В рамках российских зим пишут что парковать и хранить на улице вообще не вариант, только теплый паркинг
И я про рамки российских зим. Теплый паркинг лучше для любого авто по всем параметрам
Тот Самый Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Тот Самый Форум » Политика » Санкции #2
В рамках российских зим пишут что парковать и хранить на улице вообще не вариант, только теплый паркинг
И я про рамки российских зим. Теплый паркинг лучше для любого авто по всем параметрам
Аккумулятор тут ни при чем, с ним те же проблемы, что и у машин с двигателем внутреннего сгорания. Электрокар зато всегда заведется и на морозе. У машин с двс масло застывает и проблемы со стартом. Минусы электрокаров - радиус действия в морозы падает.
Аккумулятор ещё как причом, как говорят некторые эксперды, там есть такой прикол, что через 4 года его емкокость падает на столько, что нада менять (если на морозе оставлять постояно может и раньше чем через 4 года). А замена 400 тыр стоит у бюджетной модели, и это было до приколов с скачом курса доллара с 70 до 100. А так хз, зависит от того где и как применять, кому-то режим покатушек дом-работа-дом нормальное решение, но не для межгорода точно, по крайней мере на текущий момент. По зомбоящику видел кстати рекламу-газпром рекламировать стал метановые заправки - ну т.е. вместо пропана - метан, экология всё такое.
Аккумулятор ещё как причом, как говорят некторые эксперды, там есть такой прикол, что через 4 года его емкокость падает на столько, что нада менять (если на морозе оставлять постояно может и раньше чем через 4 года). А замена 400 тыр стоит у бюджетной модели, и это было до приколов с скачом курса доллара с 70 до 100. А так хз, зависит от того где и как применять, кому-то режим покатушек дом-работа-дом нормальное решение, но не для межгорода точно, по крайней мере на текущий момент. По зомбоящику видел кстати рекламу-газпром рекламировать стал метановые заправки - ну т.е. вместо пропана - метан, экология всё такое.
Мой алкаш пересел на электромобиль. Ему эксперды таких страшилок не рассказывали, да и он сам не неофит в этом вопросе. До этого три года на гибриде ездил, раздумываел. Все развивается из года в год.
Но и мы не в России. Я не думаю, что в России это будет массовое явление. Не представляю, например, у многоэтажки моих предков сплошные электромобили. Сейчас это скорей роскошь, для тех у кого свой дом, где можно установить зарядный бокс, свой гараж. Или для больших городов, не для глухой провинции.
Ну и с учетом того, что в России газ и нефть, обычные авто с двс еще долго не исчезнут.
Рекламу с метановыми заправками тоже видела, то есть тоже уже думают об окружающей среде.
Мой алкаш пересел на электромобиль. Ему эксперды таких страшилок не рассказывали, да и он сам не неофит в этом вопросе. До этого три года на гибриде ездил, раздумываел. Все развивается из года в год.
Но и мы не в России. Я не думаю, что в России это будет массовое явление. Не представляю, например, у многоэтажки моих предков сплошные электромобили. Сейчас это скорей роскошь, для тех у кого свой дом, где можно установить зарядный бокс, свой гараж. Или для больших городов, не для глухой провинции.
Ну и с учетом того, что в России газ и нефть, обычные авто с двс еще долго не исчезнут.
Рекламу с метановыми заправками тоже видела, то есть тоже уже думают об окружающей среде.
В России бензин дешевый в сравнении с другими странами, но электрокары и зарядки к ним в Москве давно явление массовое, лет 5 и будет обыденностью
Аккумулятор тут ни при чем, с ним те же проблемы, что и у машин с двигателем внутреннего сгорания. Электрокар зато всегда заведется и на морозе. У машин с двс масло застывает и проблемы со стартом. Минусы электрокаров - радиус действия в морозы падает.
Всерьез задумывались о покупке электрички, но в итоге у меня дизель) потому что халатность может забыть включить машину на зарядку, а с утра на хромой козе из своих ебеней загородных не выедешь. А дизель у меня с вибастой, кто знает, то оценит) заведется всегда)
Всерьез задумывались о покупке электрички, но в итоге у меня дизель) потому что халатность может забыть включить машину на зарядку, а с утра на хромой козе из своих ебеней загородных не выедешь. А дизель у меня с вибастой, кто знает, то оценит) заведется всегда)
Я бы оставила на вашем месте пока дизель
В России бензин дешевый в сравнении с другими странами, но электрокары и зарядки к ним в Москве давно явление массовое, лет 5 и будет обыденностью
И газ дешевый.
Я вот, например, не готова пересесть на полностью электрический автомобиль. Мне как раз надо свою менять. Я очень старомодная в этом смысле. Максимум гибрид
Но у нас не Россия. Хз что с ценами будет, и вообще, придет им в голову запретить все ДВС… сейчас и так во многих городах зона низкой эмиссии и авто выпуска до определенного года туда не пускают уже. Что дальше будет - хз
Отредактировано Тефтелька (2023-10-23 19:03:35)
Я бы оставила на вашем месте пока дизель
Так мне вместо электрички купили дизель) я довольна. Урчит как котик.
А про экологичность - почитайте про утилизацию аккумуляторов от электричек. Которой не существует и это дико вредно для экологии. Гораздо страшнее топлива и выхлопов. История как с ветряками - только видимость экологичности, на деле же - шляпа.
И газ дешевый.
Я вот, например, не готова пересесть на полностью электрический автомобиль. Мне как раз надо свою менять. Я очень старомодная в этом смысле. Максимум гибрид
И газ, и все электроносители, факт. Но народ точно не спешит менять авто чтоб экономить на бензине, да и цена электрокаров не 2 копейки, вариантов бюджетных можно сказать и нету
Отредактировано Непривитый от СПИДа (2023-10-23 19:04:14)
На них вроде налога нет, если я конечно правильно поняла, и еще какие-то плюшки, но таким машинам в наши зимы необходим теплый паркинг, иначе привет аккумулятор
так налога нет - это же сами власти стимулируют. нахрена это дорогостоящее изобретение? я вот этого не понимаю. стимулируют они это неосвоенное нами производство, а все гораздо проще. и газовых заправок у нас в разы больше... и велосипед изобретать не надо.
Там кроме электрозаправок есть возможность установить боксы дома и подзаряжаться на паркингах и стоянках. У нас для электромобилей всегда отдельные места с зарядками. И радиус действия сейчас до 600 км в зависимости от марки и размера.
Аккумулятор тут ни при чем, с ним те же проблемы, что и у машин с двигателем внутреннего сгорания. Электрокар зато всегда заведется и на морозе. У машин с двс масло застывает и проблемы со стартом. Минусы электрокаров - радиус действия в морозы падает.
дополнительное что то устанавливать. а если у всех вместо бенза будут электро? смогут все быстренько подзарядится до утра?
и вот 600 км, здорово. До деревни я доеду, а вот обратно уже нет)))))
так налога нет - это же сами власти стимулируют. нахрена это дорогостоящее изобретение? я вот этого не понимаю. стимулируют они это неосвоенное нами производство, а все гораздо проще. и газовых заправок у нас в разы больше... и велосипед изобретать не надо.
Это игрушка для состоятельных пока, кто любит мощность в 500-600 лошадей, тем как ни крути на налоге сэкономить приятно купив дорогой электрокар
Так мне вместо электрички купили дизель) я довольна. Урчит как котик.
А про экологичность - почитайте про утилизацию аккумуляторов от электричек. Которой не существует и это дико вредно для экологии. Гораздо страшнее топлива и выхлопов. История как с ветряками - только видимость экологичности, на деле же - шляпа.
и вот вопрос - нахера россия этим заморачивается? если для экологии мы можем вполне на газу кататься?
следуем моде? зачем тогда правительство это все спонсирует? пусть там модные инвесторы впахиваются в эту неперспективную в нашей стране тему...
либо расчет на экспорт?
и вот вопрос - нахера россия этим заморачивается? если для экологии мы можем вполне на газу кататься?
следуем моде? зачем тогда правительство это все спонсирует? пусть там модные инвесторы впахиваются в эту неперспективную в нашей стране тему...либо расчет на экспорт?
Кстати интересный вопрос, я поспрашиваю у тех кто запчастями занимается, думаю они в курсе
Вот ща знакомая купила электроауди, ведет отчет о приручении) зарядные станции, оказывается, разных типов, нужны переходники стоимостью 30-70к. Живет она в Бутово, зарядку приходится ездить искать, все занято. На подземном паркинге в ЖК есть зарядки у тех, кто заплатил УК за то, чтобы ему вывели розетку) УК на это идет неохотно и стоит это весьма недешево. Да, есть бесплатные муниципальные зарядки, но у них тормозное приложение, стоишь ждешь 10 минут пока подключится, мощность слабенькая, 50% зарядки за почти 4 часа набирает. На этих 50% заряда она проехала 200км. Ну такооооооэ
дополнительное что то устанавливать. а если у всех вместо бенза будут электро? смогут все быстренько подзарядится до утра?
и вот 600 км, здорово. До деревни я доеду, а вот обратно уже нет)))))
Смотря какая машина. До утра возможно.
Но у нас страна меньше условной Пермской области. Натыкал зарядок на заправках, достроил немного чисто электрических заправок и свободен. Много живет в своих домах, даже в больших городах.
В России другие масштабы. Даешь электрификацию всех машин? Это время займет. Ну и многие морально не готовы к такому переходу
Вот ща знакомая купила электроауди, ведет отчет о приручении) зарядные станции, оказывается, разных типов, нужны переходники стоимостью 30-70к. Живет она в Бутово, зарядку приходится ездить искать, все занято. На подземном паркинге в ЖК есть зарядки у тех, кто заплатил УК за то, чтобы ему вывели розетку) УК на это идет неохотно и стоит это весьма недешево. Да, есть бесплатные муниципальные зарядки, но у них тормозное приложение, стоишь ждешь 10 минут пока подключится, мощность слабенькая, 50% зарядки за почти 4 часа набирает. На этих 50% заряда она проехала 200км. Ну такооооооэ
Да ну на хуй короче, очень много заморочек
И газ дешевый.
Я вот, например, не готова пересесть на полностью электрический автомобиль. Мне как раз надо свою менять. Я очень старомодная в этом смысле. Максимум гибрид
Но у нас не Россия. Хз что с ценами будет, и вообще, придет им в голову запретить все ДВС… сейчас и так во многих городах зона низкой эмиссии и авто выпуска до определенного года туда не пускают уже. Что дальше будет - хзОтредактировано Тефтелька (Вчера 23:03:35)
У меня гибрид. Отлично! Успели До санкций япошинских. Тойота была 1,5 литра, жрала 10 на 100 км. Сейчас объем тот же, лошадей больше, кушает 6,5 литров. Заметная экономия. Сейчас может, то что похолодало и печка молотит всегда, немного расход увеличился
Милые, а почем бензин у вас? У нас чет сильно подорожал 62 рубля 95, но я стойко стою в очередях Роснефти и заправляюсь по 53.10. Так то не хилая разница. Да нет заправщиков и очереди, но на сэкономленные 300 рублей я могу 5 дней ездить. И вся экономия на этом заканчивается, на другом пока не научилась экономить. Я тарифы то на свет и воду не знаю. Знаю за телефон сколько в месяц короче выборочная у меня экономия
Отредактировано Сало убежало (2023-10-23 20:34:10)
Смотря какая машина. До утра возможно.
Но у нас страна меньше условной Пермской области. Натыкал зарядок на заправках, достроил немного чисто электрических заправок и свободен. Много живет в своих домах, даже в больших городах.
В России другие масштабы. Даешь электрификацию всех машин? Это время займет. Ну и многие морально не готовы к такому переходу
А какой вообще в этом смысл? Как недавно выяснилось, чтобы зарядить в том числе и электрокары Германия опять старые шахты открыла. Что экономия на электрокарах может противопоставить оказанному на окружающую среду ущербу от добычи угля?
Вы здесь » Тот Самый Форум » Политика » Санкции #2