#p192953,линяеш? написал(а):я в целом не понимаю, как это может быть стилем именно в изобразительном искусстве. что это, блять, такое? как это, сука, выглядит? каковы его отличительные черты? хоть убейте, даже представить не могу, а представить я могу многое (даже серю в дурке, выполняющую предписания врачей).
мне кажется, у сери или интервьюера/корреспондента/редактора поехало понятие истории и терминов "новое время" и "новейшее время". один хер, что в традиционном понимании научная фантастика это то, что вы и написали, милое. не могло быть в средневековье НФ, технического прогресса еще не было, гуттенберг только-только печатный станок придумал, о первой промышленной революции еще даже речи не идет. но это ж надо уроки истории в школе не прогуливать или хотя бы википедию прочитать, чтобы знать. нет места такой шелухе в нейробиологичном мозгу...
я в тех же чувствах. стиль - это же про материалы, про приёмы и творческие методы конкретного автора. есть академизм, следующий нормами классического искусства, есть классицизм, обращающийся к античному искусству, авангардизм - совокупность экспериментальных, модернистских начинаний в искусстве начала 20 века, включающая в себя множество направлений. список можно продолжать бесконечно.
а в чём выражается научная фантастика нового, блять, времени? в пририсовывании везде протезов? недаром, что вы не можете это представить, ведь никаких стойких ассоциаций, кроме сериных ии-шных картинок, не возникает. она не различает литературный жанр и стиль изобразительного искусства, мне кажется, тут уже любые слова бесполезны. неужели она никогда в своей жизни не была в художественном музее, где точно рассказывали про художественные стили и направления?
серя - тупая, жалкая пародия на человека-искусство, забравший от этой профессиональной области только умные словечки и никаких знаний. никогда из неё не получится ни модели, ни писателя, упаси боже.
ко второму абзацу могу только добавить: картина маслом: люди, ещё не знающие автоматизированного труда, трудятся на фабриках по пятнадцать часов не покладая рук. вдруг в помещение вкатывается серя на своём протезе. в одной руке она держит телефон со включённым запрещённограмом и фильтром "ты идеальна", в другой - тандырную лепёшку. чуть только прифигевшие рабочие замечают гостью, как она начинает приосаниваться над ними и читать лекции про то, насколько она лучше их. закончив речь, сермизда добавляет, мол, как же их производству не хватает инклюзивных моделей на протезах. рабочие смотрят на неё как на ебанутую и вышвыривают прочь.
Отредактировано ясень аномальный (2023-08-22 16:04:05)