Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Божена Рынска » Божена Рынска, Бомжена-с-рынка, Евгения Львовна Курицына


Божена Рынска, Бомжена-с-рынка, Евгения Львовна Курицына

Сообщений 1081 страница 1100 из 1100

1081

Божена Рынска

Вот еще одна примечательная сцена, очень важная. Хаббл отдал Кэти первые главы новой книги. Он был испуган. Сначала просил ее не говорить ничего, не давать никаких оценок. Затем взял с нее обещание сказать, что не понравилось, что плохо и почему.
И сбежал якобы прогуляться. А сам пошёл к бывшей девушке — гламурной, ухоженной и пустоватой. Без предупреждения. В богатую стильную квартиру на Beekman Place. И там можно быть «просто красивым Хаббеллом», звездой колледжа, а не писателем.  Это типичное бегство в комфорт: он слишком слаб, чтобы выдержать взгляд на себя настоящего.
Почему он ушёл и пошёл к бывшей? Он не мог выдержать момента «вот Кэти сейчас прочтёт и поймет, кто я такой на самом деле». Поэтому сбежал.
Почему его трясло? Он писал честнее и глубже, чем обычно, и чувствовал себя уязвимым. И эту глубину дали глубокие чувства к Кэти.
Хаббл не боялся писать сценарии и литературную поденку. Но он страшно боялся быть плохим серьезным писателем. Собственно, на втором свидании после первого секса Кэти заинтересовала его тем, что хранила его первую книгу, считала его талантливым, помнила его первый рассказ в Университете. В глазах Кэти он был хороший писатель. Она держала в руках его самый слабый нерв.
Кэти была человеком, который требовал от него именно этого — «пиши правду, будь настоящим».
И Хаббл, по сути, метался между двумя полюсами: быть настоящим (страшно) или оставаться удобным (безопасно).
Вернулся он ночью. Кэти спала на кресле, ждала его не ложилась (тоже важно). И когда он вошел, ее лицо озарилось счастливой улыбкой: мне очень, очень понравилось!
С этого момента их отношения стали глубже и перешли в семейные.
А был ли в самом деле Хаббелл хорошим писателем?
Да, он был талантлив. У него был лёгкий, яркий стиль, умение писать красиво и глянцево. Его первый рассказ Paradise Denied показал: есть лёгкость, наблюдательность, умение очаровать словом.
Но! Его талант был поверхностным. Это не Фолкнер и не Хемингуэй — это эстетика, а не правда. То есть, он владел даром гладкописи.
Кэти видела в нём больше, чем он сам в себе. Она верила, что он способен писать глубоко, честно, по-настоящему. Она буквально толкала его в большую литературу. Но он выбирал удобное: Голливуд, деньги, популярные сценарии.
Барбра Стрейзанд в автобиографии объясняла это очень прямо.
Кэти хотела, чтобы он писал правду. Но правда была для него слишком неудобна. Ему было проще писать красиво, чем честно. В нём был талант к лёгкому и красивому, но не было воли идти вглубь, в тяжёлое.
Стрейзанд: у него был талант, но не было стержня. Стержень был у Кэти. (И у меня, кстати). Он выбрал комфорт, а не правду. Кэти любила в нём того большого писателя, которым он так и не стал.
P.S. Артур Лорентс очень хороший сценарист. Лучше, чем Поллак — режиссер.

0

1082

Божена Рынска

Теперь о сцене на Beekman Place.
Первый разрыв Кэти и Хаббла.
Умер Рузвельт. Герой Кэти и  многих порядочных людей. Ее кумир. Безусловный благодетель Америки и мира. Гламурная тусовка в этот же день начинает рассказывать анекдоты про его жену Элеонору и стебется над полимеилитом Рузвельта. И над тем, как они спускались к шахтерам.
Это как для нас в день убийства Алексея кто-то ухоженный и благополучный в такой же тусовке на Патриках бы начал стебаться над Юлей, над их жизнью.
Вот там что произошло. Поэтому Кэти разоралась. Да, вульгарно. Да, невоспитанно. Да, безобразная сцена. Но Хаббл ее предал, потому что не ушёл с ней, когда она потребовала уйти, это ред флаг. И то, что его подобные смехуечки не коробят, это тоже такое себе.
Но в то же время, шутник извинился. Хаббл сказал: «Кэти, он извинился. Шутка неудачная. Все тема закрыта».
UPD: кстати, важно. Хаббл же все выговаривает. Вот он и сказал Кэти: попробуй поговори с ними, (имея ввиду своих друзей). Но ты же не говоришь, ты читаешь им лекции!
Кэти в принципе монологист. И она очень плохо слышит людей и Хаббла в том числе.

0

1083

Божена Рынска

Продолжение вчерашнего:
The way we were. Кэти и Хаббл.
Продолжение.
Могла ли Кэти удержать Хаббла, и что для этого надо было делать? И могут ли вообще «Кэти» удерживать «Хабблов»?
Для начала: а надо было ли его удерживать? Мой ответ: да. Есть за что бороться. Мужчина премиальный. Зверски красив. Умеет трахаться, это видно по поцелуям. Ради такого самца в постели можно и залепить дуло.
Умеет зарабатывать деньги. Кэти не надо горбатиться в баре, ишачить на трех работах одновременно, а до встречи с Хабблом надо было. Он ее вытащил из нищеты, на минуточку. Сиди пиши свои заметки.
Человек не говнистый. Малодушный, но не подлый. Доносы, в отличие от старины Фрэнки, не пишет. 
Удобный характер. Мягкий. Славный. С кем положишь, с тем и лежит. Куда поставишь, там и стоит. Выебал по пьяни, ну потом как-то сполз в отношения. Довольно верный, кстати. Не по рэндомным блядям ходит, а к прежней девушке под настроение.
Довольно ответственный. С чувством юмора. Вот такого на секунду оставишь, секунды не пролежит, с руками оторвут.
Ну реально, мужик золотой, есть за что побороться.
Теперь Кэти. Не очень симпатичная. Не изящная. Очередь за ней не стоит. В гостях вела себя безобразно — устроила вульгарный еврейский скандал. Да, гости примитивные пошляки, но это друзья Хаббла. 
И еще — Кэти без чувства юмора. В отличие от Хаббла. Большой минус.
Теперь плюсы: Кэти — яркая, страстная, жизнелюбивая, женщина-аккумулятор. Талантливая. Порядочная. Надежная. Способна любить Хаббла так глубоко, как никто другой. И в мужа верит. Отдается также страстно и по-настоящему. И главное — в ней есть глубина, которой нет в Хаббле. И поэтому он не может родить большую книгу. У него очевидно есть во всем этом потребность. И поэтому его так тянет к Мороски.
Перевес плюсов на его стороне. Она его хочет больше, чем он ее. И значит, подстраиваться надо ей. Иначе он уйдет. В браке, как говорил Довлатов, преимущество всегда на стороне того, кто любит меньше.
Хаббл, повторюсь, очень удобный парень. (И ебарь шикарный). Сильно ломать себя не пришлось бы. И Хаббл, как большинство мужчин, все выговаривает. Если  его слышать, то он очень внятно все артикулирует.
Во-первых, он сразу ей тактично сказал, что у нее швах с чувством юмора, а ему это надо. Он мило парирует.
Кэти: “а что тебе достается не легко?”
Хаббл: “ну например, комнаты в отелях”. И далее: “Кэти, everything is too serious”.
Ее серьезность угнетает его.
Очевидно, ему нравится его круг с Beekman Place. Кэти могла бы научиться одеваться так, как принято у них. И да, среди таких людей не принято махать руками, орать, перебивать. Это не евреи. Это англосаксы. Кэти обмолвилась Хабблу, что изучает англосаксонскую кухню, плюсик ей в зачетку, но этого мало. Надо было изучить и манеры. (И да, меня это тоже касается). Кэти — довольно невоспитанный человек.
Хаббл четко сказал: он не хочет борьбы. Кэти, не все, что происходит в мире, происходит лично с тобой.
Самое главное, что должна была понять Кэти: Pick your battles.
Выбирай себе битву. Нельзя лезть в каждую залупу. (Вот тут я потом возражение представлю, весьма резонное. Запомните этот поворот).
Хаббл, вероятно, в глубине души переживал, что недотягивает до большого писателя. И тут или надо было становиться соавтором и копать в глубину вместе с ним. Или хвалить его сценарии, поддерживать его выбор, а не требовать прыгать выше головы. Сказать, что он напишет еще большую книгу ближе к пятидесяти. А сейчас надо наслаждаться жизнью.
➡️
И вот пристроившись до такой степени, можно было один раз сказать: «Я не собираюсь втравливать тебя в борьбу, которую ты явно не любишь и не хочешь. Но это — наши коллеги. Если мы не вступимся, мы будем дерьмом. И все будут знать, что мы — дерьмо. Но если вступимся, то на длинной дистанции выиграем. Охота на ведьм закончится, а наш ребёнок будет нами гордиться».
Ну вот как-то убедить, что это нужно не только миру, но и им обоим. И возможно предложить не выйти на митинг, а написать открытое письмо. И пообещать, что больше борьбы не будет. Потому что я вижу, насколько тебе, Хаббл, этого не хочется.
Хаббл был золотым мужиком — красивым, денежным и с хорошим характером. Но он не выдерживал её огня. Чтобы его удержать, Кэти надо было иногда закрывать рот. Не всегда, не везде, а только тогда, когда битва того не стоит
Хаббл полюбил ее за огонь, но не мог жить в этом огне. И сбежал.
Но для Кэти  компромисс = измена самой себе. Поэтому удержать Хаббла она могла только ценой предательства себя, и тогда это уже не была бы Кэти.
Ну вот вывод: удержать Хаббла можно было только ценой предательства себя. Но тогда бы потух огонь, который Хаббл и полюбил, и это была бы не та женщина, которую он полюбил. Короче, не очень нерешаемая задача.

0

1084

У Зюкана в глазах не революция, а деньги. На потребности своего Малашенко ей было глубоко насрать, лишь бы денег с него стрясти побольше.

+5

1085

Рынская открыла для себя мировой кинематограф

+4

1086

#p419497,Тефтелька написал(а):

Рынская открыла для себя мировой кинематограф

Да лучше б закрыла, идиотка.

+4

1087


Божена Рынска

Хотела посмотреть Downhill Racer с Редфордом и Up close and personal с ним и с Пфайфер.
А оказалось, что в нашем регионе Apple TV их не показывает.
Попыталась на Амазоне посмотреть, так там требуется адрес из Америки и карта американского банка. И что мне делать?

Ирина Драгунская
См личку

0

1088

#p419694,МОЗГ со смыком написал(а):

Божена Рынска

Хотела посмотреть Downhill Racer с Редфордом и Up close and personal с ним и с Пфайфер.
А оказалось, что в нашем регионе Apple TV их не показывает.
Попыталась на Амазоне посмотреть, так там требуется адрес из Америки и карта американского банка. И что мне делать?

Ирина Драгунская
См личку

Такая беспомощная, ничего-то не знает, прямо девочка 7ми лет, а не бабища 50ти

+3

1089

Наш юрмальский кинокритик опубликовал

Божена Рынска

Посмотрела я «Исчезновение Иосифа Менгеле». Премьера была у нас тут. Завтра подробнее, а сейчас пунктиром.
Лучший фильм Кирилла Серебренникова.
На голову выше всех его предыдущих фильмов. Не плакатное, а высокохудожественное произведение.
Август Диль — гений.
Какое блядство, что фильм не взяли в основную программу Канн.  Там уж за лучшую мужскую роль ну ветвь точно.
Хорошо бы его показать всем кровавым пидарасам. Чтобы знали, чем могут подобные истории заканчиваться.

+1

1090

#p419798,МОЗГ со смыком написал(а):

Наш юрмальский кинокритик опубликовал

Божена Рынска

Посмотрела я «Исчезновение Иосифа Менгеле». Премьера была у нас тут. Завтра подробнее, а сейчас пунктиром.
Лучший фильм Кирилла Серебренникова.
На голову выше всех его предыдущих фильмов. Не плакатное, а высокохудожественное произведение.
Август Диль — гений.
Какое блядство, что фильм не взяли в основную программу Канн.  Там уж за лучшую мужскую роль ну ветвь точно.
Хорошо бы его показать всем кровавым пидарасам. Чтобы знали, чем могут подобные истории заканчиваться.

Еще и подробнее будет. Ну и правильно, пусть ее хомяки страдают

+3

1091

Семья - это главное. Да, Бомжен?

Божена Рынска

Смотрю Редфорда и Фонду: Наши души по ночам. Как жалко Редфорда.
И какие мерзкие пиздюки дети.
Из корыстности ломают жизнь двух любящих стариков. Сын просто пиздюк.

0

1092

Божена Рынска

Сегодня день Рождения Игоря. 71 год. С утра неожиданно встретила его старого друга. Который и в Юрмале-то не бывает. Знак. Повспоминали Игоря. Люблю. Скучаю. Никто и никогда тебя не заменит.

0

1093

#p420594,МОЗГ со смыком написал(а):

Божена Рынска

Сегодня день Рождения Игоря. 71 год. С утра неожиданно встретила его старого друга. Который и в Юрмале-то не бывает. Знак. Повспоминали Игоря. Люблю. Скучаю. Никто и никогда тебя не заменит.

Завещай - потом вешайся

+6

1094

За деньги не получается, подгоните бесплатную!!

Божена Рынска

Народ, меня в последний момент подвели с квартирой в Париже. И отель мой привычный не отзывается, видимо, переполнен. Нет ли ни у кого квартиры с 6 по 9 октября?


Кель проблем, оплати непривычный))
В Париже нет отелей?

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-10-03 22:14:32)

+1

1095

Зачем она каждую осень туда таскается. И хоть бы раз нормальный отель взяла.

0

1096

Наша старуха процентщица всё ждёт Грэя...
Потратить евро на отель ну никак))
И заметьте, сколько лайков у популярного блохера.

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t586017.png

0

1097

#p421334,МОЗГ со смыком написал(а):

Наша старуха процентщица всё ждёт Грэя...
Потратить евро на отель ну никак))
И заметьте, сколько лайков у популярного блохера.

Думает, после прошлогоднего скандала кто-то пустит.

+1

1098

Божена Рынска

Как правило то, что женщины в мужчине принимают за драму и загадку, оказывается обыкновенной гнусностью.

То есть квартиру не дают?   :crazyfun:

0

1099

#p421342,Аленалена написал(а):

Думает, после прошлогоднего скандала кто-то пустит.

А чо-чо было?

0

1100

#p421405,Посторонним В. написал(а):

А чо-чо было?

Ей через каких-то фб знакомых женщина сдала квартиру, которую рынская всячески обругала, выложив фото, типа хозяева засранцы,  краны не блестят, батарею в ванной к ее приходу не включили и проч, всего не помню. А потом хозяйка написала ответ, повозив гниду мордой. Но та опять как ни в чем не бывало требует с котанов знакомых с квартирой

+2


Вы здесь » Тот Самый Форум » Божена Рынска » Божена Рынска, Бомжена-с-рынка, Евгения Львовна Курицына