#p78036,Бельгийская дочь написал(а):У нас тоже шкода
Мы блок управления через неофициалов делали. У них там какие-то связи в Чехии левые.
В шкодах про которые я написала, в блоках управления прописан вин двигателя машины, конфигурация автомобиля и когда меняют этот блок, то машина подключается к серверу производителя и прописывают онлайн все данные автомобиля заново. Шкода отключила Россию от своей системы и поэтому такие проблемы.
Ватные Звёзды
Так это сертификат партнёра дилера.
Вы же писали про фару, я Вам ответила, что фару поменяют по гарантии.
#p78044,Ватные Звёзды написал(а):Обслуживание не у офдилера не влияет на гарантийные обязательства.
К сожалению, людям пудрят мозги, а некоторые проблемы можно решить в досудебном порядке, всего лишь написав претензию. И на практике многие "ответчики" свою позицию меняют.
Хорошо, что Вы не столкнулись с проблемами двигателя или коробки после то у не дилера.
#p78044,Ватные Звёзды написал(а):Мне, например, по претензии всё сделали бесплатно и вернули стоимость ТО, когда напортачили с абс на одной из машин.
Конечно все сделают бесплатно, если они напортачили.
Знаю ситуации когда люди слетели с гарантии, решали проблемы в суде, тратили деньги, нервы и своего не добивались.
Договор продажи и гарантийного обслуживания авто, составляют юристы с учётом всех законов.
Каждый сам решает где ему делать ТО и потом решать проблемы в судебном или до судебном порядке.