Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Селебы » Бляди-инагенты и прочие предатели #8


Бляди-инагенты и прочие предатели #8

Сообщений 141 страница 160 из 2001

1

#p232791,Непривитый от СПИДа написал(а):

Нет ну для человека с минимум ухода под 50 и пьющего постоянно она все равно очень даже сохранилась. Вот уж у кого кого, но у Насти никакого ухода нету, скорее всего она даже мейк на ночь не смывает и уж тем более не мажет даже самый простой крем

Кстати, сейчас вспомнила Троянову, которой за 50 вроде и она по ее же словам сильно пила, и вот ей реально 50 не дашь и тем более сложно поверить, что она бухала. Удивительно.

Предыдущая часть темы: Бляди-инагенты и прочие предатели #6

Предыдущая часть темы: Бляди-инагенты и прочие предатели #7

+2

141

Анна Нетребко вернется в Берлинскую оперу
Певица Анна Нетребко объявила, что возобновит работу в Берлинской государственной опере в предстоящем сезоне.
Две премьеры запланированы на сентябрь этого года и май следующего.
Исполнительница не выступала в Берлинской опере с 2022 года, когда театр прекратил с ней сотрудничать.

«Уже в сентябре я вернусь в новую постановку оперы "Набукко".
А также в мае исполню "Трубадура"! Две прекрасные вердиевские оперы»,— написала певица в Instagram. На сайте Берлинской государственной оперы также появилось расписание постановок с участием  Нетребко.

Нетребко публично выразила несогласие с военной операцией на Украине вскоре после давления мировых арт-институций.
Несмотря на это, в 2022 году народную артистку России начали бойкотировать в миланском театре «Ла Скала», в Баварской опере и Метрополитен-опере.
Певица подала в суд на Метрополитен-оперу за дискриминацию по национальному признаку из-за нарушения договора и отмены выступлений.
Учреждение выплатило артистке компенсацию в $200 тыс. В мае 2023 года миланский театр «Ла Скала» возобновил сотрудничество с российской певицей.

Кроме российского певица имеет гражданство Австрии. Оно было получено за «особые заслуги».

+4

142

#p291843,Аленалена написал(а):

Чемода, вокзал, аэропорт им. Бен-Гуриона.

А я "Метроном" посмотрела как раз с ним и ещё погоревала, что он там плохо сыграл. Ну и вообще как-то свёл свой образ в клише сплошное.

+6

143

А между тем северную Италию нехило подтопило. Интересно, Марголисиха заметит?

+2

144

#p291836,МОЗГ со смыком написал(а):

Ничёси! То есть Москва продает эту злобную идиотку?

В "Москве" не видела, видела в "Фаланстере". Там старая книжка, года 2013, что ли. Видимо, тираж нераспродан. От Марголис - какие-то то ли акварели, то ли офорты, которые иллюстрируют стихи русских поэтов о Венеции с переводом на итальянский. Но на обложке гордо красуется ее ФИО. Я бы и внимания не обратила, если бы здесь не узнала о ней столько )))

+4

145

#p291824,Бикарасыч написал(а):

Отредактировано Бикарасыч (Вчера 20:43:02)

Я с Вами согласна. Донцову я не смогла читать даже когда совсем нечего было читать, а Акунина прочла весь цикл про Фандорина и про Пелагею. Его действительно можно читать. Так же, как и Улицкую можно читать, по крайней мере, 2-3 романа, потом начинается ощущение deja vu, которое с каждым романом только крепнет. Что-то из последнего я даже дочитать не смогла, настолько все вторично. Но когда-то казалось очень даже ничего.
И Быкова какие-то литературоведческие и биографические работы тоже можно читать, стихи уже не осилила, извините.
Даже Сорокин при всей сомнительности сюжетов действительно профессионален.
Я к чему это все. Да, те, кто уехали - это действительно, можно так сказать, "профессиональные писатели": у них нет откровенных стилистических или сюжетных ляпов (я не про Историю Акунина сейчас, там треш)), чувствуется набитая рука, они, что называется, "владеют словом" ))) Но при этом абсолютно неадекватная самооценка. То есть они по сути такие же "великие писатели" как Донцова и сотни других писателей и писательниц, которые гонят халяву, но при этом не выпендриваются )))

+3

146

#p291883,Вдохновенный неофит написал(а):

Я с Вами согласна. Донцову я не смогла читать даже когда совсем нечего было читать, а Акунина прочла весь цикл про Фандорина и про Пелагею. Его действительно можно читать. Так же, как и Улицкую можно читать, по крайней мере, 2-3 романа, потом начинается ощущение deja vu, которое с каждым романом только крепнет. Что-то из последнего я даже дочитать не смогла, настолько все вторично. Но когда-то казалось очень даже ничего.
И Быкова какие-то литературоведческие и биографические работы тоже можно читать, стихи уже не осилила, извините.
Даже Сорокин при всей сомнительности сюжетов действительно профессионален.
Я к чему это все. Да, те, кто уехали - это действительно, можно так сказать, "профессиональные писатели": у них нет откровенных стилистических или сюжетных ляпов (я не про Историю Акунина сейчас, там треш)), чувствуется набитая рука, они, что называется, "владеют словом" ))) Но при этом абсолютно неадекватная самооценка. То есть они по сути такие же "великие писатели" как Донцова и сотни других писателей и писательниц, которые гонят халяву, но при этом не выпендриваются )))

Про акунина читала, что "негры" за него писали. А донцова чем дальше, тем больше начала копипастить тупо. И из ненапряжных детективчиков в дорогу опусы ее превратились просто в белиберду

Отредактировано Аленалена (2024-05-18 10:15:21)

+4

147

#p291883,Вдохновенный неофит написал(а):

Я с Вами согласна. Донцову я не смогла читать даже когда совсем нечего было читать, а Акунина прочла весь цикл про Фандорина и про Пелагею. Его действительно можно читать. Так же, как и Улицкую можно читать, по крайней мере, 2-3 романа, потом начинается ощущение deja vu, которое с каждым романом только крепнет. Что-то из последнего я даже дочитать не смогла, настолько все вторично. Но когда-то казалось очень даже ничего.
И Быкова какие-то литературоведческие и биографические работы тоже можно читать, стихи уже не осилила, извините.
Даже Сорокин при всей сомнительности сюжетов действительно профессионален.
Я к чему это все. Да, те, кто уехали - это действительно, можно так сказать, "профессиональные писатели": у них нет откровенных стилистических или сюжетных ляпов (я не про Историю Акунина сейчас, там треш)), чувствуется набитая рука, они, что называется, "владеют словом" ))) Но при этом абсолютно неадекватная самооценка. То есть они по сути такие же "великие писатели" как Донцова и сотни других писателей и писательниц, которые гонят халяву, но при этом не выпендриваются )))

У Акунина были достаточно сильные книги про Фандорина до Коронации. Именно она должна была стать последним романом. Уже Любовник и
Любовница смерти были сильно слабее и заимствования стали топорными. Т.е. Акунин всегда играл с образами русской литературы, но не в лоб, а там уже и любовница Фандорина Ариадна Аркадьевна появляется и так далее. Ну и качество, которое упало в ноль.
Цикл про Пелагею неплохи только два первых романа, если не учитывать большие заимствования из "В лесах и на горах".

+5

148

#p291883,Вдохновенный неофит написал(а):

Я с Вами согласна. Донцову я не смогла читать даже когда совсем нечего было читать, а Акунина прочла весь цикл про Фандорина и про Пелагею. Его действительно можно читать. Так же, как и Улицкую можно читать, по крайней мере, 2-3 романа, потом начинается ощущение deja vu, которое с каждым романом только крепнет. Что-то из последнего я даже дочитать не смогла, настолько все вторично. Но когда-то казалось очень даже ничего.
И Быкова какие-то литературоведческие и биографические работы тоже можно читать, стихи уже не осилила, извините.
Даже Сорокин при всей сомнительности сюжетов действительно профессионален.
Я к чему это все. Да, те, кто уехали - это действительно, можно так сказать, "профессиональные писатели": у них нет откровенных стилистических или сюжетных ляпов (я не про Историю Акунина сейчас, там треш)), чувствуется набитая рука, они, что называется, "владеют словом" ))) Но при этом абсолютно неадекватная самооценка. То есть они по сути такие же "великие писатели" как Донцова и сотни других писателей и писательниц, которые гонят халяву, но при этом не выпендриваются )))

Я бы сказала, что они не писатели, а скорее профессиональные публицисты. Они берут чужое - биографию, книги - и делают из этого свое.
Достоевский писал стилистически плохо, у него местами откровенно корявый язык, но он писатель. А они не пишут свое, они интерпретируют чужое.
Да, насчёт Быкова. Его биографические работы - это тоже публицистика, а не биографический жанр.  Он фактов не придерживается в принципе.
В любом случае, история учит, что она ничему не учит. Вне своей публики и почвы увядает даже гений. Кто состоялся из Белой эмиграции за границей? Только Набоков, ну так он и эмигрантом не был, уехал задолго до. Даже Бунин навечно остался в Петербурге 1910 года,  у него (насколько помню) нет произведений про 30-е годы или про Францию.

Отредактировано Посторонним В. (2024-05-18 10:28:38)

+8

149

#p291905,МОЗГ со смыком написал(а):

Виктор  Шендерович   
Вопрос к знатокам-музыковедам - Артем Варгафтик , Ivan Kostyakhin , Boris Filanovsky , а также многочисленным моим литературным товарищам - может быть, вы в курсе, как в  "Прощальной песне" Глинки на стихи Кукольника появился (в качестве антитезы) оптимистический "хор друзей"?
В первоначальном стихе Кукольника никаких друзей не было, а была только высокопарная попытка самооправдания, особенно понятная в контексте биографии Нестора Васильевича, автора пьесы "Рука Всевышнего Отечество спасла" (1834), послужившей детонатором для уничтожения, как мы сказали бы сегодня,  свободных СМИ.
"Прикажут, стану акушером", - с досадой бросил тогда совсем молодой Кукольник в ответ на упрёки друзей по поводу участия в столь очевидном госзаказе.
Знала кошка, чье мясо съела. Отсюда, из этих рефлексий, все эти "струны лиры разрываю" и прочая пошлость, возможная сегодня только в пародийном контексте у  Игорь Иртеньев . (И этот человек считал себя выше Пушкина).
Каялся товарищ Кукольник перед либеральной общественностью, осторожненько так каялся. И видимо, в контексте худсоветов 1840 года авторы решили, от греха подальше, "высветлить финал" - и именно тогда в ответ на стенания лирического героя с исполненными, кстати, обещаниями порвать струны (с 1843 года - на госслужбе) появилось не менее комическое  "Но струн не рви".
Это - мой ход мыслей. А есть ли про сей поучительный сюжет какие-нибудь исторические сведения? Интересно же.

Комментарий:
Елена Вешняковская
На филфаке читают такой курс (ещё недавно читали) "История интерпретации художественных текстов".
Поэтому каждому, кого распирает поделиться тем, что он первооткрыл в уже довольно потрёпанном веками тексте, я бы советовала начинать с этой дисциплины.
Она про то, что "вчитывает" в текст почтеннейшая публика сообразно состоянию своего ума и желудка на разных этапах.

Отредактировано МОЗГ со смыком (Сегодня 12:10:42)

Шендерович бредит там уже. Кто на ком стоял. И что за язвительность относительно текстов 1840 года? Неужто и там Путин дотянулся? Или сдержать не может, что любая русская государственность его бесит

+8

150

Смотрю тут пейсателей обсуждают, сегодня про них на НТВ в чп обсуждали

+1

151

+6

152

#p291965,Аленалена написал(а):

чем их там кормят тварей?

+4

153

#p291965,Аленалена написал(а):

Уже даже Вашингтон Пост написала,что Израилю придется очень сильно поумерить аппетиты, потому что их возможности сильно расходятся с претензиями, а такой поддержки США как раньше,уже не будет. Вот их и корежит всех.
Они-то думали что "весь мир с ними", а вон оно как.
А с Бакушинской какой-то скандал был связан, но не помню что именно.

Отредактировано Посторонним В. (2024-05-18 20:20:44)

+5

154

#p291973,Посторонним В. написал(а):

А с Бакушинской какой-то скандал был связан, но не помню что именно.

Отредактировано Посторонним В. (Сегодня 20:20:44)

Она постоянно со всеми сралась. Конфликтов там было достаточно

+3

155

#p291894,Посторонним В. написал(а):

Я бы сказала, что они не писатели, а скорее профессиональные публицисты. Они берут чужое - биографию, книги - и делают из этого свое.

В любом случае, история учит, что она ничему не учит. Вне своей публики и почвы увядает даже гений. Кто состоялся из Белой эмиграции за границей? Только Набоков, ну так он и эмигрантом не был, уехал задолго до. Даже Бунин навечно остался в Петербурге 1910 года,  у него (насколько помню) нет произведений про 30-е годы или про Францию.

Справедливости ради - Айн Рэнд. Но она сразу там и начинала. (Если что, я не считаю ее гением, но то, что она состоялась, по-моему, очевидно)
Джозеф Конрад. Тот хоть и поляк, но бежал из РИ ))
И Ромен Гари, но тот вообще даже в школу уже во Франции ходил.
Из более современных (ну, кроме Бродского) еще Андрея Макина можно вспомнить

Отредактировано Вдохновенный неофит (2024-05-18 22:37:29)

+1

156

+11

157

Андрей Макарьевич
   https://ic.pics.livejournal.com/elf_smiles/81134968/20283/20283_original.gif

Меня часто спрашивают, что я думаю по поводу тех или иных происходящим в России событий.
Я ничего не думаю - во-первых, не был ТАМ более двух лет, во-вторых голова занята совершенно другим.

Ну кто тебя, гнида, спрашивает? Нам интересно??

Отредактировано МОЗГ со смыком (2024-05-19 08:32:07)

+6

158

#p292010,Фианит написал(а):

Что значит была такая поэтесса, по отношению к живому человеку. Неуважительно к никитиным понимаю, а Мориц он с чего так уничижительно помянул

0

159

#p292019,МОЗГ со смыком написал(а):

Маша Слоним   

Леонид Волков   дал первое интервью после покушения телевидению Би Би Си
Близкий соратник Алексея Навального   Леонид Волков поклялся "никогда не сдаваться" в борьбе с Владимиром Путиным, чтобы жертва, которую принес российский  оппозиционер, "не была напрасной".
В своем первом телеинтервью после жестокого нападения на него с помощью молотка в марте на него около его дома в Литве, где он живет в изгнании, г-н Волков сказал в программе BBC "Воскресенье с Лаурой Куэнссберг", что нападение было совершено со словами "мы знаем, где ты живешь, мы можем убить тебя, мы охотимся за тобой".
В прошлом месяце три человека были арестованы в связи с нападением, которое, по мнению многолетнего руководителя штаба Навального, был заказан режимом президента Путина.
Он сказал, что Навальному "нет замены", но "все" видят в его жене Юлии Навальной нового "харизматичного" лидера оппозиционного движения, хотя "она никогда не хотела играть эту публичную роль".

Кого там задержали, интересно знать. Абсолютно идиотская инсценировка

+3

160

#p292019,МОЗГ со смыком написал(а):

Маша Слоним   

Леонид Волков   дал первое интервью после покушения телевидению Би Би Си
Близкий соратник Алексея Навального   Леонид Волков поклялся "никогда не сдаваться" в борьбе с Владимиром Путиным, чтобы жертва, которую принес российский  оппозиционер, "не была напрасной".
В своем первом телеинтервью после жестокого нападения на него с помощью молотка в марте на него около его дома в Литве, где он живет в изгнании, г-н Волков сказал в программе BBC "Воскресенье с Лаурой Куэнссберг", что нападение было совершено со словами "мы знаем, где ты живешь, мы можем убить тебя, мы охотимся за тобой".
В прошлом месяце три человека были арестованы в связи с нападением, которое, по мнению многолетнего руководителя штаба Навального, был заказан режимом президента Путина.
Он сказал, что Навальному "нет замены", но "все" видят в его жене Юлии Навальной нового "харизматичного" лидера оппозиционного движения, хотя "она никогда не хотела играть эту публичную роль".

Что за покушения там на этих куколдов соевых?? Выпил паленой водки, обосрался, проблевался?
Вот на Фицо покушение, на Татарского, на Дугину…

+5


Вы здесь » Тот Самый Форум » Селебы » Бляди-инагенты и прочие предатели #8