В эрзац-России зеточек, набитых ваточкой, три беды: жиды, украинские фашисты и релоканты. Большей нацюги, конечно, что зет-патриот сейчас в мире не найти, деды орденоносные в гробах вертятся.
Вы следите за Израилем несколько дней. Я – годами. (У меня две страны-любимки, за жизнью, политикой и новостями которых я реально слежу: Израиль и Великобритания). Я осведомлена об истории изральско-арабского конфликта чуть больше среднего обывателя, как он происходит и почему сейчас так, как есть. Слежу ещё и потому, что это неизбежно шкурный интерес любого здравомыслящего человека, о чём ниже.
Надо чётко понимать: цель существования одного народа - жить. Цель существования второго - смерть первого любой ценой, своя жизнь неважна. Исламский мир держит анклав террористов-радикалистов, 2 млн радикалистов, которым собственная жизнь до пизды. Которые устанавливают оружие на жилых домах, чтобы туда прилетала израильская ответка (я подчеркну: ответка). Женщины там обвешиваются поясом шахида. Пятилетние дети тыкают палками в пленных израильских детей. Мужчины-убийцы, стариков по понятным причинам аномально мало. Младенцев рожают ради смерти и Священного Джихада.
Есть Палестина и есть сектор Газа, это не одно и то же. В секторе Газа два миллиона человек в загоне, их держит там арабский мир, чтобы они убивали Израиль. Только для этого. Они разводят их там как какой-то скот, своих же братьев. Арабский мир не принимает беженцев-своих братьев оттуда. Потому что цель не в том, чтобы дать жизнь своим братьям.
В секторе Газа нечем и не с кем торговать, не на что жить, но, если ты террорист – тебя щедро финансируют. Это единственный социальный лифт, и привозит он как правило к смерти: израильтян и самих живущих на убой в секторе Газа. Там нельзя договориться, нельзя решить миром, нет ни единого способа решения этого конфликта. Сионисты должны быть уничтожены. Собственная смерть не имеет значения, ведь она ведёт в рай.
И вам лично, зет-патриоты, плевать на этих палестинцев. Вам нужен пластырь на совесть: вон, «израильская военщина», «невинные палестинцы». Вы несёте всю эту ещё советскую пропаганду и она мало чем отличается от пропаганды по Украине. Где ваши намоленные лидеры меняют чорное на белое, но нет, чорное - это чорное, а белое - это белое. Терроризм - это терроризм, радикализм - это радикализм.
Ваша параллель Израиля и Украины лицемерна.
Украина не врывалась 24 февраля в Белгородскую область и не насиловала на фестивале славянской песни женщин на трупах их парней и мужей. Не забирала старух, чтобы ломать им кости, не резала младенцев. Мы напали. Палестина - мы. И слава богу, что это длится ещё не годы, и что у Украины не лопнуло настолько терпение спустя десятилетия противостояния, и, слава богу, что у них элементарно нет таких мощностей, чтобы сказать в наш адрес то, что министр обороны Израиля сказал в адрес сектора Газа: «мы отменили все правила ведения войны». Слава богу. Единственное, как вы невольно выдаёте тот факт, что понимаете реальное положение вещей, это ваша симпатия сектору Газа. Потому что вы ассоциируете их с Россией, с собой. Увы, вы правы.
И нет, даже не приходите ко мне с этим лицемерным: «почему же юноши и девушки Израиля, их жизни важны, а палестинцев, что, разве нет?» Мне тут один ясный тест приглянулся: ночь. по какой-то причине ты, лично ты стоишь посреди пустыни один и не знаешь куда идти, что делать (летающая тарелка тебя, допустим, забрала, просканировала, увидела твою зетность и выплюнула на ближнем востоке) . В общем, ночь, пустыня. Ты в спортивках, футболке, при тебе только твоя имперскость и российский паспорт.
И тут едут машины. Кого бы ты хотел встретить? Чтобы это были военные Израиля или Палестины? Представь в голове оба варианта развития встречи.
Уберем военных. Просто израильтян встретить или «мирных» палестинцев?
Ещё легче: израильских подростков на скутерах или «мирных» палестинских подростков?
А если ты женщина? А если мужчина, и с тобой жена и дочь?
Кто тебя проводит, спасёт, поможет (сначала допросит, конечно: охуеть, русский в пустыне из тарелки). А кто изнасилует и скормит собакам ваши переломанные трупы, невзирая на твой российский паспорт и то, что хамас с путиным такие обалденные друзья?
Нет точки для переговоров, и это ты это чувствуешь прямо сейчас своей липкой от пота и этой фантазии шкурой. Нет её и у Израиля, они испробовали всё за эти годы.
Не обольщайся. Если будет как хочет сектор Газа равно арабский мир радикалистов, если им удастся вырезать всех и каждого жителя Израиля, забрав все земли, которые они за год превратят снова в бесполезную пустыню, за сионистами последуешь ты, я, мы. Все неверные собаки должны быть преданы смерти. Все мусульмане, для кого ислам – мирная религия (а таких немало) должны будут присоединиться к Джихаду или сдохнуть рядом с собаками как вероотступники. Ёбаная собака для них, чья смерть богоугодна, это ты, недалёкий зетный нацюга, мечтающий о гибели мирового сионизма, и я, все, кто не они.
И если война распостраняется как инфекция, то радикализм станет подобен пожару.
Мы не Израиль, нам реально повезло с мусульманскими соседями. Рамзан Ахматович – прелесть, особенно на фоне хамаса, и пусть свет звёзд, с позволения Аллаха, целует след его ног на песке, и будут благословенны дни его.
Да, наши отношения с этой республикой больше похожи на выплату дани, глупых мальчиков, жгущих книги, наше законное демократическое правительство будет как жертвенных барашков выдавать на истязание и убой. (Мы не бросаем своих, и слово с делом у нас никогда не расходится, горжусь Отчизной каждый день.) А мусульманских ребят, омывающих ноги в святых источниках, конечно, никто не попросит извиняться, но всё же мы как-то договариваемся, и худой мир тут всяко лучше войны. И сосуществуем мы рядом только потому, что Чечня не под влиянием силы вроде хамаса. Но если у тебя соображалка чуть активней, чем у полена, представь это святое пламя радикализма. Вот здесь Чечня, а вот там талибы через Таджикистан, который поляжет мгновенно, и всё так близко. И путь их лежит вовсе не в сторону покорения Северного Полюса с исследовательской экспедицией. Этих юных, любопытных учёных из Афганистана.
Вопрос стоит не почему жизни израильтян важней: они просто в авангарде и на острие этого конфликта. Они цель номер один, но не единственная. Вопрос стоит будем ли мы вообще жить. Число мусульман почти сравнялось с числом немусульман во всем мире. 50 на 50 будет через несколько десятков лет. Ещё через парочку встанет вопрос тотального выживания представителей всех других религий. Ок, если нам очень повезёт, мы до него не доживём. Любопытно узнать, что вам плевать не только на себя, но и на своих детей (да мы как в Газе)
И война сейчас идет не между Израилем и сектором Газа, дураки. Это сдерживание агрессии и взнуздание той силы, для которой наше тотальное уничтожение - богоугодный результат. И единственно устраивающий. Это угроза и действительно истинный конфликт, который неизбежен. Не с Украиной, не с грёбанным вашим НАТО – этот.
У Израиля нет этичного выхода. Любое их этичное действие – топливо радикализма. Контролировали Газу – было тихо. Вышли оттуда - получили. Предлагали, уговаривали, просили у мирового сообщества, нет, не существует этичного выхода, когда твоя цель жить, а цель соседа – твоя смерть, и она транспорт к богу.
Желать гибели Израилю в этом раскладе может только невероятный дурак. Заигрывать с радикалистами, всё больше становясь париями в остальном мире, с которым нашим детям и детям наших детей придётся объединяться, где важно будет добро с каждым нашим соседом – это невероятная политика партии, от которой сердце в дым и брови дыбом. Предали дедов, предадим и внуков.
Семьдесят лет нам проводили отрицательную селекцию с изъятием критического мышления. И теперь ещё двадцать. Не верь никому из ящика, не верь ни одной правительственной груше. Тот, кто молчит внутри тебя, на самом деле всё знает (с). Поговори с этим собой.
А мне нечего больше нечего сказать тебе и этому больному миру.
Вот с фб этой дуры Олюшки, графоманки сраной, она хуже чем Рынская