Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Селебы » Бляди-инагенты и прочие предатели #7


Бляди-инагенты и прочие предатели #7

Сообщений 241 страница 260 из 418

1

#p232791,Непривитый от СПИДа написал(а):

Нет ну для человека с минимум ухода под 50 и пьющего постоянно она все равно очень даже сохранилась. Вот уж у кого кого, но у Насти никакого ухода нету, скорее всего она даже мейк на ночь не смывает и уж тем более не мажет даже самый простой крем

Кстати, сейчас вспомнила Троянову, которой за 50 вроде и она по ее же словам сильно пила, и вот ей реально 50 не дашь и тем более сложно поверить, что она бухала. Удивительно.

Предыдущая часть темы: Бляди-инагенты и прочие предатели #6

+3

241

#p258171,Посторонним В. написал(а):

Там Ксюшадь разоряется по поводу своих силельцев. Понимает, что после приговора она уже ничем им не поможет, а они, ради УДО все про нее расскажут.

да, сроки им неплохие зарядили, а Ксюшадь вся в белом вышла.

+3

242

#p258466,Паника — и точка. написал(а):

да, сроки им неплохие зарядили, а Ксюшадь вся в белом вышла.

Она не в белом, она не смогла отмазать. Это все запомнили. Не связывайся с Ксюшей,  она помочь ни сможет, зато неприятностей доставит.

Отредактировано Посторонним В. (2024-02-13 11:04:47)

+7

243

#p258481,Посторонним В. написал(а):

Она не в белом, она не смогла отмазать. Это все запомнили. Не связывайся с Ксюшей,  она помочь ни сможет, зато неприятностей доставит.

Отредактировано Посторонним В. (Сегодня 11:04:47)

я не верю, что она в этом не была замешана и ничего не знала. это их основной заработок - шантаж.

+4

244

#p258541,Паника — и точка. написал(а):

я не верю, что она в этом не была замешана и ничего не знала. это их основной заработок - шантаж.

Конечно она знала, собственно такие как они - это одноразовые прокладки, как бухгалтер с графиком год/через три.
Это не первый ее скандал, был же с продажами фотосессий и обложек в глянце. Но тогда ее влияния хватало чтобы отмазать. Теперь уже нет.

+6

245

https://ic.pics.livejournal.com/hrono61/14012115/5127551/5127551_original.jpg

+7

246

+8

247

#p258705,Паника — и точка. написал(а):

https://ic.pics.livejournal.com/hrono61/14012115/5127551/5127551_original.jpg
   ______________________
    Россия не может, как некоторые страны, в обмен на колбасу отдать свой суверенитет и быть чьим-то сателлитом. (с) В.В. П

утин

Вот же бля%$#ь, извините. Это ты им жизнь сломала, они же твое задание выполняли.
Когда же этих сук прижмут! У меня такое чувство, что пока Путин жив, их так и не тронут. В лучшем случае, дадут спокойно уехать, сохранив активы.

пс Мне этих не жаль. Я возмущаюсь, что эта сука смеет ругать власть, а типа ничего плохого ребята не сделали. И что сама она и виновата в первую очередь, что вообще такие задачи ставит. Как бы главарь банды не менее виновен, чем испонители.
Приходится пояснять свои слова.

Отредактировано Atomic heart (2024-02-13 20:19:14)

+12

248

#p258746,Atomic heart написал(а):

Отредактировано Atomic heart (Сегодня 19:36:28)

Ну ради справедливости, этим пидоркам не десять лет. Мальчики взрослые, понимали, на что шли. И не последний кусок хлеба доедали.
Если человек для мошенников обналичивает деньги с чужой карты или бухгалтер подписывает левые накладные, его что-то никто не жалеет.

+12

249

#p258705,Паника — и точка. написал(а):

А что за договоренности она выполнила?

+2

250

#p258774,Тефтелька написал(а):

А что за договоренности она выполнила?

Поди стучала на кого велели, ну мне так кажется, провоцировала на своих интервью

+4

251

А чоу Филя Кирокоров на Донбассе уже поёт))? :crazy:

+2

252

#p258777,Ma baby написал(а):

А чоу Филя Кирокоров на Донбассе уже поёт))?

Я прошлась по комментам в местных пабликах, люди пишут что Газманов к ним все 2 года ездит, а Киркоров лишь после вечеринки соизволил, спел 2 песни и все на том

+7

253

#p258778,Непривитый от СПИДа написал(а):

Я прошлась по комментам в местных пабликах, люди пишут что Газманов к ним все 2 года ездит, а Киркоров лишь после вечеринки соизволил, спел 2 песни и все на том

Да,в целом комменты негативные везде.

+8

254

#p258765,Посторонним В. написал(а):

Ну ради справедливости, этим пидоркам не десять лет. Мальчики взрослые, понимали, на что шли. И не последний кусок хлеба доедали.
Если человек для мошенников обналичивает деньги с чужой карты или бухгалтер подписывает левые накладные, его что-то никто не жалеет.

здесь мы жалеем не то, что им много дали, а то что Собчачка сухой из воды вышла.
еще и воет, мол, что-то сделала

+11

255

#p258776,Непривитый от СПИДа написал(а):

Поди стучала на кого велели, ну мне так кажется, провоцировала на своих интервью

я думаю, она тряслась только о своей шкуре, и этих ребят убеждала не говорить про нее якобы ей что-то обещали для них.
но на деле за них не рискнула просить, себя бы спасти

+7

256

#p258778,Непривитый от СПИДа написал(а):

Я прошлась по комментам в местных пабликах, люди пишут что Газманов к ним все 2 года ездит, а Киркоров лишь после вечеринки соизволил, спел 2 песни и все на том

С другой стороны, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Протезы оплатил, технику купил - все в плюс для людей.

+10

257

#p258793,Дрон-подранок написал(а):

С другой стороны, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Протезы оплатил, технику купил - все в плюс для людей.

Согласна, но в общей массе к нему скоро будет отношение как во времена скандала и оскорбления журналистки

+7

258

Представители НТВ ответили во «ВКонтакте» на желание журналистки и телеведущей Ксении Собчак подать иск на телеканал.

НТВ настаивают, чтобы в случае обращения в суд Собчак приложила к пакету документов результаты экспертизы о наличии у себя чести и достоинства.

+24

259

#p258795,Непривитый от СПИДа написал(а):

Согласна, но в общей массе к нему скоро будет отношение как во времена скандала и оскорбления журналистки

То время он пережил, переживет и это.

+5

260

#p258813,Дрон-подранок написал(а):

То время он пережил, переживет и это.

Ой не факт, времена сложные, сам Киркоров не здоров что ментально что физически после экспериментов с пластикой. Переживут все те артисты кто наркотиками и алкашкой не балуется, и не в те двери не заходит, тот же Газманов например, Лев Лещенко

+8


Вы здесь » Тот Самый Форум » Селебы » Бляди-инагенты и прочие предатели #7