Читаю историю отношений Джины и Сери и ловлю тяжелые флэшбэки. У меня была подруга в университете. Она умело находила себе помогаек, ладила и нравилась людям. На третьем курсе я познакомилась с ней и она мне сразу понравилась. Сама я не заметила, как оказалась помогайкой. Весь третий курс я помогала ей с учебой, разбирала сложные темы, которые она не понимала и не могла сдать (оказалось, что она абсолютно не понимала базу и заучивала все на память слово в слово).
Короче говоря, я много с ней занималась. Бывало, что я тратила три-четыре часа на объяснение материала или темы. А ещё помогала с лабораторнымиработами, зачетами, экзаменами. После года моего репетиторства она неплохо набралась знаний, ее успеваемость во много раз улучшилась и тут она начала приосаниваться "Я Фсё СаМА!". Затем я узнаю, что мною сделанные учебные материалы она рассылает другим под видом своей собственной работы (естественно, все ее благодарят и считают очень умной)
Ладно, я даже внимание не обратила. Тогда.
Затем началась практика. На практике она вечно давила на жалость, просила всех помочь, всё показать, особенно если рядом были потенциальные питательные. Могла даже выдавить красивую слезку, когда что-то не получалось. Да, кстати, она была красивая и на это многие велись. Если на нее не обращали особого внимания и не восхищались (восхищались только питательные, которые жили в браке с опостылевшими женами), то были истерики в духе "Я слишком красивая и слишком умная (для женщины), они не могут вынести конкуренции! Завистницы, сукемраземыши!" Ну короче в духе Сери, только не в таких грандиозных масштабах.
Последней каплей стало то, что я на практике нашла потенциального работодателя и ей срочно, вот прямо СРОЧНО захотелось туда же! В итоге работадатель мне звонит и говорит, что так и так, за нее очень просит важный питательный хер, типа давайте я вас возьму двоих, оплата будет конечно ниже, чем договаривались.
Я представила, что этот ад рядом с ней никогда не закончится, и послала работодателя и её на хуй. Прошло 7 лет, у меня все ок, но переживала это тогда очень тяжело, с горькой обидой и ощущением несправедливости.