Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Архив » Селебы » Актёры&Актрисы


Актёры&Актрисы

Сообщений 341 страница 360 из 2001

341

#p142009,Посторонним В. написал(а):

У него просто было гигантское чувство вины что у него сложилась карьера, а у нее нет.
Или вон, Фандера. Я не знаю какой Филипп сейчас, может подобрел с возрастом, но в молодости это было чудовище вечно под спидами. Детей бил, ей руку сломал, дрались они публично. У не были романы, богатые кавалеры, с тем же Пускепалисом кака любовь была. Надо было уходить но нет, послушалась свекров, осталась тянуть воз. И где она сейчас? Безумная бабка, перенесшая больную любовь с мужа на сына, но теперь ненужная и сыну тоже.. (Сегодня 16:37:51)

Фандера всегда была с безуминкой, а такая бурная жизнь душевного равновесия не прибавила, конечно. Не знала про Филиппку, что он такой абьюзер, думала, что просто нарик, недовольный тенью гениального отца.

+8

342

#p142011,Фрукт написал(а):

Ого! Вот это я обалдела сейчас….

Странно, это был громкий  роман, она тогда всерьез от мужа уходить собиралась, но свекры не дали. Добрые языки говорят что бросились на колени чтобы не бросала сыночку, злые - что пригрозили и пообещали всякое.

Отредактировано Посторонним В. (2023-05-09 16:51:11)

+5

343

Варун написал(а):

Фандера всегда была с безуминкой, а такая бурная жизнь душевного равновесия не прибавила, конечно. Не знала про Филиппку, что он такой абьюзер, думала, что просто нарик, недовольный тенью гениального отца.

Нет, там все плохо было. Дети месяцами жили у Табакова из-за его концертов. Рубинштейн тоже многое описал. Плюс, у них же кого-то из семьи посадили за торговлю наркотой, говором что и Филипп был причастен но отец его отмазал.

+1

344

#p142016,Посторонним В. написал(а):

Нет, там все плохо было. Дети месяцами жили у Табакова из-за его концертов. Рубинштейн тоже многое описал. Плюс, у них же кого-то из семьи посадили за торговлю наркотой, говором что и Филипп был причастен но отец его отмазал.

А сейчас? Филипп слез / наигрался?

+1

345

#p142019,Фрукт написал(а):

А сейчас? Филипп слез / наигрался?

Слез. Он же от онкологии едва не отъехал. И на радостях от трезвой жизни открыл для себя мир.
Если посмотреть его интервью за последние года два, там натурально старый восторженный мальчик. А что это? Гаджет! А это что? Поклонницы! А это чего такое? Интервью!

+7

346

#p142009,Посторонним В. написал(а):

Варун написал(а):

    Значит человек хороший оказался, что большая редкость в этой среде. Обычно бросают, за меньшее.

У него просто было гигантское чувство вины что у него сложилась карьера, а у нее нет.
Или вон, Фандера. Я не знаю какой Филипп сейчас, может подобрел с возрастом, но в молодости это было чудовище вечно под спидами. Детей бил, ей руку сломал, дрались они публично. У не были романы, богатые кавалеры, с тем же Пускепалисом кака любовь была. Надо было уходить но нет, послушалась свекров, осталась тянуть воз. И где она сейчас? Безумная бабка, перенесшая больную любовь с мужа на сына, но теперь ненужная и сыну тоже.

ужас какой! не знала, что настолько агрессивен был. Понятно теперь, откуда и у детей неврология вовсю проявляется

+4

347

#p142016,Посторонним В. написал(а):

Нет, там все плохо было. Дети месяцами жили у Табакова из-за его концертов. Рубинштейн тоже многое описал. Плюс, у них же кого-то из семьи посадили за торговлю наркотой, говором что и Филипп был причастен но отец его отмазал.

Почему у Табаковых, а не бабушек и дедушек?

+1

348

#p142041,Варун написал(а):

Почему у Табаковых, а не бабушек и дедушек?

Не знаю, это Иван в интервью говорил. Вроде как Табаков друг семьи.

+4

349

#p144274,Посторонним В. написал(а):

Не на самом деле среди сокуровских есть интересные люди, нчутье на талант у него не отнять. Другое дело, что он сам же портил их двумя вещами:
- затачиванием под каканские конкурсы и Роднянского, с соответствующей тематикой. Хотя даже Звягинцев начал от этого чуть-чуть, но отходить.
- ориентированием на то, что им все должны. Должны денег, условий, актеров каких они хотят. Соглашаться с из видинием. Але, такое даже Скорсезе и Питер Джексон  себе позволить не всегда могут.
Ну ты финал известен, многие сломалось, разбив нос о хулливудскую реальность.

Отредактировано Посторонним В. (Сегодня 10:09:25)

Ой, ну тут, знаете, у меня сложилось мнение, довольно обоснованное вроде, просто долго рассказывать)) В том плане, что обучение и опыт даже из табуретки может сделать хорошего профессионала. И в сфере искусства тоже, так как это все равно ремесло с работой по 12 часов в день, а не божественное откровение. Откровение, конечно, возможно, но это в любом деле так, и везде оно крайне редкое. И приходит, как правило, только к тем, кто по-настоящему работают. Поэтому в невероятные природные таланты, которые вчера пацан, ни разу телевизора не видевший, а сегодня - Тарковский и Гайдай, я не верю, ну не бывает так.

И с актерами так же. Если торчать на сцене при поддержке ежедневной дрессировке режиссера десятилетиями, то выйдет ветеран сцены и алиса бруновна вот просто гарантированно. Кто-то, возможно, пораньше, кто-то к пенсии, но выйдет.

А уж сетовать на отсутствие поддержки режиссуры со стороны государства (в наших условиях это вообще хаха что за хамская ложь) - по меньшей мере странно. Сегодня-то. Берешь телефон, идешь снимаешь, монтируешь, вуаля, короткометражка. Если с таким не справишься - значит, и в принципе ты чмо, а не режиссер. А никто и не справляется в итоге.

+8

350

Лирическое отступление. Была такая история: одна из постоянных  клиенток Кристобаля Баленсиаги, вроде бы Глория Вандербильт, на примерке попросила изменить вырез на платье. Баленсиага сказал что он художник и видит именно так. На что дама ответила  что ее муж, а он за это все платит, видит немного иначе. "Значит, поменяем" - ответил дон Кристобаль.
Поучительная история для сокуровых и иже с ним. Ты можешь быть каким угодно гением, а Баленсиага им был, но если ты не умеешь договариваться с клиентами, все это не имеет смысла.
И никакая гениальность тебя не защитит, если ты ляпнул лишнего. Джон Гальяно об этом очень хорошо знает.

Отредактировано Посторонним В. (2023-05-13 10:46:12)

+12

351

#p144290,Посторонним В. написал(а):

Лирическое отступление. Была такая история: одна из постоянных  клиенток Кристобаля Баленсиаги, вроде бы Глория Вандербильт, на примерке попросила изменить вырез на платье. Баленсиага сказал что он художник и видит именно так. На что дама ответила  что ее муж, а он за это все платит, видит немного иначе. "Значит, поменяем" - ответил дон Кристобаль.
Поучительная история для сокуровых и иже с ним. Ты можешь быть каким угодно гением, а Баленсиага им был, но если ты не умеешь договариваться с клиентами, все это не имеет смысла.
И никакая гениальность тебя не защитит, если ты ляпнул лишнего. Джон Гальяно об этом очень хорошо знает.

Отредактировано Посторонним В. (Сегодня 10:46:12)

Дык надо как бы и не забывать, что ремесло на то и ремесло, что надо уметь найти гармонию не только со своей головой и материалом, но и со множеством других факторов, включая людей, которые это будут смотреть, слушать, носить и есть. И что любая художественная ценность очень относительна. И что всегда есть какая-то вариативность деталей шедевра, в кавычках или без. А если нет, то это гордыня так-то на уровне неадеквата.

+7

352

#p144469,Посторонним В. написал(а):

Это потому, что многие из них не люди, а големы. Актеры, певцы, многие абсолютно пусты внутри и именно поэтому могут "наполняться" ролью или проживать песню. Они через своего персонажа получают личность, взгляд, образ мысли, жизнь. П
И  цепляются всякие Ахеджаковы и Макаревичи за сцену, потому что без нее они не существуют.

Ну и в целом это главное и единственное их достижение. Цветы носят, кричат "мы вас любим!!" - даже распоследнему ссанью типа ахеджаковой.

Как же ахеджакова меня бесила всю жизнь, милые(с)! Как же бесила, я вам передать не могу! Не знаю, рада я или не рада, что она оказалась полоумной мразотой, воссоединившись с моим о ней впечатлением, - наверное, все-таки нет, уж лучше она бы не отсвечивала никак. Но прям с раннего детства было такое ощущение, что это недоразумение кто-то насильственно пихает хоть на какие-то роли. Потому что эпизоды эпизодами, и там она тоже фубля, но были и фильмы какой-то третьей категории, в которые ее сунули не на роль "страшненькой подружки героини", и это была полная жесть, полный провал. Три запомнились - как она изображала русскую помещицу (!!!) по чеховским рассказам, фильм, как ахеджакова жила с петухом, и фильм по пьесе "Таня", где она - русская деревенская девочка Дуня (!!!), приехавшая в город и мужественно ушедшая работать на завод.

Кстати, называть ее "столпом русского театра" можно только сейчас, когда все ее ровесники-столпы поперемерли уже и не видят этого безобразия. Пока они были живы, ее никто на сцену по-настоящему не выпускал и она худо-бедно знала свое место.

+12

353

Насчёт Ахеджаковой. Когда смотрела фильм  "Гараж",всегда задавалась вопросом что собирается делать героиня Ахеджаковой, когда настанет утро.

+7

354

#p144939,Посторонним В. написал(а):

Насчёт Ахеджаковой. Когда смотрела фильм  "Гараж",всегда задавалась вопросом что собирается делать героиня Ахеджаковой, когда настанет утро.

Продолжить голосование, не знаю)))
Если представить, что вместо нее была бы какая-то актриса с человеческим лицом, пусть и не красавица (чтобы подчеркнуть одиночество), да та же Ия Саввина! - то она раздражала бы куда меньше. А здесь просто триллер получился какой-то - "адский ближневосточный карлик захватил в заложники кучу людей и терроризирует, потому что они стесняются ее за ноги подвесить". В ее прекраснодушие не верится ни секунды, там злющая завистливая морда, которая с удовольствием бы подожгла весь этот кооператив, лишь бы нагадить.

Ее же не брали ни в театральный, ни во ВГИК, охуевая от рожи и дарования, и только отчим Меджид Ахеджаков взял падчерицу в свою театральную студию, где творил, что хотел как "национальный кадр", а потом двигал взятками, ну как на Кавказе водится. Там полбарана, тут, вот и уже и два эпизода для юного нацкадра. А теперь это - "столп русской сцены".

+5

355

#p144912,Шарманка написал(а):

Ну и в целом это главное и единственное их достижение. Цветы носят, кричат "мы вас любим!!" - даже распоследнему ссанью типа ахеджаковой.

Как же ахеджакова меня бесила всю жизнь, милые(с)! Как же бесила, я вам передать не могу! Не знаю, рада я или не рада, что она оказалась полоумной мразотой, воссоединившись с моим о ней впечатлением, - наверное, все-таки нет, уж лучше она бы не отсвечивала никак. Но прям с раннего детства было такое ощущение, что это недоразумение кто-то насильственно пихает хоть на какие-то роли. Потому что эпизоды эпизодами, и там она тоже фубля, но были и фильмы какой-то третьей категории, в которые ее сунули не на роль "страшненькой подружки героини", и это была полная жесть, полный провал. Три запомнились - как она изображала русскую помещицу (!!!) по чеховским рассказам, фильм, как ахеджакова жила с петухом, и фильм по пьесе "Таня", где она - русская деревенская девочка Дуня (!!!), приехавшая в город и мужественно ушедшая работать на завод.

Кстати, называть ее "столпом русского театра" можно только сейчас, когда все ее ровесники-столпы поперемерли уже и не видят этого безобразия. Пока они были живы, ее никто на сцену по-настоящему не выпускал и она худо-бедно знала свое место.

Она изображала русскую помещицу в фильме "Красавец-мужчина", там Табаков и Неелова главные роли играли. Не шедевр, но и не третий сорт.

+3

356

#p145134,Варун написал(а):

Она изображала русскую помещицу в фильме "Красавец-мужчина", там Табаков и Неелова главные роли играли. Не шедевр, но и не третий сорт.

Там да, но еще и по Чехову было, по рассказам. Там она была сначала "Беззащитное существо", а потом помещица.
В "Красавце-мужчине" без нее было много народа донельзя театрального, она там терялась, слава аллаху.

+4

357

#p145141,Шарманка написал(а):

Там да, но еще и по Чехову было, по рассказам. Там она была сначала "Беззащитное существо", а потом помещица.
В "Красавце-мужчине" без нее было много народа донельзя театрального, она там терялась, слава аллаху.

Что-то не припомню, надо поискать. Кстати, в роли надиной подружки, она вполне себе на месте, тетенька с придурью, кем она и является.

+5

358

Это Гафт сказал? - "Актриса Лия Ахеджакова всегда играет одинаково."?

+11

359

#p145142,Варун написал(а):

Что-то не припомню, надо поискать. Кстати, в роли надиной подружки, она вполне себе на месте, тетенька с придурью, кем она и является.

Смысл моего хейтспича в том, что если бы ее в этой роли не было (или сам персонаж был выкинут к псам), то никто ничего не потерял бы. А где персонаж имеет значение, там смотреть на нее просто тошно.
Ну вот такое чувство всегда было, просто тошнотное, и до того, как это стало мейнстримом)

+4

360

#p145143,ЭтоЖомаШиплис написал(а):

Это Гафт сказал? - "Актриса Лия Ахеджакова всегда играет одинаково."?

Он самый, только не всегда, а везде. Собственно, смысл не меняется и прям в точку сказано
(присоединяюсь к тем, кого эта страшная бесталанная швабра всегда бесила)

Отредактировано Хтива из Укропии (2023-05-14 09:23:42)

+5


Вы здесь » Тот Самый Форум » Архив » Селебы » Актёры&Актрисы