеров. Раза три уже ловила, что она отвечает на незаданные вопросы но обсуждения на форуме. Телемостирует, однако.  :D
Оля, - в жопу политику,  покажи чолнт!  Пусть Вася подмигнет или улыбнётся.

+4

923

Там опять два поста цитат и Вася в лагере среди детей.
Кстати, может кто краевед - она там Довженко принесла понятно в каком ключе и совершенно случайно мне недавно попалась подборка его националистических и «русофобских» записок  из того же источника, который она цитирует - типа из его дневников. Вопроса собственно два- насколько могут быть достоверны дневники 40х годов, и как можно настолько тут читать а тут рыбу заворачивать? Впрочем, второй вопрос риторический.

+3

924

#p164018,Weird написал(а):

Вопроса собственно два- насколько могут быть достоверны дневники 40х годов, и как можно настолько тут читать а тут рыбу заворачивать? Впрочем, второй вопрос риторический.

Наткнулась на статью по этому поводу.

Фронтовики- приспособленцы

Решила поискать на эту тему.  Б. Окуджава, оказывается, призывал поставить памятник Басаеву. Довженко вообще, как человек омерзителен в своих  дневниках.
Ну что сказать... Гений и злодейство вполне совместны.  И что тогда были приспособленцы среди лицедеев, что сейчас.  Повод для размышления, но как бабка размахивать полжизни одним флагом, под сраку лет другим... Господи, глазенки свои приоткрыла, " правду истины" узрела.
Тьфу! Ольга Литвак, ты  с этим тоже согласна?  Это же "рупор правды" писал?  Ты падлюка по отцу или этнографическое дерьмо по двоюродной сестре, или как там? Мультидерьмокультурная ты наша.

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/677/t293296.jpg

Отредактировано ЭтоЖомаШиплис (2023-06-21 05:01:34)

0

925

:crazyfun: От соседей красивое:

"Сегодня и намечено-то было только 2 блюда - "Подсолнух" наш неизменный и долму. Сделали в конце концов, но начала я с того, что сожгла курицу, которую варила на 2 салата. Причем позвал меня Вася тогда, когда уже в дыму была вся квартира. А мне казалось, минут 10 меня не было - увлеклась поиском жилья во Владивостоке.
Пришлось варить другую, а вот недавно и ту несколько реанимировала - не выбрасывать же. Выброшу кастрюлю - как-то она не располагает к реанимации. Всё у меня так давно, что не жалко бы и сменить.

Я явно в стрессе. Сожгла сегодня кастрюльку напрочь, вся кухня в дыму, хорошо Вася вышел из ванны и спас нас.

я сварила грибной супчик из самолично собранных летом грибов (которые я дома в спешке сожгла - но ничего, процедила, горелки убрала, вполне себе вкусный суп).

На следующих день суп все же сварила, армянский. Теперь несколько дней эт
ой заботы нет. Но зато вечером устроила пожар. Просто чудо, просто спасибо ангелам, что не сгорели и квартиру не сожгли. Совсем недавно, пару лет назад, у нас выгорела квартира под нами, слава богу, без жертв. Так и не знаем, что там послужило причиной, чайник не чайник, при хозяйке загорелось.
А мы доигрались в мультикультурализм. В прошлом году испортили ханукальными свечами подоконник, прочитали, что на окне они должны гореть, прохожих радовать. Ну, подоконник пленкой потом заклеили, ничего. В этом году первые 3 дня (а в Хануку по традиции 8 дней надо зажигать свечи, прибавляя от 1 до 8) ставила ханукию (специальный жестяной подсвечник) на пианино. Подкладывала плотную бумагу, несколько листов. Поскольку свечек дали целую коробку, жгли до конца, пока не сгорят.
Потом обнаружила, что от горячего воска таки осталось на пианино пятно. Ну, все равно планировала снова красить.
И в пятницу поставила свечи в коридоре, на тумбочку (деревянную, вестимо), ибо уже больше негде. Вспомнила, что руководитель общины подкладывала салфетки, нашла какую-то толстую, еще сложила ее вдвое, опять бумагу сперва, потом вот всё это. И горят они там сами по себе, а мы сидим каждый в своей комнате. И вдруг слышу я какой-то ветерок... Тихий, чудо, что услышала и вышла. А там прямо язык пламени! Не поняла даже, что так сильно горит-то, заметалась - и мокрой тряпкой таки потушила.
Испортила всё, что можно: тумбу эту с обувницей, пол, тазик... Прочитала уже, как сводить воск с дерева, с ковров, но пока лень, только ножиком соскребла, что соскреблось. Выбросили остатки, больше не зажигали, наигрались. Рядом зеркало в деревянной раме, обои, одежда... Вот как ничего не вспыхнуло, чудо...
Ну ладно, всё хорошо, больше никаких свечек без присмотра. Но впечатляет."

Ладно, поставить будильник на худой конец, на курицу.  Свечки нахрена в другой комнате без присмотра и ещё и бумагу под них.
И у меня вопрос как у исконно крестьянского быдла ( я древнедворянского рода только по мужу, - о как!  Чисто по Литвак).  Разве  пиаанины с роялями красят?  Масляной краской, да?  Почему то  я считала, что на качество звучания влияет в том числе и лак, не только качество древесины. У моей деревенской бабушки кроме чушек, коз и курей с кролями имелась ещё и классическая семиструнная гитара. Вот немного рассохлась с краю, аккуратно подклеили настоящим столярным клеем и то, звук уже немного поменялся. Конечно, звук все равно  лучше моей древесно- стружечной, на которой  я Цоя лабала  в далёкой молодости. А бабушка цыганский и городские романсы исполняла. И матерные частушки на "девишниках" .
Кстати, жива ещё  старушка. Если мне уже полтинник, то гитаре наверное лет 70 как минимум. У сына  электро и акустика, в прабабку не иначе пошёл.
Так красят рояли в домашних условиях или нет?   А Оля на воображаемый скрипочке играла, интересно, -  сама то умеет на пианино и скрипке, или чтобы было и стояло в качестве подставки для салатиков?
Наташа на видео, вроде играла на пианино.
Пы, Сы.  Вспомнила бабушкин романс.
- "Ой васильки, васильки. Сколько вас выросло в поле. Помнишь, у самой реки, мы собирали для Оли".  :crazyfun:

Отредактировано ЭтоЖомаШиплис (2023-06-21 13:09:12)

+3

926

Чё там у нас про Триаду Макдональда пишут? Пиромания, зоосадизм, энурез? Коллеги, а ведь это наш случай. Котята у них "случайно" умирали, обоссаными мы по улице ходили, и вот теперь кастрюли жгем.

Отредактировано Посторонним В. (2023-06-21 14:12:31)

+6

927

#p164179,Посторонним В. написал(а):

Чё там у нас про Триаду Макдональда пишут? Пиромания, зоосадизм, энурез? Коллеги, а ведь это наш случай. Котята у них "случайно" умирали, обосманвми мы по улице ходили, и вот теперь кастрюли жгем.

Вы меня  убили и напрочь закопали!  Форум познавательный! Кланяюсь, - кхм, до пола и с подносом.
Перечитала про триаду, сейчас нашим зооволонтёрам в группу отнесу.  У нас, между прочим, добились, что  мужика, который своего кота на балконе повесил - 2 года колонии дали.
Не думаю, что бабка конкретная садюга. Она просто неэмпатичное бревно.  От мучений удовольствия не получает. Ей просто пофиг. На котов, на детей, на внуков. Вспомнилось, как на ферме  утенка придавила поддоном и пофиг.
А Вася, ну по мозгам на 2-3 года. Детям в это в время как раз объясняют, что выковыривать глазки у игрушки и обижать кошку это немного разные понятия. Состраданию учить надо.
Ну или как у соседки по палате с Серафим ом. Который кошке ребра сломал, на крыс ссал. Но у того и аутоагрессия, там реально шиза.

Отредактировано ЭтоЖомаШиплис (2023-06-21 13:31:33)

+4

928

#p164176,ЭтоЖомаШиплис написал(а):

:crazyfun: От соседей красивое:

Попахивает талантливой режиссёрской задумкой пиздежом.  Произойди описанное в реальности, Ольякльна уже три раза повесилась на штопаных колготках.

Выбросили остатки, больше не зажигали, наигрались.

Чегоо? Ольякльна выбросила халяву? Никогда не поверю.

+2

929

#p164180,ЭтоЖомаШиплис написал(а):

Вы меня  убили и напрочь закопали!  Форум познавательный! Кланяюсь, - кхм, до пола и с подносом.
Перечитала про триаду, сейчас нашим зооволонтёрам в группу отнесу.  У нас, между прочим, добились, что  мужика, который своего кота на балконе повесил - 2 года колонии дали.
Не думаю, что бабка конкретная садюга. Она просто неэмпатичное бревно.  От мучений удовольствия не получает. Ей просто пофиг. На котов, на детей, на внуков. Вспомнилось, как на ферме  утенка придавила поддоном и пофиг.
А Вася, ну по мозгам на 2-3 года. Детям в это в время как раз объясняют, что выковыривать глазки у игрушки и обижать кошку это немного разные понятия. Состраданию учить надо.
Ну или как у соседки по палате с Серафим ом. Который кошке ребра сломал, на крыс ссал. Но у того и аутоагрессия, там реально шиза.

Отредактировано ЭтоЖомаШиплис (Сегодня 13:31:33)

Триада не предполагает что носитель обязательно садист, но предполагает предрасположенность
Что наша бабка с успехом и демонстрирует.

Отредактировано Посторонним В. (2023-06-21 14:15:17)

+2

930

#p164199,Посторонним В. написал(а):

Триада не предполагает что носитель обязательно садист, но предполагает предрасположенность
Что наша бабка с успехом и демонстрирует.

Отредактировано Посторонним В. (Сегодня 21:15:17)

Ну да.  Мы сейчас в группе зоо дискуссию развели. Знакомая работает в  школе 8 типа. Дети бичей и алкоголиков, с ФАС. Что есть генетическая предрасположенность,  воспитание родителей, - не благополучно, но и фактор воспитания.   К сожалению, чаще всего именно  работает неотвратимость наказания.  Будешь воровать - посадят в тюрьму.  Будешь бить жену - посадят в тюрьму. Будешь издеваться над животными-тоже могут посадить.
Ну а Яковлевна мне интересна практически с научной точки зрения.  Не рептилоид, но скорее что-то  человекообразное.   Она, теоретически, знает как себя вести в обществе, что говорить, но вот эта натура нечеловеческая так и прет.  Ну хитрожопая,  урвать плюшки хочет.  А все равно кажется, что это не человек, а рептилоид, маскирующийся под человека.

Ой, не знаю.  Я недавно  такую историю от знакомой услышала, что в трансе просто.  Начинаешь понимать, что человечество в общем, надо любить на расстоянии. Ибо отдельный человек бывает сволочь ещё та. Начинаешь понимать  святых отшельников, которые ушли в лес и любят человечество на расстоянии. В общем, так сказать. Отдельных индивидуумов хочется просто удавить.

Отредактировано ЭтоЖомаШиплис (2023-06-21 14:37:58)

+4

931

#p164206,ЭтоЖомаШиплис написал(а):

Ну да.  Мы сейчас в группе зоо дискуссию развели. Знакомая работает в  школе 8 типа. Дети бичей и алкоголиков, с ФАС. Что есть генетическая предрасположенность,  воспитание родителей, - не благополучно, но и фактор воспитания.   К сожалению, чаще всего именно  работает неотвратимость наказания.  Будешь воровать - посадят в тюрьму.  Будешь бить жену - посадят в тюрьму. Будешь издеваться над животными-тоже могут посадить.
Ну а Яковлевна мне интересна практически с научной точки зрения.  Не рептилоид, но скорее что-то  человекообразное.   Она, теоретически, знает как себя вести в обществе, что говорить, но вот эта натура нечеловеческая так и прет.  Ну хитрожопая,  урвать плюшки хочет.  А все равно кажется, что это не человек, а рептилоид, маскирующийся под человека.

Ой, не знаю.  Я недавно  такую историю от знакомой услышала, что в трансе просто.  Начинаешь понимать, что человечество в общем, надо любить на расстоянии. Ибо отдельный человек бывает сволочь ещё та. Начинаешь понимать  святых отшельников, которые ушли в лес и любят человечество на расстоянии. В общем, так сказать. Отдельных индивидуумов хочется просто удавить.

Отредактировано ЭтоЖомаШиплис (Сегодня 14:37:58)

Помните в прошлом году был суд Джони Деппа и Херд? У Херд официальный диагноз психопатия. И как раз комментаторы-психологи объясняли, что это значит. Психопат - это оболочка от человека. Внутри нее ничего нет. Они могут только имитировать человеческое поведение, но совсем недолго, у них срывает резьбу. Именно поэтому Херд начала бесоебить сразу же после свадьбы, не выдержала даже несколько месяцев.
Вот и Литвак так же. Имитация человека.

+6

932

#p164223,Посторонним В. написал(а):

Помните в прошлом году был суд Джони Деппа и Херд? У Херд официальный диагноз психопатия. И как раз комментаторы-психологи объясняли, что это значит. Психопат - это оболочка от человека. Внутри нее ничего нет. Они могут только имитировать человеческое поведение, но совсем недолго, у них срывает резьбу. Именно поэтому Херд начала бесоебить сразу же после свадьбы, не выдержала даже несколько месяцев.
Вот и Литвак так же. Имитация человека.

Наверное да. Ну у и меня была знакомая, чистая психопатка. Я по учебнику психиатрии определила.  %-)  а Яковлевна более замаскированная.
А правильно говорите. Имитация человека.

Отредактировано ЭтоЖомаШиплис (2023-06-21 15:00:29)

+3

933

Я сунулась почитать начало томской школьной эпопеи. Это бездец. Это БЕЗДЕЦ!!! Литвак - наитварейшая тварь. Ядовитая мерзость, отправляющая жизнь всем, до кого может дотянуться.

Притащу сюда характеристику на Васька от учителей из школы по итогам первого неполного года обучения в Томске (7 класс). С комментариями Литвак!

Пишет olitvak (olitvak)
2012-05-18 01:21:00

Характеристика

Чтоб не думали, что я зря.
Характеристика. Масленкин Василий обучается... проживает... мать... режим дня…

И поехали:
"Особенностью функционирования нервной системы Василия является быстрая утомляемость, медленная и трудная сосредотачиваемость внимания, механическое запоминание многократно повторяемого материала, частая смена настроения".
Про сосредотачиваемость внимания молчу. Напомню: кроме меня, с ним никто ни разу не занимался индивидуально. Он пишет все уроки напролет и дома занимается весь день. Нет быстрой утомляемости! Слушает учителей по интересным предметам непрерывно. Правда, или писать, или на доску смотреть, быстро переключаться ему трудно.
Механическое запоминание - это откуда? Откуда вы знаете, что он не понимает? Многократно повторяемого - кем? Откуда вы знаете, сколько раз я повторяю? И какое вам дело, как мы запоминаем?
Частая смена настроения - надо же, а я, мать, весь день рядом и вижу всегда ровное!

Пошли дальше.
"По заключению школьного логопеда, словарный запас беден" (ей бы такой словарный запас), "ответы - короткими фразами" (какой вопрос - такой ответ, а как человек с сильным заиканием должен отвечать?), "в речи аграмматизмы" (ни-ког-да! как начал говорить, говорил правильно), "несформированность звукопроизношения, звукоразличения, неполноценность фонематического восприятия" (все знания показала девочка! лучше бы помогла сформировать - никакого проку не было от занятий с ней). "Затрудняется четко, полно и правильно излагать свои мысли" (ну не знаю, мне излагает не затрудняясь). "Речь преимущественно диалогическая, вопросно-ответная. Несформированность языковых обобщений: фонематических, морфологических, синтаксических" (черт возьми, у меня диплом филолога с отличием, а я ни слова не понимаю). "Затруднение в понимании смысла прочитанного, недостатки техники чтения" (ах ты зараза, это уже штампы пошли: так должно быть, по ее мнению, при синдроме Дауна. Нет у него затруднений в понимании смысла прочитанного, читает он  вообще без ошибок - только несколько человек в классе читают так, большинство шпарит как попало, не понимая, что сказали). "В устной речи стабильные, не имеющие выраженной зависимости от ситуации речевого общения запинки, которые возникают не только на интонационной фазе произнесения слова, но и в середине слова, при переходе от одного слова к другому" (это характеристика! первая страница! это всё к чему, если помочь не можете?). "Нарушения темпо-ритмической стороны речи выступают на фоне общей бедности высказывания, несформированность языковых операций по использованию различных средств языка" (это что-то обидное опять). "Недостатки своей речи замечает и серьезно переживает" (делать ему больше нечего. Не акцентировать главное. Он даже спокойно повторяет несколько раз, когда не поняли).
Логопед кончилась. Нет худа без добра - хоть буду знать, что не то что дополнительных просить, и этот-то час в неделю занятий с ней не нужен.

Дальше русский.
"На уроках русского языка продуктивная деятельность кратковременная, поэтому в первой половине урока грамотность соответствует минимальной норме, а во второй половине урока общая утомляемость приводит к тому, что ребенок не дописывает слова, переставляет слоги, т.е. допускает множество логопедических ошибок" (откуда это взято, если не проверено и не оценено ни одной классной работы  - как и домашней? логопедические ошибки - совсем другие у него, и-ы не различает он, например. Может, хоть один из двух наших диктантов на листочках она посмотрела, что во второй половине больше ошибок, тетради-то все до одной у меня, с какого потолка это?). "Механическая память сформирована, термины запомнить может, но не может применить их на практике" (термины применить на практике - это что? И как всем всегда важно всунуть это слово "механическая", "механически" - врете вы всё, как раз механически он не может заучить, только если поймет). "Работает только по образцу, указанному учителем или мамой (выбрать нужную таблицу с алгоритмом действия самостоятельно не может)" (какую таблицу, откуда выбрать, по какому образцу, уважаемая? ничего не понимаю. Я делаю пособия, да, но кроме упражнений, не требующих никаких алгоритмов, он не получал от вас на уроках никаких заданий. Никакого образца вы ему ни разу не указали, ни разу!). "Устные ответы на уроке затруднительны из-за нарушений речи" (да у вас за год ни один ученик не отвечал на русском устно! Вы ни разу Васю ни о чем не спрашивали! А вот 8 написанных им сочинений - притом что ранее этот вид работы, даже с помощью, был ему абсолютно недоступен - там стоят ваши плюсики, почему о хорошем ни слова?).
"На уроках литературы может с помощью тьютора заучивать текст (с помощью тьютора заучивать - это укор? откуда вы знаете, как он заучивает, а вдруг сам? и уж всяко это делается не на уроках), читает самостоятельно с места сообщения (ни разу не читал с места, выходил к доске и очень старался), текст воспроизводит с трудом (тут не поняла - про заикание, что ли? Все доклады отчитываются дома несколько раз). Извлекать необходимую информацию из источников: учебных текстов, справочной литературы самостоятельно не может" (тире не я пропустила, я сохраняю орфографию подлинника. По существу: а кто ему извлекает информацию, которой он со мной постоянно делится? По просьбе он и источник принесет, и нужную страницу откроет. Вот доклад по романтизму  - да, он не составлял. У него был авторский доклад, специально для него написанный писательницей Яной Темиз, я этим горжусь).

Дальше математика: "На математике плохо владеет счетом (он им никак не владеет, у него дискалькулия, он в этом не виноват), выполняет вычислительные операции только на сложение, умножение и вычитание на числах в пределах 10 при помощи калькулятора (а делит и считает дальше 10 ему кто?). Выполняет задания только по алгоритму или подобию, при этом постоянно нуждается в помощи (на минуточку: ребенок с синдромом Дауна! Выполняет задания по алгоритму! Считает на калькуляторе! Ни минуты индивидуальных заданий у него не было! Степени освоил, простые уравнения сдал, скобки раскрывает, подобные приводит, точки по координатам строит, одночлены умножает и в степень возводит! Все это сдавал один, я выходила в коридор. Притом что ему это ОЧЕНЬ ТРУДНО. Огромным многочасовым трудом это достигнуто. И нуждается он не столько в помощи, сколько в одобрении и поддержке). "Не развито абстрактное и пространственное мышление, необходимое для решения геометрических задач" (мы вам целую тетрадь всего насдавали по геометрии, ну ладно, не развито, а в школу он пришел не для того, чтобы развивать?) "Желания к обучению математике нет, т.к. не сформированы начальные навыки, низкий темп работы (это правда), на уроках ребенок пассивен"  (при многомесячном игнорировании ученика, при отказе с ним заниматься вы как определяете и пробуждаете в нем желание изучать математику? Но каким-то чудом он сумел продвинуться в этих самых трудных для себя предметах - а об этом - в характеристике! - ни слова).
Хватит на сегодня - там еще ряд предметов, даже, кажется, от двух учителей есть хорошее... Интересно, а вы бы расстроились от такой характеристики - или я неправа?

+3

934

#p164206,ЭтоЖомаШиплис написал(а):

Ну да.  Мы сейчас в группе зоо дискуссию развели. Знакомая работает в  школе 8 типа. Дети бичей и алкоголиков, с ФАС. Что есть генетическая предрасположенность,  воспитание родителей, - не благополучно, но и фактор воспитания.   К сожалению, чаще всего именно  работает неотвратимость наказания.  Будешь воровать - посадят в тюрьму.  Будешь бить жену - посадят в тюрьму. Будешь издеваться над животными-тоже могут посадить.
Ну а Яковлевна мне интересна практически с научной точки зрения.  Не рептилоид, но скорее что-то  человекообразное.   Она, теоретически, знает как себя вести в обществе, что говорить, но вот эта натура нечеловеческая так и прет.  Ну хитрожопая,  урвать плюшки хочет.  А все равно кажется, что это не человек, а рептилоид, маскирующийся под человека.

Ой, не знаю.  Я недавно  такую историю от знакомой услышала, что в трансе просто.  Начинаешь понимать, что человечество в общем, надо любить на расстоянии. Ибо отдельный человек бывает сволочь ещё та. Начинаешь понимать  святых отшельников, которые ушли в лес и любят человечество на расстоянии. В общем, так сказать. Отдельных индивидуумов хочется просто удавить.

Отредактировано ЭтоЖомаШиплис (Сегодня 14:37:58)

Да, меня тоже люди удивляют частенько. Я уже писала о своей знакомой филоло, обожающей Быкова, и считающей что он душка. Я как-то поливала цветы на работе, потому что тот,кто это обычно делал, заболел. А она меня спросила,зачем я это делаю. Это же не мои цветы.

+5

935

#p164270,Тётенька-Бабёнка написал(а):

Я сунулась почитать начало томской школьной эпопеи. Это бездец. Это БЕЗДЕЦ!!! Литвак - наитварейшая тварь. Ядовитая мерзость, отправляющая жизнь всем, до кого может дотянуться.

Притащу сюда характеристику на Васька от учителей из школы по итогам первого неполного года обучения в Томске (7 класс). С комментариями Литвак!

Пишет olitvak (olitvak)
2012-05-18 01:21:00

Характеристика

Чтоб не думали, что я зря.
Характеристика. Масленкин Василий обучается... проживает... мать... режим дня…

И поехали:
"Особенностью функционирования нервной системы Василия является быстрая утомляемость, медленная и трудная сосредотачиваемость внимания, механическое запоминание многократно повторяемого материала, частая смена настроения".
Про сосредотачиваемость внимания молчу. Напомню: кроме меня, с ним никто ни разу не занимался индивидуально. Он пишет все уроки напролет и дома занимается весь день. Нет быстрой утомляемости! Слушает учителей по интересным предметам непрерывно. Правда, или писать, или на доску смотреть, быстро переключаться ему трудно.
Механическое запоминание - это откуда? Откуда вы знаете, что он не понимает? Многократно повторяемого - кем? Откуда вы знаете, сколько раз я повторяю? И какое вам дело, как мы запоминаем?
Частая смена настроения - надо же, а я, мать, весь день рядом и вижу всегда ровное!

Пошли дальше.
"По заключению школьного логопеда, словарный запас беден" (ей бы такой словарный запас), "ответы - короткими фразами" (какой вопрос - такой ответ, а как человек с сильным заиканием должен отвечать?), "в речи аграмматизмы" (ни-ког-да! как начал говорить, говорил правильно), "несформированность звукопроизношения, звукоразличения, неполноценность фонематического восприятия" (все знания показала девочка! лучше бы помогла сформировать - никакого проку не было от занятий с ней). "Затрудняется четко, полно и правильно излагать свои мысли" (ну не знаю, мне излагает не затрудняясь). "Речь преимущественно диалогическая, вопросно-ответная. Несформированность языковых обобщений: фонематических, морфологических, синтаксических" (черт возьми, у меня диплом филолога с отличием, а я ни слова не понимаю). "Затруднение в понимании смысла прочитанного, недостатки техники чтения" (ах ты зараза, это уже штампы пошли: так должно быть, по ее мнению, при синдроме Дауна. Нет у него затруднений в понимании смысла прочитанного, читает он  вообще без ошибок - только несколько человек в классе читают так, большинство шпарит как попало, не понимая, что сказали). "В устной речи стабильные, не имеющие выраженной зависимости от ситуации речевого общения запинки, которые возникают не только на интонационной фазе произнесения слова, но и в середине слова, при переходе от одного слова к другому" (это характеристика! первая страница! это всё к чему, если помочь не можете?). "Нарушения темпо-ритмической стороны речи выступают на фоне общей бедности высказывания, несформированность языковых операций по использованию различных средств языка" (это что-то обидное опять). "Недостатки своей речи замечает и серьезно переживает" (делать ему больше нечего. Не акцентировать главное. Он даже спокойно повторяет несколько раз, когда не поняли).
Логопед кончилась. Нет худа без добра - хоть буду знать, что не то что дополнительных просить, и этот-то час в неделю занятий с ней не нужен.

Дальше русский.
"На уроках русского языка продуктивная деятельность кратковременная, поэтому в первой половине урока грамотность соответствует минимальной норме, а во второй половине урока общая утомляемость приводит к тому, что ребенок не дописывает слова, переставляет слоги, т.е. допускает множество логопедических ошибок" (откуда это взято, если не проверено и не оценено ни одной классной работы  - как и домашней? логопедические ошибки - совсем другие у него, и-ы не различает он, например. Может, хоть один из двух наших диктантов на листочках она посмотрела, что во второй половине больше ошибок, тетради-то все до одной у меня, с какого потолка это?). "Механическая память сформирована, термины запомнить может, но не может применить их на практике" (термины применить на практике - это что? И как всем всегда важно всунуть это слово "механическая", "механически" - врете вы всё, как раз механически он не может заучить, только если поймет). "Работает только по образцу, указанному учителем или мамой (выбрать нужную таблицу с алгоритмом действия самостоятельно не может)" (какую таблицу, откуда выбрать, по какому образцу, уважаемая? ничего не понимаю. Я делаю пособия, да, но кроме упражнений, не требующих никаких алгоритмов, он не получал от вас на уроках никаких заданий. Никакого образца вы ему ни разу не указали, ни разу!). "Устные ответы на уроке затруднительны из-за нарушений речи" (да у вас за год ни один ученик не отвечал на русском устно! Вы ни разу Васю ни о чем не спрашивали! А вот 8 написанных им сочинений - притом что ранее этот вид работы, даже с помощью, был ему абсолютно недоступен - там стоят ваши плюсики, почему о хорошем ни слова?).
"На уроках литературы может с помощью тьютора заучивать текст (с помощью тьютора заучивать - это укор? откуда вы знаете, как он заучивает, а вдруг сам? и уж всяко это делается не на уроках), читает самостоятельно с места сообщения (ни разу не читал с места, выходил к доске и очень старался), текст воспроизводит с трудом (тут не поняла - про заикание, что ли? Все доклады отчитываются дома несколько раз). Извлекать необходимую информацию из источников: учебных текстов, справочной литературы самостоятельно не может" (тире не я пропустила, я сохраняю орфографию подлинника. По существу: а кто ему извлекает информацию, которой он со мной постоянно делится? По просьбе он и источник принесет, и нужную страницу откроет. Вот доклад по романтизму  - да, он не составлял. У него был авторский доклад, специально для него написанный писательницей Яной Темиз, я этим горжусь).

Дальше математика: "На математике плохо владеет счетом (он им никак не владеет, у него дискалькулия, он в этом не виноват), выполняет вычислительные операции только на сложение, умножение и вычитание на числах в пределах 10 при помощи калькулятора (а делит и считает дальше 10 ему кто?). Выполняет задания только по алгоритму или подобию, при этом постоянно нуждается в помощи (на минуточку: ребенок с синдромом Дауна! Выполняет задания по алгоритму! Считает на калькуляторе! Ни минуты индивидуальных заданий у него не было! Степени освоил, простые уравнения сдал, скобки раскрывает, подобные приводит, точки по координатам строит, одночлены умножает и в степень возводит! Все это сдавал один, я выходила в коридор. Притом что ему это ОЧЕНЬ ТРУДНО. Огромным многочасовым трудом это достигнуто. И нуждается он не столько в помощи, сколько в одобрении и поддержке). "Не развито абстрактное и пространственное мышление, необходимое для решения геометрических задач" (мы вам целую тетрадь всего насдавали по геометрии, ну ладно, не развито, а в школу он пришел не для того, чтобы развивать?) "Желания к обучению математике нет, т.к. не сформированы начальные навыки, низкий темп работы (это правда), на уроках ребенок пассивен"  (при многомесячном игнорировании ученика, при отказе с ним заниматься вы как определяете и пробуждаете в нем желание изучать математику? Но каким-то чудом он сумел продвинуться в этих самых трудных для себя предметах - а об этом - в характеристике! - ни слова).
Хватит на сегодня - там еще ряд предметов, даже, кажется, от двух учителей есть хорошее... Интересно, а вы бы расстроились от такой характеристики - или я неправа?

Нормальная характеристика ребенка с отсталостью. Котрого она мучала годами,несмотря на его быструю утомляемость.

Отредактировано Посторонним В. (2023-06-21 17:01:17)

+5

936

В истории с пожарами и покрасками прекрасно всё! Например, игры в мультикультуризм. Литвак же сама говорит, что они именно играют в это. Наигрались - выбросили культуру в мусорку. Ну и покраска пианино меня тоже шибко удивила. Хотя они же на пианино едят, это так, как табуретку покрасить для Литвак, наверно.

+5

937

#p164276,Посторонним В. написал(а):

Нормальная характеристика ребенка с отсталостью. Котрого она мучала годами,несмотря на его быструю утомляемость.

Отредактировано Посторонним В. (Сегодня 17:01:17)

Но Литвак вон как выпадает в адрес учителей! Дерзкая какая! Как насики)))

+1

938

Пипец!
Какая алгебра с геометрией, когда Вася до 10 посчитать не может?  Оля карточки вовремя  подсовывала?   Ну есть аттестат, и что? Знания применять надо, а карточки в жизни не помогут.

+6

939

Интересно, а сколько нужно варить курицу, чтобы она сгорела? https://ic.pics.livejournal.com/elf_smiles/81134968/23807/23807_original.gif

+2

940

#p164281,ЭтоЖомаШиплис написал(а):

Знания применять надо, а карточки в жизни не помогут.

Вы что такое говорите?! В смысле знания применять? Оля с двумя высшими аж из самой Москвы так никогда не делала!

+3


Вы здесь » Тот Самый Форум » Персонажи Живого Журнала » Ольга Литвак. Мама Васи