Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #2


Политкаторжане #2

Сообщений 1821 страница 1840 из 2001

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

+2

1821

#p367572,МОЗГ со смыком написал(а):

Петрушевская Людмила Стефановна Писатель
29 ноябрь 2016 г.   
На концерте у нас присутствовала семейка - мама с дочкой, кот в переноске и собака на руках. Их было не слышно не видно, но в одном, видимо, особенно удачном, месте собака завыла. Мы остановились и я предположила, что теперь будем петь, что ли, вместе. Хозяйка доверчиво подошла к сцене, принесла свою солистку. Народ завертелся на стульях, не понимая, что же будет.
Не знаю, кто их уговорил, но они ушли. Выяснилось потом, что недалеко. Хозяйка посадила собаку в кошачью переноску, кота взяла на руки и в таком виде явилась в комнату к сотрудникам. Оставила весь свой зоопарк там и ушла. Собаку пришлось взять на руки, кот сел у батареи. Стали ждать, чем дело кончится.  Девушка отчалила насовсем или только на концерт. Подкидыши молчали, пока я - в отдалении - не перешла к финалу "Григоряна". С криком "Non, rien de rien!". Тут собака не выдержала и завыла, повергнув сотрудников в шок. Они же не знали, что к ним принесли певицу. Мало того, еще и голую. У нее имелись только усы.  И кот был голой породы.  Короче, это была пьеса Ионеско "Лысая певица".

"С криком "Non, rien de rien"
Капец. Вот теперь я точно уверена что на нее ходят смотреть как на шоу уродов.

+6

1822

#p367556,МОЗГ со смыком написал(а):

Миша Козырев

Я всегда верил, что прерогатива сильного - помогать слабым. Тем, кто оказался в беде. Трамп быстро обнулил этот принцип. Самая позорная страница Америки на моём веку. Самое отвратительное - это ликующая трамповская гопота, это торжествующие жлобы-обыватели, орущие "Хватит кормить Украину!", а теперь "Хватит. кормить Свободу!" Украина победит в любом случае. Свободная пресса выживет, прорастёт, и всегда будет востребована. Шлю лучи поддержки тем моим коллегам, которые оказались в беде. Теперь будем между Сциллой и Харибдой. Надеюсь, выживем...

Ну вот как так-то, ну как же Трамп дальше жить будет, он же разочаровал самого Мишу Козырева блять, ну что ж ты так, Донни? Я никак не могу привыкнуть к такому чсв у либерды, их сраное мнение и страдашки почему-то должны быть небезразличны миру.

+5

1823

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t993508.png

+1

1824

#p367601,Посторонним В. написал(а):

"С криком "Non, rien de rien"
Капец. Вот теперь я точно уверена что на нее ходят смотреть как на шоу уродов.

Вот в теме Иноагентов и прочих предателей я сунуло пару видео Петрушки от восторженных почитателей. Но на ночь лучше не включать...

+2

1825

Антон Долин

Вдруг осенило, не сдержусь: «уехавшие» и «оставшиеся» - это же outies и innies.
А между РФ и прочими территориями - мощный такой severance.
(Кто не понял, о чем речь, - вам не нужно, поверьте)

Ксения Павлушко
А хто мотається туди-сюди, це хто тоді?

Roman Medvedev
Антон Долин вы опять сравниваете себя с философским пароходом, правда?)

Крамер Маша
ну и хуйню вы спороли

Dmitri Pat
«Уехавшие» (эмигранты) — это outies, те, кто покинули систему и живут вне её.
«Оставшиеся» — это innies, те, кто продолжают существовать внутри.
Разделение между РФ и остальным миром описано как severance — радикальный разрыв, подобный процедуре из сериала, где сознания сотрудников разрываются на две несмешивающиеся части.
Текст намекает, что этот разрыв создаёт два разных опыта существования, слабо пересекающихся и трудно понимаемых друг для друга.

Антон Долин
Dmitri Pat именно

Виталик Коитусов
Хорошо что я не уехал

Dmitri Stroganoff
Я думаю уехавшие переживают много более полный жизненный опыт, чем оставшиеся - искусственно ограниченные в самовыражении, отторгающие свою дикую реальность, смирившиеся со своей несвободой и с насилием в своём обществе.

Viktoria Yakubovich
А меня потряс наезд сходу. Типа «если надо пояснять…» …. Предположим, я даже знаю кто такие эти ауты и иннеры… но уже и вникать в мысли неохота. Какой-то нездоровый нерв в высказываниях последнее время.

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t326016.png

+5

1826

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t640047.png

+2

1827

+2

1828

Дiд

+1

1829

Alina Belferman
4 дн.  ·
Смотрю сериал «Русское подворье». В оригинале מגרש הרוסים
Дикий восторг!

Во-первых, от того, что Анатолий Белый в главной роли в израильском сериале. Не представляю, каких трудов и несгибаемости ему это стоило. Меня невероятно восхищает его путь в Израиле и хочется, чтобы таких историй становилось все больше.
Во-вторых, я почти все понимаю. Конечно, иврит там несложный, но блин! Я так рада.
В-третьих, сюжет, сценарий, съемка. На очень высоком уровне. Несмотря на детективную составляющую и серьезную драму в жизни героев, есть место юмору и национальным особенностям, в которых ты себя узнаешь.
В-четверых, в комментах на ютубе израильтяне на иврите пишут, какие крутые русскоязычные актеры 🥹🥹🥹 и как Израилю повезло с такими талантами. Много комплиментов в адрес создателей сериала.
В-пятых, авторы сериалы - русскоязычные. Если я правильно поняла, представители полуторного поколения, приехавшие в 90-ые годы с родителями из развалившегося СССР.
В общем, этот сериал (помимо того, что его интересно смотреть), стал для меня идеальным примером израильского плавильного котла, каким он должен быть.
Очень рекомендую всем, сериал выходит с субтитрами русский+иврит

+2

1830

Натали Врублевски  ·
Канада, Америка! Друзья мои!
Театр Гешер летит к вам с прекрасным чувственным философским спектаклем «Не смотри назад», в котором играет и наш израильский гениальный актер и прекрасный друг Анатоль деБелый!
Ловите билеты и летите на спектакли!🫶💙🥂

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t117157.png

+3

1831

По синагогам?

Театр Гешер

Привет, Америка, мы уже летим!

Сегодня утром вылетели на гастроли в Северную Америку со спектаклем «Не смотри назад» в постановке Римаса Туминаса.

Через два дня выходим на сцену в Торонто, а затем:
📍 14.03 – Бостон
📍 15-16.03 – Нью-Йорк
📍 18.03 – Вашингтон
📍 20.03 – Майами
📍 22.03 – Чикаго
📍 25.03 – Сиэтл
📍 28.03 – Лос-Анджелес
📍 29-30.03 – Сан-Франциско

+2

1832

Натали Врублевски 

Гордимся и мы тобой, дорогой Толя! Анатолий Белый! Наш Друг, Израильтянин и Актер израильского театра и израильского кино!
Браво! Успеха огромного — тебе!

🤩 Горжусь своим другом, Anatoliy Beliy который разрушает стереотипы и доказывает, что невозможное возможно в израильской киноиндустрии! 🔥

Его успех — это вдохновение для всех, кто стремится к вершинам.

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t849508.jpg

Комментарий:
Maya Tsekhansky
Обычный неплохой актёр в типичной
для российского актёра роли в не-российском кино.

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-03-17 00:33:21)

+3

1833

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t638592.png

+6

1834

#p367649,МОЗГ со смыком написал(а):

Антон Долин

Вдруг осенило, не сдержусь: «уехавшие» и «оставшиеся» - это же outies и innies.
А между РФ и прочими территориями - мощный такой severance.
(Кто не понял, о чем речь, - вам не нужно, поверьте)

Ксения Павлушко
А хто мотається туди-сюди, це хто тоді?

Roman Medvedev
Антон Долин вы опять сравниваете себя с философским пароходом, правда?)

Крамер Маша
ну и хуйню вы спороли

Dmitri Pat
«Уехавшие» (эмигранты) — это outies, те, кто покинули систему и живут вне её.
«Оставшиеся» — это innies, те, кто продолжают существовать внутри.
Разделение между РФ и остальным миром описано как severance — радикальный разрыв, подобный процедуре из сериала, где сознания сотрудников разрываются на две несмешивающиеся части.
Текст намекает, что этот разрыв создаёт два разных опыта существования, слабо пересекающихся и трудно понимаемых друг для друга.

Антон Долин
Dmitri Pat именно

Виталик Коитусов
Хорошо что я не уехал

Dmitri Stroganoff
Я думаю уехавшие переживают много более полный жизненный опыт, чем оставшиеся - искусственно ограниченные в самовыражении, отторгающие свою дикую реальность, смирившиеся со своей несвободой и с насилием в своём обществе.

Viktoria Yakubovich
А меня потряс наезд сходу. Типа «если надо пояснять…» …. Предположим, я даже знаю кто такие эти ауты и иннеры… но уже и вникать в мысли неохота. Какой-то нездоровый нерв в высказываниях последнее время.

Чета кроет Гандошу последнее время.Че это с ним? Не может простить изменчивый мир что тот не прогнулся под Гандошу? Или бытие любимой маменьки под боком раздражает?

Отредактировано Посторонним В. (2025-03-17 00:44:55)

+6

1835

#p367659,Посторонним В. написал(а):

Чета кроет Гандошу последнее время.Че это с ним?

Бизнес-план зарабатывать  на маме не удался - фанаты не платят Веронике...

+6

1836

Fyodor Pavlov-Andreevich сейчас с Петрушевская Людмила Стефановна Писатель и
ещё 3

4 апрель 2022 г.  ·
ENG BELOW
Мою бедную любимую маму, Петрушевская Людмила Стефановна Писатель, забанил фейсбук — аж на 30 дней. За стихи. Там какие-то чудесные люди все время на неё жаловались — и победили. Надеюсь, хотя бы они сейчас радуются. Учитывая, что фб для неё — книга in the making, повод чувствовать себя среди людей (сидя в непростой ныне холодной и тяжелой Москве), возможность слышать голоса людей — это было довольно жестоко по отношению к ней. Теперь у Люси имеется телеграм-канал, и каждый может подписаться (запостил в комментариях). Сделайте это скорее, чтоб у нее был шанс вас слышать и чувствовать. (На фото: совсем недавние счастливые времена, канувшие в свирепую реку времени.)
My Royal Mother, Liudmilla Petrushevskaya, has been banned by Facebook for 30 days. She’s suffering much too much from that. Please sign up for her Telegram Channel so she could feel a bit less lonely in these dark days. (The link in the comments below.)

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t165087.png

+2

1837

Антон Долин
с Петрушевскаей Людмила Стефановна Писатель.
17 август 2022 г.  ·
ПЕТРУШЕВСКАЯ В РИГЕ!
(И не только Петрушевская. И не только в Риге)
Среди нас живет простой нормальный гений. Выступает, поёт, дурачится. Если это не чудо, то что?
Концерты Петрушевской не похожи ни на что. Вот просто нет аналогов. Поэтому, если вы этого никогда не испытывали, рискните.
А ещё Людмила Стефановна - честный и смелый человек, с первого дня войны выступающий против неё.
Непременно приходите. Такое нельзя пропускать. И это не «реклама», а дружеский совет.
Билеты здесь

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t339857.png

+4

1838

Петрушевская Людмила Стефановна Писатель
12 ноябрь 2021 г. 
Я учила испанский. Я же ведь была названа Долорес. Это мое настоящее имя. От слова «страдание».
В 15 лет я попросила маму поменять в паспорте это имя, меня за него травили советские дети в пионерлагерях. Я всегда называла себя Люся.
Когда я выросла, я работала  в звуковом журнале «Кругозор». Делала пластинки.
И я работала над звуком того диска, который был у меня посвящен испанскому узнику,  проведшему в одиночке 23 года. После смерти диктатора Франко его выпустили и чтили как героя: он не давал показаний против своих.
Он потом давал показания, путешествуя по всему миру. Его слушали. О нем написали пьесу и ее играли в театрах. Я вставила в свою пластинку (6 минут) страшную запись: крик ребенка, когда началось ташкентское землетрясение. Его отец проверял работу магнитофона, и этот детский вопль записался.
И еще я вставила туда испанскую песенку, которую выучила на уроках:
Мемориа, мемориа, долоре-долор.
Память, память, страдание-боль.
Мою пластинку запретили. Тогда.
      У меня сейчас отбирают Мемориал, память об осужденных и расстрелянных, о брошенных под грузовик и умерших голодной смертью, о замороженных в грузовиках по пути от лагеря к лагерю, о замученных пытками на Лубянке и на Колыме, о забитых недавно на улицах, в вагонзаках и в мили-полиции. О сидящих в заключении по сфабрикованным, фальшивым  делам. О тысячах таких заключенных, опасных для властей.
Пусть на меня снова заводят дело об оскорблении президента.
Я отказываюсь от звания лауреата Государственной премии. Потому что мне вручал значок, коробку и букет президент путин.
За пьесу, посвященную тем, кто не вернулся из лагерей. За память о них.
Он не знал, за что мне дают звание лауреата Госпремии, он не читал мою пьесу «Московский хор» и, хоть я его пригласила, не пришел в Театр Европы на спектакль (как приходил Горбачев с женой+, и зал МХАТа стоя -вместе со своим Президентом - пятнадцать минут аплодировал стоявшим на сцене людям и великому Олегу Ефремову).
Просто так путин протянул мне свидетельство, коробку со значком и букет.
    Память - страшная, оказывается,  для нынешних руководителей вещь, для путина, раз  Ее запрещают. Мемориал.
    Ну и меня и моих детей запретят. Их дела, их тексты. Мои книги и спектакли.
    Но Память!

+5

1839

Петрушевская Людмила Стефановна Писатель
13 ноябрь 2021 г.  ·
Не подсказывайте, я знаю, куда девать мой значок отказника-лауреата Госпремии и ту тысячу долларов, которую мне заплатили в качестве премиальных за мой питерский спектакль «Московский хор» (премия была 13 тысяч $, ее получили мы все -12 человек, плюс один работник театра, друг главного, не имевший отношения к спектаклю, но, по мнению Додина, « ему было пора».). Как раз 13 чел.
    Я не выкину свой маленький значок, награду за великий спектакль «Московский хор», значок, который никогда не надевала - а отдам его в музей. Если Литмузей примет (...). Руководство там последнее время как-то плоховато ко мне относится. Не стали, к примеру,  делать мне юбилейную выставку. А Музей Москвы сделал.
   И  есть два музея, где хранятся мои работы.
   В сущности, все награды в конце концов становятся тем, что несут на похоронах. Ну не нести же перед моим гробом (или за ним, не в курсе) отказной значок!
   Орденов у меня нет, была нагрудная медаль на ленточке -члена Баварской академии искусств, но потерялась при переездах.
   А наградные бюсты нести -люди не поймут. Процессия тащит фигурки? Копию Оскара, Малого Золотого (юмористического) Остапа, к примеру, или бюст Всемирной премии фантастики из Нью-Йорка, фигуру иновлияния весом в три кг.?
   Деньги, как всегда, идут моим инвалидам.
    Дети мои, я знаю отчаянное положение многих, но тут уж оно такое отчаянное, что
надо кидаться на помощь.
   Спасибо всем инакомыслящим, сочувствующим Мемориалу.
   Мы любим друг дружку. Нас много. Наши друзья сидят в заточении. Но.
Товарищ, верь, взойдет она,
Звезда пленительного счастья
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

      Александр Пушкин

+3

1840

Петрушевская Людмила Стефановна Писатель
10 май 2021 г.  ·
Пришёл вопрос от исследователей: «Как Вы выживали, когда Вас не печатали?».

БАБКА СТАРАЯ СДАЛА

Сама заинтересовалась, стала вспоминать. Мой муж Женя Харатьян умер в 1971 году, в 32 года,  после падения со скалы в экспедиции и семи лет паралича. Мама была психически больна и жила отдельно. Родители Жени, богатые люди, жившие в высотке на Котельниках,выгнали нас из их дома, когда я приехала с маленьким сыном навещать больного, неходячего Женю, и я сразу увезла мужа и сына к себе, и мы с его стариками не общались много лет. Они никак не помогали своему внуку. Мы увиделись только на похоронах Жени. Я тогда работала на tv, а ребёнок семи лет, Кирюша мой, после школы бродил во дворе с портфелем наперевес: боялся после похорон отца и после фильма «Воспоминание о будущем» идти домой. И я ушла с работы. Денег было у нас 37 р. на нас с мамой троих, пенсия ребёнку при потере отца. И я больше никогда не покидала своего сына. Потом я вышла замуж за хорошего человека, он, сбежавший из Обнинска от ареста, бездомный, преследуемый КГБ,  пришёл ко мне с идеей переправить мои рассказы за границу, у него был друг-американец. (Где уж этот бродячий диссидент Боря Павлов прочёл их - а они видимо, ходили по рукам без моего участия, самиздат работал). Боря, уже с готовой кандидатской диссертацией, бросил в Обнинске все, скрывался от ареста КГБ, работал ночным дежурным в общаге МГУ, писал работы для иностранных студентов, они его подкармливали, а потом он перешёл в гараж, дежурил сутки через двое. 58 р. зарплата. Плюс 37 р. У нас родились Федечка и Наташка. И все дни я была с детьми. Ночью работала. Писала то, что никогда не могло быть опубликовано, надо мной уже смеялись по редакциям -в журнале «Юность» мне с усмешкой такая Мэри Лазаревна дала прочесть рецензию на мои рассказы, я запомнила: «Автор пишет, как не умеющий играть на рояле играет на рояле», как-то так. Но откуда мои рассказы попадали в самиздат -видимо, их перепечатывали неизвестные сотрудники редакций (как нечто дикое и странное) и запускали по рукам. Посмейтесь типа. Вряд ли с другой целью. А может и что-то понимали. Ну да, я писала все без диалогов, сравнений, метафор -как баба  на остановке рассказывает кому-то, что слепая соседка на кухне, никого там не было, заживо сгорела. Я сама это слышала.  И никогда такого рассказа не смогла бы написать. Ну, в пьесе «Он в Аргентине» у меня мелькнул такой сюжет, пьяную женщину с горящими рукавами подняли от газовой плиты, а она была в опере солисткой хора, и потом бутафоры заполняли ей пустые рукава тряпками.
Все мои рассказы были документальными, но с расчетом, чтобы их героини себя бы не узнали. Моя подруга Нинка, прочтя рассказ о себе, позвонила и сказала: «Люська, ну ты прям Хемингуэй». На что мы жили - спасибо редакторам «Нового мира» Инне Борисовне и Асе Берзер: они меня устроили в свой журнал рецензентом «самотека». Мне давали читать пришедшие по почте рукописи. Начальство разрешило меня принять с условием -гонорар не выше 60 рублей! И давали мелкие рассказы, которые не рецензировали «киты», большие писатели. Мне платили 3 рубля за  отрецензированные 24 страницы, а там могло быть и три рассказика. На каждый -развёрнутый и доказательный ответ. Мои крестные, Инна и Ася, меня напутствовали: старайтесь жалеть, там могут быть авторами  и лежачие инвалиды. И я с дорогой душой, отвергнув рассказ, советовала всем неудачникам присылать мне  автобиографические романы! В то время я уже и пьесы писала, совершенно непроходимые, актеры их играли по подвалам и в предпраздничные вечера в НИИ под ником «Встреча с молодыми актёрами МХАТа», и меня запускали со вступительным словом, и даже иногда не копеечку платили, а отдавали весь гонорар. Трое детей и без работы человек.
Я в то время уже была в арбузовской студии, и меня ребята-драматурги  и сам Арбуз поддерживали всеми силами . Драматург Оля Кучкина попросила у меня пьесу «Любовь»  (зачем тебе, у неё нет «лита») - она кивнула и через месяц вернула со штампом ЛИТа! Ее подружка из минкульта РСФСР, Таня Агапова, отдала пьеску в цензуру, и они не нашли ничего крамольного: мата нет, критики позиции партии нет. Через год пьеса была напечатана в журнале «Театр» (главный  редактор ее принял с радостью -драматург Салынский) и пьеска моя небольшая пошла по московским театрам: МХАТ, Таганка, Ермоловский, Современник, Новый театр, ещё три-четыре других; и по стране. И в Германии. В Америке. В Париже. И в Индии и ещё в Испании и в Австралии?
И у нас в доме был взрослыми заведён порядок: мама села с тетрадкой в уголку -не подходить!
И ещё правило: на ночь или папа читает детям Библию, или я - сочиняю новую сказку. Потом «Маленькая ночная серенада» и спим.
А у Кирюши уже были свои девчонки, дочки Аня, младше Наташи на три года, и маленькая Маша. И он, выгнанный из МГУ, работал санитаром в больнице и дворником в подземном переходе. Там у него собирались все дружки, и в их комнате на Пречистенке иногда ночевало по пять человек. Весь художественный Арбат.  У Кирюши и у нас с Борей , как потом у Феди, Наташи и внучек Маши и Ани, в друзьях ходило пол-Москвы. Кирилл был просто свет в окне для многих. У него в комнате годами жили попавшие в беду, бездомные. и вдруг Кирюшины университетские друзья -Петя Холобаев, Макс Ковальский и другие - позвали его работать в какой-то создающийся новый печатный орган. В отдел экономики редактором. Из дворников - ad astrum! В результате у них возник «Коммерсант», Кирюша там отработал 15 лет в заместителях главного редактора. И как крупнейший специалист в области мировой экономики. Я из каждого визита за бугор собирала по самолетам и везла ребёнку кипу иностранных газет. Он читал на всех языках ( не знаю насчёт иероглифов). Интернета у нас в стране не было. Прадед его, профессор Н. Ф. Яковлев, читал на одиннадцати языках, не считая почти шестидесяти языков Дагестана, которым он дал письменность.
Федя тоже знает языков пять. Наташа английский и полузабытый французский, на котором где тут говорить. Я тоже все перезабыла, но пою по-польски, по-французски и по-английски. И на идише куплет в «Старушке-не-спеша».
Вот Федя прислал свой портрет в 14 лет- уже в 16 он стал главным редактором журнала «Не спать» и в 18 лет -журнала -«Молоток». И вот акварельные портреты Ани и Машеньки. Я рисовала их, им было в 12 и 10 лет.  И вот фото четырехлетней Наташи с Анечкой. Найти ещё молодого Кирюшу, надо лезть по шкафам.

+4


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #2