Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Евгений Хрюрик Тепляков » Евгений Тепляков и его семейство


Евгений Тепляков и его семейство

Сообщений 661 страница 680 из 1117

661

#p317245,МОЗГ со смыком написал(а):

Центр Тепляковедения порадовал

А вот Лейя на своем выпускном.
https://i.imgur.com/OENV0zwm.jpeg
https://i.imgur.com/CkMbm9Dm.jpeg
Сорян за качество, это Тепляк снимал на какое-то древнее говно.

Слушайте, я б его расстреляла нахуй за такое.
Я в ее возрасте на 1 сентября, когда нас всех впервые собрали в классе, тупо разрыдалась за партой, потому что моя мама куда-то ушла, и вообще стресс от новой обстановки. Мама вернулась, меня успокоили, и дальше все было супер, прекрасные школьные годы, столько теплых воспоминаний, сколько удовольствия от самого процесса учебы.

И вот это дите в таком же возрасте уже выпускается из школы! Ебений ты зверь! Как можно быть настолько жестоким к своим детям!! Что же ты творишь... :'(

+6

662

#p317394,Фрекен Снорк написал(а):

Свежий Хрюк. Название интригующее: Рассказ о методике Тепляковых. Для тех, кто все пропустил

Расшифровки пока нет.

Хряк задумал 626 школу взорвать. На эксперименты по химии с детьми, говорит, можно в школу ходить

+3

663

Понятно, почему ему аттестаты выдают - лишь бы на опыты по химии не припирался вместе с выводком

+3

664

#p317424,Главарь семьи написал(а):

А вот Лейя на своем выпускном.

Сорян за качество, это Тепляк снимал на какое-то древнее говно.

Слушайте, я б его расстреляла нахуй за такое.
Я в ее возрасте на 1 сентября, когда нас всех впервые собрали в классе, тупо разрыдалась за партой, потому что моя мама куда-то ушла, и вообще стресс от новой обстановки. Мама вернулась, меня успокоили, и дальше все было супер, прекрасные школьные годы, столько теплых воспоминаний, сколько удовольствия от самого процесса учебы.

И вот это дите в таком же возрасте уже выпускается из школы! Ебений ты зверь! Как можно быть настолько жестоким к своим детям!! Что же ты творишь...

Идиотизм какой-то. Ладно хряк, эти уроды из 626, что творят

+2

665

#p317424,Главарь семьи написал(а):

А вот Лейя на своем выпускном.

Платье Алисы. Одно из двух, которые ей купили, когда начались интервью и все стали, говорить, что у нее даже платья нет, все дети в одинаковых футболках ходят.

+5

666

#p317430,Фрекен Снорк написал(а):

Платье Алисы. Одно из двух, которые ей купили, когда начались интервью и все стали, говорить, что у нее даже платья нет, все дети в одинаковых футболках ходят.

Ужасы какие-то. Одно платье на выход для всех девочек. И это сейчас, когда этого шмотья навалом и стоит копейки. Конкретно это платьице дешевая синтетика, ну купите хоть каждой по своему такому в разных цветах.  Уроды.

+4

667

#p317439,Главарь семьи написал(а):

Ужасы какие-то. Одно платье на выход для всех девочек. И это сейчас, когда этого шмотья навалом и стоит копейки. Конкретно это платьице дешевая синтетика, ну купите хоть каждой по своему такому в разных цветах.  Уроды.

Вам, хейтерам, не угодишь.  https://forumstatic.ru/files/001b/92/d8/18677.gif Платья купили, а хейтеры недовольны, что Алиса пришла в одном из них на интервью в старых грязных говнодавах. На следующем интервью на ней были новые на вид туфли, даже ее размера... без одной пряжки. Хрюри так и не поняли как это работает и опять стали одевать детей в говно, даже свою звезду Алису.

Отредактировано Фрекен Снорк (2024-08-24 12:12:51)

+4

668

Даже на этом размытом фото у девочки изможденное лицо, уголки губ вниз

+4

669

#p317451,Аленалена написал(а):

Даже на этом размытом фото у девочки изможденное лицо, уголки губ вниз

В альбоме есть ее недавняя фотка в метро с Хрюком. У нее там выражение лица, как у уставшей тетки, которая едет с третьей работы, а дома у нее муж-алкаш и сын-наркоман.

+3

670

#p317455,Фрекен Снорк написал(а):

В альбоме есть ее недавняя фотка в метро с Хрюком. У нее там выражение лица, как у уставшей тетки, которая едет с третьей работы, а дома у нее муж-алкаш и сын-наркоман.

Из всей семьи только жировикинг выглядит довольным

+4

671

#p317461,Аленалена написал(а):

Из всей семьи только жировикинг выглядит довольным

Причем, снимать видосы на улицу ходит без детей. Казалось бы, идешь по улицам шарахаться по важному делу - видосик для хейтеров записывать, возьми хотя бы старших, пусть гуляют. Когда еще беситься на улице, как не сейчас. И Натахе с младенцем потише будет. Но он отдыхать от них ходит, скот.

Отредактировано Фрекен Снорк (2024-08-24 12:31:34)

+6

672

Первая часть расшифровки от анона

Привет, друзья! С вами блог "Учимся с Алисой". Обвиняют нас в том, что мы мало рассказываем о методике. На самом деле, о методике мы рассказывали довольно много, но давайте вот вернёмся к началу. Во-первых, очевидно, что есть только основные принципы, которые можете использовать на любой стадии получения образования обучения. Во-вторых, есть очевидное понимание того, что учить ребенка, который, ну начинает изучать буквы или просто как-то в пространстве ориентироваться, цвета учит, кубики зеленые, синие, да, круглой, квадратной формы и учить условно ту же Алису, которая заканчивает уже несколько высших образований или закончила, неважно - это не одно и тоже. Но, в принципе, методики одни и те же и, значит, мы попытаемся на них остановиться.


Скрытый текст

Как всегда, мы пытаемся начинать сначала. Наши хейтеры все время пытаются уходить в конец, а мы пытаемся начинать сначала. Конец, это когда: "Ой, а что? А зачем? А почему? А ведь это плохо! Вот а куда? Кто? А где? А как?" Начало - это обучение, значит ребёнок в принципе имеет свойство изучать новое. Да, изучает он новое не так, как изучают его за партой. Он изучает его в игровой деятельности, во взаимодействии значимом другим с родителем, с мамой в первую очередь, но ребёнок всегда учится и это нормально совершенно. То есть любое освоение новых навыков можно назвать учебой. Понятно, что в нашей психологической науке учебная деятельность выделена в отдельный вид деятельности, который по умолчанию не предполагает игровой компоненты, по крайней мере, существенной, но никто не мешает включать в игровую деятельность, и в учебную, и в учебную деятельность, игровую. И, вообще говоря, никто не мешает не делать такое жёсткое разделение между ними. Так вот, вы учите ребёнка. Учите ребенка вы всему, что он потом научится. Кто-то учит ребенка ходить, например. Кто-то говорит, сам пойдёт, ну в общем всему - хватать, фигуркам, погремушка, словам - это нормальная часть жизни, жизнедеятельности матери, жизнедеятельности взрослого, когда те или иные навыки в той или иной форме передаются ребёнку. То есть говорить о том, что обучение ребёнка - это такая вещь, которая вредна, нельзя.
Другое дело, что взрослые, как правило, систематически не простраивают деятельность по передаче знаний, умений, навыков ребенку, если они не являются педагогами, за редким исключением. Мы простраиваем. Но это опять же не потому, что это вредно или не вредно, а потому что это требует очень много ресурсов. Ежедневный труд, потому что школа работает, как вы понимаете, 5 дней в неделю по сколько-то там, по восемь уроков, пускай, да, плюс ещё сверху домашнее задание, плюс ещё, если вдруг есть какие-то кружки дополнительной активности, то это тоже сверху. Возраст начала учебной жизни в разных странах разный, кто-то начинает с пяти, кто-то даже с четырех. Содержание в общем-то курсов тоже разные. Суть фундаментальная того, что мы делаем, в том, что мы действительно отходим от идеи классной урочной системы и привязки образования к номеру класса, то есть к большой группе, когда мы не можем идти со скоростью, которая не предусмотрена учебным планом.

Итак, начинайте вы его учить. Начинайте вы его учить по чуть-чуть. Есть много способов, есть много методик. Методика обучения буквам есть, выстроены по принципу иероглифического запоминания. Ну, букву, в любом случае, отдельную букву он так или иначе запоминает как знак. Это машинка, это буква "а", это шарик, это буква "б". Нормально, в разных написаниях он её узнаёт, но сначала вы, естественно, работаете только с печатным текстом, правильно, да? Есть способ, есть много способов, есть много методик, когда дети начинают читать очень рано. Но вопрос в том, что, во-первых, не во всех этих методиках можно сказать читать, потому что когда ребёнку показывают карточку, на которой написана "мама", например, условно, да, он знает, что там написано "мама". Но это не потому, что он может просто слово "мама", а потому что он вот это вот этот конкретный набор чёрточек воспринимает иероглифического "мама". Есть методики, которые обучают не цельным словам, а слогам. Например, кубики Зайцева. Ну много разных методик на самом деле существует обучения чтению. Мы не можем сказать, какая из них лучше, какая из них хуже, потому что мы, на самом деле, кубики Зайцева тоже в общем-то использовали. Нет у них ничего плохого, но как бы когда-то используем, когда-то не используем, по-разному. Мы всё равно идём от букв, которые изучаются как звуки. То есть не "эр", а "р", например, да. Потому что именно так они будут встречаться в слогах. "Ра", "ро", а не "эр", "ар", "ор", то есть ребенок учит буквы, учится соединять слоги. Какие-то слоги соединяет легче, какие-то сложнее, там открытые, закрытые, не суть. Опять же, это много времени занимает, потому что обучать ребенка - это долго и тяжело. Чем больше вы находитесь в зоне ближайшего развития, тем больше ребёнок не может это сделать сам (а ЗБР - это когда он не может это сделать сам, он может сделать с вами), тем больше усилий вам нужно прилагать. Тем более продуктивным является путь обучения, но тем больше он завязан на действие педагога, на деятельность педагога и, соответственно, тем больше требует с вашей стороны.
Ребенок изучает буквы, ребенок изучает звуки, ребенок изучает слоги, ребенок начинает это сочетать. Когда у него на достаточном уровне... Это тоже всё, естественно, практика. Чем больше вы вкладываете, тем лучше. Ребёнок не возьмёт, значит не готов. Возьмёт - значит готов. Если вы можете разными способами объяснять, то, естественно, это лучше. Потому что чем больше способов, тем больше шансов того, что ребёнок поймёт. Ну начинает он в какой-то момент соединять буквы в слоги, слоги в слова, после этого начинается отработка навыка. Это долго, эта отработка предполагает, что вы читаете простые какие-то слова, тексты, выражения, сказки очень-очень маленькие сначала, по слогам, по страничке там, по несколько строчек. Ну через какое-то время, естественно, при такой работе ребенок начинает читать. Тоже самое, примерно, работает с математикой. Есть огромное количество игр, в том числе и на планшете, и в компьютерной форме, сами можете составлять и считать с ребёнком, и на пальцах, и на чём угодно, и мультфильмов. Главное, не останавливаться искусственно, то есть не счёт в пределах двух-трёх, а пусть ребёнок знает, что есть четыре-пять. Вы движетесь, он пока не запомнил, но он помнит, что есть такие цифры 8, 10, десять больше чем пять. Больше-меньше дети, кстати, очень хорошо знают. Попробуйте дать ребёнку половину конфеты и целую конфету. Он прекрасно знает, что он хочет целую. Попробуйте ему дать большой торт или маленький. Он прекрасно знает, что он хочет большой. Поэтому понятия больше-меньше они, в общем-то, встроены в нашу психику и в очень-очень-очень маленьком возрасте вы протягиваете ребёнку маленький арбуз, большой арбуз кусочек и он, конечно, хочет большой кусок арбуза. Что это за ерунда вообще с маленьким куском арбуза? Особенно, если большой у него отобрать, а маленький ему протянуть. На таких аналогиях, соответственно, большая кучка чего-то, маленькая кучка чего-то, столько-то объектов, столько-то объектов, не суть. Опять же методов обучения математике много, принцип тот же: вы идёте от простых вещей, от понятия числа, от понятия "плюс", от понятия "минус". Естественно, вы не даёте ему в это в той форме, в которой хотели бы там Бурбаки, условно говоря, да, что "это вот числа образуют кольцо или поле, которое замкнуто относительно операций сложения, умножения, которые является всюду плотным и там", ну и так далее. Ну нет, нет, ребёнок так не возьмёт. Поэтому всё всегда идёт от упрощения и всё всегда движется в общем-то с опорой на то, что примерно проходится школьной программе. В итоге вы видите, что школьная программа по большому счёту - это таблица умножения. Таблица сложения не особо нужна - это наше субъективное мнение. А таблица умножения берётся в... Ну в 5 лет у нас дети обычно таблицу умножения знают, но можно и раньше, в принципе, её выучить. Опять же, если вы понимаете, что такое умножение, понять, что такое умножение - несложно. И как бы пусть ребёнок путается, пусть он ошибается, у вас нет задачи сделать, чтобы он, не знаю, всё на пятёрочку сдавал. Вам не нужна пятёрочка, вам нужны знания идти дальше.

Отредактировано Фрекен Снорк (2024-08-24 16:15:03)

+3

673

#p317439,Главарь семьи написал(а):

Ужасы какие-то. Одно платье на выход для всех девочек. И это сейчас, когда этого шмотья навалом и стоит копейки. Конкретно это платьице дешевая синтетика, ну купите хоть каждой по своему такому в разных цветах.  Уроды.

Копейки не копейки, а пару кг  свинины они стоят. Короче, это лишнее.

+3

674

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t91645.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t49627.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t182180.jpg

Однокурсники.
Студенческие годы - счастливые. Новые друзья, интересы, любовь...

+6

675

Хрюкинг Леечка забрала документы с других специальностей,
а именно:
1) Бизнес-информатика (она 202я, Ашот с Ровшаном набрали больше баллов). И там стоимость обучения дороже почти в 3 раза!
2) Технология транспортных процессов (она 42я, но обучение аж 75 тыс/семестр и учиться не 4,5, а целых 5 лет!!)
3) Экономика очная (она 174я, да и стоимость семестра 146 тыс. - небюджетно);
4) Прикладная информатика - 133-я;
5) Менеджмент - 169-я;
6) Экономика заочная - 132-я.
Приоритеты у Леечки в экономике:
1. Экономика предприятий и организаций
2. Экономика транспортного и логистического бизнеса
3. Финансы и кредит
4. Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

И везде она не попадала по рейтингу. Как странно...

https://www.miit.ru/admissions/search?query=1286649

+4

676

Вторая часть расшифровки от анона

Когда вы видите, что ребёнок освоил этот навык, вы можете с ним идти дальше. Потому что навыки, вот всё, что касается там чтения других учебников (мы всё равно читаем учебники, мы опираемся на учебники, на школьную программу), всё что касается учебников, всё что касается предметов, содержания предметов, по большому счёту, опирается, конечно же, на навыки счёта и чтения. Больше на начальном этапе фундаментального ничего нет. Он читает больше, он смотрит хорошие мультфильмы, например "Смешарики" - "Пин-Код" (ну не знаю, хотите смотрите "Грузовичок Лева"), и у него развивается кругозор. За счёт этого у него получается общая эрудиция, общая эрудиция. И вы движетесь, вы движетесь по школьной программе, потому что в пятом классе, да, в пятом классе у вас начинается биология. Не помню, в каком точно, может быть биология начинается в шестом. Вы всё равно, вы в пятом... ну хорошо, в пятом классе у вас начнётся История Древнего мира, где ему будут рассказывать, что были такие древние люди, были такие древние египтяне. Ну так более-менее знает, это очень понятно, это довольно-таки очевидный навык.


Скрытый текст

Но вся начальная школа, вся начальная школа стоит, по большому счету, на навыках вот этих вот, чтения и счёта, ну письма, естественно, письма. То есть, естественно, это работа с прописями, естественно, работа с тренажёрами. Опять же, нет никакого "рука не готова", ребенок пишет как может. Может - пишет, не может - не пишет, стараться можно с 3 лет, можно писать. У нас видео было, где Терра в 4 года пела и писала прописи, прекрасно получается. Мотивируйте ребенка, можно по-разному мотивировать Смотрите на то, чтобы объёмы выполняемые им работы были осознанными, то есть не безумными, и ребенок в итоге у вас учась меньше, чем в школе, движется гораздо быстрее по этой самой школьной программе. А потом просто вы понимаете, что вашему ребёнку там, условно говоря, 4 года, он у вас уже (или пять), он у вас уже читает, считает, пишет базово-не базово, неважно. Читает, считает, пишет. После этого вы идете и смотрите на реальные требования, не на чьи-то там фантазии, а на реальные требования к навыкам ребенка. Вот, например, на сайте Ирина Се техника чтения, скорость чтения ребенка. Можете пока не заморачиваться на всякие там выразительно, поразительно, доразительно, моразительно. Просто смотрите на то, сколько слов в минуту ребенок может и должен читать. Если у вас у ребенка в 5 лет навыки четвёртого класса, ну отлично, можете поработать над выразительностью. Но ему явно нечего делать в первом. Если у него стоит таблица умножения, то, извините, это третий класс. Если он решает всё, что до третьего класса, более-менее простые задачки "У Маши было три арбуза, два арбуза съел Петя, сколько осталось у Маши?", ну отлично, ну что ему делать в первом классе? "У Маши было семь арбузов, а у Пети в два раза больше", всё. "Больше-меньше", "в", "на" - это сложно выучить? Нет, это не сложно. Это не сложно не объяснить, не выучить, не понять. Но вы идёте.
Главное что, конечно, всё равно желательно, чтобы было педагогическое образование, потому время опираться не на собственную память, не на собственные иллюзии, а на учебник, на ФГОС и понимать, как он устроен, каким образом программа переходит из одной стадии в другую, то есть как она выстроена, внутреннюю логику этой программы. Тогда вы сможете от неё отойти, тогда вы сможете изменить последовательность, но всё равно придёте к итоговому результату. Классический пример - это спор Виленкина и Никольского на тему того, как нужно изучать десятичные дроби. Виленкин говорит: "одновременно с натуральными, потому что это совершенно нормально, потому что это, в общем-то, простые. Мы их в шестом классе, по-моему, будем изучать или в пятом, будем изучать и то, и то в простом виде. А в шестом, соответственно, и то и то сложное, и приводить туда-сюда всё время". А Никольский говорит: "это всё ерунда, мы сначала будем больших-больших крокодилов с палочкой изучать, то есть натуральные дроби, а потом вдруг в шестом классе расскажем ребёнку, что, оказывается, есть ещё и десятичные, опять всё с нуля, 0,1 будем ему показывать". Ну мой взгляд, вы знаете, педагогический, это нонсенс, у Виленкина гораздо более сильная позиция. Но как бы школа работает и по той, и по той программе. Раньше, по крайней мере, работали. Вот всё, вы работаете, вы движетесь вперёд, вы смотрите на ФГОС, вы опираетесь на ФГОС, вы опирайтесь на линейки учебников, линейки есть - это минпросовские, минобровские учебники. И по большому счёту, до момента появления у вас предмета химия. Химия в школе, честно говоря, тоже не особенно хорошо даётся, особенно там химия 8. Это всего 2 года учится в началке, ну до девятого класса. До появления у вас предмета химия, в принципе, ну что там по физике, особых экспериментов в начальных классах нет, поэтому в принципе, вы не особо-то и завязаны на материальное обеспечение. До восьмого класса, а то и до седьмого-восьмого класса примерно. Плюс, у вас всегда есть в наличии ресурсы школы, которая может вас допустить до необходимых вам предметов по закону, потому что вы в праве сочетать форму получения образования формы обучения, поэтому вы можете попросить там попроводить эксперименты вместе с вашими детьми, либо есть видеоматериалы, либо есть огромное количество кружков. Только нужно выбирать кружки, которые учат, а не которые развлекают, потому что большинство кружков занимаются развлекательством.
Вот таким образом оказывается, что школьная программа, несмотря на то, что в ней много предметов... Литература имеет определённое наполнение по обязательности начитываемых текстов. Но если смотреть правде в глаза, большинство школьников действительно не читают эти тексты, и слава богу! Кому нужен Лев Толстой? Вот извините, товарищи филологи, я буду всегда настаивать на том, что старый больной человек со своими фантазиями про Холстомера, известный только тем, что он граф и дневниками, которые он показывал своей жене: "Смотри, какой я был, восхищайся мной, тебе 16, мне 48, (ну неважно, примерно), вот сейчас ты прочитаешь про мою бурную молодость и поймешь, какой я молодец!" а потом сразу написал в дневнике: "не та, не она" - это вот, конечно, образец для подражания. Мы все должны знать, что Лева - это у нас тОлант, тОлант он именно потому, что он граф. Ну вот так вот, это моё личное мнение, как говорит господин Тхостов, "мое личное мнение". Поэтому наполняемость школьной программы естественно в любом случае в той или иной форме читаете, осваиваете, потому что это школьная программа, она обязательна к прочтению, но с изрядной grain of salt, grain как с английским, таким акцентом? Grain of salt! Вот с такой вот grain of salt вы это все должны принимать к сердцу близко. Что? Русский язык, да, правила, да, полезный, значит много-много всевозможных учебников, которые это всё объясняют в понятной форме ребёнку, а тать...

+2

677

Вчера Ебений посетил мероприятие. Поэтому в приличном виде)
Но, как народ комментирует, разжирел.
Еще бы - Ноташко родила, семья маленькой девочки получила новые денюшки.

https://vk.com/album-206370457_302773536

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t10914.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t358126.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t164518.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t69381.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t769681.jpg

+2

678

#p317587,МОЗГ со смыком написал(а):

Вчера Ебений посетил мероприятие. Поэтому в приличном виде)
Но, как народ комментирует, разжирел.
Еще бы - Ноташко родила, семья маленькой девочки получила новые денюшки.

https://vk.com/album-206370457_302773536

Прикиньте, всем этим людям пришлось сидеть там и дышать его амбрэ. Может, оно конечно и помылось и даже дезиком попшикалось, надеюсь...

+4

679

Название мероприятия: "КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТЕНУ, В КОТОРУЮ УПЁРСЯ".

+4

680

Хрюрик:

@alisaxuexi
На ваш вопрос ответили.

@user-wj4pi7jr5m
@alisaxuexi  Правильно ли я понимаю ответ? - Вы, ваша супруга, ваши родственники, близкие вам люди - все, кто учился по возрасту - глубоко умственно отсталые?

@alisaxuexi
Не до такой степени, как вы. Ответ был дан.
Есть эмоции, а есть факты. Не знаю, какое у вас образование, но Алисе 12 и она знает больше, а образование у нее лучше. Ещё раз. Ей 12.
Алисе 12.
Она знает больше вас.
И это -норма. Если детей учить, будет так или лучше. Если так не делать и в 18 сидеть в школе, это УО.
Никто никого не оскорбляет, мы констатируем факты.

@alisaxuexi
Так что вы все поняли. Вы культивируете УО, защищаете УО и пытаетесь травить норму. За то, что вы не смогли. За то, что ваши внуки не смогут

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тот Самый Форум » Евгений Хрюрик Тепляков » Евгений Тепляков и его семейство