Не думаю, что будет много желающих детей в такой кружок. Кто-то заинтересован такое преподавать.
Хотя интересно. В мою молодость, когда в 90-х полезла всякая хтонь, в технаре были увлекающиеся учителя.
Одна, преподававшая очень физически- технический предмет, в оставшиеся минуты урока рассказывала про нумерологию, ноосферу и Вернадского. Было очень интересно. Тем более, что человек был научного мышления, и тем более интересно как это совмещалось с практической, так сказать, физикой. То есть расчёт электромагнитного поля по формулам и тут же про информационное поле Земли.
Но это было бескорыстно, а поэтому довольно убедительно.
И другой учитель увлекалась различными психологическими тестами. В этом плане было много плюсов для самопознания.
Я помню, что получилось, что я, - которая в группе всегда была наособицу и особо не лезла в общественные дела и разборки, - оказалась "серым кардиналом". Которая втихушку влияла на коллектив.
Но думаю, что кружок, даже и платный, был бы интересен.
Хотя,- чакры в школе? Но чем это отличается от внедрения того же православия? Короче, я против всего.
Это можно было бы просто включать в теоретически " Историю мировых религий и верований".
Отредактировано ЭтоЖомаШиплис (2023-10-03 10:23:08)