Тот Самый Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3


Политкаторжане #3

Сообщений 1941 страница 1960 из 2001

1

Сюда можно складировать более-менее известных по ЖЖ личностей, которые наконец-то определились с позицией (ну или высказали её не эзоповым языком), которые на отдельную палату не наработали (ну или много чести - отдельная палата).
Пусть лежат себе в одном месте, чтобы по всему форуму не искать.

Начнем, пожалуй, с Катечкиной, которая наконец-то вытащила язык из жопы (до этого причитала исключительно про "какой кошмар", "цивилизованные не могут такое делать" и прочий прекраснодушный бред, который можно было трактовать в обе стороны (хотя работа в бывшем Космополитэн, который теперь Войс, говорит сама за себя).

Предыдущая часть темы: Политкаторжане

Предыдущая часть темы: Политкаторжане #2

+2

1941

Как они там из-за грантов и зарплаты срутся))

Виктор Шендерович

UPD. Почитал комменты из Израиля. Вам, евреям, не угодишь! )))
............
Этот текст вырос из переписки в комментах к посту Маша Слоним о задержании в Лондоне, во время демонстрации, активистов запрещённой  организации Palestina Action.
"Жалко их, правда?" - поинтересовался я у Маши. Маша в ответ посоветовала мне держать себя в руках.
Будучи у себя в руках, я все-таки проявил настойчивость и поинтересовался ответом по существу.  "Не жалко, - ответила Маша Слоним. - Они знали, на что шли".
По размышлении, следует заметить, что этот ответ  уклончив.
Он - не на заданный вопрос, а как бы на вопрос по соседству: про готовность активистов к задержанию.
А спрашивал я (вполне провокативно и очевидно) именно о человеческой стороне дела - и именно Машу Слоним.
Я спрашивал - о сочувствии, а это совсем иная материя.
Навальный знал, на что шел, и Vladimir Kara-Murza  знал, и Михаил Кригер, и Александр Скобов... Знали, на что идут, Януш Корчак, Джордано Бруно и Иисус Христос. Но нам их (и тысячи других людей в этом нравственном ряду) -  тем не менее, жалко, не правда ли?
Жалко, видимо, потому что они пошли на арест или смерть за идеалы, которые кажутся нам безупречными в нравственном отношении. Хотя почти все перечисленные, в строгом юридическом смысле, были задержаны по закону (не путать с правом).     
Юридические основания коллизии с запретом в Великобритании "Palestina Action" пускай обсуждают те, кто разбирается в этом лучше меня - я пишу только о нравственном пейзаже, в котором это происходит.
Это - очевидно катастрофический пейзаж.
Лозунг "Free Palestine", которым исписаны все европейские стены, при живом ХАМАСе переводится как "Смерть евреям", и только так.
Это прекрасно понимают и те, кто пишет, и те, кто вздрагивают от ужаса и тоски, видя вокруг эти надписи.
Европейское признание Палестинского государства - после 7 октября и под давлением тех, кто хотел бы смерти евреев! - де-факто шаг в сторону уничтожения Израиля, какими бы гуманистическими финтифлюшками это не обставлялось.   
Публичный антисемитизм снова становится нормой в Европе и мире - пока что на уровне рандомных мерзостей,  вроде подачи в самолёте кошерного питания всё с той же подлой заборной надписью... 
Впрочем, уже есть убитые -  причём один из убийц просто тупица, в гробу видевший все книги, кроме, может быть, Корана,  а другой - идейный левак. И каким-то чудесным образом (о, дивный новый мир) именно сейчас они сошлись, не сговариваясь, в своём праве убивать евреев...  Не иначе, что-то висит в воздухе.
Оно не само висит - оно распылено и продолжает распыляться в товарных количествах через подлоги и фейки главных мировых СМИ.  Легитимизируя - через "либеральную" охоту на Израиль - банальный звериный антисемитизм. Заставляя вспомнить, что 1942 год - "год окончательного решения" еврейского вопроса - тоже случился не сразу, а предшествовало ему как раз вот это, бытовое: нравственная делегитимизация евреев, право схамить еврею,  выставить его вон... Потом как-то сами собой вошли в практику нападения и погромы, а там, глядишь, и Ванзейское совещание, чтобы упорядочить процесс.     
А как остальная Европа защитила своих евреев - мы помним. Собственно, поэтому  - на прахе шести миллионов убитых - и стал возможен послевоенный Израиль. Страна, в которой евреи  (уж какие есть, не лучше и не хуже остальных) будут - у себя дома.
Специально для тех, кто читает жопой: я не считаю Израиль белым и пушистым. Я вижу дефекты в национальном устройстве государства. Я противник оккупации Газы - и вместе со всей страной вижу личные мотивы  Нетаниягу в продолжении этой войны. В отдельном гробу видел Бен Гвира со Смотричем. Израиль переживает драматичнейшее время раскола, но все это - внутренние проблемы страны на фоне экзистенционального внешнего вызова, очередной жестокой войны за существование. На сей раз - против пула врагов в диапазоне от аятолл до т.н. мирового "либерализма", полагающего что убийство израильтян, в рамках борьбы с колониализмом, скорее разрешено, чем запрещено...     
Мировая "либеральная" элита  после 7 октября не нашла в себе политической воли для нескольких совсем простых (мне казалось - автоматических) действий, которые могли бы резко снизить цену выхода из "палестинской" проблемы, минимизировать человеческие потери (израильские и палестинские) в процессе уничтожения ХАМАСа.  Этот "либерализм" затем (и очень скоро) перешел к информационному обслуживанию убийц...   
Вот как выглядит пейзаж, в котором происходит все это европейское варево с палестинскими флагами.  В этом, вполне смертельном, контексте и возник мой (увы, отнюдь не риторический) вопрос о жалости к задержанным активистам Palestina Action. 
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ  ШЕНДЕРОВИЧЕМ ВИКТОРОМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ.

+2

1942

Шендеровича марголис покусала

+6

1943

#p406335,Яке кончене! написал(а):

Горчайшая социальная драма - а он только дрочил на эту книгу. Одноклеточный.

А у Лариной любимая книженция https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t652562.png

+2

1944

Татьяна Лазаревна

Не могу не поделиться с вами этой историей — обожаю такие яркие начала и продолжения.
Когда-то давным-давно, году в 2009–2010, один мой большой друг уговорил меня записать несколько песен. Даже альбом. И даже дал на это денег. Я тогда петь очень любила, время свободное у меня было, и я с удовольствием потратила его на поиск и выбор песен, согласование аранжировок, запись в студии — в общем, записали мы с прекрасным Дмитрием Хоронько альбом. Ну, записали и записали: все друзья послушали, умилились — и на этом всё закончилось, ведь что с этим дальше делать было совершенно непонятно. Ну не в магазине же продавать!
А в 2011 году, в июле, аккурат к моему 45-летию, этот альбом снова всплыл, причём уже в физическом виде: его оформили как настоящую пластику и усилиями, опять же, друзей вложили в июльский выпуск журнала «Огонёк»! А аннотацию к диску написал аж сам А. В. Макарьевич Андрей Макарьевич.
И диск отправился путешествовать по миру в количестве тиража журнала — «Огонёк» сотрудничал с «Аэрофлотом», и очень многие друзья тогда удивились такому привету от меня в кармане впереди стоящего кресла. Куда мы только тогда не летали… Кажется, один такой журнал до сих пор где-то лежит в памятных вещах в Москве. А диски сами давно закончились, у меня было какое-то количество — раздарила друзьям.
С тех пор, когда меня спрашивали, можно ли где-то послушать, как я пою, я разводила руками и говорила: «Увы, нет».
Но вот к моему нынешнему дню рождения тот самый друг, который когда-то затеял всю эту кутерьму, сделал мне ещё один подарок — инициировал выход этого альбома на всех мировых (простихоспади) музыкальных площадках! Ну, кроме российских, конечно.
И я так благодарна и ему, и великому продюсеру Соне Шац, чьими руками всё это осуществилось, и всем, кто был когда-то причастен к этой истории, что аж до слёз. Вот как благодарна! Не слушала я его давно, слегка удивляюсь сейчас выбору песен, но что-то за душу берёт. Может, и вас зацепит.
Интересно, закончится ли эта история вот так или будет иметь какое-то продолжение? Поживём — увидим. Может, я ещё стану известной певицей лет через 5–10…

+3

1945

#p406566,МОЗГ со смыком написал(а):

Татьяна Лазаревна

Может, я ещё стану известной певицей лет через 5–10…

Певицей, Танько, ты не станешь. А вот пИвицей уже! Причем, такой кондовой, как из мед. учебника, из раздела "женский алкоголизм"!

+11

1946

У инсты сегодня прям шок контент. Внезапно:https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1315/t636182.jpg
Я аж офигела, кто такие

интрига

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1315/t130323.jpg а там тупо семки рекламируют. Успех,чо.https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1315/t530090.jpg 

"Этнические магазины Германии", хоть переодевайся

Отредактировано Бикарасыч (2025-08-10 23:53:19)

+7

1947

#p406580,Бикарасыч написал(а):

У инсты сегодня прям шок контент. Внезапно:
Я аж офигела, кто такие

Я с год назад видела его в рекламе онлайн-казино.

+4

1948

#p406581,Посторонним В. написал(а):

Я с год назад видела его в рекламе онлайн-казино.

По рукам пошёл. Такие все незаменимые...

+8

1949

#p406581,Посторонним В. написал(а):

Я с год назад видела его в рекламе онлайн-казино.

Украинский конторы думаю, там все не брезгливые эти казино рекоамируют

+4

1950

Божычки, карма это пляж. Мгновенная.
Был актёром, главным Дед Морозом огромной страны, получал стомицотмиллионов за серию сериала.
А теперь рекламишь онлайн-казино для лохов.

Отредактировано Мухоловка (2025-08-11 07:54:26)

+12

1951

#p405895,Приличный педик написал(а):

У них всегда этот вопрос, дайте грошей. Да и украинцы из Грузии сгинули говорят, видимо потому что там халявы нету и русских много

Пусть еще и от нас сгинут. У нас тоже русских много, но жалко, что халяву иждивенцам пихают во все места.

+3

1952

#p406168,МОЗГ со смыком написал(а):

Никогда не забуду наши походы на убой скота, гей-клубы или психбольницы

Ммм, ясненько. Борьба с "беспощадным режЫмом" она такая. Беспощадная.

+5

1953

Танюшка (чекушка) Лазарева и Ксения Говноларина протестуют в Америке против джинс Америкэн Игл.
Ебанашки везде одинаковые
https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1131/t696133.jpg

+6

1954

#p406644,санктуарий написал(а):

Ммм, ясненько. Борьба с "беспощадным режЫмом" она такая. Беспощадная.

Когда Серебренников заявил что будет снимать фильм про Лимонова, якобы он всегда был его поклонником, один хорошо знаавший его человек из тусовки чуть не помер от смеха. Типа, кому ты гонишь, Кирюша. Во время эдичкиной активности тебя интересовали лондонские гей-клубы, а не борения сильной личности.

+6

1955

Марат Гельман
сейчас здесь: Будванская Ривьера.
Жизнь в Черногории: утром пошел выгулять собаку, окунулся. В 10 встреча в 11-30 Динеш делает тебе растяжку, после нее окунулся. Две встречи в 13 и в 15 неудобно ? Ничего страшного назначаешь обе в баре на пляже и между ними успеваешь и поплавать и высохнуть. И так каждый день.

Живи, работай, сри - подальше от нас.

+5

1956

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t619486.png

+2

1957

https://upforme.ru/uploads/001b/92/d8/1623/t838634.png

+1

1958

Nina Agisheva-Nikolaevich

Дорогие, будьте осторожны!
Stanislava Livshitz

Предупреждение прислали из сети. Надеясь, кому-то поможет, хотя нестыковок в тексте хватает.

«Всем привет. Хочу предупредить всех, кто собирается лететь в Россию. Пожалуйста, если можете, не комментируйте, что я дурак, полетел с телефоном, никто давно не летает так... Я это всё знаю и так.
Я пережил очень сильный стресс, мне и так было очень плохо(   Итак, я не активист, не оппозиционер, никогда нигде не светился и не занимался никакой политической деятельностью.
В августе я решил полететь в Москву с дочкой, чтобы пожить месяц у родителей на даче.
Я немножко потёр фотки в телефоне и Фейсбуке - фотки с прайда, всякие нюдсы с женой и т.д. Я был уверен, что всё ок.   
При проходе пограничного контроля в Москве у дочки начались аутические тики, это привлекло внимание и нас отправили на проверку к фсб-шникам.
Тот спросил есть ли у меня родственники в Украине, бывал ли я там и попросил телефон.
Я дал, мне казалось это нужно сделать, чтобы не спорить и не привлекать внимание, ведь скрывать мне нечего, я ничего такого нигде не постил.
Через минуту просмотра телефона он меня уже спрашивал  -Так  , а вот фотография с украинским флагом на концерте, это какой концерт был?
Потом он нашёл фотку Покровского на сцене , завёрнутого в этот флаг и говорит - о, я вижу, вы артисту этот флаг передали и он его продемонстрировал всему залу, потом он порылся ещё несколько секунд и сказал - а я вижу, вы за несколько дней до этого намеренно искали этот украинский флаг , спрашивали у друзей.   
Помимо этого этого он нашёл там что я говорил в общественных ватсапп чатах, что уехал, потому что Путин начал косплеить Гитлера. Всё это, как я понимаю, очень серьёзные статьи...   
У меня сняли отпечатки, взяли ДНК, сфотографировали, сняли образ телефона и отпустили, предварительно расспросив сколько я буду в Москве и где собираюсь жить?
Правозащитники объяснили мне, что мой образ телефона подключили к программе-потрошителю, которая анализирует всё, что когда-то было на телефоне и сортирует, чтобы вменить и завести дело. Когда это будет готово, дадут стоп на все границы и аэропорты и за мной выедет следственный комитет. 
Время шло на часы и я рванул на машине в Минск, оттуда смог вылететь по даркону в Баку и оттуда - в Тель Авив.   Зачем я всё это пишу? Я очень хочу предупредить всех!! Если вы думаете, что это вас не коснётся, потому что вы вообще далеки от любой общественной деятельности и нигде не светились, то я тоже так думал!
Коснуться может любого! НИКОГДА не въез
жайте в Россию со своим телефоном, шанс пойти на проверку мизерный, но если он случится, последствия будут страшнейшие. Я до сих пор не верю, что я выскочил, шанс этого был ну процентов 10 наверное...   
Боже, когда я сошёл с самолёта в Израиле, у меня слёзы хлынули от нашего иврита вокруг, от улыбающихся людей и от светлой энергии. Никогда больше не буду ныть, что тут трудно).»

+7

1959

Nina Agisheva-Nikolaevich

Оксана Мысина  - Актриса и Человек - объявлена иноагентом. Помню её гениальную Катерину Ивановну в спектакле Камы Гинкаса.
Там рубили капусту - теперь рубят головы. "Здесь праведных пытают по ночам и голодом неукротимых морят". Спасибо, дорогая Оксана, что праведная и неукротимая.

Комментарий:

За нее не надо волноваться, у нее
ген приспособляемости сильный

+1

1960

Sergey Nikolaevich

На днях в Риге узким кругом посмотрели новый фильм Кирилла Серебренникова «Исчезновение Иозефа Менгеле».  Думаю о нем.  Не отпускает.
По жанру это скорее кинороман, возвращающий нас к лучшим классическим образцам мирового кинематографа.
При этом Серебренников никого не повторяет, ничего ни копирует. Идет своим путем.
В его новом фильме есть что-то от прозы Альбера Камю, от черно-белых документальных кадров Роберта Капы, от царапающих диссонансов  Шенберга  и Шостаковича…
Не надо рассматривать «Исчезновение» как исторический байопик про знатного злодея, чудом избежавшего расплаты.
Скорее это размышление о том, что происходит с душой человека,  который сознательно и вполне последовательно выбирает путь служения злу.
История Менгеле -  история преступления без наказания. 
Не считать же наказанием жизнь под чужим именем на ферме где-то в сельской глуши в Бразилии. Ни в чем он так и не раскаялся, ни от чего не отрекся. Ни от своей любви к Вагнеру , ни от любви к Гитлеру, ни от идеи селекции человеческих особей, ради которой ставил свои садистические опыты в Освенциме.
Если Менгеле что-то всерьез и терзает, то лишь необходимость постоянно скрываться, прятаться, изменять свою внешность, а также сознание, что многие его бывшие сослуживцы и соратники  вполне благополучно пребывают на тех же должностях в Германии, что и раньше,  и даже кто-то пошел на повышение. 
Похоже, Серебренников не слишком  верит в возмездие и высшую справедливость. Но он верит в то, что все в этом мире взаимосвязано и совсем неслучайно.
Неслучайно, что еще когда он находился под домашним арестом  в Москве по сфабрикованному «Театральному делу», ему поступило одновременно два предложения - снять фильмы о Лимонове и о докторе Менгеле. 
Неслучайно, что у него на столе сошлись очень разные сценарии о двух исторических персонажах, живших еще совсем недавно.  Неслучайно, что оба фильма были готовы еще в прошлом году, и тогда дирекция Каннского фестиваля решилась  на беспрецедентный шаг - включить в официальный конкурс сразу два фильма одного режиссера.
Но Кирилл сам отказался,  решив, что его «Исчезновение» нуждается в доработках.
И опять же неслучайно, что в этом году в самый последний момент Каннский фестиваль передумал брать в конкурс фильм, затрагивающий рискованную ныне тему Холокоста, ограничившись внеконкурсным показом.
Обо всем этом Кирилл рассказывал с буддийским спокойствием. 
Для него важнее всего было самому понять все закономерности и неизбежности судьбы его героя , погрузиться в бездну  страшной истории и душераздирающих подробностей,  по большей части закрытых и неизвестных широкой публике.
Все знают, что Менгеле умер в преклонные годы от инсульта,  настигшего его прямо во время купания в океане.
Менее известно, что в последние годы он испытывал неимоверные физические страдания. Операция показала, что причиной был свалявшийся клок волос, который он буквально сжевал на нервной почве.
Долгое время в больницу он обратиться боялся.  Вдруг опознают! А во всем виноваты длинные усы, предназначенные скрывать характерную щербинку между передними зубами, фигурировавшую во всех описаниях Интерпола. 
Такой вот боди- хоррор!
Никакой пластики Менгеле никогда не делал.  Никаких особых ухищрений не предпринимал. Жил себе и жил на природе, старея,  дряхлея и все больше озлобляясь на судьбу, оторвавшую  его от привычной цивилизации и загнавшую в одиночество и безнадежную глушь.  Контраст немецкого накрахмаленного уюта  родительского дома и  заброшенной  гасиенды где-то под Сан-Паулу - запоминается сразу и навсегда.
Вообще  оператор Владислав Опельянц сработал у Серебренникова грандиозно. То, как живет  у него в руках камера, как чувственно скользит по старым и молодым телам, как дышит жаром раскаленных пляжей и подчиняется ритму океанского прибоя, когда, кажется, достаточно одного-двух планов, чтобы мы ощутили сиротство и заброшенность человека, оказавшегося на краю земли, - во всем чувствуется поразительная свобода.  Но думаю, даже великого мастерства Опельянца не хватило бы на эту историю одинокого прозябания, если бы не исполнитель главной роли Аугуст Диль.
Вот с ним все действительно вышло совершенно случайно. Серебренников о немецкой звезде и думать не думал.  Да и сам Диль вовсе не рвался играть Менгеле. Зачем ему еще один злодей в его актерской биографии, где и без того хватает «бесславных ублюдков»? Но так совпало, что как раз в это время он снимался в соседнем павильоне на Мосфильме в «Мастере и Маргарите». Продюсер посоветовал Кириллу: у вас там Диль, посмотри на него.  Встретились, поговорили. Кирилл предложил сделать фотопробу.  Без особой надежды.  Но переход  из Воланда в доктора Менгеле получился таким легким, мгновенным и оглушительно точным, что все сомнения отпали.  Менгеле - это Аугуст Диль!
Всего какой-то час на грим и подбор костюма, и у вот уже перед нами трагический монстр с застенчивой, рассеянной улыбкой.  На вид он даже слишком красив и благороден.  Диль играет «рыцаря смерти».  Недаром в фильме несколько раз мелькнет на стенах жилищ Менгеле знаменитая гравюра Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол». 
Считается, что в ней воплотился суровый дух Реформации и главный тезис Эразма Роттердамского «Не оглядывайтесь назад!». Известно, что оттиск именно этой гравюры Фридрих Ницше подарил Вагнеру. А Томас Манн углядел в гравюре Дюрера магическое предсказание будущего Германии и Европы. Этот рыцарь был послан миру, «чтобы усилить чувство решимости при отсутствии всякой надежды». 
Собственно, это и играет  Аугуст Диль - решимость без надежды,  трагедию без катарсиса, мрак без просвета.  Единственные светлые моменты, когда в кадр вторгается цвет и солнечное сияние,  - это любительская кинохроника, одинаково бесстрастно запечатлевшая и воскресный пикник на берегу озера, и приезд вагонов с узниками Освенцима, и оркестрик карликов - будущих подопытных жертв доктора Менгеле… 
В этих кадрах мы видим и его самого, прирожденного победителя, эталонного красавца.  Ему так идет военная форма. Тогда он был весел, улыбчив.  Его любили женщины. Менгеле застенчиво жмурился, когда камера приближалась к нему. И точно так же он улыбался, когда отдавал распоряжения отправлять детей в газовые камеры.
Колючая жесткость и злая непримиримость во взгляде, как и крашеные волосы, появятся позже, сделав его сразу похожим на стареющего альфонса. 
Классический тренчкот и черные очки напомнят персонажей Хэмфри Богарта или Грегори Пека из фильмов 40-50-х годов.  Впрочем, это сравнение вряд ли бы порадовало самого Менгеле. Ведь он ненавидел американцев. 
А еще Аугуст Диль гениально играет старость, когда все трудно, все мучительно, когда и шагу нельзя ступить без постоянной  боли, притупляющей остальные чувства. Даже чувство страха, даже отцовскую любовь. 
Сцены с сыном Вольфгангом, который потом поменяет фамилию и тоже, как отец,  исчезнет со всех радаров, - одни из самых сильных в фильме.
Сын попытается впустить в свое сознание страшные картины Освенцима, он будет расспрашивать отца о его экспериментах. Но чем больше тот говорил про великий Третий Рейх, про гениальность фюрера, про великую немецкую нацию, тем бескровнее становилось лицо сына. Возражать бессмысленно. Только бы ничего этого не знать! Только бы этого не слышать!
И в качестве последней улики - одна-единственная фотография на память вдвоем, где Менгеле попытается впервые за много лет  улыбнуться. 
Он никогда не фотографировался. Панически боялся любых фотообъективов, наведенных на него.  Финальные  кадры бразильской свадьбы - все вокруг веселятся, он не может. Все снимаются на память для коллективного свадебного фото, ему нельзя…  Шатаясь, он все время уходит, хочет стать невидимым, незамеченным.
Исчезнуть. И еще этот звук, похожий на постоянное жужжание навозных мух, будто слетевшихся на трупный запах, заглушающих все другие звуки жизни.
… Его опознают спустя много лет после смерти.  Будет произведена эксгумация останков.  Потом их отправят на исследования.  Анализы ДНК с девяностопроцентной вероятностью подтвердят, что они принадлежали доктору Йозефу Менгеле.  Обратно их никто так и не закопал.
Теперь его кости и череп стали учебным пособием на факультете медицины в университете Сан-Паулу.
Клуб «ЗИМА» планирует показать фильм Кирилла Серебренникова   «Исчезновение доктора Менгеле» в октябре в Лондоне.  Следите за афишей.

+3


Вы здесь » Тот Самый Форум » Политблогеры » Политкаторжане #3