оооо отпишитесь про палача потом! палач, имхо, просто опупенный сезон
Хорошо)) Но мне пока интересно) Доставляют комментарии к этому сезону на myshows) Все всем недовольны))
Тот Самый Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Тот Самый Форум » Кино/Сериалы/ТВ/YouTube » Российские сериалы
оооо отпишитесь про палача потом! палач, имхо, просто опупенный сезон
Хорошо)) Но мне пока интересно) Доставляют комментарии к этому сезону на myshows) Все всем недовольны))
Хорошо)) Но мне пока интересно) Доставляют комментарии к этому сезону на myshows) Все всем недовольны))
ну как же - извратили оригинальные события) так это вроде и не байопик. так, вольная интерпретация на тему!
Ткачука никогда не встречала ранее, первый раз в КиШ и то, получается, в тонне грима. Смотрела Праведника, слышу голос знакомый, казалось, сейчас закричит «Горшооочек!». Оказывается, он. Хорошо ему даются такие немного диковатые роли)
Так, майора Черкасова смотрю, закончила Мосгаз, начала Палача. Конечно, немного кринжевала, но в целом впечатление приятное, удивлена.
а ткачук не снимался в Тихом Доне, кажется? если да, то его хвалили. Сериал не смотрела, не люблю эту книжку
а ткачук не снимался в Тихом Доне, кажется? если да, то его хвалили. Сериал не смотрела, не люблю эту книжку
Снимался. Сложно сказать, получилось у него или нет. С Ткачуком такой же момент что и с Мордюковой. Типаж есть, талант есть, но не сыграла бы она Аксинью так, как Быстрицкая. Она не трагическая героиня. Так и Ткачук. Ему не хватает эпичности.
а ткачук не снимался в Тихом Доне, кажется? если да, то его хвалили. Сериал не смотрела, не люблю эту книжку
Снимался, но там какой-то невыразительный, странно загримированный и от этого нечленораздельно говорящий.
Для любителей рекомендую Зимний путь, Ткачук там играл с Алексеем Франдетти (котрый постановщик мюзиклов и сейчас главный режиссер Ленкома). Причем фильм очень необычный, такая Горбатая гора по-русски, только ещё более безнадёжная и беспощадная. Франдетти там выложился по-полной, имхо, потому что играл что-то очень близкое к себе. А Ткачук тоже очень проникся и долго после этого фильма ходил везде а красных штанах, как его герой.
Интересно что у режиссеров (там муж и жена вроде) Ткачук и позже снимался, но после этого фильма они начали гнать эстетскую фигню а-ля Хамдамов.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch?v=JeKcMPNn4tQ&ved=2ahUKEwiN95bilOb_AhVECRAIHUodAc4Qz40FegQIDBAJ&usg=AOvVaw1EXtWoXJ68OovCtgrDAQ12
Отредактировано Посторонним В. (2023-06-28 17:25:20)
личное мнение написал(а):
а ткачук не снимался в Тихом Доне, кажется? если да, то его хвалили. Сериал не смотрела, не люблю эту книжку
Снимался. Сложно сказать, получилось у него или нет. С Ткачуком такой же момент что и с Мордюковой. Типаж есть, талант есть, но не сыграла бы она Аксинью так, как Быстрицкая. Она не трагическая героиня. Так и Ткачук. Ему не хватает эпичности.
поглядела фоты. Оспаде!
не хватает эпичности - очень мягко сказано)
Снимался, но там какой-то невыразительный, странно загримированный и от этого нечленораздельно говорящий.
У него фефекты фикции по жизни.Странно что их не исправляли.
Отредактировано Посторонним В. (2023-06-28 18:22:27)
поглядела фоты. Оспаде!
не хватает эпичности - очень мягко сказано)
А вот Аксинья мне там, как ни странно, понравилась. Не роковая красота, как Быстрицкая, но яркая и сексуальная, при этом все же простая. Ведь Аксинья в романе тоже простая баба в линялой кофточке.
Отредактировано Посторонним В. (2023-06-28 20:21:20)
Кстати, сериал Обитель любителям Ткачука рекомендую. Ткачук там не очень выразительный, но на своем месте, и отличная Ребенок, Добронравов и Безруков. Кто бы что не говорил, а актер он очень сильный.
А вот Бомбу совсем не рекомендую. Когда Ткачук пытается играть ученого и глубокомысленно смотрит на формулы, это финский стыд просто.
Отредактировано Посторонним В. (2023-06-28 21:10:15)
А вот Аксинья мне там, как ни странно, понравилась. Не роковая красота, как Быстрицкая, но яркая и сексуальная, при этом все же простая. Ведь Аксинья в романе тоже простая баба в линялой кофточке.
Аксинья слишком молодая в сериале, по книге она была старше Григория.
Аксинья слишком молодая в сериале, по книге она была старше Григория.
Так ей в книге 20-21 год. На самом деле если следовать книге, на роль Гришки надо брать никчемушного соплю, а не красавца-мужчину. Но тогда визуализация книги будет по-своему страшная. Баба, просто от нерастраченных чувств и невозможности решить проблемы с в общем-то любящим ее мужем (ведь только Степану на нее не плевать) кидается на первого встречного.
Точно так же и с Анной Карениной.Вронский ведь по книге невысокий, лысеющий, явно травмированный бросившей его матерью. Если экранизировать по книге, будет в общем-то ужас.
Так ей в книге 20-21 год. На самом деле если следовать книге, на роль Гришки надо брать никчемушного соплю, а не красавца-мужчину. Но тогда визуализация книги будет по-своему страшная. Баба, просто от нерастраченных чувств и невозможности решить проблемы с в общем-то любящим ее мужем (ведь только Степану на нее не плевать) кидается на первого встречного.
Точно так же и с Анной Карениной.Вронский ведь по книге невысокий, лысеющий, явно травмированный бросившей его матерью. Если экранизировать по книге, будет в общем-то ужас.
Ну, если зверские избиения можно назвать любовью, то да, наверное любящим. Про визуализацию согласна, в кино мы хотим видеть "красивых" людей.
Ну, если зверские избиения можно назвать любовью, то да, наверное любящим. Про визуализацию согласна, в кино мы хотим видеть "красивых" людей.
Роман очень сильный, но не случайно же он получил Сталинскую премию, когда раны Гражданской войны были ещё свежи. Ведь там красной нитью проходит мысль: казаки - это звери, им нет места в светлом будущем коммунизма и гуманизма. Они сильные, красивые, мощные, но звери. И любовь у них зверская (вспомним самое начало, когда первый Мелихов привозит пленную турчанку). А все человеческое они губят, как Наталью, выросшую в родительской любви и не знавшую, что бывает и иначе.
Степан ровно такой же, ничем не хуже и не лучше например Мелихова-старшего, про которого сказано что он своим норовом до срока состарил жену. Степан не убивает Гришку потому что не хочет горя Аксинье, и в сущности он единственный, кому на нее не плевать. Да и самое начало романа, где четко сказано что если не любовь, то сексуальная страсть между ним и Аксиньей явно есть, даёт надежду на то, что все могло быть иначе. Но, см. выше.
Отредактировано Посторонним В. (2023-06-28 21:47:59)
Кстати, если тут есть любители Маковецкого. Есть такой старый, ещё 1997 года польский фильм "Он не завязывал шнурки", такая трэш-комедия про мужа жены-стервы, котрый пытается покончить с собой после ее смерти. Забавный фильмец.)
Интересно что Маковецкий имеет довольно широкий диапазон игры. Мачо ему конечно не сыграть, и ролей, предполагающих сексуальные взаимодействие у него тоже почти нет, но от рохли до домашнего тирана или Пателеймона Мелехова он играет легко.
Если ещё вспоминать дела давно минувших дней, был такой сериал 'Дама в очках и с ружьём в автомобиле" по Себастьену Жапризо. От первоисточника далековато,но зато есть лёгкая щепотка Дэвида Линча. ))
Отредактировано Посторонним В. (2023-06-28 22:33:19)
про Маковецкого не знаю, но любители Линча и Жапризо есть)
про Маковецкого не знаю, но любители Линча и Жапризо есть)
У "Дамы" есть две французские экранизации. Недавняя (не очень удачная) и более ранняя. Наша срезала многие моменты (например про детство Дани) но добавила чуть бредовости, типа раков во фраках.
Роман очень сильный, но не случайно же он получил Сталинскую премию, когда раны Гражданской войны были ещё свежи. Ведь там красной нитью проходит мысль: казаки - это звери, им нет места в светлом будущем коммунизма и гуманизма. Они сильные, красивые, мощные, но звери. И любовь у них зверская (вспомним самое начало, когда первый Мелихов привозит пленную турчанку). А все человеческое они губят, как Наталью, выросшую в родительской любви и не знавшую, что бывает и иначе.
Степан ровно такой же, ничем не хуже и не лучше например Мелихова-старшего, про которого сказано что он своим норовом до срока состарил жену. Степан не убивает Гришку потому что не хочет горя Аксинье, и в сущности он единственный, кому на нее не плевать. Да и самое начало романа, где четко сказано что если не любовь, то сексуальная страсть между ним и Аксиньей явно есть, даёт надежду на то, что все могло быть иначе. Но, см. выше.Отредактировано Посторонним В. (Вчера 21:47:59)
Никогда не смотрела под таким углом ни на роман, ни на экранизацию. Интересно очень.
Насчет Аксиньи и Степана- мне, наоборот, кажется, что ни любви, ни страсти между ней и Степаном не было. Со стороны Аксиньи- ни того, ни другого, только чувство долга. Со стороны Степана- страсть, возможно, была, любви не вижу. Иначе, Аксинья не влетела бы как в омут с головой в роман с Гришкой- вот там и страсть, и любовь во всех проявлениях с ее строны. Аксинья, в целом, у Шолохова вышла таким себе персонажем- из серии, куда повернешь- туда и пойдет, да еще и с нюансами, типа, отношений с барским сынком. И, вообще, женские персонажи у него весьма спорные- и Аксинья, и Наталья, и Дарья, и Дуняша, и даже мама Мелеховых.
Никогда не смотрела под таким углом ни на роман, ни на экранизацию. Интересно очень.
Насчет Аксиньи и Степана- мне, наоборот, кажется, что ни любви, ни страсти между ней и Степаном не было. Со стороны Аксиньи- ни того, ни другого, только чувство долга. Со стороны Степана- страсть, возможно, была, любви не вижу. Иначе, Аксинья не влетела бы как в омут с головой в роман с Гришкой- вот там и страсть, и любовь во всех проявлениях с ее строны. Аксинья, в целом, у Шолохова вышла таким себе персонажем- из серии, куда повернешь- туда и пойдет, да еще и с нюансами, типа, отношений с барским сынком. И, вообще, женские персонажи у него весьма спорные- и Аксинья, и Наталья, и Дарья, и Дуняша, и даже мама Мелеховых.
Насчёт контекста - он так очень важен, как вообще во всей литературе 20-30. Не забываем, это же расцвет детской литературы - Маршак, Маяковский, Барто, Михалков. А все почему? Потому что надо растить новых людей, с новыми ценностями. Или та же Белая гвардия Булгакова (Дни Турбиных). Сталин на ней чуть ли не 15 раз был и сам говорил что пьеса ценная. Потому что несмотря на все достоинства, ее герои ничего не могут противопоставить большевиками и значит Красная прием непобедима.
Так и Тихий Дон. И именно потому такая разница между романом и экранизацией. Фильм снимался в совсем других реалиях, когда казаки уже многие вернулись, они уже не чуждые элементы, а знатные коневоды и колхозники, гордость страны. И тональность произведения поменяли с трагически-социальной на эпическую, да и сцены гражданской войны пропали.
Насчёт Аксиньи и Степана, в начале страсть там есть, это прям прописано в самом начале, когда она Степана провожает, да и там, где Гришка подглядывает как они спят днем. Вообще, у них были варианты, если бы ребенок не умер или уже после всего, когда Аксинья к нему возвращается после ухода Григория и он уже сам жизнью битый и на многое смотрит иначе.
Тут как в той же Анне Карениной, где проницательная стерва Бетси говорит, что если бы Каренин проявил характер и сослал Анну в именние охолонуться, блажить она бы перестала.
Отредактировано Посторонним В. (2023-06-29 14:39:39)
Насчёт контекста - он так очень важен, как вообще во всей литературе 20-30. Не забываем, это же расцвет детской литературы - Маршак, Маяковский, Барто, Михалков. А все почему? Потому что надо растить новых людей, с новыми ценностями. Или та же Белая гвардия Булгакова (Дни Турбиных). Сталин на ней чуть ли не 15 раз был и сам говорил что пьеса ценная. Потому что несмотря на все достоинства, ее герои ничего не могут противопоставить большевикам.
Так и Тихий Дон. И именно потому такая разница между романом и экранизацией. Фильм снимался в совсем других реалиях, когда казаки уже многие вернулись, они уже не чужие элементы, а знатные коневоды и колхозники. И тональность произведения поменяли с трагически-социальную на эпическую, да и сцены гражданской войны пропали
Насчёт Аксиньи и Степана, в начале страсть там есть, это прям прописано в самом начале, когда она Степана провожает, да и там, где Гришка подглядывает как они спят днем. Вообще, у них были варианты, если бы ребенок не умер или уже после всего, когда Аксинья к нему возвращается после ухода Григория и он уже сам жизнью битый и на многое смотрит иначе.
Тут как в той же Анне Карениной, где проницательная стерва Бетси говорит, что если бы Каренин проявил характер и сослал Анну в именние охолонуться, блажить она бы перестала.Отредактировано Посторонним В. (Сегодня 12:41:52)
Насчет Анны Карениной на 100% согласна, у нее это реально блажь была, уже начинающая отцветать (по тем временам) великосветская дама, которая, мучаясь от скуки, однообразия и пустоты, захотела испытать острые ощущения, включая страстный секс с молодым мужчиной.
Насчет Аксиньи все-таки не соглашусь. Степан бы ее принял бы, это да. Любви он к ней не испытывал, думаю, а вот страсть и чувство собственности, а, возможно, еще и вины, и ответственности- это да. Ну, и в целом, Аксинья и показана женщиной, которая, будучи сама очень страстной, легко похожие чувства вызывает и в мужчинах. Именно поэтому, монументальная Быстрицкая, на мой вкус, проигрывает менее яркой, но более манкой современной актрисе. (У Быстрицкой весь характер на лице написан, аршинными буквами. Такая бы сама отпиздила бы Степана одной левой, даже просто при попытке на нее наорать. Все коромысло бы об него обломала бы)
Вы здесь » Тот Самый Форум » Кино/Сериалы/ТВ/YouTube » Российские сериалы