Марголишна всё воет на болоте
Сильно подсократив, даю концовку её очередного высера
Сегодня очередной день распятия.
Распятия Украины не только Иудой, не только воинами-исполнителями, а прежде всего пилатами-популистами умывающими руки по обе стороны Атлантики.
Хочется народу Варраву- пожалуйста, милости просим. Ничего не знаю. Это не мое распятие. Если бы прокуратором был я, никакого Иисуса тут бы не было.
И ему подпевают. Конечно , народ у нас добрый и благочестивый.
Ну распяли, ну подумаешь. Их заставили. Они жертвы.
Но в ту весну Христос не воскресал. Пр крайней мере в стране, выбравшей окончательное сошествие во ад.
И отдельно— для православных оппозиционеров-сказочников за чужой счет.
Цитата из Гарри Каспаров качестве поздравлений: .
« C каждым российским ударом по Украине рассыпается в пыль позорная ложь о «войне Путина». Это не война Путина. Это война России. Хватит лгать Западу, что в России есть антивоенное движение.
Есть какое-то количество приличных людей, которые молчат. Но это всё равно единицы на общем фоне. Кто-то сидит в тюрьмах — но и они попали туда не потому, что мечтали о подвиге. Таких героев, как Скобов и Горинов, — считаные единицы.
Безусловно, за происходящее есть историческая вина на всех нас, но куда большая вина лежит на тех, кто, сидя на грантах, пытается обманывать западное общественное мнение, продолжая рассказывать сказки про то, что есть какая-то «другая Россия», которой нет.
Война стала обыденностью, убийства стали обыденными. И наше дело — кричать, что убийства не могут быть обыденностью. Путин — военный преступник, и все люди, которые работают на Путина, — военные преступники. Любая попытка смазать эту картину делает человека тоже соучастником.
Сегодняшняя путинская Россия — это враг, как фашистская Германия. Поэтому надо помогать Украине выиграть войну, и да, надо дать Украине ракеты, которые будут лететь по Москва-Сити. Это принципиальная позиция, которую должен занимать любой человек, считающий себя русским патриотом.”
Я пишу о том же четвертый год, но я не русский патриот, меня с каждым днем и каждым ударом куда больше волнует не судьба России, а минимизация вреда от нее и судьба мира , которому Россия не только сейчас, а системно представляла, представляет и будет представлять смертельную угрозу до тих пор , пока останется единой и неделимой агрессивной колониальной империей.
Поэтому в тексте Гарри, под которым я целиком подписываюсь, я бы поставила точку на четыре слова раньше.