Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3


Политкаторжане #3

Сообщений 1061 страница 1080 из 1302

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

Предыдущая часть темы: Политкаторжане #2

+2

1061

Тефтелька написал(а):

Тут не вопрос красоты. Все видели ее кружки в телеге, записанные с бодуна, когда ее трясет как последнего алкаша. Такой тремор - последствие многолетних возливаний

Но могу отметить что на недавнем интервью с Чичей на ютьюб тремора у Лазаревой не было, там тугомотина аж на 2 часа

+1

1062

#p390310,Бикарасыч написал(а):

Кстати да, зубы тоже очень много значат в плане морды лица!

У Лазаревой челюсть недоразвита с молодости, работа была в телевизоре. Деньги-то у она имела, только это все очень долго и любые брекеты на дикцию влияют

+1

1063

#p390311,Приличный педик написал(а):

Но могу отметить что на недавнем интервью с Чичей на ютьюб тремора у Лазаревой не было, там тугомотина аж на 2 часа

Значит не после запоя была, продержалась

+2

1064

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t752421.png

+9

1065

#p390346,МОЗГ со смыком написал(а):

Бля!! Меня сейчас порвет от смеха!!

+3

1066

Иноагенты, перебравшиеся из России в Израиль, уже второй день молчат об атаках страны на жилые дома в Иране.
И очень кстати многие из них выехали с родной сторонушки.

Максим Галкин, который говорил, что готов защищать Израиль, выкладывает фото с черепахами с островов, где отдыхает с детьми.
Удары не осудил и Андрей Макаревич. Он анонсировал концерт в Грузии и собирается привезти туда «израильское вино».
А Семён Слепаков уехал из Израиля на концерты в Германии и Нидерландах.

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t856611.png
https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t485163.png

+4

1067

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t134072.png

+3

1068

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t915889.png

Отредактировано МОЗГ со смыком (2025-06-15 00:54:32)

+8

1069

Виктор Шендерович

За неимением возможности, в этот ранний час, поучаствовать в уничтожении иранской ядерной  программы, займусь, пожалуй, перечнем констатаций.
1. Уничтожение Израиля - официальная цель Ирана со времен прихода там к власти режима аятолл. Мечта об атомной бомбе в этом контексте - это не стремление к паритету, как у Пакистана с Индией, а совершенно другое дело.
2. Многолетние шуры-муры с МАГАТЭ, как и следовало ожидать, оказались дымовой завесой: Иран стоит на пороге создания бомбы. И опасность никуда не делась. Существование Израиля и возможности хиросимы в руках у аятолл - вещи несовместимые. Как говорил Печорину Грушницкий - "нам на земле вдвоём нет места".
3. В этом контексте - и после нескольких десятилетий непрерывной хезболлы, прошлогоднего удара баллистическими ракетами по городам Израиля и открыто смертельной иранской риторики в его отношении - всякая попытка переложить на Израиль ответственность за начало этой войны является попыткой заведомо недобросоветной. Война на уничтожение (Израиля) идет, не прекращаясь, с 1948 года, и начал её не Израиль.
Особенности этой войны (в силу менталитета противника) таковы, что Израиль может выигрывать отдельные битвы десятки раз, но его единственное поражение  будет означать гибель государства и смерть миллионов евреев.
Это обстоятельство заставляет Израиль относиться к вопросам своей безопасности гораздо внимательнее, чем к оценкам т.н. "мирового сообщества". Как сформулировала Голда Меир, "мы предпочитаем получать ноты протеста, а не слова соболезнования".
Мёртвых евреев, года примерно с 1945-го, мир научился жалеть - живые и настаивающие на своём праве на жизнь и политическую независимость раздражают его, как вы заметили, все сильнее. (Замечу  в скобках: жалко, что Грету Тунберг выперли вон, не дали посидеть пару ночей в бомбоубежище с евреями, поприсутствовать при борьбе с сионизмом).
4. Путинская Россия сегодня, де-факто, воюет на стороне Ирана. Иранский ядерный шантаж был бы невозможен без помощи из РФ. Иранские ядерщики, частично покойные, защищали свои диссертации у нас. Отечественные системы "Панцирь" и С-300 защищают сегодня (как могут) иранские военные объекты,  изо всех сил приближая конец света для полутора миллионов наших бывших соотечественников, живущих в Израиле.
Это - к вопросу о путинской "защите русских". (Впрочем, после путинской "помощи" русским в Украине открывать дискуссию по этому поводу - поздновато).
5. Израиль сегодня (как и Украина) - передовая линия фронта в  войне западной цивилизации против политической и нравственной архаики; архаики хорошо вооруженной и смертельно опасной. Понимание этого "коллективным Западом" и уровень и сила политической реакции - существенно отстают от реальности.
Если они отстанут критически, мы проснемся однажды, как в черном детском анекдоте, с головой в тумбочке.
И наконец, совсем простое, очевидное:
6. "ВОЛКОДАВ ПРАВ, А ЛЮДОЕД - НЕТ" (с). 
..............
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ  ШЕНДЕРОВИЧЕМ ВИКТОРОМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ.

+2

1070

Польское радио на русском

Россия не отвечает на удары по своей стратегической авиации. Почему?🤔
Путин молчит, Трамп угрожает, а в Кремле на Совбезе говорят о «традиционных ценностях».
🧐 Что за этим стоит?

Марк Фейгин о войне, заявлениях Кремля и международной политике:
- Это всё игра на публику.

+2

1071

Алла Боссарт

А ТАК МОЖНО БЫЛО?
Делать очередное кино о Пушкине – затея пустая. Чего мы о нем не знаем? После эверестов пушкинианы?
Поэтому я - с теми, кому однозначно понравился «Пророк» Феликса Умарова с Юрой Борисовым.
Пацаны не побоялись.
Вытряхнули всем известную биографию на пацанском пустыре, как пыльный ковер, и переложили ее на пацанский рэп. Кстати, с участием пацанских же авторов - Айгель Гайсиной, Наади и других.

И вышло классно. Азартно, лихо, в отличном ритме, красиво, стильно, нахально, как умеют не задроченные библиотеками "новые громкие", которые не спрашивают у старших и опытных: а что, так было можно?
Еще бы не можно. Потому что, по-чесноку, талантливо. И безусловно можно потому, что в этом мюзикле с названием самого протагонистского текста Александра Пушкина вовсю гуляет по буфету большая любовь. Любовь к Пушкину и любовь Пушкина.
Есть, как не быть, мелкие блохи. Но талантлив «Пророк» по всем номинациям. Актеры. Оператор. Костюмы (великолепны). Художник. Монтаж. Спецэффекты. Звук. Музыка. Сам способ выражения – собственно рэп.
В этом пьяном и распутном Пушкине, не пропускающем ни одной юбки, больше правды, больше Пушкина, чем в каком-нибудь авторитетном исследовании со стостраничным именным указателем. Лично я до сих пор не видела ни одного хорошего байопика о "нашем всём". Парализовало излишнее почтение.
Потому так прекрасны свободные филологические романы Тынянова и Синявского (которого только ленивый не шпынял за "тонкие эротические ножки").
"Пророк" - да, из непочтительных. Как был, например, спектакль Серебренникова "Маленькие трагедии". Помните, он тоже начинался с "Пророка"? И этим пророком был какой-то то ли бомжара, то ли бывший зэк, то ли наркоман, короче, - маргинал с расширенным сознанием, совсем пропащий, в вокзальном буфете. И этого зачина, этого "Пророка" я не забуду.
"И подл, и низок, но не как вы - иначе!" Как же, как же, знаем наизусть. Но разве понимаем? И до конца ли понимаем степень одержимости "пока не требует поэта к священной жертве Аполлон... Но лишь божественный глагол... "
Главный ужас жизни - быть этим глаголом покинутым. Словооставленным.
И как же Борисов отчаянно и воспаленно бредит данным ему глаголом! Оставь меня, глагол! Не покидай меня, обжигающий глагол! Глагол! Да черт же возьми, как смог парень из Реутова, модная звезда дурацкой Аноры, номинант ослепительного и гламурного «Оскара» - эту жгучую боль прозреть и пронести до самой Черной речки?
А почему вообще-то именно Борисов?
Все, работавшие с Юрой, отмечают: едва он приходит на площадку и переодевается, бесследно пропадает бритый чувак в футболке. И остается только его герой. Даже не перевоплощение, - перерождение. Не «средний неплохой артист», как заметила в своей излюбленной манере Собчак. Но актер уникальной, кошачьей (и умной) органики. В своем поколении, безусловно, из лучших.
Две страсти - глагол и воля. Начиная с хулиганского баттла о свободе, когда скачут по партам пацаны в Лицее (неотразимчик Кай Гетц в роли Саши-подростка) – и до тоски по свободе ссыльного Александра, до превосходного номера в канцелярии Бенкендорфа: спор о служении народу, в котором Пушкин доказывает, что каждый русский может продолжить каждую его строчку и вызывает на баттл самого шефа жандармов, выкрикивая «мороз и солнце!», и змеиноглазый цензор (отличный Сергей Гилёв, номер второй в кастинге) неожиданно откликается: «кнут и пряник…». А потом и лучшая сцена - игры в теннис с царем, где стук мяча отбивает абзацы рэпа (авторы текстов Айгель Гайсина, Юрий Музыченко и др.) вычерчивает как бы пунктир жизни героя - настолько живого, что по-детски начинаешь надеяться: «чапай» выплывет.
И до чего здорово Умаров вплел откровения почти обезумевшего поэта во вставную картину 9-го вала – цифровой аттракцион «Река творчества» - когда Пушкина уносит штормом на полузатопленном письменном столе. Да и остальные фантасмагорические картины бреда ревности, снов, кошмаров встроены в лихой мюзикл изощренно и с монтажным блеском. 
Таким придуман новый, новейший (в отличие от ветхого, школьного) Пушкин: сначала стихи, потом друзья, а потом уже – все остальное, как предупреждает он невесту.
Глагол и воля. Свобода слова. Сокровище, за которое умирали умнейшие люди России.
И хотя любовь и ревность Пушкина в «Пророке» необычайно выразительны и убедительны - солнечные эпизоды любви, всегда утро и восторг, лето и столбы света; и ночная, мучительная, темная осень ревности, - мы понимаем, что и сам Александр понимал: бедная Натали ему верна (нам тоже хотелось бы в это верить). А врагом был не столько нелепый, глуповатый и напыщенный Дантес, сколько вся эта ненавистная толпа. «Общество». Гламур. А Дантес послужил, как бы мы сегодня сказали, триггером.
Был, помните, такой фильм с Майклом Дугласом – в русском переводе «С меня хватит». Пушкин, каким сыграл его Борисов, вот таким же пришел к финалу: охреневшим от жизни, от ее наездов и утрат, от безнадежности, от несвободы… Но герой Дугласа крушил все вокруг, а герой Борисова (как герой истинно нашего времени) сокрушил сам себя. И в положенные 37 лет закончил веселое шоу под девизом «Можно вытащить поэта из России, но Россию из поэта – нельзя». (Можно использовать как слоган к фильму. Дарю.) Завершил удивительной по скромности и тишине трагизма сценой с морошкой.
Режиссеру Феликсу Умарову 30 лет. Пророк – первый его полный метр запущенный 4 года назад, когда режиссеру было 26.  До этого – клипы, три «коротышки» и один сериал. И вот этот юноша в перстнях, серьгах и крашеных ногтях сумел (и посмел) то, чего никто не смел до него. Сделать кино о Пушкине не только «прикольным» (по свидетельству молодежи), но и с двойным дном, где спрятаны довольно крутые, современные и очень своевременные мысли.
Я думаю, кино о «Нашем Всём» только так и стоит делать. Александр Сергеич, Саша Пушкин потому и был нашим всем, что научил нас говорить. Он-то и был настоящим авангардистом, новатором, модернистом. И язык рэпа, которым заговорила, оскорбив чувства многих «верующих», его эпоха, оказался тут совершенно естественным и органичным.
Если, конечно, принять правила игры, которые нам предложили.
Не хотите - не принимайте. Идите в архивы. И умрите в них.
Вот такой божественный глагол. Он же - слово пацана. Если вы понимаете, что я хочу сказать.
PS. Да, чуть не забыла. Вот этот почти на титрах постскриптум - встреча Жуковского с Лермонтовым, какая-то пионерская эстафета - как неожиданный и нескладный вирус в сети. Ребята, с вашим умом и талантом?...
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН РАСПРОСТРАНЁН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БОССАРТ АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОССАРТ АЛЛЫ БОРИСОВНЫ 18+.

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t211028.png

+2

1072

#p390379,МОЗГ со смыком написал(а):

Алла Боссарт

А ТАК МОЖНО БЫЛО?
Делать очередное кино о Пушкине – затея пустая. Чего мы о нем не знаем? После эверестов пушкинианы?
Поэтому я - с теми, кому однозначно понравился «Пророк» Феликса Умарова с Юрой Борисовым.
Пацаны не побоялись.
Вытряхнули всем известную биографию на пацанском пустыре, как пыльный ковер, и переложили ее на пацанский рэп. Кстати, с участием пацанских же авторов - Айгель Гайсиной, Наади и других.
И вышло классно. Азартно, лихо, в отличном ритме, красиво, стильно, нахально, как умеют не задроченные библиотеками "новые громкие", которые не спрашивают у старших и опытных: а что, так было можно?
Еще бы не можно. Потому что, по-чесноку, талантливо. И безусловно можно потому, что в этом мюзикле с названием самого протагонистского текста Александра Пушкина вовсю гуляет по буфету большая любовь. Любовь к Пушкину и любовь Пушкина.
Есть, как не быть, мелкие блохи. Но талантлив «Пророк» по всем номинациям. Актеры. Оператор. Костюмы (великолепны). Художник. Монтаж. Спецэффекты. Звук. Музыка. Сам способ выражения – собственно рэп.
В этом пьяном и распутном Пушкине, не пропускающем ни одной юбки, больше правды, больше Пушкина, чем в каком-нибудь авторитетном исследовании со стостраничным именным указателем. Лично я до сих пор не видела ни одного хорошего байопика о "нашем всём". Парализовало излишнее почтение.
Потому так прекрасны свободные филологические романы Тынянова и Синявского (которого только ленивый не шпынял за "тонкие эротические ножки").
"Пророк" - да, из непочтительных. Как был, например, спектакль Серебренникова "Маленькие трагедии". Помните, он тоже начинался с "Пророка"? И этим пророком был какой-то то ли бомжара, то ли бывший зэк, то ли наркоман, короче, - маргинал с расширенным сознанием, совсем пропащий, в вокзальном буфете. И этого зачина, этого "Пророка" я не забуду.
"И подл, и низок, но не как вы - иначе!" Как же, как же, знаем наизусть. Но разве понимаем? И до конца ли понимаем степень одержимости "пока не требует поэта к священной жертве Аполлон... Но лишь божественный глагол... "
Главный ужас жизни - быть этим глаголом покинутым. Словооставленным.
И как же Борисов отчаянно и воспаленно бредит данным ему глаголом! Оставь меня, глагол! Не покидай меня, обжигающий глагол! Глагол! Да черт же возьми, как смог парень из Реутова, модная звезда дурацкой Аноры, номинант ослепительного и гламурного «Оскара» - эту жгучую боль прозреть и пронести до самой Черной речки?
А почему вообще-то именно Борисов?
Все, работавшие с Юрой, отмечают: едва он приходит на площадку и переодевается, бесследно пропадает бритый чувак в футболке. И остается только его герой. Даже не перевоплощение, - перерождение. Не «средний неплохой артист», как заметила в своей излюбленной манере Собчак. Но актер уникальной, кошачьей (и умной) органики. В своем поколении, безусловно, из лучших.
Две страсти - глагол и воля. Начиная с хулиганского баттла о свободе, когда скачут по партам пацаны в Лицее (неотразимчик Кай Гетц в роли Саши-подростка) – и до тоски по свободе ссыльного Александра, до превосходного номера в канцелярии Бенкендорфа: спор о служении народу, в котором Пушкин доказывает, что каждый русский может продолжить каждую его строчку и вызывает на баттл самого шефа жандармов, выкрикивая «мороз и солнце!», и змеиноглазый цензор (отличный Сергей Гилёв, номер второй в кастинге) неожиданно откликается: «кнут и пряник…». А потом и лучшая сцена - игры в теннис с царем, где стук мяча отбивает абзацы рэпа (авторы текстов Айгель Гайсина, Юрий Музыченко и др.) вычерчивает как бы пунктир жизни героя - настолько живого, что по-детски начинаешь надеяться: «чапай» выплывет.
И до чего здорово Умаров вплел откровения почти обезумевшего поэта во вставную картину 9-го вала – цифровой аттракцион «Река творчества» - когда Пушкина уносит штормом на полузатопленном письменном столе. Да и остальные фантасмагорические картины бреда ревности, снов, кошмаров встроены в лихой мюзикл изощренно и с монтажным блеском. 
Таким придуман новый, новейший (в отличие от ветхого, школьного) Пушкин: сначала стихи, потом друзья, а потом уже – все остальное, как предупреждает он невесту.
Глагол и воля. Свобода слова. Сокровище, за которое умирали умнейшие люди России.
И хотя любовь и ревность Пушкина в «Пророке» необычайно выразительны и убедительны - солнечные эпизоды любви, всегда утро и восторг, лето и столбы света; и ночная, мучительная, темная осень ревности, - мы понимаем, что и сам Александр понимал: бедная Натали ему верна (нам тоже хотелось бы в это верить). А врагом был не столько нелепый, глуповатый и напыщенный Дантес, сколько вся эта ненавистная толпа. «Общество». Гламур. А Дантес послужил, как бы мы сегодня сказали, триггером.
Был, помните, такой фильм с Майклом Дугласом – в русском переводе «С меня хватит». Пушкин, каким сыграл его Борисов, вот таким же пришел к финалу: охреневшим от жизни, от ее наездов и утрат, от безнадежности, от несвободы… Но герой Дугласа крушил все вокруг, а герой Борисова (как герой истинно нашего времени) сокрушил сам себя. И в положенные 37 лет закончил веселое шоу под девизом «Можно вытащить поэта из России, но Россию из поэта – нельзя». (Можно использовать как слоган к фильму. Дарю.) Завершил удивительной по скромности и тишине трагизма сценой с морошкой.
Режиссеру Феликсу Умарову 30 лет. Пророк – первый его полный метр запущенный 4 года назад, когда режиссеру было 26.  До этого – клипы, три «коротышки» и один сериал. И вот этот юноша в перстнях, серьгах и крашеных ногтях сумел (и посмел) то, чего никто не смел до него. Сделать кино о Пушкине не только «прикольным» (по свидетельству молодежи), но и с двойным дном, где спрятаны довольно крутые, современные и очень своевременные мысли.
Я думаю, кино о «Нашем Всём» только так и стоит делать. Александр Сергеич, Саша Пушкин потому и был нашим всем, что научил нас говорить. Он-то и был настоящим авангардистом, новатором, модернистом. И язык рэпа, которым заговорила, оскорбив чувства многих «верующих», его эпоха, оказался тут совершенно естественным и органичным.
Если, конечно, принять правила игры, которые нам предложили.
Не хотите - не принимайте. Идите в архивы. И умрите в них.
Вот такой божественный глагол. Он же - слово пацана. Если вы понимаете, что я хочу сказать.
PS. Да, чуть не забыла. Вот этот почти на титрах постскриптум - встреча Жуковского с Лермонтовым, какая-то пионерская эстафета - как неожиданный и нескладный вирус в сети. Ребята, с вашим умом и талантом?...
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН РАСПРОСТРАНЁН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БОССАРТ АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОССАРТ АЛЛЫ БОРИСОВНЫ 18+.

Ну, собсивенно мы не сомневались, что "Пророк" - хавно, слизанное с Гамильтона пополам с шазелевским Вавилоном. Но Обоссарт это в очередной раз подтвердила.
Але, Пушкин был не только бабником, он был ещё и историком, патриотом, путешественником, военкором.
И уж совершенно точно, он никогда не стал бы русским рэпером. У него все же был вкус.
Офф. А чего им на израильское кино обзоры не пишутся?

Отредактировано Посторонним В. (2025-06-15 10:18:36)

+5

1073

#p390377,МОЗГ со смыком написал(а):

6. "ВОЛКОДАВ ПРАВ, А ЛЮДОЕД - НЕТ" (с).

О Боже! Господе чудо случилось сегодня!
Они прочитали ещё одну книгу, кроме "Гарри Поттера!

+9

1074

#p390377,МОЗГ со смыком написал(а):

Война на уничтожение (Израиля) идет, не прекращаясь, с 1948 года, и начал её не Израиль.

Да ты шо. Только вот как ни начнёшь копать арабо-изральские войны с 1948 года, так всё по одной методичке - провокация Израиля в *подставить страну*, ответка, дикие вопли "Он первый начал", войнушка.

#p390377,МОЗГ со смыком написал(а):

Отечественные системы "Панцирь" и С-300 защищают сегодня (как могут) иранские военные объекты

Ну как не обосрать отечественное.

#p390377,МОЗГ со смыком написал(а):

изо всех сил приближая конец света

Да кто б, блядь, сомневался.

#p390379,МОЗГ со смыком написал(а):

я - с теми, кому однозначно понравился «Пророк» Феликса Умарова с Юрой Борисовым.
Пацаны не побоялись.
Вытряхнули всем известную биографию на пацанском пустыре, как пыльный ковер, и переложили ее на пацанский рэп. Кстати, с участием пацанских же авторов - Айгель Гайсиной, Наади и других.
И вышло классно. Азартно, лихо, в отличном ритме, красиво, стильно, нахально, как умеют не задроченные библиотеками "новые громкие", которые не спрашивают у старших и опытных: а что, так было можно?

Понятно. Фильм говно редкое.
Эта точно не промахнётся.

+8

1075

Некто Яна Николаева, деятель культуры из Москвы

Они все такие, политкаторжанки.
Вытирают ботинки чужими флагами

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t856976.png
https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t935128.png

+2

1076

Ольга Романовна

Пять лет назад в украинском пенитенциарном ведомстве появились официальные VIP-камеры.
Киевское СИЗО Лукьяновка — самый дорогой “курорт” за решёткой. За 5 лет платными камерами воспользовались  больше тысячи человек (1 125 человек), сутки в VIP-камере стоят 3 000 гривен (около 69 евро).
Только за прошлый год бюджет пополнился на 16 миллионов гривен (примерно 368 000 евро) от VIP-арестантов.
Зек-рекордсмен заплатил 1 миллион гривен (примерно 23 000 евро) — он провёл в VIP-камере почти пять лет.
Самые дешёвые условия предлагает Вольнянское учреждение исполнения наказаний в Запорожской области: 594 гривны в сутки (около 13,60 евро). Вольнянск, несмотря на обстрелы и справедливо наплевав на конституцию РФ, остаётся украинским.
Платные камеры в украинских следственных изоляторах (СИЗО) были введены в 2020 году как экспериментальный проект Министерства юстиции Украины.
Целью проекта было улучшение условий содержания в СИЗО и снижение коррупции.
• Условия: Платные камеры предлагают улучшенные бытовые условия, включая большую площадь, телевизор, микроволновую печь, холодильник, чайник, душ и другие удобства.
• Стоимость: Цены варьируются в зависимости от региона и срока пребывания. Например, в Киевском СИЗО сутки стоят 3 000 грн, в Ивано-Франковске — сутки 290 грн
Критика: когда новация была предложена, тогдашняя Уполномоченная Верховной Рады по правам человека Людмила Денисова выразила обеспокоенность, что введение платных камер нарушает равноправие граждан по имущественному признаку.
Министр юстиции (2020) Денис Малюська отметил, что платные камеры помогают бороться с коррупцией и улучшать условия содержания в СИЗО без дополнительных затрат из государственного бюджета.

+2

1077

#p390377,МОЗГ со смыком написал(а):

Виктор Шендерович

За неимением возможности, в этот ранний час, поучаствовать в уничтожении иранской ядерной  программы, займусь, пожалуй, перечнем констатаций.
1. Уничтожение Израиля - официальная цель Ирана со времен прихода там к власти режима аятолл. Мечта об атомной бомбе в этом контексте - это не стремление к паритету, как у Пакистана с Индией, а совершенно другое дело.
2. Многолетние шуры-муры с МАГАТЭ, как и следовало ожидать, оказались дымовой завесой: Иран стоит на пороге создания бомбы. И опасность никуда не делась. Существование Израиля и возможности хиросимы в руках у аятолл - вещи несовместимые. Как говорил Печорину Грушницкий - "нам на земле вдвоём нет места".
3. В этом контексте - и после нескольких десятилетий непрерывной хезболлы, прошлогоднего удара баллистическими ракетами по городам Израиля и открыто смертельной иранской риторики в его отношении - всякая попытка переложить на Израиль ответственность за начало этой войны является попыткой заведомо недобросоветной. Война на уничтожение (Израиля) идет, не прекращаясь, с 1948 года, и начал её не Израиль.
Особенности этой войны (в силу менталитета противника) таковы, что Израиль может выигрывать отдельные битвы десятки раз, но его единственное поражение  будет означать гибель государства и смерть миллионов евреев.
Это обстоятельство заставляет Израиль относиться к вопросам своей безопасности гораздо внимательнее, чем к оценкам т.н. "мирового сообщества". Как сформулировала Голда Меир, "мы предпочитаем получать ноты протеста, а не слова соболезнования".
Мёртвых евреев, года примерно с 1945-го, мир научился жалеть - живые и настаивающие на своём праве на жизнь и политическую независимость раздражают его, как вы заметили, все сильнее. (Замечу  в скобках: жалко, что Грету Тунберг выперли вон, не дали посидеть пару ночей в бомбоубежище с евреями, поприсутствовать при борьбе с сионизмом).
4. Путинская Россия сегодня, де-факто, воюет на стороне Ирана. Иранский ядерный шантаж был бы невозможен без помощи из РФ. Иранские ядерщики, частично покойные, защищали свои диссертации у нас. Отечественные системы "Панцирь" и С-300 защищают сегодня (как могут) иранские военные объекты,  изо всех сил приближая конец света для полутора миллионов наших бывших соотечественников, живущих в Израиле.
Это - к вопросу о путинской "защите русских". (Впрочем, после путинской "помощи" русским в Украине открывать дискуссию по этому поводу - поздновато).
5. Израиль сегодня (как и Украина) - передовая линия фронта в  войне западной цивилизации против политической и нравственной архаики; архаики хорошо вооруженной и смертельно опасной. Понимание этого "коллективным Западом" и уровень и сила политической реакции - существенно отстают от реальности.
Если они отстанут критически, мы проснемся однажды, как в черном детском анекдоте, с головой в тумбочке.
И наконец, совсем простое, очевидное:
6. "ВОЛКОДАВ ПРАВ, А ЛЮДОЕД - НЕТ" (с). 
..............
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ  ШЕНДЕРОВИЧЕМ ВИКТОРОМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ.

Матрасолюб пропустил важный момент: евреев перестали жалеть. И это ещё одна вещь, которая роднит их с хохлами. И те, и те думают что "весь мир с ними".

Отредактировано Посторонним В. (2025-06-15 13:10:50)

+2

1078

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t287330.png

+7

1079

#p390465,МОЗГ со смыком написал(а):

А что, на Тайване безопасно? За безопасностью, это же в нашу Сибирь

+3

1080

#p390476,Приличный педик написал(а):

А что, на Тайване безопасно? За безопасностью, это же в нашу Сибирь

Это ирония. Учитывая как Китая стерватником кружит над Тайванем

+4


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3