Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Хобби/Увлечения » Образование 🎓


Образование 🎓

Сообщений 181 страница 200 из 522

181

#p24102,Международное Оборзение написал(а):

Хотя, я если честно не понимаю гиперболизированной боязни армии,

умом я тоже не понимаю, но у меня в семье два родственника погибли в армии, один в 70-е годы, по вине командира, второй в первую чеченскую, когда сопленосых срочников отправили против чеченских боевиков.

+2

182

#p24103,Бредогенератор-майор написал(а):

умом я тоже не понимаю, но у меня в семье два родственника погибли в армии, один в 70-е годы, по вине командира, второй в первую чеченскую, когда сопленосых срочников отправили против чеченских боевиков.

Ох, простите , я как-то  не подумала про личные  триггеры, очень соболезную, это ужасно ...🥺

+2

183

#p24104,Международное Оборзение написал(а):

Ох, простите , я как-то  не подумала про личные  триггеры, очень соболезную, это ужасно ...🥺

Спасибо.. первого я не знала, двоюродный дядя, служил танкистом,  командир, не зная глубины реки, послал экипаж на танке форсировать реку, были учения, а та глубокая оказалась, они просто провалились, люк заклинило,  в итоге весь экипаж просто утонул... Замешкались их вытаскивать, вытащили, а там... Тетка мамы   с горя почернела, единственный сын. А второго я уже знала, двоюродный брат, там вообще история страшная, послали брать высоту, необученных, буквально неделя прошла, как их забрали на службу. Из сотни вернулось трое... Поэтому у меня некая боязнь армии.

+4

184

#p23307,Filosoraptor написал(а):

такое говорят только те, кто сами егэ не сдавали. просто нахватались чужих мнений про «эти тупые тесты». в большинстве экзаменов егэ тестовая часть (которую можно угадайкой решать) сокращена до минимума. бОльшую часть экзамена составляют открытые вопросы, где нужно думать, «натаскать» на них человека, который не знает предмет, нереально.

Отредактировано Filosoraptor (2022-05-28 03:17:33)

вот говорю о опыту ребенка-первоклассника:
контрольная по математике в конце года - разделите примеры на группы по принципу (то есть решать не надо, надо найти принцип и разделить на группы), вот вам задача и 5 вариантов вопросов к ней - отметьте те, на которые можно дать ответ.

кому нужно уметь эти галочки ставить вместо решения задачи?

Я не против идеи единого выпускного/вступительного экзамена, но не в тестовой форме. Пусть будут единые базы билетов и ответов к ним, ребенок сдает и набирает баллы, по которым потом поступает. Почему так нельзя сделать?

+4

185

#p24915,Точка паники написал(а):

вот говорю о опыту ребенка-первоклассника:
контрольная по математике в конце года - разделите примеры на группы по принципу (то есть решать не надо, надо найти принцип и разделить на группы), вот вам задача и 5 вариантов вопросов к ней - отметьте те, на которые можно дать ответ.

кому нужно уметь эти галочки ставить вместо решения задачи?

Я не против идеи единого выпускного/вступительного экзамена, но не в тестовой форме. Пусть будут единые базы билетов и ответов к ним, ребенок сдает и набирает баллы, по которым потом поступает. Почему так нельзя сделать?

У нас такая же работа была.  Дитё получило баллы между 3 и 4. Хотя уже давно и многозначные числа складывает со всякими переходами через десятки/сотни, и некоторые задачи олимпиадные даже  за 3 класс может решить. Ну и вообще, логика хорошо у него работает.
А вот по баллам за итоговую по математике почти троечник)
А это из нашего учебника. Учат сравнивать количество предметов. Причём темы в учебнике постоянно скачут - то сложение, то деление, то умножение, потом опять сложение. Херня, короче))
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/12/t120755.jpg

+2

186

#p25069,Фру-фру написал(а):

У нас такая же работа была.  Дитё получило баллы между 3 и 4. Хотя уже давно и многозначные числа складывает со всякими переходами через десятки/сотни, и некоторые задачи олимпиадные даже  за 3 класс может решить. Ну и вообще, логика хорошо у него работает.
А вот по баллам за итоговую по математике почти троечник)
А это из нашего учебника. Учат сравнивать количество предметов. Причём темы в учебнике постоянно скачут - то сложение, то деление, то умножение, потом опять сложение. Херня, короче))

Напомнило, как брату в 6 (или 5?) классе дали на информатике задачу про Ивана-дурака, но на дискретную математику. А я в это время была на 1 курсе, и у нас как раз началась дискретка. Решали вместе с преподом, он сам 100 раз запутался, пока решал

+8

187

#p25069,Фру-фру написал(а):

У нас такая же работа была.  Дитё получило баллы между 3 и 4. Хотя уже давно и многозначные числа складывает со всякими переходами через десятки/сотни, и некоторые задачи олимпиадные даже  за 3 класс может решить. Ну и вообще, логика хорошо у него работает.
А вот по баллам за итоговую по математике почти троечник)
А это из нашего учебника. Учат сравнивать количество предметов. Причём темы в учебнике постоянно скачут - то сложение, то деление, то умножение, потом опять сложение. Херня, короче))

вы меня понимаете, как никто! я за голову схватилась, когда посмотрела их учебники! скачут с одного на другое и снова возвращаются. часть задач не нужно решать, а нужно например придумать вопрос или еще какую ерунду зададут. это просто идиотизм и у детей в голове каша. писать прописью их толком не учат, но натаскивают на решение дебиловатых тестов с детства. только ума это не прибавляет, и знания не откладываются.

+4

188

#p25077,Точка паники написал(а):

вы меня понимаете, как никто! я за голову схватилась, когда посмотрела их учебники! скачут с одного на другое и снова возвращаются. часть задач не нужно решать, а нужно например придумать вопрос или еще какую ерунду зададут. это просто идиотизм и у детей в голове каша. писать прописью их толком не учат, но натаскивают на решение дебиловатых тестов с детства. только ума это не прибавляет, и знания не откладываются.

О, да, прописи - это отдельная боль🤦‍♀️ Широкие строчки без косой линии, никакой ориентировки для правильного наклона. Но, надо признать, нам с учителем повезло. Она, кроме школьной программы, дополнительно в простых тетрадях с ними и математику нормальную решает  (привычные нам примеры, задачи, включая правильное оформление последних), и «классные работы» по русскому учит писать.

+3

189

#p25093,Фру-фру написал(а):

О, да, прописи - это отдельная боль🤦‍♀️ Широкие строчки без косой линии, никакой ориентировки для правильного наклона. Но, надо признать, нам с учителем повезло. Она, кроме школьной программы, дополнительно в простых тетрадях с ними и математику нормальную решает  (привычные нам примеры, задачи, включая правильное оформление последних), и «классные работы» по русскому учит писать.

да, это получается допнагрузка для учителя. а я спустя время выяснила, что дети не умеют писать буквы, они просто их копировали, перерисовывали, можно сказать. а направление движения руки и соединения с ними никто не отрабатывал. и когда пошли тексты и я посмотрела как ребенок пишет - волосы на голове зашевелились))) писали дома прописи, это считай все на откуп родителям. Тут вспомнишь Щербакова из стендапа.

+4

190

Как написать учебник по истории Украины?
1. Стать современным украинским историком
2. Прилепить к древнерусскому названию *Русь* Украину (Русь-Украина, бггг) и - вуаля!
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/11/t271502.jpg

Отредактировано dyuduka (2022-05-31 01:08:39)

+5

191

#p25142,dyuduka написал(а):

Как написать учебник по истории Украины?
1. Стать современным украинским историком
2. Прилепить к древнерусскому названию *Русь* Украину (Русь-Украина, бггг) и - вуаля!

Отредактировано dyuduka (Сегодня 01:08:39)

а это не Арестович написал? его термин, до 2014 года в интервью он именно такой путь предлагал для Украины - типа сделать Русь-Украину и признать русский вторым языком государственным, и типа что они тогда, нападут на Русь? Мол не будет у России повода для нападения, а у местных жителей тоже не будет ощущения что их ущемляют.

+2

192

#p25077,Точка паники написал(а):

писать прописью их толком не учат,

Я решила перед первым классом летом этим заняться. Хотя бы по паре строк палочек и галочек в день

+2

193

#p25246,Абстрактная сущность написал(а):

Я решила перед первым классом летом этим заняться. Хотя бы по паре строк палочек и галочек в день

это мудрое решение, поверьте, далеко не все педагоги этому уделяют должное время.
Я подписалась на канал девушки, которая показывает как писать правильно, и там в комментариях молодые выпускницы-учителя нач.классов, пишут, что их не учили этому в учебном заведении. то есть молодое поколение учителей тупо не умеет обучать письму, если сами не найдут про это информации.

Отредактировано Точка паники (2022-05-31 12:24:39)

+4

194

#p25256,Точка паники написал(а):

подписалась на канал девушки, которая показывает как писать правильно

Дайте пожалуйста ссыль

+1

195

#p25290,Абстрактная сущность написал(а):

Дайте пожалуйста ссыль

https://vk.com/calligraphy_ok

+3

196

#p25299,Точка паники написал(а):

https://vk.com/calligraphy_ok

До пизды кланяюсь

+2

197

#p24915,Точка паники написал(а):

вот говорю о опыту ребенка-первоклассника:
контрольная по математике в конце года - разделите примеры на группы по принципу (то есть решать не надо, надо найти принцип и разделить на группы), вот вам задача и 5 вариантов вопросов к ней - отметьте те, на которые можно дать ответ.
кому нужно уметь эти галочки ставить вместо решения задачи?

в первом задании развивается умение находить общую закономерность (полезное умение, между прочим, развивает аналитическое мышление). во втором задании, как я понимаю, есть текст задачи и 5 вариантов вопроса, то есть 5 задач, и нужно выбрать, какие из них решабельны, а какие нет. тоже полезно, развивает логику и внимательность к деталям, так как если допустим задача про яблоки, а вопрос про апельсины, то нужно смекнуть, что дать ответ невозможно.
как раз-таки решать однотипные задачи (у Пети было n конфет, он отдал m конфет Васе, сколько у него осталось?) можно натаскать даже обезьяну. а включать голову натаскать нельзя.

+1

198

#p24915,Точка паники написал(а):

Я не против идеи единого выпускного/вступительного экзамена, но не в тестовой форме.

егэ не весь в тестовой форме, бОльшая его часть - не угадайка. так было 15 лет назад, но многие родители до сих пор мыслят прошлым, как эмигрантки, которые уехали из страны миллион лет назад, и думают, что тут до сих пор все так и осталось, как было.

0

199

#p24915,Точка паники написал(а):

Пусть будут единые базы билетов и ответов к ним, ребенок сдает и набирает баллы, по которым потом поступает. Почему так нельзя сделать?

это же тупая зубрежка, не находите? зазубрить готовый ответ и выдать его может любой, кому позволяет память, тут интеллекта вообще не нужно. и это никак не развивает. другое дело ответить на тестовый вопрос, где все 4 варианта ответа похожи друг на друга и все кажутся правильными. вот тут надо голову ломать.

+1

200

#p25246,Абстрактная сущность написал(а):

Я решила перед первым классом летом этим заняться. Хотя бы по паре строк палочек и галочек в день

Из личного опыта. Палочки-галочки - это все отлично. Но важно, как начнётся именно письмо в школе, следить за правильным соединением букв. Выше уважаемая Точка паники про это писала.
Я  этот момент прошляпила и сейчас замечаю, что соединение часто неправильное. А это сказывается и на чистоте письма, и на скорости. Переучивается со скрипом.

От себя посоветую отличные прописи, где упор идёт именно на правильное соединение. Их 2 части, для первого письма прям замечательные - частая разлиновка, крупные элементы, все подробно разжёвывается.
https://www.wildberries.ru/catalog/4466 … e=16596142

+2


Вы здесь » Тот Самый Форум » Хобби/Увлечения » Образование 🎓