Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Хобби/Увлечения » Образование 🎓


Образование 🎓

Сообщений 201 страница 220 из 518

201

#p25444,Фру-фру написал(а):

прописи

Я опасаюсь брать сейчас прописи, потому что за последние годы их стало очень много. Вдруг приучится соединять по одному, а в итоге в школе будут учить иначе. Я даже в 90е, когда училась, наблюдала в разных школах разные прописи. И это по одному району.
У меня стоит задача сейчас уменьшить размер цифр и букв печатных. На настоящий момент пишет в высоту 2 клетки. Вот пусть тренируется аккуратно писать на высоту в одну клетку и в тонкой линейке, и тренировать усидчивость, чтобы начало и конец строки были одинаковые, а не начал красиво, закончил хуёво.
Сочленения будем тренировать по образцу учителя уже непосредственно в школе.

Отредактировано Абстрактная сущность (2022-05-31 17:41:23)

+1

202

#p25440,Filosoraptor написал(а):

другое дело ответить на тестовый вопрос, где все 4 варианта ответа похожи друг на друга и все кажутся правильными. вот тут надо голову ломать.

и это называется угайдайка... Повезет-не повезет))) троечник черкнет галку и ему просто повезет, а отличник ошибется, минус балл. В общем у кого какое мнение о ЕГЭ, по мне лучше старых добрых экзаменов нет ничего, сразу видно знает человек или нет, даже если он балду пинал, уча билеты , выучит, все невыученное за годы)

+5

203

я согласна с тем, что учителя слишком прессуют детей насчет егэ, и психика некоторых не выдерживает, и дети вешаются или выходят из окон.
но и тут было найдено решение. теперь егэ можно пересдать, если не набрал минималку (раньше можно было только через год). плюс можно сдать 2 года подряд и использовать лучшие результаты из каждого года. к примеру, математику 2022 и русский 2023.

по поводу прессинга, девочки, мой вам совет, у кого корзинкам предстоит сдавать - скажите им, что это не конец света и пусть не слушают учителей - они беспокоятся не о детях, а о своих бонусах, поэтому и запугивают детей. если корзиночки получат мало баллов и не пройдут на бюджет, то пойдут поработают годик и пересдадут в следующем и опять попытаются на бюджет пройти. ПОТЕРЯТЬ ГОД НЕСТРАШНО! ничего в этом такого ужасного нет (если, конечно, корзинке не грозит армия, но она все равно будет грозить после окончания вуза). я лично знаю человека, который поступал три года подряд и все-таки с третьей попытки попал на бюджет. парень просто сильно хотел учиться в конкретном вузе на конкретном факультете.

а если вы переживаете, что алкашонок не то, что на бюджет, а даже на минималку сдать не сможет и боитесь, что останется без аттестата, тогда просто не идите в 10 класс. учеба в 10-11 и вуз - это все-таки для тех, кто и без репетиторов способен написать на хотя бы 40-50 баллов из 100. если ваш ребёнок не способен на это, то это не его уровень, отстаньте от него с этой учебой, может он хорош в чем-то другом - спорт, физический труд, творчество и т.д. пусть ищет себя не в академической сфере. не всем обязательно одинаковой дорогой в жизни - детсад, школа, институт, работа…

Отредактировано Filosoraptor (2022-05-31 17:15:46)

+4

204

#p25457,Бредогенератор-майор написал(а):

и это называется угайдайка... Повезет-не повезет))) троечник черкнет галку и ему просто повезет, а отличник ошибется, минус балл.

как же тяжело разговаривать с людьми, кто не работает в сфере образования, и упорно доказывает, что знает лучше, как устроен экзамен.
еще раз повторюсь, что НЕВОЗМОЖНО натыкать на высокий балл ни в одном из егэ! у вас есть экзамен, в нем 3 части: тесты, задания, где нужно вписать ответ и задания с развёрнутым ответом. на тестовые задания приходится меньше всего баллов! примерное распределение: 20/40/40. если человек ничего не знает, он угадайкой даже на проходной не напишет!
и что за отличник такой, который не может разобраться в самой легкой тестовой части?

Отредактировано Filosoraptor (2022-05-31 16:47:59)

+2

205

#p25462,Filosoraptor написал(а):

и упорно доказывает, что знает лучше, как устроен экзамен.

я вам ничего, тем более упорно, не доказываю, я пишу свое мнение, имею полное право

+1

206

#p25465,Бредогенератор-майор написал(а):

я пишу свое мнение, имею полное право

вы написали, что троечник натыкает и напишет лучше отличника. я в сотый раз повторяю, что такое невозможно в егэ. раньше было возможно, когда экзамен только ввели.
вы слушаете слухи и составляете свое мнение по ним. а я говорю факты.

+1

207

#p25457,Бредогенератор-майор написал(а):

и это называется угайдайка... Повезет-не повезет))) троечник черкнет галку и ему просто повезет, а отличник ошибется, минус балл. В общем у кого какое мнение о ЕГЭ, по мне лучше старых добрых экзаменов нет ничего, сразу видно знает человек или нет, даже если он балду пинал, уча билеты , выучит, все невыученное за годы)

Я так методом тыка на городской олимпиаде по биологии, которая в виде тестов была, 3 место заняла  :crazyfun:

+5

208

#p25465,Бредогенератор-майор написал(а):

я вам ничего, тем более упорно

не вы конкретно, тут много людей, которые не осведомлены, но утверждения делают.

0

209

#p25457,Бредогенератор-майор написал(а):

по мне лучше старых добрых экзаменов нет ничего, сразу видно знает человек или нет, даже если он балду пинал, уча билеты , выучит, все невыученное за годы

это игра на везение. кто-то вытягивает билет, который знает хорошо, а кому-то попадается самый нелюбимый.
егэ или любой другой общий экзамен с вопросами на разные темы проверяет всю совокупность знаний, а не только на одну попавшуюся тему.
вообще, конечно, билеты не самый плохой способ сдачи экзаменов, но только если это письменно. в устных ответах слишком много минусов - во-первых, проверяющий видит проверяемого, то есть отсутствие анонимности. проверяемый может просто не понравиться проверяющему, и все, плакало его поступление в вуз. или они могут оказаться знакомы (неслучайное, конечно, совпадение). во-вторых, проверяемый может иметь подвешенный язык и сдать предмет, плохо его зная и просто забалтывая проверяющего/красивое личико и большое декольте, а проверяющий окажется падким на такое мужчиной. и обязательно должны быть 3 и более вопросов на разные темы, чтобы меньше была вероятность того, что человек просто вытянут удачный билет, выучив 20 из 60, допустим.
в устных экзаменах по билетам пространство для коррупции огромное.

Отредактировано Filosoraptor (2022-05-31 17:08:21)

+2

210

#p25468,Фру-фру написал(а):

Я так методом тыка на городской олимпиаде по биологии, которая в виде тестов была, 3 место заняла

пример составителей-идиотов. можно задать те же вопросы, но не только тестами, а в виде заданий, где нужно вписывать ответ текстом. и все, уже никто не сможет угадайкой решить.
это не высшая математика, но почему-то составители до этого не догадались.

+3

211

я соглашусь с теми, кто выше писал, что егэ не очень хорош для гуманитариев. я общалась с учителями русского и литературы, и, действительно, многие против именно потому, что написание сочинения превращается в чисто механическое действие. но, с другой стороны, на все творческие специальности вузы обычно проводят дополнительные испытания, где уже можно продемонстрировать креатив (например, при поступлении на журналистику).
и кстати, тот, кто хочет ввернуть креатив, обязательно найдет способ. мое сочинение 10 лет назад было очень красивое, сейчас я так уже разучилась писать. оценили на максимум.

Отредактировано Filosoraptor (2022-05-31 17:31:23)

+3

212

#p25454,Абстрактная сущность написал(а):

чтобы начало и конец строки были одинаковые, а не начал красиво, закончил хуёво.

Мне по ходу тоже прописи нужны

+ 3г спустя окончания магистратуры с приходом компов у меня началась какая-то письменная дислексия :D из-за того, что пишу медленно, пропускаю по полслова, пишу не те буквы итд, зато рука устаёт моментально

+4

213

#p25435,Filosoraptor написал(а):

в первом задании развивается умение находить общую закономерность (полезное умение, между прочим, развивает аналитическое мышление). во втором задании, как я понимаю, есть текст задачи и 5 вариантов вопроса, то есть 5 задач, и нужно выбрать, какие из них решабельны, а какие нет. тоже полезно, развивает логику и внимательность к деталям, так как если допустим задача про яблоки, а вопрос про апельсины, то нужно смекнуть, что дать ответ невозможно.
как раз-таки решать однотипные задачи (у Пети было n конфет, он отдал m конфет Васе, сколько у него осталось?) можно натаскать даже обезьяну. а включать голову натаскать нельзя.

это рано для первоклассников, во-первых, им сначала нужно учится именно решать задачи и именно однотипные, чтобы запомнить и уяснить. Их с начала учебы учат именно понимать иногда абсурдные и неявные задания, им это сложно с наскока понять и принять, начинать нужно постепенно - сначала изучение решений, а потом постепенно добавлять такие заковырки.
Во-вторых, логические распределения ставятся во главу угла, а сами решения - не важны.

Отредактировано Точка паники (2022-05-31 19:19:59)

+4

214

#p25440,Filosoraptor написал(а):

это же тупая зубрежка, не находите? зазубрить готовый ответ и выдать его может любой, кому позволяет память, тут интеллекта вообще не нужно. и это никак не развивает. другое дело ответить на тестовый вопрос, где все 4 варианта ответа похожи друг на друга и все кажутся правильными. вот тут надо голову ломать.

именно эта зубрежка позволила этим знаниям отложится в моей голове, извините.
и только после зубрежки всех этих правил, после сотни контрольных, я могу легко понять в чем разница между почти одинаковыми ответами в тесте. Это легче, чем сразу разбираться в деталях, сначала - общий принцип и учим правило.

Но я согласна, пусть и тестовый блок будет. Мне принципиально не нравится нынешняя система обучения, скажем так. Пока, в первом классе, я не впечатлена.

+5

215

#p25460,Filosoraptor написал(а):

я согласна с тем, что учителя слишком прессуют детей насчет егэ, и психика некоторых не выдерживает, и дети вешаются или выходят из окон.
но и тут было найдено решение. теперь егэ можно пересдать, если не набрал минималку (раньше можно было только через год). плюс можно сдать 2 года подряд и использовать лучшие результаты из каждого года. к примеру, математику 2022 и русский 2023.

по поводу прессинга, девочки, мой вам совет, у кого корзинкам предстоит сдавать - скажите им, что это не конец света и пусть не слушают учителей - они беспокоятся не о детях, а о своих бонусах, поэтому и запугивают детей. если корзиночки получат мало баллов и не пройдут на бюджет, то пойдут поработают годик и пересдадут в следующем и опять попытаются на бюджет пройти. ПОТЕРЯТЬ ГОД НЕСТРАШНО! ничего в этом такого ужасного нет (если, конечно, корзинке не грозит армия, но она все равно будет грозить после окончания вуза). я лично знаю человека, который поступал три года подряд и все-таки с третьей попытки попал на бюджет. парень просто сильно хотел учиться в конкретном вузе на конкретном факультете.

а если вы переживаете, что алкашонок не то, что на бюджет, а даже на минималку сдать не сможет и боитесь, что останется без аттестата, тогда просто не идите в 10 класс. учеба в 10-11 и вуз - это все-таки для тех, кто и без репетиторов способен написать на хотя бы 40-50 баллов из 100. если ваш ребёнок не способен на это, то это не его уровень, отстаньте от него с этой учебой, может он хорош в чем-то другом - спорт, физический труд, творчество и т.д. пусть ищет себя не в академической сфере. не всем обязательно одинаковой дорогой в жизни - детсад, школа, институт, работа…

Отредактировано Filosoraptor (Сегодня 17:15:46)

да, по успеваемости у меня примерно такая же позиция - не конец света если что-то не получится, и уж точно не важнее всего в жизни.
но и расслабляться сразу и пускать все на самотек не стоит. Если есть способность - надо ее реализовать. Если не тянет на отлично, то пусть 4. Но если вместо учебы балду пинает и в телефоне сидит, и оценка 3 - то это плохо и поощряться не будет.

+5

216

#p25519,Точка паники написал(а):

это рано для первоклассников, во-первых, им сначала нужно учится именно решать задачи и именно однотипные, чтобы запомнить и уяснить. Их с начала учебы учат именно понимать иногда абсурдные и неявные задания, им это сложно с наскока понять и принять, начинать нужно постепенно - сначала изучение решений, а потом постепенно добавлять такие заковырки.
Во-вторых, логические распределения ставятся во главу угла, а сами решения - не важны.

Отредактировано Точка паники (Сегодня 19:19:59)

Вот и у нас так, тоже ругаюсь. Объясните детям сначала простой способ решения, один способ, а потом уже добавляйте логику, объясняйте что существуют ещё разные способы решения. У детей такая каша в голове. Я неделю сейчас билась с младшим, пока он смог хоть как-то  понять, что от него хотят.

+7

217

#p25519,Точка паники написал(а):

Во-вторых, логические распределения ставятся во главу угла, а сами решения - не важны.

я думала, что там есть разные задания, включая такие. а тогда конечно да. задачки на логику должны быть, но не только из них должна состоять вся контрольная, все-таки на уровне арифметики главное - научиться считать, остальное это побочное. плюсану, что первоклассникам рано, само задание полезное, но для 3-4 класса. я как-то упустила, что речь про первоклассника шла. я тоже сталкивалась с тем, что составители иногда слишком многого хотят от детей, не учитывают возраст.

Отредактировано Filosoraptor (2022-06-01 03:22:38)

+4

218

#p25521,Точка паники написал(а):

именно эта зубрежка позволила этим знаниям отложится в моей голове, извините.

ну мы тут о разных вещах говорим просто, поэтому не понимаем друг друга. раньше было важно знание большого количества фактов (эрудиция), потому что под рукой не было гугла, который находит ответ за считаные доли секунды. сегодня же важно совершенно другое - умение информацию находить (правильно гуглить), умение отделять важное от неважного, умение работать с источниками (проверять корректность нагугленной информации) и тд. наши дети живут в совершенно иной реальности. поэтому старые методы им не подходят и поэтому экзамены по билетам уходят в прошлое. когда говорят о современном поколении, что оно менее образованное по сравнению с советскими школьниками, люди отчасти правы. оно действительно менее эрудированно, потому что им больше не нужно знать огромное количество фактов, зато им нужно уметь делать миллион других вещей, соответствующих вызовам современности. это не хорошо и не плохо, они просто другие, не тупые, а другие. у них нет выбора, они родились и живут теперь, они не могут жить какраньши, потому что для этого нужно вообще отключиться от цивилизации и уйти жить в лес. я знаю достаточное количество людей, которые могут назвать кучу фактов из истории, но при этом они могут совершенно не уметь быстро находить нужную им информацию на сайте, что многие современные дети способны сделать быстро. только не подумайте, что я предлагаю отказаться от всего старого в пользу всего нового. как раз-таки нет, я тот еще консерватор. просто в ходе работы с современными детьми, я осознала, что они не будут такими, как я и уж тем более такими, как мои родители. я за грамотное сочетание нового и старого в образовании.

если говорить обо мне, я никогда ничего не зубрила, кроме имен и дат (и никогда не понимала, зачем мне эта информация - имя интересного мне деятеля и так само отложится в голове, в зачем мне помнить про неинтересных?) всегда старалась именно понять суть. ненавидела учить правила и намеренно этого не делала (мамкин бунтарь), при этом применяла их на отлично, просто запоминала сразу на практике. но тут особенности каждого конкретного человека. кому-то на самом деле зубрежка подходит, я таких встречала.

Отредактировано Filosoraptor (2022-06-01 04:13:46)

+6

219

Guten tag. Ich hiesse Schwerpunkt. Ich bin  neununddreissig Jahre alt.

Это всё, что я выучила сегодня  :blush:

+4

220

Абстрактная сущность
Как вы это написали? И не пора ли вызывать экзорциста?

+3


Вы здесь » Тот Самый Форум » Хобби/Увлечения » Образование 🎓