Флудилка #2
Сообщений 641 страница 660 из 690
Поделиться6432025-11-30 13:33:08
Бельгийский солдат неправильно зарядил миномет во время учений в Литве, подорвался и скончался в больнице от полученных ран. Об этом сообщает телеканал HLN.
Инцидент произошёл во время учений артиллерийского батальона, участвующего в учениях передовых сухопутных сил НАТО. Солдат получил серьёзные повреждения лица, плеч и позвоночника. Врачам не удалось его спасти.
Всё случилось во время заряжания миномёта. На учениях используются боеприпасы весом около 16 кг, а процесс перезарядки требует особой осторожности, поскольку солдаты должны действовать быстро и одновременно соблюдать меры безопасности — с этим бойцы не справились.
Сослуживцам погибшего оказывают психологическую помощь. Причины инцидента расследуют федеральная прокуратура Бельгии и военная полиция.
-------
Это же вот эти хотят отпи**ить Россию?! Им же потом никакая психологическая помощь не поможет!
Поделиться6442025-11-30 14:47:45
Бельгийский солдат неправильно зарядил миномет во время учений в Литве, подорвался и скончался в больнице от полученных ран. Об этом сообщает телеканал HLN.
Инцидент произошёл во время учений артиллерийского батальона, участвующего в учениях передовых сухопутных сил НАТО. Солдат получил серьёзные повреждения лица, плеч и позвоночника. Врачам не удалось его спасти.
Всё случилось во время заряжания миномёта. На учениях используются боеприпасы весом около 16 кг, а процесс перезарядки требует особой осторожности, поскольку солдаты должны действовать быстро и одновременно соблюдать меры безопасности — с этим бойцы не справились.
Сослуживцам погибшего оказывают психологическую помощь. Причины инцидента расследуют федеральная прокуратура Бельгии и военная полиция.
-------
Это же вот эти хотят отпи**ить Россию?! Им же потом никакая психологическая помощь не поможет!
справедливости ради, слышал, что на военных учениях закладывается всегда % потерь, так сказать. Яндексовская Алиса так отвечает на вопрос о потерях во время учений -
"В современной Российской армии не существует запланированных потерь во время учений. Перед каждым командиром стоит задача полностью избежать потерь и травматизма.
sovsekretno.ru
При этом спрогнозировать, что учения пройдут без потерь, невозможно. Во времена СССР командование считало, что погибнуть на учениях могут до 5% участвующих в них военных.
life.ru
Каждый случай не только гибели, но и травматизма расследуется, в зависимости от тяжести. К большинству расследований привлекается военная полиция.
sovsekretno.ru"
Поделиться6462025-11-30 15:33:33
Несколько неожиданная коллаборация - Щелин и Стрелка Осциллографа. Занятно, только минус, что аж 2 часа...
https://rutube.ru/video/807b67981382b69 … bd/?r=plwd
Амбиция, самообман и откровение: почему война раскрывает истину. Павел Щелин
00:19 Введение
• Обсуждение отвлечении внимания от сущностных вопросов деньгами.
• Упоминание о «либерале-государственнике» в России 90-х годов.01:17 Глобализм и антиимперия
• Глобализм рассматривается как антиимперия, основанная на принципе власти безответственности.
• Пример первого мирного договора, где побеждённому приписали моральную вину за развязанную войну.01:49 Представление участников
• Юлия Латынина представляет Павла Щелина как политического философа и аналитика.
• Анонс программы о стратегическом прогнозировании.02:49 Стратегический символизм скандала
• Обсуждение стратегического значения скандала вокруг Зеленского.
• Сравнение Зеленского с индейцем, купленным за бусы.04:08 Коррупция и сущностные вопросы
• Коррупция отвлекает внимание от реальных причин войны.
• Параллельный процесс коррупции в Белом доме.06:34 Философский аспект коррупции
• Коррупция как инструмент колониального управления.
• Необходимость отказа от внешнего суждения о внутренних проблемах.08:26 Восприятие украинской власти
• Восприятие Зеленского как лидера, сосредоточенного на власти.
• Новые данные о коррупции в украинской власти.10:38 Исторический контекст дипломатии
• Дипломатия как инструмент манипуляции «варварскими вождями».
• Историческая преемственность дипломатических методов.12:29 Этические аспекты
• Оговорка о неприемлемости личных поступков для русской православной этики.
• Сравнение действий Зеленского с действиями его предшественников.13:02 Политический контекст Украины
• Украинские президенты всегда обещали исправить ситуацию, но не выполняли своих обещаний.
• Модель политического пространства Украины основана на внешних поступлениях, а не на внутренних ресурсах.13:48 Особенности украинского режима
• Пребывание на посту означает право распоряжаться внешними ресурсами.
• Контроль над «общаком» даёт приоритетный доступ к внешним поступлениям.14:45 Роль Зеленского
• Зеленский отличается масштабом, но схема остаётся прежней.
• Главное — защита не власти, а определённого мировоззрения и статуса.15:07 Этика и дух
• Поведение человека определяется не столько властью, сколько мировоззрением и статусом.
• Логика «я не лох» определяет приоритетный доступ к ресурсам.15:57 Целостность украинства
• Поведение должно соответствовать общему духу украинства.
• Система либо принимает человека, либо отвергает его.16:27 Сравнение с российской моделью
• Российская модель основана на внутренних ресурсах, украинская — на внешних.
• Модель с внешними ресурсами имеет катастрофические последствия для общества.17:13 Риторика и внешние ресурсы
• Риторика «Украина — это Европа» и «Украина — антироссия» направлена на получение внешних ресурсов.
• Утверждения о русских как нации второго сорта также служат этой цели.18:43 Трагедия в высоком смысле
• События рассматриваются через призму трагедии в высоком греческом смысле.
• Трагедия — это когда две стороны вынуждены идти навстречу друг другу.20:39 Мотивы украинской элиты
• Украинская элита воюет за «билетик в люди» — признание со стороны «белого господина».
• Психологический бонус от «белого господина» важнее материальных выгод.22:33 Трагедия и сравнение с Россией
• Люди искренне хотят «билетик в люди», но это приводит к трагическим последствиям.
• Украина в этом смысле отстаёт от России, но имеет схожие проблемы.23:03 Рефлексия советской элиты
• Советская элита искренне верила в возможность жить по-человечески с другими людьми.
• Сейчас начинается рефлексия того периода.24:35 Восприятие конвергенции
• Идея конвергенции с Западом воспринималась как продажа права первородства.
• Для московской элиты конвергенция была шагом к светлому будущему человечества.26:31 Различия в подходах
• Республиканские элиты стремились к получению «билетика» любой ценой.
• В России в 90-е годы сформировался уникальный тип либерала-государственника.28:00 Перспективы Украины
• Украина вряд ли сможет перейти к государственническому началу из-за исторического опыта.
• Прогноз для Украины негативный, ожидается период руины и выбора.29:00 Потребление и глобализм
• Рост потребления в третьем мире снижает потребность в «билетиках» от Запада.
• В России критическая масса отказа от государственности не сформировалась.
• В Украине с момента первого президентства началась распродажа государственности.30:59 Кризис глобализма
• Обсуждение кризиса глобализма и его механизмов.
• Недовольство термином «глобалисты» из-за его неточного определения.32:47 Два подхода к глобализации
• Имперский глобализм: западная цивилизация собирает мир в единое целое с жёсткими отношениями статуса и подчинения.
• Второй подход: логика, которая до 2023 года казалась автору полностью понятной.33:58 Логики глобализации
• Обсуждение двух логик глобализации, одна из которых связана с проектами британской федерации.
• Вторая логика уходит корнями в коммунистические и социалистические идеи.
• Глобализация второго типа предполагает отказ Запада от особого суверенитета.35:11 Разрыв между моделями
• В 90-е годы второй мир и третий мир согласились с глобализацией второго типа.
• Запад не понял запросов других стран, что привело к разрыву в подходах к глобализации.
• Де-факто реализовывалась первая модель глобализации под эгидой США.36:37 Особенности второй модели
• Вторая модель характеризуется супербюрократией и отсутствием давления на политические процессы.
• Важны долгосрочные цели: увеличение продолжительности жизни, доступ к воде, борьба с бедностью.
• Политические права могут подождать, главное — глобальное сотрудничество.38:26 Различия между моделями
• В первой модели требуется присяга конкретному офису, например, Белому дому.
• Разрыв между моделями привёл к слому Ялтинской системы и новой тридцатилетней войне.39:16 Фарисейство в политике
• Пример фарисейства: поддержка демократии в Украине и критика Путина.
• Критика современного нацизма и его левых форм.
• Противоречия в геополитике: выселение сербов из Хорватии и признание Косово.42:00 Философские аспекты фарисейства
• Фарисейство имеет геополитическую и философскую природу.
• Философская максима: мир любой ценой, война — абсолютное зло.
• Необходимость внутреннего преображения и диалога для решения противоречий.43:57 Невозможность реакции на перемены
• Модель глобализации не способна реагировать на изменения.
• Фукуямовский конец истории требует заморозки времени.
• Накопленные противоречия приводят к войнам.45:41 Последствия Первой мировой войны
• Первая мировая война нанесла философский урон.
• Первый мирный договор приписал моральную вину побеждённому.
• Война стала исключением, но не решением накопленных противоречий.46:08 Первая мировая война и её последствия
• Первая мировая война впервые разделила стороны на «светлую» и «злую».
• Германия была разгромлена и расчленена после войны.
• Австрия пострадала больше всех.47:00 Референдумы и расчленение Германии
• Не все регионы Германии поддержали расчленение, например, поляки в Селее проголосовали за сохранение единства с Германией.
• Унижение Германии имело последствия для всей Европы.47:56 Версальский договор и Россия
• Россия не подписывала Версальский договор, но получила другие обещания.
• Расширение НАТО сравнивается с Версальским договором для России.48:53 Война как часть мировой политики
• Война всегда была частью государственной политики, а не редким событием.
• После Первой мировой войны война стала восприниматься как чрезвычайное положение.50:28 Война и природа человека
• Война — часть природы человека, а не только трагедия.
• Для предотвращения войны все участники должны иметь добрые намерения.51:18 Империя и её корни
• Империя имеет множество ядер, и потеря одного из них может привести к трагедии.
• Россия столкнулась с выбором между войной и потерей исторических земель.52:38 Ницше и христианство
• Ницше считал войну абсурдной и аморальной, но христианство видит в ней трагедию.
• Весфальский порядок стремится к миру, игнорируя этические аспекты.53:36 Козлы отпущения
• Козлы отпущения позволяют избежать моральной вины за военные действия.
• Россия стала слишком большой мишенью для роли козла отпущения.56:29 Кризис глобализма
• Война между Россией и Украиной — часть кризиса глобализма.
• Конец Вестфальского цикла символизирует конец принципов государственного суверенитета.58:24 Глобализм и империя
• Глобализм может быть интерпретирован как стремление к универсальному царству.
• Империя рассматривается как более здоровое понятие глобализма.59:35 Империя и глобализм
• Война помогла автору сформулировать свои позиции.
• Империя несёт ответственность за глобальные изменения.
• Глобализм рассматривается как противоположность империи.01:00:19 Пример Европы и буферных государств
• После распада СССР США организовали Европу через систему буферных государств.
• Буферные государства позволяют метрополии избегать ответственности за последствия.01:01:57 Критика глобализма
• Война США в Ираке не привела к созданию новой империи.
• Идея глобализма связана с назначением виноватых за войны.01:02:55 Национальные государства и глобализм
• Национальные государства возникли как альтернатива империи.
• Глобализм погубил Европу, превратив её в объект вторжения.01:03:40 Власть безответственности
• Антиимперский принцип — это власть безответственности.
• Демократия также основана на принципе безответственности элиты.01:05:35 Национализм и легитимизация
• Национализм используется для легитимизации власти.
• Любая нация — это инструмент одной империи против другой.01:07:29 Антифарисейство и имперский принцип
• Имперский принцип не всегда связан с присоединением к империи.
• Важно избегать фарисейства в оправдании действий.01:08:27 Позиционирование России
• Россия позиционирует себя как решающую проблему безопасности.
• Оппозиция в России выглядит более реалистично.01:09:25 Психологическая роль врага
• Враг используется как козел отпущения.
• Статус абсолютного зла даёт оправдание насилию.01:10:12 Антиисторические утверждения
• Война вынесена за скобки истории, что оправдывает насилие.
• Модель безгрешности применяется обеими политическими партиями.01:12:08 Принцип «я жертва, мне всё можно»
• Обсуждение принципа «я жертва, мне всё можно» в современном мире.
• Подчёркивание логической связи между этим принципом и идеей «я творю добро, что бы я ни делал».
• Упоминание о «греческой трагедии» и фатуме как аналогии.01:13:00 Сравнение Путина с Гитлером
• Критика сравнения Путина с Гитлером без учёта всех исторических контекстов.
• Важность упоминания Версальского договора и унижений Германии после Первой мировой войны.
• Этнические чистки против немцев после Второй мировой войны.01:13:58 Роль Черчилля в истории
• Обсуждение бомбардировки Дрездена и её военной оправданности.
• Упоминание о голоде в Германии в 1918 году и роли Черчилля в этом процессе.
• Несправедливость Версальского мира по отношению к Германии.01:14:54 Моральные суждения в истории
• Утверждение, что только Бог может судить с позиции морального абсолюта.
• Опасность вынесения моральных суждений историческими акторами.
• Различие между суждением и судом.01:16:38 Оправдание исторических событий
• Критика идеи оправдания исторических трагедий.
• Вопрос о полномочиях тех, кто оправдывает такие события.
• Подчёркивание важности осмысления, а не оправдания.01:17:37 Причины войны между Россией и Украиной
• Отрицание идеи о войне как о нападении диктатора на демократию.
• Вопрос о причинах войны и возможности их устранения.
• Утверждение о возможности устранения причин войны.01:18:45 Причины конфликта
• Конфликт вызван множественным самообманом всех участников.
• Участники переоценивали свои возможности и недооценивали угрозы.
• Пример самообмана: надежда на то, что отказ от исторического креста не приведёт к последствиям.01:19:44 Самообман России
• Россия считала, что отказ от исторического креста не создаст военной угрозы.
• Попытка «усидеть на двух стульях» оказалась несостоятельной.
• Ответственность за исторические земли должна быть осознана.01:20:43 Тактические ошибки
• Непонимание масштабов силы оппонента и переоценка своих возможностей.
• Несоответствие поставленных целей реальным возможностям.
• Спецоперация превратилась в четырёхлетнюю войну.01:21:43 Нейтралитет и самообман
• Идея нейтралитета в условиях конфликта была самообманом.
• Экзистенциальный конфликт невозможно избежать.
• Западный самообман: уверенность в слабости России.01:22:42 Роль войны
• Война раскрывает истинную сущность вещей.
• Проверка соответствия слов и действий.
• Трагическая историческая роль войны.01:23:39 Итоги и уроки
• За 30 лет до конфликта все участники были введены в заблуждение.
• Необходимость переосмысления и самоанализа.
• Вопрос о том, каким человек должен стать после пережитых испытаний.01:25:17 Национализм и империя
• Национализм как способ разрушения империи.
• Запад не был готов воевать за новые империи.
• Обсуждение националистических идеологий.01:26:18 Активизм и демократия
• Активисты не несут ответственности за свои действия.
• Мягкая сила используется для строительства буферных империй.
• Пример влияния активистов на Украину.01:28:45 Механизмы управления
• Существуют механизмы управления мягкой силой.
• Пример «миндичгейта» как демонстрации этих механизмов.
• Влияние «старшего брата» на действия украинской власти.01:29:38 Общественное мнение и политическая власть
• Общественное мнение не равно политической власти.
• Власть порождает ответственность, а не мнение.
• Пример французской революции показывает, как общественное мнение может разрушить целостность изнутри.01:31:27 Роль ЦРУ и украинского национализма
• ЦРУ активно работало с украинским национализмом с 1950-х годов.
• Программы ЦРУ формировали общественное мнение, предоставляя деньги и создавая определённую среду.
• Люди без внутренней опоры искренне ретранслируют идеи операторов.01:32:46 Украина как антироссия
• Украина всегда была и остаётся антироссией.
• Попытки построить нейтральную Украину невозможны из-за гравитационного поля общей культуры и языка.
• Украинская оппозиция готова обсуждать территории, но настаивает на сохранении большой армии.01:37:03 Единство и разнообразие
• Единство важнее разнообразия для существования империи.
• Пример Прованса показывает, что отделение от Франции приведёт к потере культуры и цивилизации.
• Культура объемлет все составляющие и чем больше у неё элементов, тем она сильнее.01:40:14 Культура и культурная революция
• Культура отличается от культурной революции.
• Русская культура всегда была мировой и объединяющей.
• Национализм может привести к потере культурного разнообразия.01:41:40 Различие и разделение в контексте Галиции
• Яков Головацкий писал о русском языке как о культурном и образованном.
• Иван Франко и его наследие остаются актуальными.
• Подмена: различие не всегда означает разделение.01:42:40 Православная онтология и национализм
• В православной онтологии различие не противоречит единству.
• Национализм использует различия для обоснования разделения.
• Империя строится на разнообразии, но требует единого основания.01:43:34 Духовное основание Украины
• Грузия и Армения имеют духовное основание благодаря своей церкви.
• Украина и Малороссия имеют общий духовный фундамент.
• Разделение этого фундамента ведёт к саморазрушению.01:44:10 Историческое наследие Киева
• Киев имеет глубокое историческое наследие, связанное с Новгородом и Валаамом.
• Печерская лавра и Илья Муромец подтверждают исторические связи.
• Националистические интерпретации искажают историю.01:45:09 Ловушка национализма
• Украинский национализм основан на оптике разделения.
• Эта оптика ведёт к невозможному выбору.
• Преодоление национализма требует признания общего основания.01:46:50 Причины войны и её итоги
• Война — результат самопредательств с обеих сторон.
• Без духовного воссоединения мир на этих землях невозможен.
• Возможные последствия: руина и духовное преображение.01:48:43 Ситуация в России
• В России медленно растёт запрос на самостояние и самодержавие.
• Тезис о копировании оригинала больше не разделяется.
• Существует риск распада любой целостности.01:52:17 Динамическое равновесие
• Любая целостность всегда находится на грани гибели.
• Остановка невозможна, всё происходит в моменте.
• Свобода и целостность требуют постоянного выбора.01:53:37 Заключение
• Призыв подписываться на канал.
• Благодарность зрителям.
Отредактировано Фианит (2025-11-30 15:34:24)
Поделиться6482025-11-30 15:53:27
Фианит
Да, на учениях всегда случаются несчастные случаи, но Литва - просто черная дыра в плане проведения учений. И еще, не надо забывать, что у бельгийцев это произошло с кадровым военным, а не со срочником. Т.е. профессиональный военный не знал, как обращаться с оружием.
Отредактировано Дрон-подранок (2025-11-30 15:54:35)
Поделиться6492025-11-30 16:00:51
Да, на учениях всегда случаются несчастные случаи, но Литва - просто черная дыра в плане проведения учений. И еще, не надо забывать, что у бельгийцев это произошло с кадровым военным, а не со срочником. Т.е. профессиональный военный не знал, как обращаться с оружием.
Ну и "на старуху бывает проруха", никто от ошибок не застрахован. Ну мысль в том, что один отдельный случай тут не показатель. Другое дело это если сложившаяся система, но доказательств тому в статье нет...
Поделиться6502025-11-30 16:01:38
Включается РЭБ и все.
Нахуй вообще такое нужно в условиях современной войны
Поделиться6512025-11-30 16:04:10
Ну и "на старуху бывает проруха", никто от ошибок не застрахован. Ну мысль в том, что один отдельный случай тут не показатель. Другое дело это если сложившаяся система, но доказательств тому в статье нет...
Так в том-то и дело, что несчастные случаи на учениях обычно происходят с необученными новобранцами. Как, например, когда майор Солнечников закрыл собой срочников от неудачно брошенной гранаты.
Отредактировано Дрон-подранок (2025-11-30 16:04:30)
Поделиться6522025-11-30 16:05:29
Включается РЭБ и все.
Нахуй вообще такое нужно в условиях современной войны
Если бы все было так просто, на Украине не гибли бы наши штурмовики все эти годы.
Поделиться6532025-11-30 16:05:30
Включается РЭБ и все.
Нахуй вообще такое нужно в условиях современной войны
Ну мыж не знаем, что там за "начинка". Теоретический можно злобный автономный ИИ загрузить, но так-то, скорее да, это прототип, обкатка модели, а не готовое к применению изделие.
Поделиться6542025-11-30 16:09:06
Если бы все было так просто, на Украине не гибли бы наши штурмовики все эти годы.
Потому, что FPV дронов можно произвести тысячи, они стоят копейки и заебешься ко всем частоту подбирать. Плюс сейчас половина дронов на оптоволокне, которые ничем не заглушишь.
Этот робот никогда не будет массово использоваться, он по определению намного сложнее и дороже FPV
А уничтожить его - как 2 пальца об асфальт.
Отредактировано Сруль-истребитель (2025-11-30 16:09:26)
Поделиться6552025-11-30 16:11:24
Ну мыж не знаем, что там за "начинка". Теоретический можно злобный автономный ИИ загрузить, но так-то, скорее да, это прототип, обкатка модели, а не готовое к применению изделие.
Да смысл не в ИИ, я уже выше написала.
Плюс такая хуйня никогда не станет быстрой и маневренной, потому, что поле бое - это адская каша из грязи, обломков, осколков и всего, что только возможно. Наземные роботы это прошлый век.
Если только его собираются использовать для каких-то узкоспециализированных операций, типа заложники или я хз вообще что
Отредактировано Сруль-истребитель (2025-11-30 16:12:18)
Поделиться6562025-11-30 16:16:00
Да смысл не в ИИ, я уже выше написала.
Плюс такая хуйня никогда не станет быстрой и маневренной, потому, что поле бое - это адская каша из грязи, обломков, осколков и всего, что только возможно. Наземные роботы это прошлый век.Если только его собираются использовать для каких-то узкоспециализированных операций, типа заложники или я хз вообще что
Ну и ещё одна версия тогда, на продажу, на экспорт)
Поделиться6572025-11-30 16:50:19
справедливости ради, слышал, что на военных учениях закладывается всегда % потерь, так сказать. Яндексовская Алиса так отвечает на вопрос о потерях во время учений -
"В современной Российской армии не существует запланированных потерь во время учений. Перед каждым командиром стоит задача полностью избежать потерь и травматизма.
sovsekretno.ru
При этом спрогнозировать, что учения пройдут без потерь, невозможно. Во времена СССР командование считало, что погибнуть на учениях могут до 5% участвующих в них военных.
life.ru
Каждый случай не только гибели, но и травматизма расследуется, в зависимости от тяжести. К большинству расследований привлекается военная полиция.
sovsekretno.ru"
В СССР было заложено 3%. Мой школьный друг служил в ракетных войсках. На ночных учениях запустили ракету на*уй в сторону, противоположную заданной. Обос*ались оба: старшОй, который кнопочку жал, другу моему начисто молчать велел. Сказал, что сам отобьется! Ну, не водиле-срочнику же отбиваться)) Спасло только то, что никакой потери не было. Кроме непосредственно ракеты. Так она и так должна была бахнуть. Вот на таких долболобов эти 3% и закладывали.
Отредактировано На босу грудь (2025-11-30 16:52:44)
Поделиться6602025-11-30 18:23:01
Тихановского слил его уволенный пресс-секретарь, опубликовав откровения по поводу Серожи:
— У Сергея поменялся главный враг, теперь он хочет воевать с белорусской оппозицией, вместо борьбы с «лукашизмом»
— Он уезжает на целый год от своей жены и детей в США, чтобы выучить английский язык
— Команда Сергея рассыпалась буквально в первый месяц работы, потому что он на всех кричал. Операторы, охранники - все уходили пачками
— Самого пресс-секретаря Сергей обманул на тысячу евро
— После встречи в США с подписчиками, вход на которую стоил 50 долларов, Сергей остался недоволен суммой собранных донатов и сказал: «Меня больше любят русские, они дают мне больше денег»
Zлой Пруф
