2014 год.
Семья у нас большая и дружная. Папенька, русский, «офицеры бывшими не бывают», гражданин РФ проживает в Астрахани. Астрахань вольготно расположилась рядом с четырьмя республиками, как то: Чеченская, Ингушетия, Дагестан и Калмыкия. Местное славянское население, на всякий случай, конечно, старается не выпускать дочерей по ночам на болота, когда силы зла властвуют безраздельно. Но по телевизору им все равно предлагают не любить исключительно грузин.
Папа противоречий не видит и волнуется, что на главной площади моей страны Украины едят православных младенцев и вообще, сколько покрышек мы отнесли на борьбу, немедленно прекратите.
Больше всего, кстати, из семьи, рад сложившейся ситуации наш дядя Шарафет, папин троюродный, крымский татарин, гражданин Испании. Который уже лет пятьдесят от всего сердца не любит русских и украинцев за оккупацию исконно татарской крымской земли со времен вручения первого ярлыка татарскому кагалу русским царем.
Он тихо живет в Севастополе у моря на Северной стороне и часто разговаривает с телевизором, который по крымскому народному обычаю вещает только Первую видеокомпанию и Россию 24.
Когда по телевизору показывают очередного гражданина из глубинки Российской империи, который «очень переживает о судьбе Крыма», дядя Шарафет с непередаваемым внезапным одесским прононсом говорит «Ой, вот только не надо».
Жена дяди, тетя Надя, русская, гражданка Украины мучается нравственными дилеммами, но понимает, что здесь попахивает определенным вольтерьянством, поэтому молчит. Себе дороже. Тем более жаловаться на мужчин в их среде не принято. Дядя Шарафет за войну и зачистку. Многие его понимают.
Мой двоюродный брат, полковник ФСБ, татарин из Казани, гражданин РФ, он в принципе тоже за зачистку, только другую. Многие его понимают… Моя двоюродная сестра, украинка, написала диссертацию о жизни Леси Косач-Квитки Украинки…Моя мама, русская, гражданка Украины… Мой папа русский, гражданин РФ… Я, русская, живу в Киеве, гражданка Украины… Брат, русский, живет в Украине, ходит в море под флагом Белиза, гражданин РФ…Мой сын, гремучая смесь наций, гражданин Республики Беларусь…
Мы честно стараемся не бросать друг в друга банановой кожурой в семейном вольере. И, по традиции, советуем не читать на ночь большевистских газет. Хай, нигга. Нигга не кричит, он убедительно доказывает свою точку зрения.
2022 год
Сегодня вешки вспоминали, откуда пошло. Откуда я могу транспарантом махать «яжеговорила»
Первая: (живу в Севастополе, ) 1999 год – в песне Найка Борзова про лошадку которая везет кокаин, запретили слово кокаин. Тогда впервые «среди нас» выдвинулся тезис про мы «просрали свою радиостанцию» (страна уже не наша), День Радио, хотя фильм вышел в 2008
Моё яжеговорила было неконструктивным, так пиздело себе про ужас-ужас, но жило, любило, замуж выходило, и ничего себе не думало
Вторая : (живу там же) Она утонула 2000. Объяснять не надо же контекст? Про «уберите этих шлюх» про жен погибших в Видяево? Мое яжеговорила захлебнулось от отвращения, мы отговорили моего брата быть российским военным. Ушел в гражданский флот посреди военного училища, не без проблем. Родина так просто не отпускает, вход бесплатный выход рупь. Мама перестала любить Путина
Третья: (живу там же) Норд- Ост, 2002. Спецоперация, где не выжили заложники, во имя «светлой» цели. Лживая картинка по тв после штурма: в комнате где были террористы веером разложили коньяк и шприцы
Моё яжеговорило уже ничего от этой их власти не ждало, обрело цели и пыталось эмигрировать в Канаду. Не хватило ума, знаний, хватило лени. Прекрасной южной лени
Четвертая: 2005 (живу в Гомеле, Беларусь) Впервые после родов - летом в Севастополь. А там –приехали, вместо банка Морской на площади Нахимова вывеска «Дом Москвы», и кружки патриотические в школах, правда местами. Тогда во второй раз «среди нас» выдвинулся тезис про мы «просрали свою радиостанцию», День Радио, хотя фильм вышел в 2008
Мое яжеговорило, еле встав на ноги, уехало навсегда домой, в Киев (человек родился на Дальнем Востоке, юношество прошло в Крыму, замуж вышла в Беларуси, но дом, конечно же, в Киеве)
Я не знаю когда, и как именно это закончится. Я презираю тех, которые с той стороны, я устала ненавидеть, и все же такое устойчивое чувство, удивительно. Когда я слышу русский язык в метро в Праге, моментально ощетиниваюсь, и слушаю акцент: ага, шокают, значит наши, с юга Украины
В прошлую субботу мама посмотрела очередные новости и у нее случился инсульт. Ттт, я была дома, скорая чрез пять минут, и в общем, мы отделались легким испугом. Реабилитация, само собой, а кому из наших сейчас легко?
Я сейчас работаю в одной из лучших аудиторских компаний в Праге, в стеклянной башне, похожей на офис гугл, три этапа собеседований, три языка (дада, только в итоге через полгода уволилась, потому что смотрели на тебя как на обезьянку). А еще, конечно, я работаю удалено на мою Украину.