ну раз уж такая свистопляска пошла, то тоже хочется поделиться. я сама не юзаю. три раза в жизни курила траву, баловалась один раз закисью азота еще в школе (ох уж те самые шары из кальянных, в 2016-2018 годах на них у школоты был бум, и на одной такой вписке мои собутыльники аж на другой конец города поперлись за ними), ничего другого не принимала. я человек спиртного, у меня очень нестабильная башка, и я могу натурально выйти в окно, если юзану, особенно психоделики, и никакой ситтер не поможет. но речь не обо мне, а о моем уже почившем товарище. я знала его достаточно долго, и последние лет пять нашего знакомства он ОЧЕНЬ пристрастился к кислоте. башка у него была светлейшая - ойтешник от бога, до последнего этапа дошел в цикаде 3301 (загуглите, это очень интересная и сложная хуйня), но под конец не справился. ломал все, что можно было ломать в киберпространстве, по щелчку пальцев мог найти что угодно, кодил с закрытыми глазами. но вот кислота его сгубила. все началось вроде бы с банального "все норм, я всего пару раз, заебись", а потом жизнь пошла по пизде. его отчислили из универа, потому что он там не появлялся по причине трипования и бухания, в 20 лет. раз в месяц превратился раз в две недели, а потом и раз в неделю. то есть, чел стабильно уебывался каждые выходные, а когда не уебывался, то напивался. он начал продавать свои вещи, чтобы достать себе дозу. в ход пошел даже мой подарок, который я отправляла ему почтой на его 16-летие - артбук с автографами художников, который он клялся хранить и беречь. комната его была вся в водочных и пивных бутылках, с матерью отношения стали ну откровенно такие себе, в друзьях остались только онлайн-товарищи да мужики-кисложоры. мы общаться уже к тому моменту стали достаточно странно - два месяца общаемся, потом он начинал меня дико раздражать без причины, потом полгода молчания. я все думала, почему он меня так раздражает, почему я его не понимаю, почему он общается то нормально, то по щелчку пальцев его начинало переебывать и он даже менял манеру письма. потом он сам рассказал, что из-за кислоты у него будто раскололось сознание. сначала появилась деперсонализация, потом добавилась дереализация. если он не ошизел под конец своей жизни - это чудесно. одна его часть была максимально долбоебской и быдло-тупой. он писал нечто в стиле "бляяя рот ебал читал текст две страницы не вывез нихуя послал нахуй я хуею
ахахахах", не мог поддержать осмысленный диалог, постоянно слал все нахуй. вторая часть была полной противоположностью. писал даже с большой буквы, ставил точки, был максимально серьезным, вполне на пальцах мог объяснить парадокс банаха-тарского, с ним можно было нормально поговорить. но просветления длились эти очень недолго, и опять появлялся этот матюгающийся черт. насколько мне известно, у него отвалились все друзья, кроме торчебосов-кисложоров, не было девушки и работы. от его нормальной жизни нихуя не осталось. и закончил он вполне себе печально.
еще помню, как он на неделю приехал в мск триповать. он неделю жил с какими-то левыми мужиками на лодке, жрал лсд и в принципе не был в сознании. я хотела с ним увидеться, но он сказал "ну можно в кафе у вокзала посидеть, у меня два часа до поезда, я на лютых отходах и в целом мне похуй на все сейчас". я отказалась и ни о чем не жалею.
это я к чему сейчас? да ни к чему. просто рассказать хотелось, как уебывает с того, что поначалу кажется развлечением на вечерок. всегда нужно думать о последствиях, хотя о них нихуя не думается в момент приема. серя, конечно, не сидит на кислоте, герыче, мете и прочих радостях. она сидит на фарме, но от этого еще хуже, потому что ее нынешний врач-долбоеб прописывает ей такие коктейли, хоть и в минимальных дозировках. ее бы, как уже и я, и многие насики говорили, в хорошую клинику. ей нужно править и тело, и голову, и без грамотных специалистов и крепкой поддержки со стороны друзей и близких вся эта затея обречена на провал заранее. к сожалению, второй пункт она проебала безбожно по причине своей гнилой натуры, а первый по причине уо переезда за фантазией школьницы. так что нихера нас счастливый конец не ждет. если у нее не откажет печень или почки, она загнется в своем официально заплесневелом офистеле. только бы котов спасли, их куда более жалко, чем одноногую принцессу.