А вот еще одно обнаруженное ссущество, подружайка кикиморы Марголишны по ненависти к нам:
Julia Khazagaeva
“Всем, кто читает меня, но ещё не заглянул в профайл, советую это сделать. Там указано, что я работала в тасс с мая 2016го по март 2022го. Из этих шести лет пять я занимала должность руководителя отдела тэк и индустрии. Никакой тайны в этом нет. Если вы не знали этого и сейчас испытали шок и фи - отписывайтесь.
Если вам хочется поймать меня на "переобувании" ,(…) , разъясняю по буквам: я не оппозиционерка. Мне совсем неинтересно бороться с путиным или с режимом в интересах какой-то другой россии.
Мой блог - это публичная деконструкция моих представлений о россии и моего опыта жизни в ней. Поводом для этой саморефлексии, безусловно, послужило полномасштабное вторжение россии в Украину. Но им не ограничивается.
Я не пытаюсь стать хорошей для украинцев или снять с себя ответственность, отгородившись от россии. В этом блоге я отвечаю для себя на вопрос: кто я в этой войне. И кто мне - россия. Я считаю, что имею полное право на это.
Для … разоблачителей, которые по какому-то совпадению все оказываются москвичами, война начинается с 24 февраля 2022 года, иногда с 2014го. Для меня в отличие <хороших.ру>, российская агрессия длится всю мою жизнь. Потому что я в этой россии всегда была чужой и не той наружности.
24 февраля для меня - это точка, когда эти две реальности- поддержка россиянами вторжения и преследование нерусских в россии по национальному признаку- сложились в один стройный пазл. Все идет из одного корня: уверенности в собственном превосходстве над другими и самонаделения себя правом решать, кому как и где жить.
Все детство я провела в советских гарнизонах в окружении людей и их детей, для которых я выглядела недостаточно правильно. Фильм Чучело - это про меня. Только меня били не за черты характера, а за черты внешности: разрез глаз и фамилию. Вали в свой Китай- это то, что я слышала 40 лет своей жизни. Поэтому для меня крики про "бандеровцев " и "хо#лов", а также про "ч&рок, пендосов, хачей, черно#опых, ко@оглазых макак" -- это все грани одного целого. И корень этого зла - та самая Москва, в которой < мои обвинители> так комфортно себя чувству\Ют.
Я не считаю себя жертвой россии и не снимаю с себя ответственность за иллюзии, которые испытывала, живя в россии. Напротив, я считаю, что она заключается в том, чтобы во время войны занять сторону правого. Того, на кого напали. … я свою вину и свой стыд не скрываю. Выплачиваю Украине репарации и буду делать ВСЕ от меня зависящее, чтобы люди узнали правду о россии, ее безнадкжности как национального и государственного проекта.”