Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #2


Политкаторжане #2

Сообщений 721 страница 740 из 1289

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

+2

721

Шедеврально!

И на дуде игрец

+1

722

#p354752,МОЗГ со смыком написал(а):

Albina Buts сейчас с Анатолием Белым и Arnold Giskin.

Друзья, Барселона!
18 февраля  в Барселоне невероятный музыкально-поэтический спектакль Анатоля Дебелого и саксофониста Арнольда Гискина!
Два талантливых красавца на сцене! А с ними Мандельштам, Бродский, Женя Беркович, Пастернак, Аля Хайтлина…
Кто слышал, как Анатолий Белый читает, знает — это магия!
Просто пробирает до мурашек...
И все это под саксофон еще одного талантливого красавца Арнольда Гискина!
Мои друзья из Израиля уже насладились, в полнейшем восторге!
Кто с нами? Vamos!

Отредактировано МОЗГ со смыком (Сегодня 22:34:25)

В Израиле уже всех достал, решил за испанцев взяться.

+2

723

Прям сльозы из очей...

Есть такие прекрасные лица,
Что дивлюсь я, любуясь на них, —
Как такое могло сотвориться
Из обычных молекул земных?

(В. Шефнер)

Анатоль Дебелый
5 сентябрь 2020 г.  ·

Спасибо,,Ксения Ларина!🤍✊ Друзья, нас уже более 2000 💪Мы не собираемся останавливаться, к нам присоединяются художники, танцоры, певцы👍 Очень многие люди просто говорят свои слова поддержки. Спасибо всем🙏 Заходите в инстаграм, подписывайтесь, максимальный репост 🙏 Нас должны услышать миллионы людей, которым сейчас очень тяжело. Держитесь, братья! Беларусы, мы с вами! 🤍❤️🤍 #Жывебеларусь #Мысвами #ВместеМыСила— с Agata Klimovich.

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t657347.png

+1

724

Svetlana Gibert сейчас с Jeny Bern и
ещё 2
здесь: ‎מוזיאון תל אביב לאמנות - Tel Aviv Museum of Art‎.
Израиль, Тель-Авивский округ, Тель-Авив  ·
Прекрасный, такой личный и такой универсальный мюзикл Максима Леонидова «Я обернулся посмотреть».
Этот огромный и многогранный талант оборачивается на уже немалую часть пройденного жизненного и творческого пути. Своего. И вместе с ним мы смеемся и плачем каждый о своем, и все вместе — о нашем.
Особо приятно, что в спектакле Максим вспоминает всех, кто вложил свою лепту в создание «звезды» Максим Леонидов. Благородно.
Спасибо огромное за этот вечер, наполненный такими яркими эмоциями и чувствами!
Но Максим не только оборачивается на прошлое. Совсем недавно вышел чудесный новый альбом.

+1

725

#p354754,МОЗГ со смыком написал(а):

- не знаю, кто, но пишут, что "ох@енно красивая женщина"

- жона Дебелого

- аншлак

- это не гопники, это артисты

К успеху пришли. Шийсят зрителей - уже ангшлаг.
А что за кучерявое страшилище названо "красивой женщиной"?

+4

726

#p354755,МОЗГ со смыком написал(а):

Будва. Дима Зицер и Таня Фельгенгауэр

В школе?

+1

727

#p354757,МОЗГ со смыком написал(а):

Таллин, Троицкий - голос автора в нашумевшем в постах политкаторжан спектакле "Как мы хоронили Сталина"
Отредактировано МОЗГ со смыком (Вчера 22:54:56)

Троицкий же половину букв не выговаривает! Хотя....какой спектакль, такой и голос.

+2

728

#p354760,МОЗГ со смыком написал(а):

Ольга Романовна,
премьера "Фрау"

Очевидная еврейка в роли немки-поклонницы Гитлера - это такая постирония? Или эти дундуки даже не заметили?

+5

729

#p354762,МОЗГ со смыком написал(а):

А почему на русском? Или на убежантов языковые нормы не распространяются?

+2

730

#p354767,МОЗГ со смыком написал(а):

Прям сльозы из очей...

Есть такие прекрасные лица,
Что дивлюсь я, любуясь на них, —
Как такое могло сотвориться
Из обычных молекул земных?

(В. Шефнер)

Анатоль Дебелый
5 сентябрь 2020 г.  ·
Спасибо,,Ксения Ларина!🤍✊ Друзья, нас уже более 2000 💪Мы не собираемся останавливаться, к нам присоединяются художники, танцоры, певцы👍 Очень многие люди просто говорят свои слова поддержки. Спасибо всем🙏 Заходите в инстаграм, подписывайтесь, максимальный репост 🙏 Нас должны услышать миллионы людей, которым сейчас очень тяжело. Держитесь, братья! Беларусы, мы с вами! 🤍❤️🤍 #Жывебеларусь #Мысвами #ВместеМыСила— с Agata Klimovich.

Какой он космически глупый.
Ну да, тонцоры, и певцы - это прям охрененная сила.

+2

731

#p354767,МОЗГ со смыком написал(а):

Прям сльозы из очей...

Есть такие прекрасные лица,
Что дивлюсь я, любуясь на них, —
Как такое могло сотвориться
Из обычных молекул земных?

(В. Шефнер)

Анатоль Дебелый
5 сентябрь 2020 г.  ·
Спасибо,,Ксения Ларина!🤍✊ Друзья, нас уже более 2000 💪Мы не собираемся останавливаться, к нам присоединяются художники, танцоры, певцы👍 Очень многие люди просто говорят свои слова поддержки. Спасибо всем🙏 Заходите в инстаграм, подписывайтесь, максимальный репост 🙏 Нас должны услышать миллионы людей, которым сейчас очень тяжело. Держитесь, братья! Беларусы, мы с вами! 🤍❤️🤍 #Жывебеларусь #Мысвами #ВместеМыСила— с Agata Klimovich.

Художники, танцоры, певцы, которым проплатили, чтобы качать Беларусь. Ничем не брезгуют

+3

732

#p354792,Тефтелька написал(а):

Художники, танцоры, певцы, которым проплатили, чтобы качать Беларусь. Ничем не брезгуют

Причем что удивительно, почти все они евреи!
Прямо оживший мем
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1001/t880876.jpg

+4

733

Katia Margolis https://ic.pics.livejournal.com/elf_smiles/81134968/20283/20283_original.gif

Много лет назад во время Венецианской биеннале я была приглашена на прием по случаю реставрации картины Тинторетто, деньги на которую дал, видимо, кто-то из российских толстосумов.
Богатый прием проходил в театре Ля Фениче.

ДАЛЬШЕ ИДЁТ НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ, А ПОТОМ ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Публика была российская, из европейцев – лишь мой друг-англичанин да Майкл Найман, композитор.
Обращаясь к нему и отчасти ко мне, мой друг произнес вполголоса: "Странно, вот хорошо по-европейски одетые люди, прием в центре Венеции, почему же у всех такой вид, будто их ненадолго откуда-то выпустили?"
В этот момент проходившая мимо дородная россиянка смачно выплюнула косточку от оливки прямо ему на тарелку.
Кадр был достоин кинематографа.
Мой друг опешил, а Найман поперхнулся от смеха.
Тогда мне показалось это забавным.
Сегодня кажется провиденциальным…
.Привычка к жесткому контролю и репрессивный механизм российского воспитания приводят к виктимности и безответственности инфантилизма. Совсем не трогательного, а чудовищного в своем бездействии и эгоцентризме.
Позиция на ментальном диване за защитным экраном – позиция бесчувственного удобства и безответственности.
…. …. Слово "ответственность" работает для россиян как триггер. Тут (…) системный инфантилизм моментально трансформируется в агрессию.
Антивоенным россиянам по-прежнему искренне кажется, что главные жертвы – они сами
В дискуссиях об ответственности россиян на третий год полномасштабного геноцида, на фоне обстрелов и бомбежек украинских городов ярость направлена не на преступников, а на того, кто посмел поднять этот вопрос.
…Биография Путина – отражение всех недугов страны социального сиротства. История street kid, которому авторитетный блатарь-тренер открывает двери. И далее везде – от питерской подворотни до школы КГБ, через кооператив “Озеро”.
Непонимание миром самой сути российской жизни "по понятиям" оплачивается сейчас тысячами украинских жизней
И в этом нынешняя невыбранная власть безнадежно репрезентативна. Это во многом собирательная биография. Наверх добираются те, что порасторопней, похитрей, повезучей. Как и положено в блатном мире.
Как бывает в детдомах. Или же те, кого, наоборот, продвигают отцы.
Не потому ли такими устойчивыми и живучими оказались старые советские иерархии – партийные, литературные, художественные? И речь отнюдь не только о силовых структурах.
Если проследить биографии многих деятелей постперестроечной и нынешней России, то именно наследники прежних элит заняли важные позиции и занимают их в культурно-интеллектуальной иерархии "оппозиции".
….Блатная идея особого статуса "своих" и "своего" зашифрована в каждой молекуле русской жизни. От автоматических фонетических коннотаций СВО до лозунга "своих не бросаем".
То же и в "культурной" среде образованного класса, который лишь очень условно можно обозначить "интеллигенцией".
Один общий лагерно-гулаговский инвариант: "интеллигентская мафия", круговая порука, жизнь по понятиям, все свои, возьмемся за руки, друзья. Платон мне друг – он истины дороже.
От "Возьмемся за руки, друзья" до "Рука руку моет" дистанция оказалась пугающе коротка.
"Наш круг" советских времен постепенно в постсоветскую эпоху трансформировался в "интеллигентскую мафию" (так говаривала на полном серьезе одна моя дальняя родственница), в прекрасные проекты и стартапы, кафе и заведения, в университеты, школы, лектории и СМИ, где формировались следующие поколения связей, часто важных и плодотворных, но в которых не принято было критически оценивать "своих" и где демократические процедуры, прозрачность и меритократия часто отсутствовали, но зато неизбежны были компромиссы с повышением ставок.
Это общее свойство закрытых сообществ, от тюремно-криминальных до церковных, от сект до элитных школ – тот же знаменитый кейс 57-й школы и других подобных "интеллигентских" заведений, где десятилетиями практиковалась педофилия.
Компромиссы моральные шли рука об руку с экономическими, которые затем вместе с режимом эволюционировали в этические и политические. И в дружбу со злом.
Все со всеми связаны. И потому повязаны.
И те, кто за, и те, кто вроде бы против. Поэтому "Дождь" не трожь, поэтому любая критика оппозиции – это "работа на Кремль", поэтому некрологи в духе "всё неоднозначно", поэтому людоедско-сервильные заявления вчерашних директоров московских музеев объявляются чуть ли не героизмом.
….Иерархия и культ/образ/модель тюрьмы как центральное понятие культуры, присутствующее на всех уровнях, где всё, даже репрессии власти, трансформируется в статус (см. недавний казус с "иноагенством" авторки этих строк).
Изоморфность общества ГУЛАГу не случайна. Это прямое наследие непроведенного процесса дегулагизации в стране, где большая часть населения соприкоснулась с ГУЛАГом в том или ином виде: либо подвергалась репрессиям, либо была их исполнителями, а нередко оказывалась сперва в роли палача, а затем жертвы.
Тюрьма – центральное понятие русской культуры. Не случайно тюремной культурой пропитано всё общество, легитимизировавшее и нормализовавшее ее на всех уровнях – от лингвистического до ценностного. Или же превратившее тюрьму в своего рода меру всех вещей. От сумы да от тюрьмы...
…. почему не удалось построить хоть какую-то демократию в москво-питероцентричной России, где именно усилиями "демократической интеллигенции" возникли миры, совершенно изоморфные по своей элитарной эксклюзивности кооперативу "Озеро". Их долгое сосуществование с раздувающимся под имперской клептократией фашизмом тоже, увы, не случайность, а закономерность.
…главное условие функционирования и воспроизведение насилия и принятия его обществом– его нормализация.
И вот тут лингвистический аспект выходит на первый план.
Блатная идея особого статуса "своих" и "своего" зашифрована в каждой молекуле русской жизни
Представление насилия как естественного хода вещей через слова, через всевозможные эвфемизмы и нейтронимы, историческая нормализация от легализации колониализма или войны через слова "освоение" и "освобождение" до никогда не прекратившей свое функционирование отравы лагерно-советским языком. "Комсомолка" вместо газеты, "Вышка" вместо учебного заведения.
(…)Ничего удивительного, что именно газета "Московский комсомолец" (удобно замаскированная аббревиатурой МК ) пережила все режимы. О роли советских аббревиатур для затемнения смысла и нормализации зла тоже написано немало.
Всё это связано.
…Имперство – лишь одна из исторически укорененных форм логики доминирования и несвободы на всех уровнях, выстраивание иерархии "своих", понятия внутрицехового "величия", подменяющие демократические процедуры и систему ценностей и оценок, отсутствие авторефлексии, которая и есть основа развития любой культуры, здоровой самокритики и внешней критики, которая бы не воспринималась как предательство "своих" и угроза репрессий, подмена ценностей "понятиями" – кумовством и взаимозачетом услуг – и, конечно же, виртуозное лингвистическое неназывание вещей своими именами на всех уровнях и оправдание любой мерзости: от литературного воровства и харассмента до разных форм и степеней насилия, роднят власть и интеллигенцию. И связаны в единый континуум несвободы.
…Выбирая последовательно путь инфантильного эгоцентризма, изоляционизма и глухоты и тем самым уже вполне добровольного (в отличие от периода железного занавеса и отсутствия соцсетей) исключения себя из потока и развития общемировой мысли интеллигенция (культурная элита/образованный класс) внесла и продолжает вносить заметный вклад в дальнейшую архаизацию и без того отсталого патриархального российского общества, в легитимизацию анахронистических практик и представлений: от мизогинии до шовинизма всех сортов, которые при низком уровне жизни и общем высоком уровне насилия и толерантности к нему и привели к тому, что нынешнее российское общество не только интериоризировало фашизм, проглотило войну, но и "потребляет" их в своих интересах, представляя при этом как нечто объективное, не признавая своей ответственности ни на каком уровне.
…Любимая интеллигенцией цитата Бродского "ворюга мне милей, чем кровопийца" только сейчас, после 24 февраля 2022 года, окончательно показала свою изнанку. Именно выстраивание преференций зла создает этот континуум и неизбежно приводит через воровство к насилию от микроуровня до макро, будь то искусство или любая культурная апроприация как следствие колонизации или же простая социальная иерархия – допустимость "заимствования" текстов без спросу менее известных авторов более успешными или же студенческих идей преподавателем(часто ещё с гарниром приставаний впридачу). "Всё неоднозначно" в вопросах помещения чужого текста в свою книгу легко и плавно переходит во "всё неоднозначно", когда высший в другой иерархии решил, что теперь нормально бомбить соседнюю страну. Внешний репрессивный корсет вместо внутреннего ценностного каркаса объединяет российскую интеллигенцию с российскими же обывателями, а российских обывателей с чиновниками, а российских чиновников с российскими военными, садистами, насильниками. Это тоже континуум. И консенсус…
Полностью моя очередная статья-эссе о свободе и ответственности  на сайте радио «Свобода» (ссылка в комментариях)

Это было предисловие, а сама статья - вот она Ссылка

Смарт-ссылка:
Марголис беспокоится, а вдруг не откроется - Ссылка

Sergij Olexenko
Катерине низкий поклон за чудесный текст!
Вспомнился великолепный Варлам Шаламов, который мне, как Вию, "поднял веки" своей серией рассказов "Очерки преступного мира". Как вопиющий в пустыне он старался достучаться до нас не открывать этот ящик Пандоры. И с перестройкой оно таки хлынуло бесконтрольно наружу и все это, вплоть до войны против Украины я вижу, как следствие бесконтрольного поклонения культу уголовки с ее выпендрежем, подлостью, безвкусием, беспринципностью и жаждой унижения других любой ценой. Все по Шаламову. Пахан у власти. Фраера "на цырлах" от Москвы до самых до окраин. Речь президента это разбавленная "феня". Не чувствуется отторжения этого в обществе. Это все такое милое и знакомое всем. Мрак. Простите за многословие!

+2

734

Прочитала про "смачно выплюнутую косточку от оливки" и дальше не смогла.Катя сама пробовала выплюнуть с силой косточку точно на тарелку,чтобы она не отрекошетила? Вот зачем придумывать всякую херню?
Испытываю сильное желание вынуть здоровенную кость из борща,смачно обгрызть,чавкая и давясь,и выплюнуть прямо в мерзкую рыжую рожу.

+7

735

#p354787,Посторонним В. написал(а):

В школе?

На сцене!

0

736

#p354786,Посторонним В. написал(а):

К успеху пришли. Шийсят зрителей - уже ангшлаг.
А что за кучерявое страшилище названо "красивой женщиной"?

Где вы увидели шийсят? Обшиблись в счете, зрителей намного меньше. Из которых половина родни выступальщиков и организаторов, остальные друганы.

+2

737

🎭Уже в феврале в Израиле! «ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШИХ» - Спектакль режиссера ДМИТРИЯ КРЫМОВА. На сцене неповторимые ЧУЛПАН ХАМАТОВНА и МАКСИМ СУХАНОВ.
🟦Режиссер и актеры пустились в безумное путешествие, они рискуют и словно идут по краю бездны — как собрать воедино все эти фрагменты, отрывки гениальных пьес.
🟧Чулпан Хаматова в этом спектакле играет - Божью коровку, Пчелу, Кактус, Старушку, Джульетту, Антигону и Анну Франк. Максим Суханов — Актера, Партнера, Ромео, Креонта, Бумажный Дневник и еще Черного Ворона.
🟪Актерам предстоит собрать все это воедино, как часто происходит в постановках Дмитрия Крымова. С годами режиссер становится только смелее и отчаяннее. Крымов всегда знает, чего хочет, и добивается неожиданного результата там, где ничто не предвещало успеха.
☝️Такое пропустить - себе не простить. Билетов практически не осталось, так что действуйте прямо сейчас!
📅20.02.25 Хайфа  /Последние билеты/
📅21.02.25 Беэр-Шева
📅23.02.25 Тель-Авив  /Все билеты проданы/
📅24.02.25 Ашдод  /Последние билеты/
📅25.02.25 Тель-Авив  /Все билеты проданы/
🎫Не опоздайте забрать свой билет здесь 👉

+2

738

Чулпань Хаматовна: "МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ СТРАШНО".
Большое интервью

+2

739

О Жульман пара строк:

Mitya Samoylov
17 январь
Рассказывают, что женщина-Шульман назвала салат оливье на праздничном столе историческим маркером народной нищеты.
Я во всё могу поверить — в ангажированность, в психическое расстройство, в глупость.
Но я не могу поверить, что Екатерина Шульман никогда не была в Германии.
В Германии на праздничный стол натурально подают макаронный салат, картофельный салат, капустный салат и колбасный салат. Это четыре разных салата. Они есть всегда и везде. Гастрономических достоинств у них нет никаких. Они нужны исключительно для нажора.
Оказывается, она живет в Германии. Тогда, конечно, оставляем версии ангажированности, психического расстройства и глупости.

+5

740

И еще:

Mitya Samoylov 
25 декабрь 2024 г.  ·
Обратил внимание, что Екатерина Шульман имеет фрикативную “г”. Но это не украинское “гэканье”, а более твердое “хэканье”. Она говорит не “грех”, а “хрех”, не “погром”, а “похром”, не в “голове”, а “в холове”.
Посмотрел — а она родилась и выросла в Туле, жила там до конца девяностых. У меня вся семья бабушки, которая из-под Тулы, так говорила. Но они еще “укали”. “У дом”, “у печку”.
Раньше я к Шульман не относился никак. Теперь думаю — а зачем она всем этим занимается? Какая-то демоническая политология, какой-то блудняк с недвижимостью, ходорковский этот еще. Нормальная ж женщина, вроде.

+3


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #2