Мюнхгаузен, милое, если б можно было, я в вам ещё с десяток лайков наставила, так ваш разбор хорош! И слова, и смысл, и глубина погружения в тему (гы-гы, без обид) у вас потрясающая. Пишите ещё, радуйте нас своим умом чаще. Где, как не на форуме диких орков проявлять интеллект!
Про нож уж 100500 раз повторюсь. Не наточены ножи- неёбаная баба/вялый член. Там походу баба по обнимашкам скорее (по нежности, теплоте), чем по удалому сексу с ударниками коммунистического труда. Так что встретились там два одиночества, и песня не про ножи, на самом деле, и не про секс. Два обломка от разных кружек, с разных миров, и видов на жизнь. И грустит там сиделец про свою неприкаянность в мире, где все возможно и есть шанс на нормальную жизнь. Вроде бы и есть в наличии теплая, живая, на многое согласная баба, а его рядом с ней нет.
Митяев, при всем к нему уважении как барду, очень любим среди околотюремной среды и часто звучит на радио Шансон.
Уж как он не пытался отмазаться от принадлежности к этому жанру, шлейф автора шансона тянулся за ним всю жизнь.
«АиФ»: - Обычно вас причисляют к жанру шансон. Это обижает?
О.М.: - По большому счёту, я действительно занимаюсь шансоном: это песенные новеллы, где тексту уделяется больше внимания, чем в популярной музыке. Но у нас слово «шансон» испорчено в массовом сознании - это, как правило, блатная песня с убогой аранжировкой.
16.02.2011