Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3


Политкаторжане #3

Сообщений 901 страница 920 из 941

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

Предыдущая часть темы: Политкаторжане #2

+2

901

#p386828,МОЗГ со смыком написал(а):

В обители скорби всё по-прежнему...

Katia Margolis

Катя окончательно дала е*у! Кукушка сапсым таво!
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1834/t814226.jpg

+6

902

Как здорово, что все они подальше убрались!

Фарида Курбангалеева сейчас здесь: Kronborg Castle.
22 май в 22:07  · Дания, Столичная область, Хельсингёр  ·

Сегодня чешский суд принял решение не экстрадировать меня в Россию. Что ж, спасибо ему на этом. Впрочем, это был плёвый вопрос.
Главный вопрос заключается в том, почему господа хорошие Сергей Пархоменко (и его супружница Варвара Горностаева), Евгений Чичваркин, Екатерина Шульман, Ксюша Ларина, Жанна Агалакова и иже с ними решили меня публично травить. Бывший фрилансер «Радио Свобода» Антоша Стариков, которого они возвели в культ, пока молчит, как рыба об лёд.
Между тем, сегодня я побывала в Дании, где находится знаменитый замок Эльсинор.
По преданию, в нем проживал тот самый Гамлет, на которого так хотел быть похожим Антоша — самовлюбленный, проклятый принц датский, что свёл с ума несчастную Офелию.
Могу сказать, что вино имени Гамлета — неимоверно скверное, причащаться им не стоит. Уж лучше купить добрый старый эль «Кронберг», который продаётся там же, за сущие копейки.
Подробнее о том, что стоит посмотреть и попробовать в Дании, я расскажу в следующем посте.
А пока советую всем приобрести мою книгу о травле, которую организовали мне ничтожество Антоша Стариков и его дружбаны) Вы можете приобрести ее по ссылкам, приведённым ниже:

Хорошего чтения, дорогие подписчики

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-05-30 21:24:20)

+2

903

#p386897,МОЗГ со смыком написал(а):

Как здорово, что все они подальше убрались!

Фарида Курбангалеева сейчас здесь: Kronborg Castle.
22 май в 22:07  · Дания, Столичная область, Хельсингёр  ·

Сегодня чешский суд принял решение не экстрадировать меня в Россию. Что ж, спасибо ему на этом. Впрочем, это был плёвый вопрос.
Главный вопрос заключается в том, почему господа хорошие Сергей Пархоменко (и его супружница Варвара Горностаева), Евгений Чичваркин, Екатерина Шульман, Ксюша Ларина, Жанна Агалакова и иже с ними решили меня публично травить. Бывший фрилансер «Радио Свобода» Антоша Стариков, которого они возвели в культ, пока молчит, как рыба об лёд.
Между тем, сегодня я побывала в Дании, где находится знаменитый замок Эльсинор.
По преданию, в нем проживал тот самый Гамлет, на которого так хотел быть похожим Антоша — самовлюбленный, проклятый принц датский, что свёл с ума несчастную Офелию.
Могу сказать, что вино имени Гамлета — неимоверно скверное, причащаться им не стоит. Уж лучше купить добрый старый эль «Кронберг», который продаётся там же, за сущие копейки.
Подробнее о том, что стоит посмотреть и попробовать в Дании, я расскажу в следующем посте.
А пока советую всем приобрести мою книгу о травле, которую организовали мне ничтожество Антоша Стариков и его дружбаны) Вы можете приобрести ее по ссылкам, приведённым ниже:

Хорошего чтения, дорогие подписчики

Отредактировано МОЗГ со смыком (Сегодня 21:24:20)

А у них там что, на причастие каждый со своим пузырем? Или она свои возлияния причастием называет?

Отредактировано Аленалена (2025-05-30 21:51:27)

+3

904

Они как пауки в банке) Или скорпионы.

+3

905

Алексей Демин
2 дн.  ·
Написал письмо, которое по рекомендации журналиста, бравшей у меня интервью в январе, распространю в сми, которые заинтересуются этой историей. Продублирую это и здесь:
Добрый день. Меня зовут Алексей Демин. Мне 63 года. Мы с моей женой Светланой 5 июля 2024, получив апойтмент CBP-one, перешли границу Мексики и США и запросили политическое убежище у американских властей. Мы были закованы в наручники и после нескольких дней на бордере, распределены в разные детеншены. Светлана в Отай-Меса, потом в South в Луизиане. Я в Империал (Калифорния), потом в Port Isobel ( Техас) и наконец в Caroline (Вирджиния ). Все эти трансферы осуществлялись в наручниках и кандалах, с унизительными, а порой и близкими к пыточным,  процедурами. Например в Техасе нашу группу продержали на оформлении 18(!) часов в каменной холодной камере, отказав мне в приёме лекарств от высокого давления. Жена в детеншене South размещена в дорме, в котором поддерживается очень низкая температура. Просыпаясь максимально одетой, она вынуждена убирать воду на полу, которая скапливается там за ночь. Действия персонала детеншенов вызывающе издевательские и презрительные. Мы с женой всю свою жизнь были добропорядочными гражданами и не совершали никогда не только преступлений, но и правонарушений.
Мы взрослые адекватные люди, которые подверглись глумлению в "самой свободной стране мира".
На протяжении всей путинской четвертьвековой эпохи мы с женой открыто выражали протест узурпации российской власти. Мы принимали участие во всех оппозиционных мероприятиях в Москве, где я дважды был задержан. Я являюсь активным автором антипутинских публикаций в FB с 2014 года. После начала российского вторжения в Украину наша безопасность оказалось под угрозой. Мы бежали от политических преследований в России.
17 апреля 2025 я выиграл суд в детеншене Caroline о предоставлении мне политического убежища в США. 20 мая, после окончания т.н. "апелляционного окна", меня выпустили на свободу без апелляции прокурора. Без единого документа о моей личности!
Однако ещё ранее - 20 марта, моя жена проиграла свой суд в Луизиане. Это было неизбежно, потому что я был "основным держателем кейса". До этого наши неоднократные попытки объединить наши дела не увенчались успехом. Жена продолжает находиться в тюрьме. С помощью адвоката мы делаем необходимые процедуры для распространения моей победы на жену, но очень вероятно что это может занять долгие месяцы, или даже годы. Прежде всего это несправедливо. Моя жена уже испытывает очевидные психологические проблемы. Мы в отчаянии. Не видим никаких способов повлиять на эту дикую ситуацию.
Прошу вас придать огласке происходящей с моей семьёй жестокости. Никогда ранее я не думал, что такое возможно в "стране - лидере свободного мира".
Я - Alexey Demin A#249137957
Моя жена - Svetlana Demina A#249137958

+5

906

Татьяна Лазаревна

Ребята, внимание!
Мы продолжаем снимать второй сезон проекта «Где я?» , наша история продолжается — благодаря вам и вашим невероятным подросткам.
Пока еще мы не были  в Польше, Латвии, Эстонии, Чехии, Нидерландах, Финляндии - да много где еще!.. Но мы очень хотим к вам!
Если вы живёте в одной из этих стран и у вас есть подростки, которые хотят участвовать в съёмках, которым есть что сказать, которые не боятся (ну или боятся, но всё равно хотят) — пишите нам. Мы очень ждём.
У нас  есть анкета для участия. Ссылка на неё — в первом комментарии под этим постом.
Заполняйте. Это быстро, просто и даёт нам понять: вы нас ждёте.
А если вы живёте в других странах и городах — тоже не молчите.
Напишите нам, где вы?
Мы постепенно составляем маршрут, и кто знает — вдруг следующая остановка именно у вас.
Спасибо, что смотрите, поддерживаете и верите.
Мы точно не одни.

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t883224.png

+4

907

Ксения говноЛарина

Тут опять начинается скандал с российскими гастролями в Израиле: израильский продюсер Герман Хазанов привозит Александра Домогарова с его спектаклем «Вертинский».
Александр Домогаров - конечно, известный и любимый публикой артист, но…
Но после 24.02.22  ( как и после 7.10.23 ) понятие «искусство вне политики» не может являться прикрытием для деятелей культуры, публично заявивших о своей поддержке войны России против Украины ( или поддержавших пропалестинские, антисемитские лозунги)

Александр Домогаров работает в Театре Армии, который одним из первых открыто поддержал «СВО» и регулярно публикует отчёты о том, какую неоценимую помощь театр оказывает бойцам и героям СВО.

Именно на сцене этого театра идет спектакль агитка «Данькина каска», действие которой происходит на передовой «СВО» и на оккупированных территориях Украины.
Сам Домогаров  тоже не раз высказывался в поддержку войны и желал победы «защитникам отечества», он регулярно принимает участие в патриотических концертах и мероприятиях на фоне победной хроники оккупантов, всяких танков-самолетов-пулеметов, стирающих с земли украинские города.

Поэтому возмущение части израильского общества вполне объяснимо .
Но есть еще один нюанс, который удивляет  меня не меньше, чем гражданский выбор Домогарова.
Это выбор продюсера Германа Хазанова) Это надо иметь сильное продюсерское чутье, чтоб рискнуть привезти  в Израиль такое советское патриотическое полотно)

Спектакль «Вертинский» построен  на фрагментах воспоминаний певца и песнях разных периодов его жизни.
Судя по пресс-релизам, описаниям, рецензиям и по признанию самого артиста, главная тема спектакля - трагическая эмиграция и тоска по родине!

Великий русский артист совершил трагическую ошибку , скитался по чужбинам, пел в кабаках и притонах, и писал в СССР слезные письма с просьбой позволить ему вернуться на родину.
Впрочем, дадим слово самому артисту Домогарову:
«Вертинский пел исключительно на русском языке! И это дорогого стоит.
И вот, что еще мне кажется сегодня очень важным: за 25 лет, находясь в эмиграции, артист не сказал ни единого плохого слова о своей стране! Хотя понятно, что уехал, не согласившись, не поняв, не разобравшись … Ничего не напоминает? Никаких паралелей? Мне лично очень…»
«Очевидно, что он - человек, любящий свою страну, свою Родину. Речь ни о строе, ни о власти, а именно об Отчизне. На эту тему мы много говорим во втором акте спектакля. И там опять-таки ни одного моего слова. Вертинскому не нужна наша помощь, он сам может рассказывать про знаменитых русских людей...
Например, про князя Юсупова, который утверждал: «Понимаешь, какая штука, я не могу вернуться… хотя и хотел бы. Мне туда дорога заказана… Знаю, что дома поля цветут, речки текут. Думаешь, мне туда не хочется? Еще как хочется! Но я не могу. Просто отрезано и все». И таких людей было очень много.
Сейчас тоже много тех, кто уехал. Но во все времена уехать легко, и очень сложно вернуться и посмотреть тем, кто остался в глаза.
Многие не решаются на это и именно поэтому остаются.»
«У Вертинского есть очень проникновенная песня «Юнкера», которая посвящена убийству мальчишек-юнкеров в 1919-м году. Она написана более века назад, но произведение душераздирающее.
Но мы не стали включать его  в спектакль. Пока эта песня может быть неверно истолкована. Но пройдет время, обстановка нормализуется, люди станут спокойнее относиться ко всему, что происходит в мире, и более серьезно осмыслят нашу Специальную военную операцию, и вот тогда «Юнкера» прозвучат со сцены.»
******
Спектакль заканчивается цитатой из воспоминаний артиста, эти слова Домогаров произносит, прямо обращаясь к залу:
«И сегодня, находясь на чужбине, закройте лицо руками и плачьте. Плачьте, не стесняйтесь своих слез, как я плакал когда-то. Вы спросите, что ж переменилось за это время? Я вам скажу: «Я уже дома, а вы еще нет!»
Я так и представляю себе рыдающую израильскую публику, которая прямо из зала кинется в Бен-Гурион  на ближайший рейс до Москвы))
На фото: Домогаров на Концерте в день Z , 23 февраля 2025.

https://forumupload.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t196545.png

+3

908

Ксения с говномЛарина

О господи,да что ж такое. Увидела в ленте Андрея Усачева и прям закричала. Да как же это. Это давно с ним?
Для тех кто не знает.
Третий слева:
Андрей Усачев - детский писатель, очень популярный. Был хорошим парнем, либералом и прогрессистом. Учил детей критическому мышлению через юмор и иронию. Ненавидел государственный патриотизм и школьное оболванивание. Еврей, гражданин Израиля и русский блин патриот. Какой кошмар.

+4

909

#p386903,МОЗГ со смыком написал(а):

Алексей Демин
2 дн.  ·
Написал письмо, которое по рекомендации журналиста, бравшей у меня интервью в январе, распространю в сми, которые заинтересуются этой историей. Никогда ранее я не думал, что такое возможно в "стране - лидере свободного мира".
Я - Alexey Demin A#249137957
Моя жена - Svetlana Demina A#249137958

Ахаха, кушайте, не обляпайтесь. Интересно, сколько лет его жене

Отредактировано Аленалена (2025-05-31 07:31:52)

+4

910

#p386907,МОЗГ со смыком написал(а):

Ксения с говномЛарина

О господи,да что ж такое. Увидела в ленте Андрея Усачева и прям закричала. Да как же это. Это давно с ним?
Для тех кто не знает.
Третий слева:
Андрей Усачев - детский писатель, очень популярный. Был хорошим парнем, либералом и прогрессистом. Учил детей критическому мышлению через юмор и иронию. Ненавидел государственный патриотизм и школьное оболванивание. Еврей, гражданин Израиля и русский блин патриот. Какой кошмар.

А нет бы как демин, в тюрьму  в свободной америке сесть

Отредактировано Аленалена (2025-05-31 07:31:21)

+3

911

#p386906,МОЗГ со смыком написал(а):

Ксения говноЛарина

Тут опять начинается скандал с российскими гастролями в Израиле: израильский продюсер Герман Хазанов привозит Александра Домогарова с его спектаклем «Вертинский».
Александр Домогаров - конечно, известный и любимый публикой артист, но…
Но после 24.02.22  ( как и после 7.10.23 ) понятие «искусство вне политики» не может являться прикрытием для деятелей культуры, публично заявивших о своей поддержке войны России против Украины ( или поддержавших пропалестинские, антисемитские лозунги)

Александр Домогаров работает в Театре Армии, который одним из первых открыто поддержал «СВО» и регулярно публикует отчёты о том, какую неоценимую помощь театр оказывает бойцам и героям СВО.

Именно на сцене этого театра идет спектакль агитка «Данькина каска», действие которой происходит на передовой «СВО» и на оккупированных территориях Украины.
Сам Домогаров  тоже не раз высказывался в поддержку войны и желал победы «защитникам отечества», он регулярно принимает участие в патриотических концертах и мероприятиях на фоне победной хроники оккупантов, всяких танков-самолетов-пулеметов, стирающих с земли украинские города.

Поэтому возмущение части израильского общества вполне объяснимо .
Но есть еще один нюанс, который удивляет  меня не меньше, чем гражданский выбор Домогарова.
Это выбор продюсера Германа Хазанова) Это надо иметь сильное продюсерское чутье, чтоб рискнуть привезти  в Израиль такое советское патриотическое полотно)

Спектакль «Вертинский» построен  на фрагментах воспоминаний певца и песнях разных периодов его жизни.
Судя по пресс-релизам, описаниям, рецензиям и по признанию самого артиста, главная тема спектакля - трагическая эмиграция и тоска по родине!

Великий русский артист совершил трагическую ошибку , скитался по чужбинам, пел в кабаках и притонах, и писал в СССР слезные письма с просьбой позволить ему вернуться на родину.
Впрочем, дадим слово самому артисту Домогарову:
«Вертинский пел исключительно на русском языке! И это дорогого стоит.
И вот, что еще мне кажется сегодня очень важным: за 25 лет, находясь в эмиграции, артист не сказал ни единого плохого слова о своей стране! Хотя понятно, что уехал, не согласившись, не поняв, не разобравшись … Ничего не напоминает? Никаких паралелей? Мне лично очень…»
«Очевидно, что он - человек, любящий свою страну, свою Родину. Речь ни о строе, ни о власти, а именно об Отчизне. На эту тему мы много говорим во втором акте спектакля. И там опять-таки ни одного моего слова. Вертинскому не нужна наша помощь, он сам может рассказывать про знаменитых русских людей...
Например, про князя Юсупова, который утверждал: «Понимаешь, какая штука, я не могу вернуться… хотя и хотел бы. Мне туда дорога заказана… Знаю, что дома поля цветут, речки текут. Думаешь, мне туда не хочется? Еще как хочется! Но я не могу. Просто отрезано и все». И таких людей было очень много.
Сейчас тоже много тех, кто уехал. Но во все времена уехать легко, и очень сложно вернуться и посмотреть тем, кто остался в глаза.
Многие не решаются на это и именно поэтому остаются.»
«У Вертинского есть очень проникновенная песня «Юнкера», которая посвящена убийству мальчишек-юнкеров в 1919-м году. Она написана более века назад, но произведение душераздирающее.
Но мы не стали включать его  в спектакль. Пока эта песня может быть неверно истолкована. Но пройдет время, обстановка нормализуется, люди станут спокойнее относиться ко всему, что происходит в мире, и более серьезно осмыслят нашу Специальную военную операцию, и вот тогда «Юнкера» прозвучат со сцены.»
******
Спектакль заканчивается цитатой из воспоминаний артиста, эти слова Домогаров произносит, прямо обращаясь к залу:
«И сегодня, находясь на чужбине, закройте лицо руками и плачьте. Плачьте, не стесняйтесь своих слез, как я плакал когда-то. Вы спросите, что ж переменилось за это время? Я вам скажу: «Я уже дома, а вы еще нет!»
Я так и представляю себе рыдающую израильскую публику, которая прямо из зала кинется в Бен-Гурион  на ближайший рейс до Москвы))
На фото: Домогаров на Концерте в день Z , 23 февраля 2025.

Странно, что Белый еще истерики не закатил. Он же ведь главный в израильской песочнице теперь, а тут какие-то домогаровы лезут со своими ведерками и совочками.

+2

912

Господь милосердный, наконец-то Минюст очнулся.
Семь лет человек добивался-добивался, добивался-добивался и наконец-то добился.
Экслера вчера признали иноагентом))))

+5

913

Katia Margolis

Канадская компания « Hala Systems» обнаружила 136 российских лагерей, в которых удерживают похищенных украинских детей. Некоторые из них находятся в 3000 км от Украины, вплоть до Сибири сообщает The Globe and Mail.

ТУТ НЕМНОГО

Hala отследила лагеря с помощью мобильных телефонов, спутников и ботов в соцсетях.
Локации простираются от Крыма до Новосибирска.
На снимках видно детей в форме, с оружием в руках.
6 лагерей— это базы Юнармии. Мальчиков с 8 лет там учат собирать автоматы, разминировать, копать окопы.
Hala опубликовала спутниковые снимки тренировок в Мелитополе
Организация Save Ukraine вернула 129 детей при поддержке гранта в \$2 млн от правительства Канады. Но ещё  20 000 детей числятся в розыске, а 1,6 миллиона продолжают жить под российской оккупацией.
Эшли Джордана из Hala:
«Мы видим детей от 8 лет в составе военных программ Они проходят тактическую подготовку, учатся стрелять и собирать мины»
Именно в этом контексте я читала и читала вчера комментарии и посты о расследовании о финалисте премии «Дар» Денисе Безносове, судя пр всему, тихого и талантливого человека, который дружил, сотрудничал со злом, а потом от него уехал, но как и все, не заметил, что оно стало его частью, что оно прилипло и въелось, что осколки этого зеркала снежной королевы он увез с собой.
И я поняла, почему этот кейс вызвал такой отклик среди русскоязычной культурной публики . Почему столько разных людей, даже с нормальными взглядами, те же, что ужасаются бомбежкам, лагерям, милитаризации в школах и депортациям и фильтрационным лагерям , не сделав ни малейшего усилия разобраться, рефлекторно просто встали на
защиту «своего» («нашего автора»- как написала издательница), игнорируя, оскорбляя, не отвечая ни одним аргументом на факты, приведенные в расследовании Галиной Рымбу.(ссылка в комментариях)
Потому что впервые в лоб, наглядно, не на уровне абстрактных разговоров о вине и ответственности, а  ребром поставлен вопрос о коллаборационизме — коллаборационизме «оппозиционной» интеллигенции и ее вольном или невольном (чаще всего both) участии в военных преступлениях.
Не зетников. Не каких-то «их», социально далеких, враждебных, а «своих», которые вдруг могут обернуться СВОими.
И ответ на вопрос о собственном коллаборационизме  так пугает, что вы готовы заклевать каждого и особенно каждую (в патриархальном иерархическом мире мизогиния всегда его часть), кто этот вопрос поднимает.
Я давно не была в таком отчаянии и ужасе от очевидного отрицания и от отрицания очевидного . Не теми, кто стреляет, не теми, кто не замечает стрельбы и геноцида, а теми, кто активно против.
Эта история с автором книги о катастрофе и финалистом русскоязычной оппозиционной премии и похищенными украинскими детьми оказалась краеугольной именно поэтому.
Платон мне друг- он истины дороже.
Это если кратко суммировать  общую позицию  бросившихся массово на амразуру, на защиту своих взрослых дядей (а а на самом деле себя самих), а не украинских детей . Тех, у кого убили родных, кого украли, из которых сейчас лепят пушечное мясо и оружие для дальнейших агрессий.
Да…интеллигентные, умные, образованные; антивоенные, талантливые, тонкие…, Вам не страшно от выбора собственных приоритетов?
Я наблюдаю и не верю опять своим глазам.
Неужели это правда настолько сильные мозговые когнитивные деформации работают так безотказно от страха за собственную безопасность вместо усилия совести или хотя бы, честности и желания разобраться?
Ну, предположим, «ваш автор» ни в чем вообще не замешан. Почему бы не показать это фактами, а не эмоциональными эпитетами?
«Циничная диффамация» , «деформация», «оскорбление» и прочие куда менее цензурные эмоционально заряженные слова против фактов, фотографии, ссылок, репортажей и документов.
Накал эмоций и агрессивности сам по себе саморазоблачительный симптом.
Круговая порука и
мужская/цеховая/национальная солидарность против аргументации. Заткнуть, убрать, аннигилировать…Никакого желания истины. Только самозащитного комфорта.
Как же чудовищно стыдно.
2022 был очень длинным годом, и ваш решительный и талантливый (без кавычек) автор , «уехавший в 2022»- уехал в сентябре от собственной мобилизации, а еще в  марте был со-руководителем гранта и программы , направленной на похищенных детей,  и в августе после Бучи и Мариуполя спокойно проводил на госслужбе мероприятия в рамках геноциальных практик, направленных на русификацию, лишение идентичности, перевоспитание и последующую милитаризацию совершенно бесправных и беззащитных депортированных детей.
Например, в рамках проекта "Первый книжный едет к детям" они сделали серию видеоинтервью с депортированными украинскими детьми. Их можно посмотреть (ссылка в комментариях) , в некоторых из них происходят странные "склейки" как только одна из девочек начинает рассказывать про войну и как читала книги под бомбежками (из контекста можно понять, что это Мариуполь), тут же кадр обрезается, цензурируется. На некоторых интервью видно, что дети неуверенно говорят на русском и в целом очень растеряны. Где-то интервью снимают на фоне "Истории России" и т.д.
Действительно:
«аштотакова»?
Государство же,«, на которое Безносов и другие деятели продолжали трудиться весь 2022 убивало и дальше пап и мам и  родных и самих этих детей под лозунгами
«спасения» и «освобождения , и сегодня по-прежнему бомбит ежедневно украинские дома и города. И  именно в этом контексте защищать сейчас его коллаборантов любой степени и оттенка от светлосерого до черного от фактов вместо того, чтобы защищать жертв этих практик — как раз и есть верх аномалии, эгоцентризма и цинизма. 
На мой скромный взгляд.
Именно вы,так хорошо умеюшие устраивать свои академические и прочие судьбы и гнезда, так хорошо подводящие под это теоретические базы, не ставите преграды на пути этого зла. Самими собой. Так хорошо умеющие произносить правильные слова в правильном порядке. И так мало интересующиеся, что именно стоит за этими словами. Именно вы есть со-проводники этого зла.
«И через нас»— формула Штутгартского исповедания вины. И через нас это зло пришло и действовало в мире.
Все мы, не выбиравшие места культуры рождения и воспитания уходим корнями в эту вечную имперскую мерзлоту огромного ГУЛАГа.  И не хватит жизни , чтобы изжить это. И не хватит ничего, чтобы искупить то зло, которое «и через нас».
Вы, так мало задумывающиеся о том, в какие чудовища вы превратились за годы постепенного коллаборационизма. Это стало вашим вторым «я». Для некоторых первым. Неотличимым и неотделимым от собственной личности.
И внезапный отъезд в 2022 (или даже в 2014) это не индульгенция.
Он мог стать метанойей , но не стал.
Вы будете защищать своих и свою круговую поруку. Вы будете клевать и затаптывать говорящих неудобную правду.
Блаженны ищущие и жаждущие правды— это не про вас.
При всей моей оставшейся с прошлой дружбы неизменной личной симпатии к многим , с кем наши позиции разошлись вплоть до вашей ненависти ко мне, при всей моей абсурдной надежде, что вопреки всему удастся достучаться—пусть ценой проклятий, личного хейта ко мне, пусть ценой потери годами и поколениями строившейся хрупкой ткани отношений, дружб, кухонь, дач, университетских коридоров, станций метро, встреч, прощаний, книг, стихов….
Утром я получила массу сообщений. Среди них было:  «Катя, они никогда не поймут. Их не исправить. Они всегда будут такими»
Почему же я все еще это пишу тогда?
Не знаю .
Я художник. Моя работа видеть и делать видимым.
И я не готова принять эту уродливую аномалию за эталон или норму. И я не могу не видеть чудовищного искажения пропорций и приоритетов.
Я человек. И мне стыдно. Вы думаете, что мы такие хорошие , преследуемые, оппозиционные, либеральные, тонкие не нуждаемся в прощении? В покаянии?
В пересмотре основ собственной биографии и культуры?
Вы очень очень ошибаетесь.
Мы все в нем отчаянно нуждаемся. И никто из нас его не заслужил. Прощение вообще не торговая единица: его невозможно заслужить. Это чудо.
И нет, это не ненависть: это отчаяние, печаль и, увы, презрение. Уважать тех, кто вместо лучших вещей этого мира: справедливости , любви, красоты предпочитает междусобойчики и круговую поруку оттенков серого я не могу. Кто выбрал внутреннюю несвободу в обмен на  безопасность социального комфорта.
Эта та же развилка, что и в любом обществе между демократией и диктатурой: свобода с рисками или безопасность без свободы.
И повторяю , речь сейчас, не про зетников, которым вам так удобно сегодня делегировать все зло русского мира .
Речь про тех, кто вроде бы против. Кто интериоризировал законы и понятия ГУЛАГа и живет по этим «понятиям»   добровольно. Кто живет по ним и не замечает этого.  Кто вывез их в себе и воспроизводит в любой стране, куда приезжает.
Я вижу в комментариях к постам на эту тему детей и внуков диссидентов, я вижу режиссёров и поэтов, политологов и издателей, вижу священников, вижу друзей и знакомых юности, и на десятки и десятки комментариев о том, как взрослый дядя имеет право мучить детей— и ничего не сделать даже задним числом, чтоб это осознать, исправить, чтоб вытащить и вернуть родителям и семьям хотя бы одного украденого украинского ребенка , как написанные (да, часто хорошие и талантливые) книги становятся тем же, чем и книги «великой русской « литературы— щитами от собственной совести совершенно вне зависимости от их содержания: из них культура.ру возводит все новые и новые баррикады.
Я была наивна: я верила, что после Бучи, после Мариуполя, после того, как в 2022 стало очевидно, к чему привела эта тонкая ниточка неизбежно нарастающего при фашизме коллаборационизма нашего круга , вплетающаяся в страшную общую паутину, наступит отрезвление хотя бы у уехавших. Наступит понимание, что все Жан Жаки, все будущее галерей и музеев, все издательства, театральные и кино/проекты, фестивали, клубы, книжные ярмарки работали на очаг папы Карло—выполняли важную именно государственную функцию—скрывали и были одновременно вплетены в ткань фашизма.
Вы/мы этого не понимали, не замечали или не хотели замечать/понимать. Но теперь-то всё очевидно?
Все повязаны. Главный принцип любого криминального сообщества…
Отъезд казался поступком. Началом другой — куда менее благополучной, но куда более достойной жизни.
Но он и оказался единственным вашим поступком. Он не стал началом нового пути, а концом и венцом его . И часто это не был отъезд не от невозможности сосуществовать со злом, как казалось тогда. Это был отьезд от невозможности продолжать комфортно прежнюю жизнь без рисков для себя.
И в этом смысле даже многие оставшиеся честнее вас.
И тут Безносов проговорил и проговорился — да, талантливый человек, с такими же размытыми постепенным привыканием в дружбе и сожительству со злом человек сформулировал и проговорил то, о чем молчите вы.
«события 2022 года сделали мою дальнейшую международную и культурную деятельность невозможной, и я принял решение уехать.»
Вот причина. Вот, как она сформирована.
Да, это никак не отменяет, что вы против очевидного людоедства, что вы выходили на митинги выходного дня (я и сама в них участвовала всегда, когда приезжала в Москву, нас теснил ОМОН и пр— но я никогда не считала, что это какая-то индульгенция от того, чтобы быть человеком и делать свой выбор в остальные дни и в остальных делах).
Зачем я это все пишу? Я же сама давно все поняла. Сформулировала, как в таблице Менделеева. Вы сами заполняете каждый день недостающие элементы этой табели человеческой деградации, травмы, эгоцентризма, двойных стандартов….
Я давно задала себе все вопросы и продолжаю ежедневно пытаться разобраться, как и насколько я сама часть этого мира. Как я росла. Что было и не было нормой. Что из этого я готова считать для себя нормой сегодня, а с чем я буду бороться и отдирать от своей идентичности. Потому что в отличие от места рождения— идентичность это выбор. Свободный (sic!) выбор.
Это дискомфортно— это больно— социально, эмоционально, лично. Но правда дороже. Только она открывает наглухо замурованную вросшимся имперством, мифологией о себе, ощущением собственной исключительности дверь и дорогу в настоящее будущее.
Ведь неизбежно наступит момент, когда я поставлю точку или за меня ее поставят, и я уже ничего не смогу.
А пока— dum spiro spero.
Dum spero scribo
Без этой надежды и веры и попыток сформулировать я тоже потеряю себя. Я не хочу дегуманизировать вас и не хочу сама превращаться в циничную все понявшую и просто молчаливо наблюдать за вами с антропологически-энтомологическим любопытством.
Когда каждый следующий кейс, каждый следующий текст, поступок и реакция на него лишь подтверждает и подтверждает мои выводы, гипотезы, наблюдения, когда эта таблица заполняется недостающими элементами каждый день.
Да, рационально я действительно все поняла и сформулировала. Но другая часть меня продолжает где-то смутно верить в рукотворное чудо, что капля за каплей эти черные буковки пробьют хоть что-то , что это не навсегда.
Я не раз писала, как в расцвете медведевских лет первая леди России приехала в Венецию, и перерезала ленточку на набережной под аплодисменты российских и итальянских чиновников под мраморной памятной доской Иосифу Бродскому на набережной неисцелимых.
Доска и ныне там. На мраморной поверхности выбит мандельштамообразный профиль поэта с двуязычным текстом. Итальянский текст в дословном переводе гласит  "Иосиф Бродский, великий русский поэт, лауреат Нобелевской премии, любил и воспел это место",  русский же выглядит несколько иначе:
"Иосиф Бродский, великий русский поэт, лауреат Нобелевской премии, воспел "Набережную Неисцелимых".
Со временем это стало моим любимым аттракционом для приезжих и студентов: найдите ошибку в русском тексте.
Находят немногие.
Собственно ответ таится в кавычках. Топонимы пишутся без них. Иначе получается , что воспел « великий русский поэт » не место (место это он, кстати, тоже  не воспевал), а собственное произведение…
Подобная автореферентность, и то, что ошибка не только была вовремя замечена и осталась выбита кириллицей в венецианском мраморе, но и пр-прежнему с трудом и не сразу улавливается русским глазом не столько случайны, сколь симптоматичны и символичны.
Я прохожу мимо каждый день и часто думаю об этой культурной неисцелимости. И всё же из опыта знаю, что набережная неисцелимых ведет не к зеркалу (оно там действительно есть поблизости в дверях одного из палаццо) , а куда-то дальше авторефернтных мраморных досокк стрелке острова, где распахнутое в Лагуну устье Большого канала открывает огромную панораму, где видно не только свою узкую дорожку вдоль воды, а оба берега . И линия горизонта. И очертания далеких едва различимых из сегодняшнего дня островов…
Что даже дискомфортом, неудобными текстами, нарушением всех неписаных правил взаимного удобного сосуществования всех рукавов , одевающих, покрывающих это многорукое чудовищея , я смогу хотя бы не дать нормализовать то, что является глубокой аномалией.
Когда страх морального суждения (которое всегда в нездоровых травмированных обществах неизбежно ощущается как о-суждение) заставляет даже самых честных предпочитать удобство, а не правду.
Чего вы боитесь? Травмированные, искалеченные советским и постсоветским воспитанием и школой , с встроенным и неотрефлексированным репрессивным сознанием и страхом вы боитесь морального суждения как неизбежного осуждения.
А все же ровно наоборот. Все, чего коснулся свет, становится светом. И это свойство правды. Ведь признание , покаяние, метанойя, поворот приводит не в тюрьму, а на свет. Ведь самим же так легче.  Чего вы боитесь? Боли? Она и так с вами, с нами. Но так в ней будет смысл: любое лечение малоприятно.
Зачем защищаете право на нездоровье; на неправду, на полуправду, на серость вместо света? На продолжение этой вечной мерзлоты и тьмы?
Блаженны ищущие и жаждущие правды.
Неужели это действительно настолько не про вас?
И сейчас я обращаюсь прямо к тебе, Саша Морозов (Александр Морозов) . Прямо к Вам, Сергей Медведев Прямо к тебе, Антон Литвин (Anton Litvin). Прямо к Вам, уважаемая мною за многое
Ирина Кравцова (Ирина Кравцова). Прямо к тебе, Женя (Zhenya Lavut) — твой пост и лайк под заявлением Морозова, что попытка честного расследования и поиск истины  это «циничная диффамация» стал для меня личным ударом, хотя я думала, что мне давно все равно, кто и что лайкает из моей прошлой жизни .
«Есть, которые уходят на первой странице. Но которые в комментах и лайках— те чаще»— перефразирую Галича.
И я все же сделаю еще одну последнюю попытку достучаться хотя бы до логики, если уж не до эмпатии. Точнее, сначала до логики, потом до чувств.
Прочтите расследование Галина Рымбу и ответьте себе на вопрос, чего вы боитесь. Хотя бы себе.
Про каждое утверждение задайте себе вопрос: да или нет? Правда или ложь?
Ведь ваши резко эмоционально заряженные слова и замена ими  аргументов- первый лингвистический признак пропагандистского дискурса.
Давайте опровергать факты:
1. Безносов в марте 2022 и по сентябрь был во в главе гос.библиотеки? Да/нет
2. Библиотека была участницей гранта президента РФ по русифицированию депортированных с территории Украины детей? Да/нет?
3. Является ли эта практика международно признанной геноцидальной? Да/нет?
4. Участвовал ли лично «ваш автор» в мероприятиях в рамках этого гранта на эту практику? Да/нет
5. Когда летом 2022 на территории РФ находятся
украинские дети без родителей в специальных лагерях (они были
участниками фестивале — это подтвердил сам Безносов в своем тексте)— является ли это нормой. Да/нет 
6. Не эта ли практика депортации и русификации и послужила основанием для выдачи ордера на арест Путина и Львоврй-Беловой и , в совместных мероприятиях с которой участвовал зам.директор детской гос библиотеки Безносов с начала 2022 и ранее. Да/нет?
7. Есть ли другие
факты из расследования Галина Рымбу, которые Вы можете документально (как это делает она) с фотографиями, ссылками и публикациями опровергнуть? Да/нет 
8. Например, организация мероприятия с участием поэтов сторонников геноцида и вторжения в независимо Украину в Армении в 2023? Да/нет. 9. Что из всего выше перечисленного является спекуляцией на истине? 10. Что из перечисленного выше должно вызывать стыд и у кого? Спасибо
А потом, просто представьте себя не на месте взрослого дяди, а себя маленькими, ну вспомните. Вы же все были маленькими. И представьте себя оторванными от мамы, папы, бабушки, дома, представьте, что вы видели взрывы и смерть, представьте себя увезенными за тридевять земель .
И поймите, в чем была суть этой деятельности писателей и библиотек. Ведь слова «развлечь « , как и «отвлечь» свидетельствует о тотальном непонимании того, что переживает ребенок в такой ситуации. Просто погуглите хотя бы слово «травма» для начала. До обсуждения морально-политических аспектов.
Поймите, что заезжие поэты, клоуны и баянисты вредят даже «обычным» детдомовским детям-сиротам.
Эти мелькающие один раз, очень довольные собой и своим человеколюбием благодетели сирот —без всякой дальнейших отношений и ответственности, не дают ничего, кроме неуверенности, что любой взрослый исчезнет, как появится, и любой повар или нянечка в приюте ценнее этих деятелей культуры. Эти десанты воспитывают только одно— тот же синдром Гулаг и расстройство привязанности . Ощущение рухнувшего мира, что любые отношения больше не имеют надежности и ценности, что любой человек не навсегда, а сейчас нужно выжить и просто по возможности урвать максимум— хотя бы в виде конфет, телефонов, книжек с картинками— не важно. Это трофеи в бездну травмы, на самом деле лишь усугубляющие ее.
Поэтому даже на этом уровне эти писатели с библиотекарями своими поездками в приюты творят зло под вывеской добра.
А тут еще заодно поучаствовали в военном преступлении.
Но с этим — в отличии от всего; что я написала выше—разбираться будут без участия сочувствующих хороших.ру и уже юридическим на международном уровне.
А я пишу об отношении с неудобной правдой и л вопросах собственной совести и коллаборационизма на фоне продолжающегося геноцида.
И через нас…
Сегодня день рождения моей бабушки. Ей было бы  109. Она прожила страшную, прекрасную и достойную жизнь и ушла в 100.
И в память о ней (в комментариях ссылка на текст о ней), о ее честности, и цельности и верности всему тому, чему она меня научила, я буду продолжать писать то, что считаю важным формулировать ежедневно.
На языке, которым творится этот ужас и который сопротивляется правде о нем и о себе.
И не перестану.
Dum spiro spero.
Dum spero scribo.
Cogito ergo sum
Reels и короткие видео

+2

914

Я давно не читаю бред этой кикиморы, но погуглила, что это за компания Гала Системз.
Предприимчивые канадцы положились полностью на ИИ, который лагает только в путь, и нашли ответы на все вопросы и мировые тайны ггг.
По тому же принципу Бомжена диванонит с переменным успехом своих хейторов.

Отредактировано Тефтелька (2025-05-31 23:27:54)

+7

915

#p387114,МОЗГ со смыком написал(а):

Katia Margolis

Канадская компания « Hala Systems» обнаружила 136 российских лагерей, в которых удерживают похищенных украинских детей. Некоторые из них находятся в 3000 км от Украины, вплоть до Сибири сообщает The Globe and Mail.

Я ткнула в тему и сначала не поняла, что это наша ненормальная пишет. Господи, в Италии вообще психиатрическую помощь не оказывают?

+8

916

#p387121,Дрон-подранок написал(а):

Я ткнула в тему и сначала не поняла, что это наша ненормальная пишет. Господи, в Италии вообще психиатрическую помощь не оказывают?

Этой твари давно бошку проломить надо. Вообще берегов не видит в своиз бреднях,  мразь

+4

917

#p386907,МОЗГ со смыком написал(а):

Ксения с говномЛарина

О господи,да что ж такое. Увидела в ленте Андрея Усачева и прям закричала. Да как же это. Это давно с ним?
Для тех кто не знает.
Третий слева:
Андрей Усачев - детский писатель, очень популярный. Был хорошим парнем, либералом и прогрессистом. Учил детей критическому мышлению через юмор и иронию. Ненавидел государственный патриотизм и школьное оболванивание. Еврей, гражданин Израиля и русский блин патриот. Какой кошмар.

А что сделал означенный господин Усачев?

0

918

#p387150,Посторонним В. написал(а):

А что сделал означенный господин Усачев?

А там фото было он с кем-то и с флагом днр

+5

919

#p386907,МОЗГ со смыком написал(а):

Ксения с говномЛарина

О господи,да что ж такое. Увидела в ленте Андрея Усачева и прям закричала. Да как же это. Это давно с ним?
Для тех кто не знает.
Третий слева:
Андрей Усачев - детский писатель, очень популярный. Был хорошим парнем, либералом и прогрессистом. Учил детей критическому мышлению через юмор и иронию. Ненавидел государственный патриотизм и школьное оболванивание. Еврей, гражданин Израиля и русский блин патриот. Какой кошмар.

Ура, Андрей Усачев реально не только талантливый детский писатель и талантливый человек своей страны))) Ишь как тварюку порвала на британскую тряпку :D

А муженек ее первый Николашка Добрынин, который алкаша митяя в сватах играл, ушлепок полный. И это недоразумение до сих пор снимают в РФ.

+4

920

#p387159,Аленалена написал(а):

А там фото было он с кем-то и с флагом днр

Вот интересно, а что Ларина только сейчас это заметила? Усачев давно, еще задолго до СВО стал ездил на Донбасс лично и часто выступает в онлайн встречах со своими маленькими читателями.

Это поездка была в 2017 году

Недавно Павел Жданов вернулся из поездки в Донбасс, куда отправился по предложению известного писателя и поэта Андрея Усачева с гуманитарной миссией. По словам журналиста, он ехал туда взглянуть глазами наблюдателя на происходящее, не опираясь на пропаганду в СМИ. Увидеть все, так, как видит человек, впервые слышащий о ДНР.

Отредактировано Caramelka (Вчера 14:42:09)

+6


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3