Сэмми Джабраиль: кардиопоперы, токсосборы, похищенный протез и виртуальные туше
Инстаграм @semmi_djabrail
телеграм https://t.me/semmidjabrail
Пациент — фантастический пиздабол в овечьей шкуре. Не обманывайтесь историей преодоления и мимимишностью в интервью Гордеевой, за ними бездны жира.
Настоящее имя — Серминаз Шамильевна Джабраилова, родом из Дагестана. Там же окончила школу и универ, специальность — инспектор налоговой, на деле работала администратором в маленьком питерском баре.
Пациент стал известен после ДТП, в котором лишился ноги.
Выдержки из статьи и интервью, март 2018:
«Полгода назад 29-летняя петербурженка Сэмми Джабраиль попала в аварию, изменившую ее жизнь: девушка потеряла правую ногу и вместо отъезда в США борется с болью и меняет отношение к людям с инвалидностью в России.»
«Незадолго до автокатастрофы я нашла программу, которая обеспечила бы мое гражданство и расходы. В Нью-Йорке меня уже ждали, я хотела заниматься изготовлением шарнирных кукол: всегда мечтала о собственной мастерской, немного пыльной, сумрачной, маленькой и уютной.»
«До аварии у меня уже были проблемы со здоровьем – к примеру, в 2017 году у меня остановилось сердце. Рядом были друзья, они меня спасли, да и скорая приехала быстро. Я тогда находилась в состоянии сильного стресса, умер близкий друг, были и другие серьезные проблемы личного характера. Врачи так и не выяснили причину — списали на нервы.»
Пациент при каждом удобном случае упоминает свои 10/15/20 клинических смертей.
«Авария. Мы с моим другом и тренером по тайскому боксу Стасом арендовали машину и поехали в Выборг. Взяли собаку и решили полазить по канатному городку. Когда возвращались, было темно, стоял туман, шел дождь. Мы оба были пристегнуты, в руках я держала пса. Помню только, как он сказал мне: «Держись», я зажала собаку и улетела назад.
Автомобиль врезался в отбойник – железный забор, который стоит вдоль трасс. Потом узнали, что он был неправильно установлен, он должен быть закопан в землю, а торчал наружу. Мы могли бы подать в суд, но не стали этого делать. Я очнулась и сказала Стасу, что не могу двигаться. Он ответил: «Потерпи». Я почти ничего не видела, перед глазами все размывалось. У меня были сломаны позвоночник, ребра, таз, одна нога, а вторая оторвана, но боли я почти не чувствовала. Моя собака часто убегает, но в этот раз металась рядом с машиной – ее увидел дальнобойщик и остановился. Потом подъехал кто-то еще, мужчины нежно били меня по щекам и требовали не закрывать глаза. Я общалась с ними, просила найти телефон и даже помогла завязать жгут – из ноги шла кровь. Стас сидел зажатый железом и держал в руках мою оторванную ногу – надеялся, что ее смогут пришить.»
В больнице Серминаз провела полтора месяца, первые несколько дней в коме. Рядом 25/8 были подруги, они же впоследствии жили с пациентом, обеспечивали быт, прогулки и мероприятия, фото для блога, буквально носили на руках. Что, тем не менее, не уберегло их от публичного полоскания и клейма предателей.
До аварии Серминаз была частью питерской рэп-тусовки, по сей день называет Оксимирона своим лучшим другом. Раскрутка блога обеспечена как раз звездными друзьями: после трагедии Сэмми репостили Оксимирон, Елка, Манижа и др.
Про эмиграцию. Долго рассказывала, что собиралась открыть мастерскую по изготовлению шарнирных кукол в США, но мелькала и версия политического убежища в Канаде. Последнее упоминание планируемой до аварии эмиграции — как раз Канада в посте от 2022, в интервью версия другая.
Впрочем, о шарнирных куклах в США пациент больше не пиздит, потому что работа — дело не царское. Куколке (с) проще нааскать хомячьих донатов нытьём, а кто не донатит или, боже упаси, предлагает найти работу, тот лишённый эмпатии человек посредственный (с)
Почему бы не подрабатывать на фрилансе, раз денег с реклам не хватает (к слову, 42000 за три сторис)?