🇦🇲 #АняБогуславская — Армения
Шибари никогда не казалось мне чем-то интересным. В вынужденной эмиграции мой интерес к нему логическим образом снизился с нулевого до отрицательного.
Недавно, наводя порядок в детской и глядя на вмонтированные в потолок гимнастические кольца, я подумала: вот оно, место с подвесом, которому кто-нибудь был бы очень рад. «Эта квартира должна была достаться секс-блогеру! — думала я. — Какая досадная растрата, что эти кольца проросли в моём потолке!»
лучше не писать такое в канале , который читает Винтовкина, а то она сейчас свои дилдаки начнет из Сербии в Армению эвакуировать)))
А через полчаса к нам в гости пришёл прежде неизвестный мне Миша — знакомый моей девушки Юли. Как всякие уважающие себя эмигранты, обсудили, кто сколько платит за аренду — Миша приехал позже нас и поэтому его квартира на окраине стоит в полтора раза дороже, чем наша в центре — и провели рум-тур. Миша увидел кольца и застыл.
— Можно мы устроим у вас шибари тусовку? Пожалуйста!
Было видно, что подвес в потолке и возможность использовать его в ближайшем будущем делают Мишу очень счастливым, и мы согласились.
Уже через пять минут я занервничала, что решение поспешное, ни о Мише, ни о шибари я не знаю ничего и не уверена, что хочу узнавать.
— Не переживай, в этом не будет ничего сексуализированного! ну да вообще ничего такого, это ж блять почти как кружок по вязанию узлов))— начал уговаривать Миша, едва почувствовав, что удача поворачивается к нему спиной. Уговорил. Что ж, как показала практика, это действительно оказалось максимально не сексуализированное действо.
Шибари-тусовку наметили на ближайшие выходные.
Первым пришёл мастер шибари Владимир, у которого Миша хотел поучиться — сильно раньше, чем собственно вдохновлённый шибари-тусовкой Миша. «Боже, о чём мы будем говорить с совершенно незнакомым мужчиной Владимиром?» — волновалась я.
Очень просто: обсудили, кто сколько платит за аренду, кто как оказался в Армении, кто куда поедет дальше. Владимир приехал в Ереван из Сибири — что редкость, большинство приехавших из Москвы или Питера. Через две недели ему предстояло вернуться в родной город и попытаться уговорить партнёра уехать вместе с ним.
— Если не получится уговорить, придётся оставаться там. Я считаю, что никого нельзя ни к чему принуждать, — сказал Владимир. Он принёс с собой клубнику: её уже несколько недель продают целыми тазиками чуть ли ни на каждой улице. Обсудили, что клубника так рано, да ещё и за небольшие деньги, неплохо примиряет с действительностью. Выяснили, на какой улице Владимир купил клубнику — она оказалась ещё дешевле и ароматнее той, которую купили мы днём раньше. Ничего сексуализированного, как и обещал Миша.
— Вообще, связывать людей доставляет мне намного больше удовольствия, чем секс, — сказал Владимир. Он произнёс это очень просто, и я подумала, что очень круто знать про себя такие вещи. Но мне тоже было, чем поделиться:
— Знаешь, я так тоскую по дому, что часто представляю, как выхожу из квартиры, дохожу до ближайших Караваевых — дорогу я представляю в мельчайших деталях: ходящая ходуном плитка под ногами, ветер на светофоре, красный кирпич «Депо», бездомный Костя в Миусском сквере — и стою перед витриной. Выбираю салат, мну в пальцах жёлтый с белым номерок, а потом сажусь за стол и кладу в рот эту идиотскую караваевскую вилку — угловатую и неудобную. Моменты прежней, довоенной жизни, почему-то сконцентрировались для меня в посещениях «Братьев Караваевых» и Икеи. Вот такие фантазии волнуют меня сильнее мыслей о сексе.
тоска по неудобной вилке это , конечно мощно... Реально потребляди ограниченные, нет бы хоть по березе у окна тосковать
— Да. Такие фантазии у меня тоже есть, — говорит Владимир. — Но если говорить о мечтах, то я хочу побывать на шибари-вечеринке где-нибудь в Европе. Знаешь, где всё красиво и с дресс-кодом. А то у нас обычно все просто собираются и пьют чай, а потом друг друга связывают.
«Ох уж эти русские, ни шага без чая», — мне стало немного смешно.
без чая ж вроде англичане не шага)) а русские тогда уж ни шага без кваса или молока))
Продолжение 👇