Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3


Политкаторжане #3

Сообщений 841 страница 860 из 977

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

Предыдущая часть темы: Политкаторжане #2

+2

841

#p384729,МОЗГ со смыком написал(а):

О, у меня такой набор кастрюль был, как на этой даме платье.

+2

842

#p385361,Ветчина из нефти написал(а):

Еще одна ебанашка невидимого фронта, поступки которой никто не оценил. Сиди теперь и не Ной

+100

+3

843

#p385354,МОЗГ со смыком написал(а):

Батюшки! Так ведь и сон потеряешь! Это што за гарни парубки... Как их жысть-то так поарубила!

+2

844

#p385354,МОЗГ со смыком написал(а):

мдя...

0

845

Какое ж шевчук говно

+4

846

#p385424,Аленалена написал(а):

Какое ж шевчук говно

Что удивительнее, он дурак. Он миг бы остаться на схваткой даже не меняя своих взглядов. Просто подчёркивая что он ни за кого, кроме тех, кто в окопах. Но он и эту возможность слил

+4

847

#p385354,МОЗГ со смыком написал(а):

Все алкаши рано или поздно становятся похожими друг на друга

+4

848

Анатоль, инородный артист в изгнании))

3 дн.  ·
Дорогие люди! Завтра мы с Гискиным улетаем в тур с нашим музыкально- поэтическим спектаклем «Часть Жизни»! Это видео я сделал для Кишинёва, но с таким же приглашением я обращаюсь и к:
Лондону-22 мая,
Эдинбургу- 25 мая,
Тбилиси- 4 июня,
Еревану-6 июня!
В комментах ссылки на все города отдельно! Они улетают вниз, так что ищите) В шапке моей  инсты они тоже все есть. Приходите к нам, дорогие! До встречи! Вот страница замечательного проекта ПРОчтение, которые везут нас в Кишинёв:

+3

849

#p385769,МОЗГ со смыком написал(а):

Анатоль, инородный артист в изгнании))

3 дн.  ·
Дорогие люди! Завтра мы с Гискиным улетаем в тур с нашим музыкально- поэтическим спектаклем «Часть Жизни»! Это видео я сделал для Кишинёва, но с таким же приглашением я обращаюсь и к:
Лондону-22 мая,
Эдинбургу- 25 мая,
Тбилиси- 4 июня,
Еревану-6 июня!
В комментах ссылки на все города отдельно! Они улетают вниз, так что ищите) В шапке моей  инсты они тоже все есть. Приходите к нам, дорогие! До встречи! Вот страница замечательного проекта ПРОчтение, которые везут нас в Кишинёв:

По таким богатым курортам гастроли дают, очевидно гребут бабло, завидую😆

+8

850

Несу культурное, а то мы лишены

Алла Боссарт

СУКИН СЫН С ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ ГОЛОВОЙ
Кто-нибудь знает такого режиссера - Константин Каменский, UK?
Вот и я не знала. Гугл рассказывает о нем весьма экономно. Жил и учился в Лондоне, поставил то-то и то-то. Какие-то премии районного масштаба. Почему и зачем этот русский англичанин решил ставить "Собачье сердце" с русскими артистами, лично для меня - тайна.
Повесть Булгакова - не "Мастер и Маргарита", конечно, но и не так проста, как кажется. Мы-то привыкли, что текст МБ - антисоветская сатира в оформлении модных антропологических экспериментов. Мы не особо задумывались над тем, что Михаил Афанасьевич - во-первых, сын богослова, юноша в анамнезе православный и воцерковленный, и, во-вторых, врач. То есть неизбежно находится в драматичном противоречии божественного и естественно-научного. Мудрая Генриетта Яновская в 1987 году уже ставила в МТЮЗе СС как трагедию. Антон Федоров спустя 30 лет на той же сцене показал сложный психо-социальный конфликт гомункулуса Шарикова-Франкенштейна и безответственной элиты в лице профессора Преображенского (вместе с его предтечей похожим профессором – Персиковым). Хотя там много чего еще.
Но это всё присказка. Сказка - антреприза театра Гешер в исполнении режиссера Каменского с русскими актерами-релокантами: Александром Феклистовым, Семеном Штейнбергом, Артуром Смольяниновым и Григорием Служителем. И двумя артистками И.Соболевой и П.Виторган в малоинтересных ролях Зины и тов. Вяземской.
Я рада, что предпочла заплатить неприличные деньги, но не обращаться к знакомым актерам за контрамарками. Это, согласитесь, развязывает мне руки как зрителю и оценщику. Поскольку в части режиссерской спектакль – то, что называется "бедненький, но чистенький". Каменский, разумеется, Булгакова читал, внешнюю задачу осознал, фильм Бортко смотрел, но вот остальное - не факт. Честно говоря, такой вопиющей поверхностности я от русского театра в Израиле не ожидала.
Знающим текст почти наизусть на этой постановке, в сущности, делать нечего. Ну типа театр у микрофона. Режиссер не придумал - НИЧЕГО. Ноль прочтения. Ноль концепции. Ноль понимания.
Разве что  египетские мотивы со священными собаками и собакоголовыми божествами в оформлении (Ирина Вус). Кстати и напоминание об «Аиде» в этом же флаконе.
Единственная режиссерская "находка" - речь Швондера (А.Смольянинов), обращенная к зрительному залу, этакая яростная фашистская кричалка – спекулятивная банальность, ровно ничего не добавляющая ничему.
Александр Феклистов - артист замечательный. Но заставить его играть не столько Преображенского, сколько Евстигнеева - затея едва ли удачная. Один мой кармиэльский товарищ даже отказался от посещения столь редкого в нашем городке гастрольного десанта по той причине, что слишком любит Евстигнеева. И оказался прав. Не снабдив спектакль ни одной оригинальной идеей, режиссер самым бессовестным образом подставил актеров.
Борис Плотников был тоньше и фактурней Григория Служителя (очень хорошего и умного актера, но с нулевым характером в роли Борменталя), Роман Карцев-Швондер гениально обошел Смольянинова по всем статьям. Соревноваться с Карцевым в комичности – самоубийство, и Швондера изо всех сил пытались показать страшным: бериевские стеклышки на носу, гитлеровская (?) истерика и прочая фигня. Не вышло.
Еще раз убеждаемся, что за классику нельзя браться, если тебе самому нечего сказать. (Уже приходилось писать об этом в связи с М&М Локшина.)
Но! Есть, слава богу, в «Собачьем сердце» главная, даже заглавная роль. Собственно собачье сердце - Полиграф Полиграфыч Шариков.
Я давно знаю Семена Штейнберга по Гоголь-Центру. Это мой любимый тип откровенно буффонного артиста, способного в то же время принять любую форму, и в любой форме органичного. Несчастный народный бедолага-мыслитель в "Кому на Руси", идиот-пропойца в "Буковски", заплутавший в потемках своей души интеллигент в "Петровых в гриппе"...
Я думаю, Сеня Штейнберг сам, без помощи и помех Каменского придумал своего Шарикова. Это настоящая комическая феерия, где не помешает и буква С после О.
Признаюсь – давно я так не хохотала в театре. Штейнберг купается в роли, гомерически смешно совершает процесс обретения как бы человеческого облика, оставаясь существом, по словам Преображенского, «на низшей ступени развития».
Опрокинутый египетский образ: сукин сын с человечьей головой. И эта человечья голова, издающая дикие звуки на собачье-пролетарском суржике, этот дикий балет – смесь пластики Элвиса и танцующих цирковых собачек – в сущности и формирует тело спектакля: да, страшно смешного, но отнюдь не страшного – вопреки Булгакову и той бомбе, которую автор заложил в текст.
Оно конечно, историческая трагедия повторяется как фарс. Но, увы, это не наш случай.

+2

851

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t403245.png

+2

852

#p385792,МОЗГ со смыком написал(а):

Несу культурное, а то мы лишены

Алла Боссарт

СУКИН СЫН С ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ ГОЛОВОЙ
Кто-нибудь знает такого режиссера - Константин Каменский, UK?
Вот и я не знала. Гугл рассказывает о нем весьма экономно. Жил и учился в Лондоне, поставил то-то и то-то. Какие-то премии районного масштаба. Почему и зачем этот русский англичанин решил ставить "Собачье сердце" с русскими артистами, лично для меня - тайна.
Повесть Булгакова - не "Мастер и Маргарита", конечно, но и не так проста, как кажется. Мы-то привыкли, что текст МБ - антисоветская сатира в оформлении модных антропологических экспериментов. Мы не особо задумывались над тем, что Михаил Афанасьевич - во-первых, сын богослова, юноша в анамнезе православный и воцерковленный, и, во-вторых, врач. То есть неизбежно находится в драматичном противоречии божественного и естественно-научного. Мудрая Генриетта Яновская в 1987 году уже ставила в МТЮЗе СС как трагедию. Антон Федоров спустя 30 лет на той же сцене показал сложный психо-социальный конфликт гомункулуса Шарикова-Франкенштейна и безответственной элиты в лице профессора Преображенского (вместе с его предтечей похожим профессором – Персиковым). Хотя там много чего еще.
Но это всё присказка. Сказка - антреприза театра Гешер в исполнении режиссера Каменского с русскими актерами-релокантами: Александром Феклистовым, Семеном Штейнбергом, Артуром Смольяниновым и Григорием Служителем. И двумя артистками И.Соболевой и П.Виторган в малоинтересных ролях Зины и тов. Вяземской.
Я рада, что предпочла заплатить неприличные деньги, но не обращаться к знакомым актерам за контрамарками. Это, согласитесь, развязывает мне руки как зрителю и оценщику. Поскольку в части режиссерской спектакль – то, что называется "бедненький, но чистенький". Каменский, разумеется, Булгакова читал, внешнюю задачу осознал, фильм Бортко смотрел, но вот остальное - не факт. Честно говоря, такой вопиющей поверхностности я от русского театра в Израиле не ожидала.
Знающим текст почти наизусть на этой постановке, в сущности, делать нечего. Ну типа театр у микрофона. Режиссер не придумал - НИЧЕГО. Ноль прочтения. Ноль концепции. Ноль понимания.
Разве что  египетские мотивы со священными собаками и собакоголовыми божествами в оформлении (Ирина Вус). Кстати и напоминание об «Аиде» в этом же флаконе.
Единственная режиссерская "находка" - речь Швондера (А.Смольянинов), обращенная к зрительному залу, этакая яростная фашистская кричалка – спекулятивная банальность, ровно ничего не добавляющая ничему.
Александр Феклистов - артист замечательный. Но заставить его играть не столько Преображенского, сколько Евстигнеева - затея едва ли удачная. Один мой кармиэльский товарищ даже отказался от посещения столь редкого в нашем городке гастрольного десанта по той причине, что слишком любит Евстигнеева. И оказался прав. Не снабдив спектакль ни одной оригинальной идеей, режиссер самым бессовестным образом подставил актеров.
Борис Плотников был тоньше и фактурней Григория Служителя (очень хорошего и умного актера, но с нулевым характером в роли Борменталя), Роман Карцев-Швондер гениально обошел Смольянинова по всем статьям. Соревноваться с Карцевым в комичности – самоубийство, и Швондера изо всех сил пытались показать страшным: бериевские стеклышки на носу, гитлеровская (?) истерика и прочая фигня. Не вышло.
Еще раз убеждаемся, что за классику нельзя браться, если тебе самому нечего сказать. (Уже приходилось писать об этом в связи с М&М Локшина.)
Но! Есть, слава богу, в «Собачьем сердце» главная, даже заглавная роль. Собственно собачье сердце - Полиграф Полиграфыч Шариков.
Я давно знаю Семена Штейнберга по Гоголь-Центру. Это мой любимый тип откровенно буффонного артиста, способного в то же время принять любую форму, и в любой форме органичного. Несчастный народный бедолага-мыслитель в "Кому на Руси", идиот-пропойца в "Буковски", заплутавший в потемках своей души интеллигент в "Петровых в гриппе"...
Я думаю, Сеня Штейнберг сам, без помощи и помех Каменского придумал своего Шарикова. Это настоящая комическая феерия, где не помешает и буква С после О.
Признаюсь – давно я так не хохотала в театре. Штейнберг купается в роли, гомерически смешно совершает процесс обретения как бы человеческого облика, оставаясь существом, по словам Преображенского, «на низшей ступени развития».
Опрокинутый египетский образ: сукин сын с человечьей головой. И эта человечья голова, издающая дикие звуки на собачье-пролетарском суржике, этот дикий балет – смесь пластики Элвиса и танцующих цирковых собачек – в сущности и формирует тело спектакля: да, страшно смешного, но отнюдь не страшного – вопреки Булгакову и той бомбе, которую автор заложил в текст.
Оно конечно, историческая трагедия повторяется как фарс. Но, увы, это не наш случай.

Ой, вей, а Служитель знает что он релокант? Или тетя Обоссарт подставила очередного светлого человечка? Как актер он около нуля, но несколько лет назад получил известность как писатель со своими "Днями Савелия". На последней книжной выставке на Красной площади прошлым летом тоже был. Но походу уже не будет, недостаточно кошерно его в жопу целовали.

+7

853

Ой , и Артурчик работку нашёл. А то я его не узнала на фото с кипрских гастролей https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1315/t36723.jpg

ищо фото

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1315/t982341.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1315/t51213.jpgКто этотс ним? Морда знакомая..

+3

854

#p385806,Бикарасыч написал(а):

Ой , и Артурчик работку нашёл. А то я его не узнала на фото с кипрских гастролей

Облез

+3

855

Вероника Долина
25 мая 2025

Надо читать и читать
Детей Капитана Гранта
Там про детей, и можно считать-
Написано  грамотно.
И приключенье так вплетено
В унылые будни подростка.
Не достоевский ,конечно ,но
По французски просто.
Надо следить за тем,как вести
Себя у океана.
Осиротели. И жизнь почти
Уже окаянна.
Скучнейшие дяди и тети тут
Окружили, ну хоть живые .
А был то отец.  А теперь растут
Пролетарии сетевые.
Отследить места гнездования .
И ,когда поплывут акулы,
Пусть тебе не сведет  от зевания  Твои молодые скулы.
И одна попалась, ей вспорют
Тяжелое  брюхо.
И там- золотая бутылка ,спорим,
Прикладывай  ухо.
Там стучится  отец- судьба-
Океанское   приключенье.
Показалось, что жизнь груба,
Но в этом и назначенье.
Одолеть волну -океан - небеса и стихии.
А быть может войну- ураган  -  голоса глухие.
Надо  было читать про этих детей
Хоть бы и для начала.
А Москва твоих новостей
Будто не замечала .
Вот акула. Вот водоворот 
В полицейских сводках.
Ты уснула. Из тех широт
Не плывут на лодках.
Ну и вот я бутылку с письмом
Запечатываю то с дрожью.
Я училась писать- с умом
И красивой ложью.
Дорогой товарищ Жюль  Верн,
Я спрошу, а вас не покоробит,
Я забыла - как девочку звали,не Вера?
Если мальчика- Роберт?

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-05-25 15:08:09)

+2

856

Вероника Долина
25 май 2024 г.  ·
***
Надо читать и читать.
Капитана Фракасса, Блада.
Просто читать и считать,
Что только так и надо.
Что я там помню, а,
В одиннадцать и двенадцать.
Кругом шла голова,
Не перед кем извиняться
За то что вне школьных стен
На каждый абзац - по всхлипу.
Досадно, что Дюжарден-
Не внук Жерару Филиппу.
Но если читать и читать
Побольше и вне программы-
Научишь себя летать,
Залечишь любые шрамы,
Которые прорастут
На плоском твоем запястье.
И крем уже тут как тут.
И книжные смысл и счастье
Ворочаются под языком,
Под флагом ,под светлым знаком….
Пока твой дух не знаком
С  каким нибудь растиньяком.

+3

857

Я так понимаю, в год она перечитывает по одной "книшке" -- открытие! Но тут же забывает имена-родственные связи и прочую лабуду, но под впечатлением накатывает стиш!

+5

858

#p385806,Бикарасыч написал(а):

Ой , и Артурчик работку нашёл. А то я его не узнала на фото с кипрских гастролей

Как же они все хорошеют при свободе и демократии, удивительно просто. Вот что цветущие сады с либердой делают

+4

859

#p385870,МОЗГ со смыком написал(а):

Вероника Долина
25 май 2024 г.  ·
***
Надо читать и читать.
Капитана Фракасса, Блада.
Просто читать и считать,
Что только так и надо.
Что я там помню, а,
В одиннадцать и двенадцать.
Кругом шла голова,
Не перед кем извиняться
За то что вне школьных стен
На каждый абзац - по всхлипу.
Досадно, что Дюжарден-
Не внук Жерару Филиппу.
Но если читать и читать
Побольше и вне программы-
Научишь себя летать,
Залечишь любые шрамы,
Которые прорастут
На плоском твоем запястье.
И крем уже тут как тут.
И книжные смысл и счастье
Ворочаются под языком,
Под флагом ,под светлым знаком….
Пока твой дух не знаком
С  каким нибудь растиньяком.

Понимаю что вопрос риторический,  но все же. Почему эта ебанутая франкофилка не пиздует жить во Францию?
Офф. А она знает, интересно, что Капитан Фракасс - это постмодерновая вариация на тему романов плаща и шпаги? Пародия, по сути?
Зуб даю, что нет и воспринимает все всерьез.

+8

860

#p385897,Посторонним В. написал(а):

Понимаю что вопрос риторический,  но все же. Почему эта ебанутая франкофилка не пиздует жить во Францию?
Офф. А она знает, интересно, что Капитан Фракасс - это постмодерновая вариация на тему романов плаща и шпаги? Пародия, по сути?
Зуб даю, что нет и воспринимает все всерьез.

А где она живет? В израиле? Интересно, что петрушевская тоже  франкофилка и тоже не во франции)

+3


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3