Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политика » Санкции #2


Санкции #2

Сообщений 141 страница 160 из 1714

141

Он не понимает про какие центры Вы говорите. Работал у дилера, машины свои мы обслуживали там же. Кто и на какие работы даёт сертификаты?
Сейчас ситуация вообще не понятная с дилерами, центры стоят пустые, сотрудники которые нашли работу ушли. Что будет дальше никто не знает.

#p77980,Ватные Звёзды написал(а):

Проведение ТО в другой организации - не является причиной по которой могут отказать в гарантийном ремонте. Могу только посоветовать почитать законодательство РФ.

Лично Вы с такой ситуацией сталкивались?
Решение ремонта по гарантии принимает не дилер а представительство. А уж замена агрегатов, только через представительство.
Пишу про фольксваген, у других он не знает. Может у бмв более лояльны к клиентам.

0

142

#p77741,Зараза написал(а):

Показала алкашу, он сказал, что у них полетели электронные блоки управления и даже если их купить, то их невозможно подключить без программы производителя, а это только у официальных дилеров. Шкода отключила от программы Россию. Вот так.

У нас тоже шкода
Мы блок управления через неофициалов делали. У них там какие-то связи в Чехии левые.

+1

143

Я тут в тему санкций тоже с машинами.
"Forbes: Toyota оценила ущерб от прекращения выпуска автомобилей в России в $655 млн – в сумму включены расходы на пенсионные пособия и обесценение активов.
В марте компания приостановила производство автомобилей под Санкт-Петербургом, в сентябре решила полностью закрыть автозавод.

Глобальная выручка автопроизводителя за первое полугодие текущего года достигла $119,5 млрд (рост на 14,4%) – операционная прибыль при этом сократилась на 34,7% и составила $7,7 млрд.

Компания снизила план выпуска автомобилей в этом финансовом году (истекает в марте 2023-го) с 9,7 млн до 9,2 млн штук.

@karaulny_accountant
#страдать

+3

144

#p78022,Зараза написал(а):

Он не понимает про какие центры Вы говорите. Работал у дилера, машины свои мы обслуживали там же. Кто и на какие работы даёт сертификаты?

Можно в поиске набрать сертифицированные центры и почитать. Вот сертификат бмв из инета.
https://i.imgur.com/IeEJPc8.jpg
Какие работы - можно у них на сайте в описании этой программы. Возможно, у других марок тоже такое есть. Можно тоже поискать, если интересно.

#p78022,Зараза написал(а):

Лично Вы с такой ситуацией сталкивались?

С какой ситуацией? С ремонтом по гарантии после ТО в другой конторе - да, я писала выше. В моём случае была замена на новое.
В любом случае отказать в гарантийном ремонте могут только после экспертизы, если она подтвердит, что причина поломки - действия сторонних лиц. Если нет - ремонт/замена за счёт автопроизводителя. Обслуживание не у офдилера не влияет на гарантийные обязательства.
К сожалению, людям пудрят мозги, а некоторые проблемы можно решить в досудебном порядке, всего лишь написав претензию. И на практике многие "ответчики" свою позицию меняют. Мне, например, по претензии всё сделали бесплатно и вернули стоимость ТО, когда напортачили с абс на одной из машин.

+1

145

#p78036,Бельгийская дочь написал(а):

У нас тоже шкода
Мы блок управления через неофициалов делали. У них там какие-то связи в Чехии левые.

В шкодах про которые я написала, в блоках управления прописан вин двигателя машины, конфигурация автомобиля и когда меняют этот блок, то машина подключается к серверу производителя и прописывают онлайн все данные автомобиля заново. Шкода отключила Россию от своей системы и поэтому такие проблемы.
Ватные Звёзды
Так это сертификат партнёра дилера.
Вы же писали про фару, я Вам ответила, что фару поменяют по гарантии.

#p78044,Ватные Звёзды написал(а):

Обслуживание не у офдилера не влияет на гарантийные обязательства.
К сожалению, людям пудрят мозги, а некоторые проблемы можно решить в досудебном порядке, всего лишь написав претензию. И на практике многие "ответчики" свою позицию меняют.

Хорошо, что Вы не столкнулись с проблемами двигателя или коробки после то у не дилера.

#p78044,Ватные Звёзды написал(а):

Мне, например, по претензии всё сделали бесплатно и вернули стоимость ТО, когда напортачили с абс на одной из машин.

Конечно все сделают бесплатно, если они напортачили.
Знаю ситуации когда люди слетели с гарантии, решали проблемы в суде, тратили деньги, нервы и своего не добивались.
Договор продажи и гарантийного обслуживания авто, составляют юристы с учётом всех законов.
Каждый сам решает где ему делать ТО и потом решать проблемы в судебном или до судебном порядке.

+1

146

#p77960,Инсайд от маникюрщицы написал(а):

Валерик, а вы у нас гражданин какой страны?

РФ

+2

147

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/49/t999263.jpg
💬 Пока рядовые англичане замерзают, в Палате общин целых 30 градусов тепла — приходится окна открывать!

Кажется, «верхам» замерзать вместе с «низами» никак не хочется.

Подписаться на 360

+8

148

#p78064,Зараза написал(а):

Так это сертификат партнёра дилера.

И что? Сертификат партнёра дилера не даёт право называться сертифицированным сервисным центром?

#p78064,Зараза написал(а):

Договор продажи и гарантийного обслуживания авто, составляют юристы с учётом всех законов.

Если с учётом всех законов, то не должно быть противоречий. А право потребителя - свободный выбор услуг, работ и тд

+2

149

#p78094,Ватные Звёзды написал(а):

И что? Сертификат партнёра дилера не даёт право называться сертифицированным сервисным центром?

Я вижу, что данный сертификат даёт право называться сертифицированным центром автодома.
Что этот партнёр делает, какие работы выполняет?
Возможно это партнёр по тюнингу.
П.С. Нашла. Они обслуживают гарантийные машины?

Отредактировано Зараза (2022-11-02 00:59:19)

+1

150

#p78098,Зараза написал(а):

Я вижу, что данный сертификат даёт право называться сертифицированным центром автодома.
Что этот партнёр делает, какие работы выполняет?

Они могут выполнять разные работы.
Под сертификатом я написала, что всё есть на сайте Бмв.

#p78098,Зараза написал(а):

П.С. Нашла. Они обслуживают гарантийные машины?
Отредактировано Зараза (Сегодня 00:59:19)

Без понятия, что именно они делают. Это пример сертификата из инета.

+2

151

#p78104,Ватные Звёзды написал(а):

Они могут выполнять разные работы.
Под сертификатом я написала, что всё есть на сайте Бмв.

Да, видела, только про гарантийное обслуживание не нашла. Мы же начали разговор про гарантии.
Завтра спрошу у мужа, знает он про такие сервисы у фольцвагена. Каждый производитель свои правила диктует.

+1

152

#p78108,Зараза написал(а):

Да, видела, только про гарантийное обслуживание не нашла. Мы же начали разговор про гарантии.
Завтра спрошу у мужа, знает он про такие сервисы у фольцвагена. Каждый производитель свои правила диктует.

Поверьте человеку,  который в этой каше варится много много лет. Вы сейчас не правы.

Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя. Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует. При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется. Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

+3

153

а я снова вам зрадочки принесла

Rumble отказывается преклонить колено перед Европейским Союзом и французским правительством, которое требует цензуры источников, которые оно не одобряет.

немного лень переводить полный текст Rumble. но если вкратце, французское правительство потребовало убрать российские источники новостей с их платформы, на что Rumble им ответили, что они открытый интернет без цензуры, и им проще отключить французских пользователей от сервиса, пока они разбираются, законны ли такие требования франции. а бизнес потерь у них не будет, так как французов у них всего 1%)) (помните, да, аргумент? :D)

+12

154

#p78124,Филипп Филиппыч написал(а):

Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя. Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий.

Так я и написала, что всё условия диктует производитель. Дилер ничего не решает без производителя. И я говорила о серьёзных проблемах, конечно сейчас и фары стоят по 130т и больше, но стоимость коробки или двигателя это гораздо дороже.

#p78124,Филипп Филиппыч написал(а):

Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Конечно за замену масла не снимут с гарантии. Но если после замене масла и фильтра возникнут проблемы (а такое было, человек решил сэкономить), то решение по гарантии производитель примет не в пользу клиента.
И не просто так производитель устанавливает сроки и регламент по ТО и рекомендует проходить у официального дилера.
Разве не так?
Не знаю как у других производителей у фольцвагена с этим строго.
Да и другие производители не рады гарантийным серьёзным проблемам.

#p78124,Филипп Филиппыч написал(а):

производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали

У фольфагена есть коробки (не помню названия) с пожизненой гарантией.

0

155

#p78108,Зараза написал(а):

Да, видела, только про гарантийное обслуживание не нашла. Мы же начали разговор про гарантии

Извините, устала повторять вам одно и то же. ТО можно проходить не у дилера и это не отменяет гарантийных обязательств. Закон РФ на стороне потребителя.

+3

156

#p78178,Ватные Звёзды написал(а):

Извините, устала повторять вам одно и то же. ТО можно проходить не у дилера и это не отменяет гарантийных обязательств. Закон РФ на стороне потребителя.

Проходите где хотите, это Ваше право,  темболее сейчас.

0

157

+10

158

#p78636,Инсайд от маникюрщицы написал(а):

Эти бусины уже, кажется, все скопировали, кому было не лень, так что пусть Пандора кого хочет поддерживает, игроков с аналогичным товаром на рынке хватает.

+12

159

Две недели назад проходила ТО Фольксвагена. Как умная сразу задала вопрос - могу ли пройти в другом месте ? Ответ - можете, но только у официалов.
Тогда какая разница, в каком из салонов я оставлю 30₽. Лучше уж в тот, где и брала машину.
Ну и сейчас ездила за страховками. Ещё 40₽.

0

160

#p78640,Колдун-рептилоид написал(а):

Эти бусины уже, кажется, все скопировали, кому было не лень, так что пусть Пандора кого хочет поддерживает, игроков с аналогичным товаром на рынке хватает.

Если не считать, что сама Пандора скопировала у Томас Сабо в свое время.

+7


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политика » Санкции #2