Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #2


Политкаторжане #2

Сообщений 441 страница 460 из 610

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

+2

441

#p350448,МОЗГ со смыком написал(а):

1 января 2025 г.
• Гари Юрий Табах
• Мария Максакова
• Андрей Илларионов
• Ганна Таллон
• Андрей Азаркин
• Нона Підвальна
• Yura Dashevsky
• Єфім Володимирський
• Татьяна Родина
• Олег Притула
• Leonid Vilensky
• Ник Головин
• Светлана Герасимова
• Юрій Підвальний
• Богдан Боровець

Нона и Юрий Подвальные - это муж и жена или брат и сестра?

0

442

Андрей Макарьевич, истовый израильтянин
Вести с полей. Приятно сознавать, что мои друзья не стоят на месте.
У Макса премьера моно-спектакля. Я знаю, как он долго и серьезно над ним работал. Я с наслаждением рисовал ему картинки для оформления действа
Татьяна выходит с новым проектом. По-моему, нужным и интересным . Вот так.

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t907001.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t992182.png

Ммм, а чё-та новое сочинил, спел жирный?

0

443

Вероника обезДолина

Вот что скажу себе и вам.
Все менее удивительно то что происходит , и вглубь и вширь……и известная картина Верещагина, и последствия ковида в каждом доме и на мировых кладбищах….
И отъезды художественной публики , все дальше от основного очага мировой духовности.
И мой собственный апокалипсис случившийся в середине ноября 2024, оторвавший меня от меня самой, разбивший мой дом, семью , работу на мелкие части, уж и не соберешь воедино.
И вот теперь я посмотрела фильм Анора.
Видимо это подведение итогов жизни мирового кино за 100 его лет.
Это утирание носа всем гуманистам и просветителям какие были.
Это хохотание над Притивумен и прыскание в адрес Телохранителя, несчастных старомодных авторитетных  сказок…сюда же и Щегла….это закрытие веры в человека одним махом .
И уверенной рукой слепленный новый монумент мерзости которая генерируется на одной шестой мировой суши, известной нам.
Никакие наши актеры с их мастерством   лично меня утешить не могли.
И не утешили.
Мне все равно. Но за Канны обидно.
Кстати и за весь мир. Чтоб вот так все смахнуть со стола…… это уметь надо.
Вероятно время пришло.
Да, мне обидно. За нас, старых и старообразных дураков с иллюзиями.
Какая там анора….

+2

444

Екатерина Шульман

Благотворительный аукцион на хорошее дело - Art against War.
Участвуют примерно все деятели культуры и просвещения, чьи имена вы сможете вспомнить.
От меня там сезонный арт-объект: елочная игрушечка авторства Katya Demina, единственная в своём роде. Изображает - ну, скажем, Фею Бумажных Книг и Чая с Молоком. Фигурирует в новогоднем обращении, как может разглядеть внимательный слушатель новогоднего обращения.
Также прилагается [подаренный, т.е. бесплатно мною полученный] отрывной календарь-ежедневник от Страдающее средневековье с дарственной надписью от ̶с̶р̶е̶д̶н̶е̶в̶е̶к̶о̶в̶ы̶х̶ ̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶л̶ь̶ц̶е̶в̶ меня.

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t390701.png

+1

445

#p350414,МОЗГ со смыком написал(а):

Политкаторжаки не устают друг друга нахваливать и взаимно пиариться

Трутся друг о дружку - петух и кукушка

Sergey Nikolaevich

У нее есть один жест. Палец к губам. Тс-сс! Типа давайте без лишнего шума. Не надо мне ваших аплодисментов! Не тратьте время, берегите  энергию. Она вам еще пригодится. Жест строгой учительницы старших классов. Или дирижера, репетирующего со своим оркестром. Безмолвие - золото. 
В безмолвии мы и просидели вчера весь вечер на концерте Вероники Долиной. Оно не было скорбным или печальным.  Нет, скорее это было молчание друзей по несчастью, оказавшихся в одном месте в одно и то же время, правильно рассудивших, что лучше всего провести второй январский вечер в тепле и уюте под тихий перебор гитарных струн и пение красивой хрупкой женщины.
Долина  почти никогда не улыбается, когда поет. У нее обиженный грустный рот трагической артистки. Она становится очень серьезной, когда говорит о своих стихах. Хотя на самом деле песни у нее бывают довольно игривые и даже смешные.
Как, например, о том, что она хотела бы стать немецкой  старушкой с чашкой черного кофе утром и билетом на Вагнера вечером. 
Или французской старушкой с обязательным бокалом красненького.  Лучше Chateau  Margot! Она отважно жонглирует масками и словами.  Ей нравится примерять на себя разные состояния и образы.  В ней есть очаровательная мотыльковая легкость и беспечность, совсем не свойственная суровой музе русской поэзии.
По своему характеру и дару Долина - чистейший космополит. Недаром она так любит Францию и Алена Делона.
Для Долиной  Франция - страна ее души.  А покойный Делон - любимое божество,  с которым у нее что-то вроде астральной связи. 
После его смерти в августе 2024 года она провела в ФБ личный киномарафон: смотрела в день по фильму с Делоном и на каждый из них писала  мини-рецензии. И каждая как любовное послание.  Ниоткуда с любовью.
Долина поет об этом и в своих песнях с такой ранящей беззащитностью, с такой верой в неизбежность встречи со своим смеющимся белозубым богом, что нельзя не восхититься священному огню,  пылающему в душе этой уже немолодой дамы, мамы взрослых детей и совсем не маленьких внуков.
Кстати, многие из них присутствовали вчера в Еврейском центре в Риге, а старший сын, известный кинокритик  Антон  Долин даже выступил перед началом концерта с краткой речью.
Маме пришлось уехать из Москвы. И перспективы самые туманные и тревожные. Но нет худа без добра (кажется, только в русском языке есть это выражение,  удивлено констатировал Антон).
Они впервые за много лет встретили Новый год вместе.
И вот теперь этот концерт на ее день рождения 2 января, который раньше никогда не отмечали из-за близости новогодних праздников. И вообще надо стараться находить и в нынешних эмигрантских  обстоятельствах какие-то скромные преимущества и радости. 
Вероника Долина честно пытается это делать. И проигравшей себя не считает. Но стихи и песни все больше «грустнейшие» (это ее слова). 
Особенно меня тронул ее рассказ про визиты на Ваганьковское кладбище.
«Я там всегда была одна», - скажет она. 
И я сразу представил эту аллею позади колумбария, которую тоже до недавнего времени исправно посещал.  Гриша Горин с Любой, Булат Шалвович Окуджава,  Аллочка Балтер, Василий Павлович Аксенов с Майей … Бесконечный ряд добрых друзей и знакомых.
А урну с прахом Наума Коржавина Вероника своими руками опускала в вырытую яму.  Это все  ее спутники жизни, ее собеседники, ее небесные защитники.
К ним она приходила летом и зимой, протаптывая по кладбищенскому снегу тропинки своими каблучкам.
И как там без нее ее ушедшие друзья-товарищи?И кто теперь будет навещать их вместо нее?
Все ее новые песни - о жизни, которую вырвали,  как листок из календаря. О жизни,  разбитой и разрозненной, как старинный мамин сервиз (10 тарелок остались, а две куда-то делись). И все эти московские названия: Солянка, Покровка, Ордынка, мелькающие в ее песнях.  Понятно, что все осталось там.  И дом, и книги, и воспоминания, и могилы. Как тут не обернуться и не зарыдать или запеть вполголоса, только чтобы заглушить подступающие слезы и прощальные крики, рвущиеся из горла.  Но Долина не поэт стонов и воплей.  Она скорее поэт грустных прозрений и осторожных недомолвок.
Вчера она впервые предстала в роли жены Лота,  посмевшей ослушаться строгого приказа не смотреть назад.
Долина не просто смотрит, прощаясь.  Она пытается осмыслить и понять, почему все это произошло. 
Почему ее изгнали из родимого «садика». За что лишили любимой сирени? В чем ее вина, как, впрочем, и большинства зрителей, пришедших на ее концерт в Риге?
Может быть, потому что однажды позволила себе озвучить тайную мечту стать немецкой (французской, еврейской) старушкой?
Бойтесь своих желаний! А, может  быть, потому что уроки свободы, полученные ею от старших, нынешних обитателей Ваганьковского кладбища, не были усвоены подавляющим большинством ее соотечественников? Или тут что-то другое?
Шуршат странички со стихами. Отзываются гитарные струны на нежные прикосновения.
И голос, не потерявший ни своего тембра, ни теплого окраса, ни способности концентрировать внимание зала, все поет и поет…
Почти без пауз и передышки.
И только  повелительный дирижерский жест, пресекающий все наши попытки ей  поаплодировать. На самом деле Долиной этого не надо. Но сейчас-то уже она не может мне помешать. Поэтому «Браво, Вероника!» Это был чудесный концерт. С днем рождения! А ваши слова «я хочу дожить», сказанные напоследок, прозвучали убедительнее, чем все новогодние призывы и пожелания. Есть цель.  И мы вместе.

Какой стыд. Взрослая баба течет по Делону как малолетняя писька по певцам из BTS.
Фикло хоть при себя и про него не пишет?

+2

446

#p350464,МОЗГ со смыком написал(а):

Андрей Макарьевич, истовый израильтянин
Вести с полей. Приятно сознавать, что мои друзья не стоят на месте.
У Макса премьера моно-спектакля. Я знаю, как он долго и серьезно над ним работал. Я с наслаждением рисовал ему картинки для оформления действа
Татьяна выходит с новым проектом. По-моему, нужным и интересным . Вот так.

Ммм, а чё-та новое сочинил, спел жирный?

Когда он последний раз сунулся в Москву, сразу несколько топ-блогеоов про это написали, обозвав его "неоднократным евреем Советского Союза".
После этого он понял, что усидеть на двух стульях не удастся

+4

447

#p350465,МОЗГ со смыком написал(а):

Вероника обезДолина

Вот что скажу себе и вам.
Все менее удивительно то что происходит , и вглубь и вширь……и известная картина Верещагина, и последствия ковида в каждом доме и на мировых кладбищах….
И отъезды художественной публики , все дальше от основного очага мировой духовности.
И мой собственный апокалипсис случившийся в середине ноября 2024, оторвавший меня от меня самой, разбивший мой дом, семью , работу на мелкие части, уж и не соберешь воедино.
И вот теперь я посмотрела фильм Анора.
Видимо это подведение итогов жизни мирового кино за 100 его лет.
Это утирание носа всем гуманистам и просветителям какие были.
Это хохотание над Притивумен и прыскание в адрес Телохранителя, несчастных старомодных авторитетных  сказок…сюда же и Щегла….это закрытие веры в человека одним махом .
И уверенной рукой слепленный новый монумент мерзости которая генерируется на одной шестой мировой суши, известной нам.
Никакие наши актеры с их мастерством   лично меня утешить не могли.
И не утешили.
Мне все равно. Но за Канны обидно.
Кстати и за весь мир. Чтоб вот так все смахнуть со стола…… это уметь надо.
Вероятно время пришло.
Да, мне обидно. За нас, старых и старообразных дураков с иллюзиями.
Какая там анора….

За что обидно этой тупой звизде? За то,что ветку дали абсолютно проходной залипухе, в котрой главным посылом было "этим русским важны только деньги"?

+2

448

#p350468,МОЗГ со смыком написал(а):

Екатерина Шульман

Благотворительный аукцион на хорошее дело - Art against War.
Участвуют примерно все деятели культуры и просвещения, чьи имена вы сможете вспомнить.
От меня там сезонный арт-объект: елочная игрушечка авторства Katya Demina, единственная в своём роде. Изображает - ну, скажем, Фею Бумажных Книг и Чая с Молоком. Фигурирует в новогоднем обращении, как может разглядеть внимательный слушатель новогоднего обращения.
Также прилагается [подаренный, т.е. бесплатно мною полученный] отрывной календарь-ежедневник от Страдающее средневековье с дарственной надписью от ̶с̶р̶е̶д̶н̶е̶в̶е̶к̶о̶в̶ы̶х̶ ̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶л̶ь̶ц̶е̶в̶ меня.

Опа. Они там что, не закладывать своих вообще не могут? Я так понимаю Страдающему средневековью и толстозадой Шакко приготовиться?

Отредактировано Посторонним В. (2025-01-06 01:09:07)

+2

449

Ольга Романова https://ic.pics.livejournal.com/elf_smiles/81134968/20283/20283_original.gif

Однажды, кажется, в прошлую пятницу, сидели мы в теплейшей компании в хорошем берлинском ресторане. Мы - это мы, относительно русские, кто-то больше, кто-то совсем нет, но из пространства. Среди нас была пара-тройка людей с примелькавшимися физиономиями. Иксперты, а также такие девушки как звёзды. Отмечали мы как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, и завтра утром половина отваливает по месту ВНЖ.
Наша трогательная встреча происходила одновременно с началом Хануки, хотя непосредственно к ней отношения не имела - тут уж кто во что горазд, а горазды мы не были.
Рядом с нами, за самым козырным столом, гуляла богатая тусовка. В основном казахи, судя по внешности, но не будем по ней судить, ибо всё сложно. Когда они закончили гулять, главный, рассчитавшись, подошёл к нам с огромным серебряным подносом с понадкусанными ханукальными пончиками. Торжественно и с почтением склонившись к ярчайшей нашей звезде, он поставил поднос на наш стол и сказал со значением - это вам. От нас. Мы из Днепропетровска (да, я знаю, что сейчас это Днепр, но было сказано так), мы тут Хануку отмечали, вот вам от нашего стола.
Спасибо, сказали мы, улыбнувшись максимально кисло. Официанты не понимали, что им с этим делать, мы тоже. К тому ж богатая тусовка долго копалась, прощаясь, и мы с этими минами просидели до самого конца, пока те не растворились в хмуром Берлине. Но к этому времени я успела положить глаз на пончик из дубайского шоколада. И воздев очи, кусочек отломила. Положила в рот и слегка застонала. Оно само вырвалось.
Короче, смели мы эти понадкусанные пончики, увы. Ибо есть сила, которая.... ну сами можете продолжить или покрыть нас чем хотите, лучше позолотой.   
Это была длинная преамбула к короткому диалогу, который я сегодня случайно услышала в Риме. Я не опознала участников по диалекту, стране исхода и другим тактико-техническим характеристикам. Текст. Я услышала гениальный текст.
Площадь, на ней египетский обелиск, таких в Риме тринадцать, кажется. Беседуют измученный нарзаном экскурсовод и небольшая семейная или дружественная группа интересантов.
- И чё, здесь Рим основали и эту халабуду притащили?
- Не, халабуду потом.
- Потом? Да, так лучше.
Идеальная краткая история Вечного города.

+2

450

Андрей Макарьевич

Вот ещё важное. У моего друга Игоря Иртенева сменился аккаунт, он теперь Igorr Irtenyev . Вследствие этого количество подписчиков упало, художник переживает . Ну-ка не огорчайте его!

Виктор Шендерович

Игорь Иртеньев просил передать, что из его аккаунта таинственным образом разом исчезли десятки тысяч подписчиков.
Все, кто его потерял и хочет найти, могут это сделать на Igorr Irtenyev .

Сергей Пархоменко

Игорь Иртеньев утратил доступ к своему аккаунту и просит своих друзей и читателей не удивляться, что он оттуда пропал. Всем, кто его ищет и ждет, он просил передать, что теперь его можно найти на новом экаунте Igorr Irtenyev.
Не теряйтесь!

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-01-07 01:41:08)

+2

451

#p350479,МОЗГ со смыком написал(а):

Андрей Макарьевич

Вот ещё важное. У моего друга Игоря Иртенева сменился аккаунт, он теперь Igorr Irtenyev . Вследствие этого количество подписчиков упало, художник переживает . Ну-ка не огорчайте его!

Виктор Шендерович

Игорь Иртеньев просил передать, что из его аккаунта таинственным образом разом исчезли десятки тысяч подписчиков.
Все, кто его потерял и хочет найти, могут это сделать на Igorr Irtenyev .

Похоже, желающих особо не наблюдается

+5

452

#p350424,МОЗГ со смыком написал(а):

С родителями на 50-летие (2023). И платьице такое нарядное.

Ей всего чуть за пятьдесят?? Да она ровесницей мамы выглядит!

+3

453

#p350482,Яке кончене! написал(а):

Ей всего чуть за пятьдесят?? Да она ровесницей мамы выглядит!

Да тут все офигели. Мама даже моложе выглядит.

+3

454

#p350414,МОЗГ со смыком написал(а):

Политкаторжаки не устают друг друга нахваливать и взаимно пиариться

Трутся друг о дружку - петух и кукушка

Sergey Nikolaevich

У нее есть один жест. Палец к губам. Тс-сс! Типа давайте без лишнего шума. Не надо мне ваших аплодисментов! Не тратьте время, берегите  энергию. Она вам еще пригодится. Жест строгой учительницы старших классов. Или дирижера, репетирующего со своим оркестром. Безмолвие - золото. 
В безмолвии мы и просидели вчера весь вечер на концерте Вероники Долиной. Оно не было скорбным или печальным.  Нет, скорее это было молчание друзей по несчастью, оказавшихся в одном месте в одно и то же время, правильно рассудивших, что лучше всего провести второй январский вечер в тепле и уюте под тихий перебор гитарных струн и пение красивой хрупкой женщины.
Долина  почти никогда не улыбается, когда поет. У нее обиженный грустный рот трагической артистки. Она становится очень серьезной, когда говорит о своих стихах. Хотя на самом деле песни у нее бывают довольно игривые и даже смешные.
Как, например, о том, что она хотела бы стать немецкой  старушкой с чашкой черного кофе утром и билетом на Вагнера вечером. 
Или французской старушкой с обязательным бокалом красненького.  Лучше Chateau  Margot! Она отважно жонглирует масками и словами.  Ей нравится примерять на себя разные состояния и образы.  В ней есть очаровательная мотыльковая легкость и беспечность, совсем не свойственная суровой музе русской поэзии.
По своему характеру и дару Долина - чистейший космополит. Недаром она так любит Францию и Алена Делона.
Для Долиной  Франция - страна ее души.  А покойный Делон - любимое божество,  с которым у нее что-то вроде астральной связи. 
После его смерти в августе 2024 года она провела в ФБ личный киномарафон: смотрела в день по фильму с Делоном и на каждый из них писала  мини-рецензии. И каждая как любовное послание.  Ниоткуда с любовью.
Долина поет об этом и в своих песнях с такой ранящей беззащитностью, с такой верой в неизбежность встречи со своим смеющимся белозубым богом, что нельзя не восхититься священному огню,  пылающему в душе этой уже немолодой дамы, мамы взрослых детей и совсем не маленьких внуков.
Кстати, многие из них присутствовали вчера в Еврейском центре в Риге, а старший сын, известный кинокритик  Антон  Долин даже выступил перед началом концерта с краткой речью.
Маме пришлось уехать из Москвы. И перспективы самые туманные и тревожные. Но нет худа без добра (кажется, только в русском языке есть это выражение,  удивлено констатировал Антон).
Они впервые за много лет встретили Новый год вместе.
И вот теперь этот концерт на ее день рождения 2 января, который раньше никогда не отмечали из-за близости новогодних праздников. И вообще надо стараться находить и в нынешних эмигрантских  обстоятельствах какие-то скромные преимущества и радости. 
Вероника Долина честно пытается это делать. И проигравшей себя не считает. Но стихи и песни все больше «грустнейшие» (это ее слова). 
Особенно меня тронул ее рассказ про визиты на Ваганьковское кладбище.
«Я там всегда была одна», - скажет она. 
И я сразу представил эту аллею позади колумбария, которую тоже до недавнего времени исправно посещал.  Гриша Горин с Любой, Булат Шалвович Окуджава,  Аллочка Балтер, Василий Павлович Аксенов с Майей … Бесконечный ряд добрых друзей и знакомых.
А урну с прахом Наума Коржавина Вероника своими руками опускала в вырытую яму.  Это все  ее спутники жизни, ее собеседники, ее небесные защитники.
К ним она приходила летом и зимой, протаптывая по кладбищенскому снегу тропинки своими каблучкам.
И как там без нее ее ушедшие друзья-товарищи?И кто теперь будет навещать их вместо нее?
Все ее новые песни - о жизни, которую вырвали,  как листок из календаря. О жизни,  разбитой и разрозненной, как старинный мамин сервиз (10 тарелок остались, а две куда-то делись). И все эти московские названия: Солянка, Покровка, Ордынка, мелькающие в ее песнях.  Понятно, что все осталось там.  И дом, и книги, и воспоминания, и могилы. Как тут не обернуться и не зарыдать или запеть вполголоса, только чтобы заглушить подступающие слезы и прощальные крики, рвущиеся из горла.  Но Долина не поэт стонов и воплей.  Она скорее поэт грустных прозрений и осторожных недомолвок.
Вчера она впервые предстала в роли жены Лота,  посмевшей ослушаться строгого приказа не смотреть назад.
Долина не просто смотрит, прощаясь.  Она пытается осмыслить и понять, почему все это произошло. 
Почему ее изгнали из родимого «садика». За что лишили любимой сирени? В чем ее вина, как, впрочем, и большинства зрителей, пришедших на ее концерт в Риге?
Может быть, потому что однажды позволила себе озвучить тайную мечту стать немецкой (французской, еврейской) старушкой?
Бойтесь своих желаний! А, может  быть, потому что уроки свободы, полученные ею от старших, нынешних обитателей Ваганьковского кладбища, не были усвоены подавляющим большинством ее соотечественников? Или тут что-то другое?
Шуршат странички со стихами. Отзываются гитарные струны на нежные прикосновения.
И голос, не потерявший ни своего тембра, ни теплого окраса, ни способности концентрировать внимание зала, все поет и поет…
Почти без пауз и передышки.
И только  повелительный дирижерский жест, пресекающий все наши попытки ей  поаплодировать. На самом деле Долиной этого не надо. Но сейчас-то уже она не может мне помешать. Поэтому «Браво, Вероника!» Это был чудесный концерт. С днем рождения! А ваши слова «я хочу дожить», сказанные напоследок, прозвучали убедительнее, чем все новогодние призывы и пожелания. Есть цель.  И мы вместе.

Дали ей, значит уехать, несмотря на уголовное дело. Как это сней случилось. Так наркоту бы не возила.  Антоша страдает - впервые за много лет нг с мамашей пришлось встречать.

+3

455

#p350478,МОЗГ со смыком написал(а):

Ольга Романова   

Однажды, кажется, в прошлую пятницу, сидели мы в теплейшей компании в хорошем берлинском ресторане. Мы - это мы, относительно русские, кто-то больше, кто-то совсем нет, но из пространства. Среди нас была пара-тройка людей с примелькавшимися физиономиями. Иксперты, а также такие девушки как звёзды. Отмечали мы как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, и завтра утром половина отваливает по месту ВНЖ.
Наша трогательная встреча происходила одновременно с началом Хануки, хотя непосредственно к ней отношения не имела - тут уж кто во что горазд, а горазды мы не были.
Рядом с нами, за самым козырным столом, гуляла богатая тусовка. В основном казахи, судя по внешности, но не будем по ней судить, ибо всё сложно. Когда они закончили гулять, главный, рассчитавшись, подошёл к нам с огромным серебряным подносом с понадкусанными ханукальными пончиками. Торжественно и с почтением склонившись к ярчайшей нашей звезде, он поставил поднос на наш стол и сказал со значением - это вам. От нас. Мы из Днепропетровска (да, я знаю, что сейчас это Днепр, но было сказано так), мы тут Хануку отмечали, вот вам от нашего стола.
Спасибо, сказали мы, улыбнувшись максимально кисло. Официанты не понимали, что им с этим делать, мы тоже. К тому ж богатая тусовка долго копалась, прощаясь, и мы с этими минами просидели до самого конца, пока те не растворились в хмуром Берлине. Но к этому времени я успела положить глаз на пончик из дубайского шоколада. И воздев очи, кусочек отломила. Положила в рот и слегка застонала. Оно само вырвалось.
Короче, смели мы эти понадкусанные пончики, увы. Ибо есть сила, которая...

Они еще и объедки подъедают в ресторанах

Отредактировано Аленалена (2025-01-06 08:10:24)

+4

456

Katia Margolis

Меня спрашивают: ну что тебе дался этот балет в Риме? Зачем ты тратишь на это время и силы? Ну станцевать- не ракеты же запускать….
Отвечаю.
Я родилась и выросла в Москве.
Я выросла в Большом театре.

НУ А ЧЁ Ж НЕ ПОПИАРИТЬСЯ?

Не буквально , конечно, но все детство и юность я бывала там бесчисленное количество раз.
Моя тетя (мамина кузина, с которой они выросли в одной квартире и были как сестры ) — была примой  Большого, и нас, детей, водили на все ее премьеры и просто спектакли . Дон-Кихот, Жизель, незабвенная Анюта. И конечно, на неизменного Щелкунчика.
Катя Максимова. Для всего мира Екатерина Максимова . Моя тезка и тетка. Фонетически неуклюжие слова, так мало напоминающие воздушное, волшебное существо. Маленькая великая балерина оставила меньше следов на земле, чем обычно оставляют люди, прошагавшие по ней 70 лет. Она не оставляла следов, потому что не ходила – летала. Под конец жизни - уже не летала, из-за балетных травм ходила с трудом.   Она прошла на пуантах по всем сценам мира, а имя ее украшает все энциклопедии балета, о ней написаны сотни статей, о ней и с ней сняты фильмы, она была мировой звездой и  звездой Большого Театра, где работала всегда (сначала танцевала, потом отдавала все свое время и силы ученикам).
И будучи внучкой расстрелянного философа, и будучи самой собой, и будучи частью нашей общей большой семьи , она ненавидела и презирала советскую власть , и обладала сильным характером и железными принципами .
Конечно, и в те времена балет был любимым детищем советской пропаганды и оружием холодной войны, но Катя никогда и нигде не клялась в верности партии и правительству. Они зависели от нее и ее таланта больше, чем она от них. Она не бежала на Запад , как Барышников (до последнего вздоха оставаясь  верной единственной дочерью своей мамы— Бабушкиной сестры Татьяны Шпет), но она оставалась самой собой. Помню, с какой нежностью и уважением говорил о ней Барышников весь вечер при нашем знакомстве в Венеции .
Прошлое мы не выбираем. Семью и место рождения мы не выбираем . Это неотъемлемая часть моей личной и семейной памяти и биографии. И даже в моей собственной работе и в пластике изобразительного искусства балет очень важен.
И в том числе и  поэтому- потому что я выросла в такой семье и среди этих людей, потом у что культура и искусство мне не развлечение , а хлеб, воздух,  смысл — мне  не всё равно.
И гастроли Большого Zла в Италии  в разгар геноцида неприемлемы мне лично. И ,уверена, были бы неприемлемы и Кате. Они оскорбляют ее память. И память убитых россиянами украинцев. Память танцоров, артистов, музыкантов, поэтов художников, которые могли бы сегодня выступать на мировых сценах , играть концерты, писать книги и выставляться в лучших музеях мира,а вместо этого лежат в могилах, убитые дикими соседями-варварами, мнящими себя носителями «Великой» культуры
Хоть в этот раз мы и узнали о римских каникулах/гастролях путинских солдатанцоров поздновато, но тем не менее украинской диаспоре в Риме и лично усилиями и терпением Oles Horodetskyy (4 часа проведенные в полиции а 24 часа до события ) удалось согласовать  пикет протеста  (большую демонстрацию можно согласовать только заранее, потому что по закону демонстрантам должна быть обеспечена соответствующая количеству защита полиции) — так что еще стояла очередь на участие в пикете. Он состоялся и привлек к себе внимание и римлян, и властей, и прессы. В следующий раз, полагаю, Daniele Cipriani Entertainment подумает дважды, хоть весь город и заклеен рекламой (а ведь Даниеле Чиприании как раз недавно в интервью жаловался на нехватку финансирования— и вдруг— ОПС! Проблема внезапно рассосалась. Интересное совпадение:  внезапно появились и деньги, и артисты Большого и Мариинского  . Не иначе как случайное совпадение!).
И хотя эти мероприятия прошли, зато удалось отменить другие два пропагандистские мероприятия _- показ фильма о Майдане от….
Russia Today

Тут наконец сработали принятые недавно санкции.
Как пишет итальянская пресса— «Российская пропаганда вновь появляется в муниципалитетах Италии: в январе планировалось показать документальный фильм санкционированного российского телеканала Russia Today в Ареццо (18 января в зале Rosa в городском дворце – **МЕРОПРИЯТИЕ ОТМЕНЕНО, СМОТРИ ОБНОВЛЕНИЕ**) и Тортоне (12 января в здании муниципалитета на C.so Alessandria 62 – **МЕРОПРИЯТИЕ ОТМЕНЕНО, СМОТРИ ОБНОВЛЕНИЕ**). Это настоящий прямой удар российской гибридной войны по нашей демократии.»
Прогресс! Год назад это ещё подавали совсем не так.
Европа запрягает долго, но дальше «всё неоднозначно « уже не пройдет.
Читаем дальше: «В муниципальных залах Ареццо и Тортоны отменены запланированные показы документального фильма «Майдан: путь к войне», произведенного российским телеканалом Russia Today, который находится под санкциями Европейского Союза. Это следует за неуклюжими попытками внедрения путинской пропаганды в наши государственные и негосударственные учреждения через другой документальный фильм этого же телеканала «Донбасс: вчера, сегодня и завтра», воспроизведение которого на территории нашей страны было уже запрещено AGCOM на YouTube и X.
Чтобы понять серьезные последствия трансляции таких документальных фильмов, произведенных медиаресурсом, находящимся под санкциями ЕС, для муниципалитетов, которые станут соучастниками их распространения, мы обращаемся к официальной документации на сайте Европейского совета о санкциях. Там, в частности, говорится о Russia Today и других санкционированных каналах:
«С 2022 года ЕС приостановил вещание и аннулировал лицензии ряда дезинформационных агентств, поддерживаемых Кремлем. Эти медиаресурсы использовались российским правительством как инструменты для манипуляции информацией и распространения дезинформации об агрессивных военных действиях против Украины, включая пропаганду с целью дестабилизации соседних с Россией стран, а также ЕС и его государств-членов.»
Следовательно, позволить воспроизведение журналистских (или псевдожурналистских) материалов Russia Today в здании муниципалитета означает стать соучастником распространения пропаганды с целью дестабилизации ЕС и его государств-членов. Это не то же самое, что парковка в неположенном месте.
Напомним о директивах Европейского Союза относительно наказаний, которые страны-члены ЕС должны применять в случае несоблюдения международных санкций. Речь идет о уголовных преступлениях.
И соответствующих наказаниях.
03/01/2025, 19:36: Вице-президент Европейского парламента Пина Пичерно на своей странице в X сообщила об отмене мероприятия, запланированного на 18 января в Ареццо. Приводится и ее цитата : «Дезинформация исходящая от путинского режима — это вопрос нашей безопасности, и мы будем продолжать оставаться бдительными и внимательными, каждый в рамках своей зоны ответственности»
Более того, хорошие новости, что теперь есть наконец протокол и процедура обращения и сообщения о подобных попытках обхода санкций. В том числе под видом культурно-информационных мероприятий.
В Италии опубликована следующая информация
*Как сообщить компетентным органам о нарушении санкций ЕС**
К счастью, существуют инструменты, позволяющие сообщить о нарушении санкций ЕС компетентным органам.
Первоначальные действия:

1. Сообщите о планируемых событиях местным властям:Важно информировать мэров и президентов регионов и провинций городов, в которых происходят данные события. На официальных сайтах муниципалитетов, а также на сайтах регионов (Тоскана,  Пьемонт и тд) и на сайтах провинций можно найти все соответствующие электронные адреса для связи.
2. Сообщите в Министерство иностранных дел: В Италии есть специальный адрес электронной почты, на который можно направлять информацию о возможном обходе международных санкций:
   - Министерство иностранных дел и международного сотрудничества – DGMO, Отдел I
   - Национальный контактный пункт по вопросам санкций.
   - **e-mail:**
Ваше сообщение может сыграть важную роль в предотвращении распространения пропаганды и укреплении соблюдения международных санкций.»
Так что не все коту масленица, и радость на российских балетных болотах о «прорыве блокады» несколько преждевременна.
Похоже,  прорыв действительно случился,но в обратном направлении.

"Большой демонстрации" нет, потому что долго согласовывать? https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t426587.png

Олесь Городецький сейчас с Katia Margolis и
ещё 2

Сегодня делегация украинской общины в Риме (в пределах, разрешенных властями) совершила протестную забастовку в Аудитории музыкального парка Эннио Морриконе против выступления российских артистов Большого и Мариинского театров, которые поддерживают преступную политику Путина и которые никогда не осуждали агрессию Россия против Украины.
"Нет русским ""культурным солдатам"" в Риме! "

Yuriy Chura
Спасибо Может кто-то, кто видел, дважды подумает, прежде чем запачкать руки кровью жертв и решит не поддерживать сторонников войны России против невинного народа.

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t761811.png

Vladislav Moskalev
Как вы думаете, Ольга Смирнова, когда она узнала, что почти 40 процентов участников этого Гала в Риме представляют государственные Росс театры агрессора, должна была отказаться от участия в этой явной пророссийской политической афере? Она ведь заявила в марте 2022, что против войны. Что Украина жертва. Из-за чего её и взяли примой в балет Нидерландов, где на тот момент и так уже было в штате 80 процентов русскоговорящих прим и премьеров (в главные балетные театры Европы ее не пригласили). Или, хотя бы, должна была бы она объявить, что весь гонорар от выступления на Гала на одной сцене с русскими, отдаст в пользу Украины (или хотя бы часть).

Carmela Spitaleri
Возвращайтесь домой, и сражайтесь за свою нацию, вместо того чтобы рвать задницы, если я знаю где проходит балет, сразу забронирую билеты, чтобы быть в первом ряду

Наталья Дымарская
Стыдоба какая… Кате Марголис заняться, похоже, больше нечем, кроме как раздувать межнациональную рознь, отсиживаясь в Италии. Люди искусства за политику не отвечают. Это не их компетенция. У кого-то компетенция в театре играть и балеты танцевать, а у кого-то акварели Венецианские рисовать.
Если художник имеет какое-либо мнение о процессах происходящих в мире, значит ли это, что нужно запретить ему рисовать, переломать кисти, изодрать бумагу и измазать его работы на выставке гоvном? А еще ведь лучше выйти против него, гадкого, в пикет, чтобы и не думал даже больше картинки свои нигде в приличном обществе выставлять? А может его еще и помидорами да яйцами обкидать, чтобы и думать то не смел и мнение иметь тоже? А может и поинтенсивнее какой протест придумать, чтобы уж весь мир прям вздрогнул?
Средневековье ушло недалеко и культурный налет так тонок, хоть и декларируется прям пластами… Но «инквизиторские» штучки ярко торчат из Катиных намерений, которые не имеют ничего общего ни с желанием мира, ни с миротворчеством, ни с попыткой помочь миру настать поскорее. «Зло начинается с пены на губах Ангела вступившего в борьбу за правое дело». За этим нет ничего кроме больного Эго и желания упиваться собственной крутостью и «непокобелимостью». Когда художник борется против танцоров балета, потому что они не за то «правое дело», которое «правое» - это стыдно и низко. И политика тут ни при чем.
Кстати, давно не читали про судьбы приемных девочек Кати… Интересно, как они… Неужели отодвинуты на задний план, поскольку не оправдали ожиданий и перестали приносить внимание публики приемной маме? Печально…
Ну и в конце концов, если Катя так хочет воевать и так переживает о судьбах страны за которую нынче бьет себя в грудь, то может быть просто по честному взять ружО и поехать на передовую? ) Или позорные «флешмобы» из Италии все ж таки организовывать прикольнее, да и не настолько уж хочется отдать свою жизнь за «правое» дело демократии и либерализма? )

Elena Sperber
Понимаю справедливый гнев украинцев. Но как же быть с правами итальянской публики, которая хочет слушать именно Нетребко и смотреть именно артистов Большого и Мариинского, готова платить за это большие деньги, и никакие альтернативные варианты её не устраивают? Начхать на них?

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-01-06 08:32:36)

+1

457

#p350503,МОЗГ со смыком написал(а):

Katia Margolis

Меня спрашивают: ну что тебе дался этот балет в Риме? Зачем ты тратишь на это время и силы? Ну станцевать- не ракеты же запускать….
Отвечаю.
Я родилась и выросла в Москве.
Я выросла в Большом театре.

Отредактировано МОЗГ со смыком (Сегодня 08:32:36)

Господи она что каждый день эти посты пишет??! Одно и тоже по кругу, слова местами меняет и всё. Сумасшедшая тетка https://forumstatic.ru/files/001b/92/d8/54800.gif

+4

458

#p350436,МОЗГ со смыком написал(а):

Katia Margolis
10 июль 2023 г.  ·
Когда мне было 6 лет, мама сказала:
Мы с папой нашли для вас с братом хорошую группу и учительницу — вы будете учить английский.

Язык не выучили, сын такой же неграмотный, как и она.
Я читала эту простынь, не задумываясь, сколько ей лет (мне казалось, что 60 минимум), но у нас с ней ведь меньше 10 лет разницы. Я выросла среди людей с высшим образованием. Все, что они говорили о евреях: "Что ты хочешь, еврей же, они все умные!" У меня были учителя в школе, преподаватели в вузе, т.е. на несколько десятилетий старше ее, но все они и поступили, и отучились, и даже работали по специальности. Кого в начале 90-х волновала ее национальность при поступлении? Антисоветские взгляды и связи семьи после развала Союза, наоборот, должны были обеспечить ей дополнительный трамплин.

+2

459

Как хорошо что Делон помер, и не узнал, что его вожделеет эта старая обезьяна.
Она вообще петь-то умеет?

Отредактировано Посторонним В. (2025-01-06 23:36:27)

+3

460

#p350669,Посторонним В. написал(а):

Как хорошо что Делон помер, и не узнал, что его вожделеет эта старая обезьяна.
Она вообще петь-то умеет?

Так же, как и писать музыку и стихи. Талант подменяет  "душевностью".

+2


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #2